Counter Strike
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:07:43 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Название: Counter Strike de_City Жанр: Войнушка :D Карту я решил создать после того как сыграл в карту "Archers". Карт из серии Counter Strike будет много так что это первая Ну а так как карта первая то обьясню смысл и правила. Как и в КС респаюца Контры и Терры в разных местах. (Контры в одном терры в другом) Задача Террористов заложить бомбу в определённом месте. Задача контров обезвредить ее. (Карта de так, что дело будет обстоять с бомбой) Так как трригеры я не знаю то мне нужен лишь опытный трригерист. Бои будут проходить как на Карте которую я говорил выше (Арчеры). На выбор будет автомат или АВП (Штурмовик и Снайпер) Штурмовик имеет набор из Ножа, Автомата, Пистолета и Гранат (Стандартный набор: Дым, Слепа и сама Грена.) Снайпер имеет набор из Ножа, АВП, Пистолета, и так же Гранат. (Различия в основном оружии) Итак, КТ и Т респавнулись и пошли на свои позиции... Штурмовики месят всех из АК-47 и М4 тут же между ними летят пули из АВП. Если одна из команд убивает полностью другую команду то проигрыш команде которую убили. Раундов много... Пока не надоест играть Если Т заложили бомбу то КТ должны успеть обезвредить до определенного времени. Если бомба взорвалась - победили Т. Если обезврежена - побеждает КТ. Управление скорее всего будут с помощью клавиатуры так как стрелять будем мышкой))) Смена оружия будет с помощью кнопок на клавиатуре. Колдовн автомата (Перерыв между пулями) Очень мал ведь это автомат) Убить врага можно будет не с первой пули как и с пистолетом. Однако если у вас закончились пули придеться забежать в укрытие и сделать перезарядку. АВП все так же только перерыв между пулями тут побольше и убивает с 1 патрона... Дымовая граната создает завесу дыма. Слепа слепит игроков делая их экран белым на 3-5 секунд. Граната наносит урон. Нож - оружие ближнего боя. Убивает с одного удара. Возможно будет возможность "Прыгать". Готовность: |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Ландшавт |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Трригеры |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Модели |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Задумка карты |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Общая готовность Добавлено (14-01-2010, 09:07) --------------------------------------------- Так же хочу спросить можно ли из других игр компилировать модели? Например из КС в Варик? Добавлено (14-01-2010, 09:07) --------------------------------------------- И модельщик нужен
Сообщение отредактировал PR01004el - Четверг, 14 Января 2010, 17:02:20 |
|
|
|
KlopikNipi | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:15:13 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Тригеры Основа всего! Так что готовность карты где-то стока ||||||||||||||||
|
|
|
|
sAiness | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:15:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Хехе ну и задумка)), я не триггерщик и не моделер,так что не помогу, а идея - мего
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:17:20 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| PR01004el, Хватит создавать кучу не начатых проектов, ну или проектов с ландом и всё, всеравно ты их не закончишь, каждый день создаёшь новую тему
Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 14 Января 2010, 09:17:57 |
|
|
|
KlopikNipi | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:19:14 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| PR01004el, Дай ссылки чтобы на ланд посмотреть.
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 09:28:57 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Pocifik, Во первых те проекты очень большие... А это маленькая карта))) KlopikNipi, http://ifolder.ru/15924591
|
|
|
|
KlopikNipi | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 14:43:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| PR01004el, Ланд вроде норм. Лучше чем у меня. P.S Ты уже проверенный так что можешь давать нормальные ссылки.
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 15:20:12 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| KlopikNipi, Помочь с трригерами можешь??? У меня есть модель АВП и автоматов. Осталось ток модельки КТ и Т и модельку пистолета... Нужно трригерно сделать лишь, что бы можно было бы ставить бомбу и обезвреживать ее... Что бы были раунды как в КС... Что бы была система перезарядки... Еще нужно сделать, что бы ходить можно было стрелочками а стрелять мышкой (Мышка всегда в режиме "Атака" Тем самым курсор становиться прицельчиком и при нажатии персонаж стреляет в эту область.
