Сейчас 15:41:55 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Conflict 12 ((Risk-стратегия в новом фэнтезийном мире))
Conflict 12
MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:26:44 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
1. Название карты. Conflict 12
2. Жанр карты. Risk///стратегия
3. Сложность карты. От средней до высокой сложности

4. Описание карты

а) Игра на 12 игроков. Каждый игрок будет управлять своим государством. Изначально все игроки враждуют между собой, но есть возможность заключать перемирия и союзы.
б)Битва на карте идёт за контроль над ключевыми пунктами - городами. В них игрок закупает войска, проводит исследования, получает ресурсы. Набор войск, доступных в каждом конкретном городе зависит от расы игрока и расы самого города.
в)Здания (в основном оборонительные сооружения) можно строить только на отведённых для этого участках. Уничтожить какое-либо здание окончательно невозможно. После его уничтожения остаются обломки (которые никому не пренадлежат), и тот кто первым проведёт починку строения и станет новым его владельцем.
г)Есть несколько режимов определения победителя. К примеру: контроль наибольшего кол-ва городов к определёному времени игры, наибольший контроль городов в среднем за всю игру к определёному времени, полный захват.
д) Планируется сделать AI, хотя бы такой, который мог бы хоть номинально сопративлятся, но и с этим проблемы.

5. Сюжет.

Действие игры будет происходить в мире Лоторан. Подробнее об этом мире в следующем посту. А вот и эти 12 государств(деление на провинции условно и в игре его не будет, хотя планируется сделать видимую границу между гос-вами)



Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

ЫгрокДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:31:38 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
1 Ты уже начал?
2 Как ты собираешся умесить такую большую мапу?
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:32:18 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Makkad, объигрался в Rise of Nations?
Хорошая идея, но я думаю вариковских лимитов размера карты не хватит для воплощения в реальность всех твоих городов, сократи их количество раза в 2-3.
 

Sauron911Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:35:40 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
480х480 подойдёт?

 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 16:52:32 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
1))Городов будет меньше на порядок... это просто ориентир.
2)) Да я уже начал. Уже сделаны все 12 рас (проведена базовая балансировка сил, сделаны герои, много импорта, несколько нестандартных способностей)
3))Да я обыгрался в Rise of Nations, но источник вдохновитель не эта игра...
4)) 480 на 480 подошло бы... но проблемы испытываю со всякими редакторами unlimited

Добавлено (03-02-2010, 16:52)
---------------------------------------------

Описание мира Лоторан.

§1. Гибель богов и смута.
Согласно древним текстам боги создали сами себя из вселенской пустоты. Каждый из богов создал себе мир, заселив его своей расой. Лоторан - родная планета эльфов. Здесь вместе со своим богом Лотом они создали процветающее сообщество, свободное от войны. Но в один момент боги исчезли также мгновенно, как и появились. Оставленные без присмотра миры охватили неурожаи, войны, катаклизмы. Но жители Лоторона смогли справиться с невзгодами. Это был один из немногих миров, где не было ужаса умирающих планет. Единственный шанс выжить для обитателей умирающих миров было бегство. Магические порталы из других миров начали открываться на землях Лоторона. В надежде на спасения сюда начали прибывать тысячи беженцев. Первыми прибывшими были люди, им разрешили поселиться на юге Восточного Материка. После сюда начали прибывать менее дружелюбные расы. Аналогичных условий хотели и они. В ответ власти эльфов предложили всем убраться из этого мира. Но было уже поздно. Прибывших в мир стало гораздо больше чем эльфов. Поселения эльфов на материках изолировались от столиц толпами пришельцев. Агрессивные расы начали жить набегами на поселения эльфов. Другие же просто ставили их в блокадное положение. Ситуация была катастрофической. Порталы необходимо было закрывать. Эльфы с помощью людей предприняли попытку остановить вторжение. Войска под предводительством наместника столицы Восточного Материка вторглись на Давтонский Полуостров, известный своими источниками магии. Здесь был воздвигнут Кристалл Запрета. Порталы захлопнулись, вторжение остановлено, но оставшиеся пришельцы смогли организовать поход на Восточную Столицу Эльфийского Государства. В результате похода эльфы были выдвинуты с материка. После разрушения Восточной Столицы, многие эльфы вынуждены были либо отправиться на кораблях на Западный Материк или искать убежище на землях людей.
[c]§2. Начало новой эпохи.
[/c]
Оставшиеся эльфы вместе с людьми основали Королевство Лоран. В результате войны с ослабевшими от набегов пришельцами власть государства распространилась на весь континент и прилежащие острова. Но не всё было так безоблачно. К новым расам государство было особенно жёстко. Всем не людям и не эльфам необходимо было платить кровавый долг. На юге страны, где жили одни люди, отрицательно относились к идее многонационального государства. На севере в джунглях ещё скрывались племена чуницинов, которые не собирались подчиняться властям. Богатый магией Давтонский Полуостров заполнили чародеи-фанатики. Поселения юго-востока были разрушены ужасными магическими землетрясениями, которые вероятнее всего были вызваны пришельцами. Королевство трещало по швам. Но мудрая политика короля Олизина I сохранила стабильность в государстве. Со смертью Олизина на престол зашёл его сын. Будучи только наполовину человеком, он решил проводить политику создания единонационального государства. Теперь любые расистские мысли жёстко карались. Введён новый язык, смесь людского и эльфийского. Поощрялись межнациональные семьи. Но все эти меры привели к обратному. Юг государства объявил независимость. Яросы, как приверженцы исконно людских традиций, не согласились с реформами Шелиганда I. Лоран стремился вернуть земли. Началась долгая война. Военные действия велись по всей границы государств, исключая юго-восточные земли, уничтоженные землетрясениям. Здесь нашли убежище недовольные войной и дезертиры. Долгая война закончилась взятием столицы Лорана - Нового Виля. Огромный Лоран потерял какую либо устойчивость. Всё началось с Давтонии. Правительство Лорана пыталось заставить магов идти на войну, в ответ на отказ началась принудительная мобилизация. Недовольных судили по законам военного времени. В магических поселениях начались восстания. Уже через месяц Давтония обрела независимость. Правительство Яросов нарушило перемирие и оккупировало значительные территории. Из-за войны, заселение северных джунглей было остановлено. Уже заселённые территории потеряли связь с югом. Там же активизировались чуницины. Поселенцам пришлось идти на содействие с ними. В государстве созрел переворот.
Но на Западе всё было гораздо лучше. Оборона поселений Западного Материка была более грамотной. Вместо того чтобы прикрывать все города, эльфы создали мощное кольцо обороны вокруг земель Западной Столицы. Были посажены волшебные деревья, они питали магией оборону. Понятно, что все остальные поселения, кроме находящихся на островах боли, были уничтожены. Ещё много лет пришельцы пытались прорвать оборону, но результаты были незначительны. Когда эльфов оставили в покое, народы запада начали воевать между собой. Никому не было пощады. Любой побеждённый народ уничтожали. Что бы как-то обезопасится, народы начали строить большие крепости и возводить стены. Так начали появляться первые города. После появилось и первое государство. Гномы заключили договор о взаимопомощи с эльфами, те же признали их государство. За ними последовали Линты. Но над этими странами нависла угроза. Орки явно готовились к контролю всего центра материка. Эльфийская, линтская и гномья армия вторглись в земли орков. В результате не продолжительных боевых действий орки вынуждены были отселиться на юг, к землям, которые были под контролем народов из миров Хаоса. Благодаря огромной удаче и хитрости вождей орков, новый противник был уничтожен. Юг материка попал под полный контроль орков. Построив корабли для захвата островов боли и страданий, орки были приятно удивленны. На этих островах уже жил их народ, видимо, попавший сюда из другого портала. Уже через 15 лет после разгрома, племена орков смогли собраться снова, для нанесения поражения всем своим врагам. Между тем отношения между бывшими союзниками обострились. Уже целый год шла война линтов и гномов. Стороны были материально и морально истощенны. Орки жаждали взять реванш. Совет вождей решил для начала разделаться с гномами. Противник не смог оказать должного сопротивления, и уже через два месяца был заключён мир. С линтами пришлось повозиться. Когда орки взяли столицу Линтарии, те смогли заручиться поддержкой эльфов. Объединённая армия смогла окружить орков, они же засели за стенами города-крепости.
§3. Западная война.

Тем временем в Лоране совершился переворот. Шелиганда I убили, на престол зашёл дядя Шелиганда, брат Олизина - Ротер. Его первый шаг был признание Давтонии и Царства Яросов. Брошенные земли были признаны свободной территорией. Во-вторых, дипломатией были возвращены оккупированные территории. Также налажена морская торговля с гномами. Но были и проблемы. Стремясь возвратить север, Ротер организовал новую переселенческую экспедицию. Но колонисты встретили отпор со стороны людочуницинов. Не желая ввязываться в войну, он оставил север. Уже скоро там образовалось государство Чон. Тем временем на Западе ситуация резко обострилась. Пустынники окончательно разгромили Яримисов, а орки линтов. Следующая цель этих двух народов - гномы. Большинство их укреплений остались на территориях отданных по перемирию оркам. Эльфы больше не могли помочь им, а война на два фронта для ослабленного недавним поражением государства безнадёжна. Но их спас случай. На Восточном Материке чёрными магами был убит внук Ротера - Гелиан. В Лоране начались репрессии чернокнижников. В других странах Востока, желая наладить отношения с Лораном, приняли аналогичные меры. Чёрные маги решили взять власть. Но все восстания были подавленны, кроме одного - мятежа Давтонских некромантов. Они с боем добрались до кораблей и отплыли к Западному материку, высадившись на его севере. Пустынники восприняли их как завоевателей. Небольшая группа некромантов (Около 600 человек) смогла разгромить армию пустынников и двинулась вглубь их территорий. Орки, понимая, что после пустынников могут быть они, решили помочь им. Без особого труда была взята западная часть страны гномов. Армия орков, соединившись с остатками войска пустынников, встретилась с мертвецами. С каждым погибшим орком или пустынником армия некромантов увеличивалась, к началу битвы было всего 360 некромантов и около двух тысяч мертвяков, у орков армия в десять тысяч. Бой длился три недели. В конце концов из орков осталось не более сотни солдат. Но чернокнижники больше не могли сопротивляться. Некроманты отступили на север. Войны на Западе закончились, но слишком большой ценой. Армия эльфов пала в Линтарии, у гномов оккупирована основная часть страны, пустынники были почти истреблены, у орков истощились трудовые ресурсы, а некромантов слишком мало. В результате 3х серий войн население уменьшилось в среднем в 10 раз. В этих условиях единственное, что могло вывести их из разрухи, была торговля с востоком.
§4. Империализм.

