Сейчас 14:43:56 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Counter Strike
PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:07:43 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Название: Counter Strike de_City
Жанр: Войнушка :D

Карту я решил создать после того как сыграл в карту "Archers". Карт из серии Counter Strike будет много так что это первая :)
Ну а так как карта первая то обьясню смысл и правила. Как и в КС респаюца Контры и Терры в разных местах. (Контры в одном терры в другом) Задача Террористов заложить бомбу в определённом месте. Задача контров обезвредить ее. (Карта de так, что дело будет обстоять с бомбой) Так как трригеры я не знаю то мне нужен лишь опытный трригерист. Бои будут проходить как на Карте которую я говорил выше (Арчеры). На выбор будет автомат или АВП (Штурмовик и Снайпер) Штурмовик имеет набор из Ножа, Автомата, Пистолета и Гранат (Стандартный набор: Дым, Слепа и сама Грена.) Снайпер имеет набор из Ножа, АВП, Пистолета, и так же Гранат. (Различия в основном оружии) Итак, КТ и Т респавнулись и пошли на свои позиции... Штурмовики месят всех из АК-47 и М4 тут же между ними летят пули из АВП. Если одна из команд убивает полностью другую команду то проигрыш команде которую убили. Раундов много... Пока не надоест играть :) Если Т заложили бомбу то КТ должны успеть обезвредить до определенного времени. Если бомба взорвалась - победили Т. Если обезврежена - побеждает КТ. Управление скорее всего будут с помощью клавиатуры так как стрелять будем мышкой))) Смена оружия будет с помощью кнопок на клавиатуре. Колдовн автомата (Перерыв между пулями) Очень мал ведь это автомат) Убить врага можно будет не с первой пули как и с пистолетом. Однако если у вас закончились пули придеться забежать в укрытие и сделать перезарядку. АВП все так же только перерыв между пулями тут побольше и убивает с 1 патрона... Дымовая граната создает завесу дыма. Слепа слепит игроков делая их экран белым на 3-5 секунд. Граната наносит урон. Нож - оружие ближнего боя. Убивает с одного удара. Возможно будет возможность "Прыгать".

Готовность:
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Ландшавт
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Трригеры
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Модели
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Задумка карты
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Общая готовность

Добавлено (14-01-2010, 09:07)
---------------------------------------------
Так же хочу спросить можно ли из других игр компилировать модели? Например из КС в Варик?

Добавлено (14-01-2010, 09:07)
---------------------------------------------
И модельщик нужен

Сообщение отредактировал PR01004el - Четверг, 14 Января 2010, 17:02:20
 

KlopikNipiДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:15:13 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Тригеры Основа всего!
Так что готовность карты где-то стока ||||||||||||||||
 

sAinessДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:15:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Хехе ну и задумка)), я не триггерщик и не моделер,так что не помогу, а идея - мего :)
 

PocifikДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:17:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
PR01004el, Хватит создавать кучу не начатых проектов, ну или проектов с ландом и всё, всеравно ты их не закончишь, каждый день создаёшь новую тему <_<



Сообщение отредактировал Pocifik - Четверг, 14 Января 2010, 09:17:57
 

KlopikNipiДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:19:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
PR01004el, Дай ссылки чтобы на ланд посмотреть.
 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 09:28:57 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Pocifik, Во первых те проекты очень большие... А это маленькая карта)))

KlopikNipi, http://ifolder.ru/15924591

 

KlopikNipiДата: Четверг, 14 Января 2010, 14:43:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
PR01004el, Ланд вроде норм. Лучше чем у меня. :)
P.S Ты уже проверенный так что можешь давать нормальные ссылки.
 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 15:20:12 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
KlopikNipi, Помочь с трригерами можешь???

У меня есть модель АВП и автоматов. Осталось ток модельки КТ и Т и модельку пистолета...
Нужно трригерно сделать лишь, что бы можно было бы ставить бомбу и обезвреживать ее... Что бы были раунды как в КС... Что бы была система перезарядки... Еще нужно сделать, что бы ходить можно было стрелочками а стрелять мышкой (Мышка всегда в режиме "Атака" Тем самым курсор становиться прицельчиком и при нажатии персонаж стреляет в эту область.

 

KlopikNipiДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:21:47 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Нужно трригерно сделать лишь, что бы можно было бы ставить бомбу и обезвреживать ее... Что бы были раунды как в КС... Что бы была система перезарядки... Еще нужно сделать, что бы ходить можно было стрелочками а стрелять мышкой (Мышка всегда в режиме "Атака" Тем самым курсор становиться прицельчиком и при нажатии персонаж стреляет в эту область.