|
|
|
|
KlopikNipi | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:21:47 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (PR01004el) Нужно трригерно сделать лишь, что бы можно было бы ставить бомбу и обезвреживать ее... Что бы были раунды как в КС... Что бы была система перезарядки... Еще нужно сделать, что бы ходить можно было стрелочками а стрелять мышкой (Мышка всегда в режиме "Атака" Тем самым курсор становиться прицельчиком и при нажатии персонаж стреляет в эту область. Нет это не ко мне я сам плохо разбираюсь в триггерах такого сделать не могу.
|
|
|
|
Na3u | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:26:05 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Заумка кул)
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:28:39 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/32-14962-1 держи , здесь пишет все что вам надо для моделей с Кантры
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:51:29 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| PR01004el, хорошая карта, удачи в ее дальнейших модернизированиях))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:00:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| без триггеров, а в действительности - без джасса тут не обойтись - проект изначально похоронен, и способен выжить только если кто то из джассеров присоединится к проэкту и будет работать над ним. Иначе не справишься.
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:04:14 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Я знаю... А ты можеш помочь?) Ты вроде трригерщик... Обращусь в пм щя
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:08:52 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| PR01004el, К Дуосу обращайся по аське,захочет поможет,я лично у него даже "как бэ" работал FkoFF, можно триггерами,к примеру бомба это обьект ,пусть она будет духом бестелесным,у контр-террористов будет хрень чтоб её снести (забыл название),если обьект будет унижтожен (бомба)то контры выйграют,короче та хрень будет как оружие,только против бомбыДобавлено (14-01-2010, 17:08) ---------------------------------------------
Quote (PR01004el) Жанр: Войнушка :D team deathmatch
Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Четверг, 14 Января 2010, 17:07:29 |
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:11:29 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| А ты работник не поможеш? Ато я думаю дуос меня пошлет... Ему наверное не интересен будет этот проект... Добавлено (14-01-2010, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (ROBOTNIK) будет хрень чтоб её снести (забыл название) Щипцы Добавлено (14-01-2010, 17:11) --------------------------------------------- Ну вроде бы 5 человек одобрили карту... можно и сделать
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:14:07 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| PR01004el, Quote (PR01004el) Ато я думаю дуос меня пошлет за то меня,нет Короче я помогу тебе,вышлю карту пример с бомбой и её ликвидацией точно Прикол в том что всё просто,надо делать так: Делаем бомбу Бестелесным духом,потом создаём щипцы(как оружие) к примеру у бомбы будет жизней 20,урон у щипцов(они единственые кто может их ликвидировать) 1 каждые 1 сек итог когда бомба ликвидирована,то КТ побеждает
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:16:27 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Ну да) Но как сделать что бы бомба взорвалась через 40-50 сек?
|
|
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:22:22 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| PR01004el, посмотрел на ланд, советую доработать!
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:25:14 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| PR01004el, хз , Добавлено (14-01-2010, 17:25) --------------------------------------------- PR01004el, бомба применяет способность взорваться,команда Т победители,анимацую незнаю как сделать или поставь способность камикадзе,имба всё равно не знаю
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:29:17 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (ROBOTNIK) ,анимацую незнаю как сделать или поставь способность камикадзе,имба всё равно не знаю как на меня то на хайве есть много моделей взрыва,так что можно использовать модель взрыва в точке где установлена бомба.
|
|
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:33:08 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| PR01004el, есть еще легче способ, ставиш, чтобы у бомбы снималась постепенно хп, дай 50 хп бомбе и каждую сек по 1 хп минус, и все
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:34:29 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote (PR01004el) Ну да) Но как сделать что бы бомба взорвалась через 40-50 сек? Событие: (Игрок 1 красный) ставит бомбу Условие: (Устанавливающий юнит) типаТеррорист)) равно да Действие: Ждать 50 сек Уничтожить (бомба) Игрок красный побеждает При условии если он не будет обезврежена Но лучше сделать по кланам. Это я сделал примерный набросок. И что бы не начинать каждый раз новою игру поставь несколько раундов через переменную. Например бобма взорвалась 5 раз и террористы побеждают. Аналогично и с кт. А за взрыв или обезвреживание давало + 100 к золоту.
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:42:48 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| А нафиг золото?))) mapwar, А что доработать? Я ландшавтер новичек)
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:44:39 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| PR01004el, приглашай HTC
|
|
|
|