Conflict 12
|
|
pein | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:04:10 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Quote (Huko) и играть приятно станет) с етим согласен=) Quote (Huko) то и лагов не будет если в тригах что то намутит то тут и лаги поевятса ну и + если много декора и играть примерно на 1.18(верса вара) то тут и лаги Quote (Huko) которая грузиться 10 минут ого чтоб карта грузилась 10 мен скоко то она весьть должна (у меня 13мб и грузитса всего 2мен )
|
|
|
|
Makkad | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:04:45 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Huko) Как ты собираешься реализовать все эти "тысячапятсвот" государств? А это уже сделано. Специально на HiveWorkShop искал модели которые мало весят + использовал много стандартного. В итоге тупо войска и их способности весят 2 мега. У каждого государства по 6-8 видов войск. (мясо, пехота, стрелок, кавалерия, боевая машина, колдун, летающий, кораблики) + Герой. Quote (Huko) Сколько займет это времени? ( думаю лет 10 xD, если не забрасывать ) Хм... к середине лета закончить надеюсь. Бета будет наверное к маю. А первые скрины наверное к середине марта. (если учёба как по маслу пойдёт то и к началу уже будут) Quote (Huko) Сколько карта будет весить? ( Если будет много импорта, то будут лаги ) Не много... изначально планировал меньше чем мегабайт 5, даже не смотря на патч.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:05:05 | Сообщение # 28 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Карты грузятся не более минуты
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:07:59 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| pein, Quote (pein) ого чтоб карта грузилась 10 мен скоко то она весьть должна :D (у меня 13мб и грузитса всего 2мен ) Ну это я прикинул)) Не хило да так?)) Makkad, понятно) Quote (Makkad) меньше чем мегабайт 5 Хм))
|
|
|
|
pein | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:09:42 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| PUVer, а вес тех хто грузитса мение менути до 8 мб правда, ну иле роботали просто гении jassа над мапой
|
|
|
|
Makkad | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:14:19 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Huko) долго ты ломал голову, что-бы придумать эти все государства, истории Денёк.. а может и два.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:18:14 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Makkad, ну если реализуешь, то я не прочь поиграть. Мне нравятся такие жанры. Чем-то напоминает M&B
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:20:38 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Makkad) А это уже сделано. Специально на HiveWorkShop искал модели которые мало весят + использовал много стандартного могу тебе дать очень дельный совет по уменьшению размера карты: вытаскивай текстуры (импортные) открывай их BLP Lab'oм, сохраняй заного, в оконце которое появится, ставь качество на 20-30 процентов (сильно хуже не станет, проверено). Сохраняешь и импортируешь обратно в карту. Как результат, текстуры весившие 500кб в итоге весят 140кб. ) С Моделями (правда не со всеми) просто открываешь в мдлвисе и оптимизируешь модель. Если вес модели превышает 400кб то это, вероятно, анимации, которые так же стоит фиксить. Если в строчках ОЧЕНЬ много CheckPoints то просто удаляешь некоторые. Сильно анимации не пострадают а вес модели уменьшится при хорошем раскладе на 30-50кб, а в общей сложности с оптимизацией можно срезать до 200кб с модели. Quote (Ak0n™) Какие моно сделать триги,без ланда!? О_о Ну я почитал,тип такого на епик варе видал. Обсолютно спокойно. Если работать над спеллами и игровой механикой - ланд нафиг не нужен. Quote (PUVer) Murador, полностью согласен.Обычно все начинают с Ланда, потом делают триги, а после этого подстраивают ланд под триги. Чем больше декораций и войск по умолчанию на карте, тем больше загрузка карты в редакторе. Не всем нравится ждать 10 минут прогрузки при полностью декорированной карте. Quote (PUVer) У мя 1г видюха и 2г оперативка, + Четыре ядра по 2600 частоты Папа купил? Добавлено (03-02-2010, 21:20) --------------------------------------------- И да, стоит иметь ввиду что карты больше 8 мегабайт не хостятся.
Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 03 Февраля 2010, 21:21:41 |
|
|
|
Makkad | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:37:56 | Сообщение # 34 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (FkoFF) могу тебе дать очень дельный совет по уменьшению размера карты Спасибо конечно, но я в основном пользуюсь моделями которые весят до 250 кб. И вообще, использую модели, которые используют стандартные текстуры. Так на много дешевле.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:42:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (FkoFF) 8 мегабайт не хостятся. 8и или 25 не пойму оО
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:43:21 | Сообщение # 36 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Makkad) Спасибо конечно, но я в основном пользуюсь моделями которые весят до 250 кб. И вообще, использую модели, которые используют стандартные текстуры. Так на много дешевле. Мало нынче хороших моделей на основе стандарта )
|
|
|
|
Makkad | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:50:14 | Сообщение # 37 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Мало нынче хороших моделей на основе стандарта ) А я и не использовал хорошие модели... есть и откровенно кривые. Но я не думаю что это сильно повлияет на игровой процесс.
Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:48:46 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Makkad) А я и не использовал хорошие модели... есть и откровенно кривые. Но я не думаю что это сильно повлияет на игровой процесс. Опять же каждому своё, я страшно не люблю стандартные варкрафтовские модели, и стараюсь по минимуму их использовать.. Видимо по этому вес моей карты уже превышает планку в 5 мб...
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 07:50:36 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| PUVer, прошу не утверждать о компе, у меня комп не слабее твоего но загрузка карты зависит не от компа пользователя а от движка вары если оч много обьектов то сам движок не выдерживает а не комп
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Четверг, 04 Февраля 2010, 09:14:00 |
|
|
|