Нет это не ко мне я сам плохо разбираюсь в триггерах такого сделать не могу. :(
 

Na3uДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:26:05 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Заумка кул)

Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки
Переходи на сторону ненависти, мы отбиваем печеньки, и кушаем печеньки
 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:28:39 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/32-14962-1
держи , здесь пишет все что вам надо для моделей с Кантры
 

HukoДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:51:29 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
PR01004el, хорошая карта, удачи в ее дальнейших модернизированиях))

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

FkoFFДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:00:03 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
без триггеров, а в действительности - без джасса тут не обойтись - проект изначально похоронен, и способен выжить только если кто то из джассеров присоединится к проэкту и будет работать над ним. Иначе не справишься.

 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:04:14 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Я знаю... А ты можеш помочь?) Ты вроде трригерщик... Обращусь в пм щя :)
 

ROBOTNIKДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:08:52 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
PR01004el, К Дуосу обращайся по аське,захочет поможет,я лично у него даже "как бэ" работал
FkoFF, можно триггерами,к примеру бомба это обьект ,пусть она будет духом бестелесным,у контр-террористов будет хрень чтоб её снести (забыл название),если обьект будет унижтожен (бомба)то контры выйграют,короче та хрень будет как оружие,только против бомбы

Добавлено (14-01-2010, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (PR01004el)
Жанр: Войнушка :D

team deathmatch




Сообщение отредактировал ROBOTNIK - Четверг, 14 Января 2010, 17:07:29
 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:11:29 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
А ты работник не поможеш? Ато я думаю дуос меня пошлет... Ему наверное не интересен будет этот проект... :(

Добавлено (14-01-2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (ROBOTNIK)
будет хрень чтоб её снести (забыл название)

Щипцы :)

Добавлено (14-01-2010, 17:11)
---------------------------------------------
Ну вроде бы 5 человек одобрили карту... можно и сделать ^_^

 

ROBOTNIKДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:14:07 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
PR01004el,
Quote (PR01004el)
Ато я думаю дуос меня пошлет

за то меня,нет
Короче я помогу тебе,вышлю карту пример с бомбой и её ликвидацией
Quote (PR01004el)
Щипцы

точно
Прикол в том что всё просто,надо делать так:
Делаем бомбу Бестелесным духом,потом создаём щипцы(как оружие) к примеру у бомбы будет жизней 20,урон у щипцов(они единственые кто может их ликвидировать) 1 каждые 1 сек итог когда бомба ликвидирована,то КТ побеждает


 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:16:27 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Ну да) Но как сделать что бы бомба взорвалась через 40-50 сек?
 

mapwarДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:22:22 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PR01004el,
посмотрел на ланд, советую доработать!
 

ROBOTNIKДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:25:14 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
PR01004el, хз :( ,

Добавлено (14-01-2010, 17:25)
---------------------------------------------
PR01004el, бомба применяет способность взорваться,команда Т победители,анимацую незнаю как сделать или поставь способность камикадзе,имба всё равно не знаю


 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:29:17 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (ROBOTNIK)
,анимацую незнаю как сделать или поставь способность камикадзе,имба всё равно не знаю

как на меня то на хайве есть много моделей взрыва,так что можно использовать модель взрыва в точке где установлена бомба.
 

mapwarДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:33:08 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PR01004el,
есть еще легче способ, ставиш, чтобы у бомбы снималась постепенно хп, дай 50 хп бомбе и каждую сек по 1 хп минус, и все :)
 

HukoДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:34:29 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote (PR01004el)
Ну да) Но как сделать что бы бомба взорвалась через 40-50 сек?

Событие: (Игрок 1 красный) ставит бомбу
Условие: (Устанавливающий юнит) типаТеррорист)) равно да
Действие:
Ждать 50 сек
Уничтожить (бомба)
Игрок красный побеждает
При условии если он не будет обезврежена


Но лучше сделать по кланам. Это я сделал примерный набросок.
И что бы не начинать каждый раз новою игру поставь несколько раундов через переменную.
Например бобма взорвалась 5 раз и террористы побеждают. Аналогично и с кт. А за взрыв или обезвреживание давало + 100 к золоту.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

PR01004elДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:42:48 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
А нафиг золото?)))

mapwar, А что доработать? Я ландшавтер новичек)

 

ROBOTNIKДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:44:39 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
PR01004el, приглашай HTC :)

 

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz