Сейчас 21:23:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Новый проэкт
BlackEyEДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:56:31 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте дорогие форумчане, сначало я обьясню в чём суть. Мы с друзьями долгое время играли в карту "Naruto:3rd shinobi wars" и добились некоторых успехов, но время проходит и со временем надоедает одно образие т.к данный проэкт очень тормозит с выпусканием новых версий и мы перешли на доту. Недавно случилось, что меня и моего друга позвали поиграть в старую игру, и узнали что за этот проэкт взялся другой разработчик и сменилось название проэкта "Naruto wars unlimited" и всё ,что добавилось за всё это время , пара новых героев не больше. Части нашего клана стало обидно за это . Ну так вот в чём суть.
Мы решили создать свой проэкт, т.к за идею можно ухватиться и развиться.
На данный момент мы имеем
Ландшафт 100%
Модели персонажей, атакующих скилов и прочее.
Множество идей.
Что нужно, опытный и надежный специалист gui и jass тригеров.
P.S простите, что написал сюда, но соответствующего под форума не нашел.
Связь Skype: Jubusss1
Стиль карты:AOS
 

ProsperosДата: Суббота, 23 Января 2010, 11:56:59 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:


I'm here.
Wish there was something real.
Wish there was something true.
 

MuradorДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (BlackEyE)
gui и jass тригеров.

jass триггеров, мде
можно спросить ты когда первый раз открыл World Editor?

Добавлено (23-01-2010, 12:06)
---------------------------------------------
и ещё вопрос: что будешь делать ТЫ
ещё не хочу учитывать что наруто уг для школоты Т_Т

 

FkoFFДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:39 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (BlackEyE)
Хм спасибо, исправил ошибку прошу модератора форума удалить тему. Quoteно если у самих нету опыта в разработке карт - лучше не стоит даже браться. Чужими руками строить - каждый гаразд ) Понимаете ли в чём дело, нам остались лишь тригеры скилов, крипов. Анимации и модельки для них есть. Есть даже Наполеоновские планы быть на одном уровне с дотой.

Объясняю популярно. примерно 80% работы над картой завязана на триггерах. Если у самих нет опыта - врядли кто то за "спасибо" пойдет работать в проэкт. Лучше читайте статьи, учитесь и работайте сами. Тем уж более что у вас есть своя комманда. А то напридумывать - одно, а вот реализовать - обсолютно другое. В действительности реализация проэкта - каторжный труд.




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 23 Января 2010, 12:07:34
 

BlackEyEДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:06:41 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
jass триггеров, мде
можно спросить ты когда первый раз открыл World Editor?

Не давно, с WE знаком не долго.
 

MuradorДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:11:16 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (BlackEyE)
Не давно, с WE знаком не долго.

тогда советую поискать туториалы по WE , также советую загянуть тебе в эти темы:
http://warcraft3ft.info/forum/29-13359-1
http://warcraft3ft.info/forum/22-13839-1
http://warcraft3ft.info/forum/22-2073-1
для начала хватит


Сообщение отредактировал Murador - Суббота, 23 Января 2010, 12:11:43
 

BlackEyEДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:11:31 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Объясняю популярно. примерно 80% работы над картой завязана на триггерах. Если у самих нет опыта - врядли кто то за "спасибо" пойдет работать в проэкт. Лучше читайте статьи, учитесь и работайте сами. Тем уж более что у вас есть своя комманда. А то напридумывать - одно, а вот реализовать - обсолютно другое. В действительности реализация проэкта - каторжный труд.

Я читал все статьи, но с C++ на jass перейти очень тяжело оказалось, покрайней мере для меня.
 

MuradorДата: Суббота, 23 Января 2010, 12:13:47 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (BlackEyE)
но с C++ на jass

гхм если ты знаком с синтаксисом C++ то чтобы освоить jass'ом, достаточно выучить, или хотябы знать большинство функций
http://warcraft3ft.info/forum/29-814-1
 

Krovosos777Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:21:25 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
BlackEyE, без нормального оформления и макаки не пойдут в проэкт, угу.
 

DragoNДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:00:27 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (BlackEyE)
но с C++ на jass перейти очень тяжело оказалось

а что мешает поставить cjass препроцессор и радоватся?


El Psy Congroo
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:02:40 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Новый проэкт
Quote (BlackEyE)
Новый проэкт

Quote (BlackEyE)
проэкт

shok проект пишится


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz