Новый проэкт
|
|
BlackEyE | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 11:56:31 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте дорогие форумчане, сначало я обьясню в чём суть. Мы с друзьями долгое время играли в карту "Naruto:3rd shinobi wars" и добились некоторых успехов, но время проходит и со временем надоедает одно образие т.к данный проэкт очень тормозит с выпусканием новых версий и мы перешли на доту. Недавно случилось, что меня и моего друга позвали поиграть в старую игру, и узнали что за этот проэкт взялся другой разработчик и сменилось название проэкта "Naruto wars unlimited" и всё ,что добавилось за всё это время , пара новых героев не больше. Части нашего клана стало обидно за это . Ну так вот в чём суть. Мы решили создать свой проэкт, т.к за идею можно ухватиться и развиться. На данный момент мы имеем Ландшафт 100% Модели персонажей, атакующих скилов и прочее. Множество идей. Что нужно, опытный и надежный специалист gui и jass тригеров. P.S простите, что написал сюда, но соответствующего под форума не нашел. Связь Skype: Jubusss1 Стиль карты:AOS
|
|
|
|
Prosperos | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 11:56:59 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
|
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (BlackEyE) gui и jass тригеров. jass триггеров, мде можно спросить ты когда первый раз открыл World Editor?Добавлено (23-01-2010, 12:06) --------------------------------------------- и ещё вопрос: что будешь делать ТЫ ещё не хочу учитывать что наруто уг для школоты Т_Т
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (BlackEyE) Хм спасибо, исправил ошибку прошу модератора форума удалить тему. Quoteно если у самих нету опыта в разработке карт - лучше не стоит даже браться. Чужими руками строить - каждый гаразд ) Понимаете ли в чём дело, нам остались лишь тригеры скилов, крипов. Анимации и модельки для них есть. Есть даже Наполеоновские планы быть на одном уровне с дотой. Объясняю популярно. примерно 80% работы над картой завязана на триггерах. Если у самих нет опыта - врядли кто то за "спасибо" пойдет работать в проэкт. Лучше читайте статьи, учитесь и работайте сами. Тем уж более что у вас есть своя комманда. А то напридумывать - одно, а вот реализовать - обсолютно другое. В действительности реализация проэкта - каторжный труд.
Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 23 Января 2010, 12:07:34 |
|
|
|
BlackEyE | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:41 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote jass триггеров, мде можно спросить ты когда первый раз открыл World Editor? Не давно, с WE знаком не долго.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:11:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (BlackEyE) Не давно, с WE знаком не долго. тогда советую поискать туториалы по WE , также советую загянуть тебе в эти темы: http://warcraft3ft.info/forum/29-13359-1 http://warcraft3ft.info/forum/22-13839-1 http://warcraft3ft.info/forum/22-2073-1 для начала хватит
Сообщение отредактировал Murador - Суббота, 23 Января 2010, 12:11:43 |
|
|
|
BlackEyE | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:11:31 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Объясняю популярно. примерно 80% работы над картой завязана на триггерах. Если у самих нет опыта - врядли кто то за "спасибо" пойдет работать в проэкт. Лучше читайте статьи, учитесь и работайте сами. Тем уж более что у вас есть своя комманда. А то напридумывать - одно, а вот реализовать - обсолютно другое. В действительности реализация проэкта - каторжный труд. Я читал все статьи, но с C++ на jass перейти очень тяжело оказалось, покрайней мере для меня.
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:13:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (BlackEyE) но с C++ на jass гхм если ты знаком с синтаксисом C++ то чтобы освоить jass'ом, достаточно выучить, или хотябы знать большинство функций http://warcraft3ft.info/forum/29-814-1
|
|
|
|
Krovosos777 | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:21:25 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| BlackEyE, без нормального оформления и макаки не пойдут в проэкт, угу.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:00:27 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (BlackEyE) но с C++ на jass перейти очень тяжело оказалось а что мешает поставить cjass препроцессор и радоватся?
El Psy Congroo
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 16:02:40 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| Новый проэктQuote (BlackEyE) Новый проэкт проект пишится
|
|
|
|