Проходили годы. Постепенно из всех крупных портов Востока выделился порт на Острове Нилас. С севера и центра Западного Материка сюда приходили товары, отсюда же они уходили в Чон и Лоран. Здесь кипела жизнь. Небольшое прибрежное поселение переросло в хорошо укреплённый город. С целью борьбы с пиратами у Ниласа (Так назывался город) была своя армия и флот. По населению Нилас намного превосходил все материковые столицы, также по уровню жизни. Лоран стал для Ниласа обузой, последовало объявление независимости, а за этим война за неё. Ниласцы разбили флот Лорана и высадились на материк. Желая урвать кусок от Лорана, ему объявил войну Чон. Уже через три месяца войны армия Лорана была уничтожена. К Чону перешёл весь север, а к Ниласу Центральная Земля и Нитч. Нилас расширялся. Захватив на Востоке территории Яросов и Чона, внимание Ниласа перешло на Запад. Нилас решил взять его под свою опеку. Решив, что война с Лахороном или с Эльфами не принесёт успех, Нилас начал захват с территорий Зиннарты. Оркам в свою очередь для защиты своих территорий было необходимо множество ресурсов. После оценки территорий захваченных у гномов, советом вождей было принято построить здесь крупную металлургическую базу. Сначала здесь было лишь несколько шахт. Уже через год после начала войны с Ниласом шахты уходили вглубь на сотни метров. Шахтёры месяцами не выходили из рудников. Там-же внутри была налажена обработка руд. Вглубь переселялись и семьи шахтёров. Всё было отлажено до того, что внутрь шахты передавали пищу, а из неё выносили мечи и доспехи. Постоянно прибывая в темноте, при недостатке воздуха, в жаре печь, в вечной работе, и питаясь в основном только мясными червями, шахтёры перестали походить на орков. Но вождям нужно было только оружие. Нападение Ниласа было отраженно. Всё что получили моряки - это небольшие территории гномов и пустынников на побережье. Тем не менее, война на Западе продолжалась. Пустынники решили отбросить Лахорон на Север. Заручившись поддержкой орков, они началь наступление. Военная удача была в целом на стороне пустынников и орков, но вскоре у орков начались проблемы. Вожди подземных рудников перестали отдавать оружие. Орки думали, что, засыпав шахты, они решат все проблемы, но подземные орки жили автономно. Найдя под землёй бескрайние, ни кем не ограниченные пространства, они активно развивались. Потерявшие ресурсы орки не смогли как- либо помешать им. Через некоторое время здесь образовалось анархистское общество. Вместе с падением могущества орков прекратилась война с Лахороном. Последующие тридцать лет характеризуется лишь небольшими локальными войнами. Все стороны готовятся к большой войне. Вот в таком мире и начинается действие.

Лахорон.

Не подумайте, что жители Лахорона посветили свою жизнь злу и разрушению. Это развитое цивилизованное общество, Зизагда – один из самых красивых городов Лоторана.
Последние тридцать лет мирной жизни не прошли в пустую: население увеличилось почти в два раза, развивалась чёрная магия. Но сегодня ситуация изменилась. В Лахороне снова есть предчувствие войны и смерти.

Лахорон- республика. Все важные неотложные решения принимает парламент, а каждые три месяца проходит Великий Съезд, который может посетить любой житель страны. Именно на нём принимаются судьбоносные решения. Армия Лахорона очень малочисленна, но каждый её боец крайне силён.
Лахоронским женщинам запрещено постигать тайны магии, но из-за малочисленности населения они вынуждены служить в армии Лахорона. Ещё с раннего детства девочек готовят к военной службе. Вся амуниция воительниц сделана по индивидуальным характеристикам. В Лахороне они служат либо в гарнизонах городов, либо охранниками некромантов.

Империя Чон.

Обширная империя на восточном материке. Чонцы – это раса людей и чуницинов, которым из-за трудностей пришлось сосуществовать. Некогда империя была самой весомой силой на восточном материке и всё расширялась на юг, но с восхождением Ниласа империя потерпела ряд унижений от новой великой державы. Прошло несколько десятилетий с тех времён, Чон снова готов нанести поражение своим врагам.

Править Чоном имеет право только потомки первых основателей империи. На данный момент это семья Ринь. Самый умный и талантливый член семьи становится пожизненно императором, в случаи отсутствия таковых императором может стать член другой семьи. Такая система с одной стороны даёт наиболее эффективное управление страной, но с другой стороны смена власти в стране превращается в тяжёлое испытание для всего народа. Одни считают, что они достойны императорского трона и поднимают восстания в отдельных провинциях, другие считают иначе. Армия Чона представляет собой огромную массу, каждый солдат которой бесконечно верен императору. Но что будет, если он умрёт во время войны, а на его трон будут претендовать сразу несколько особ?

Бечорма.

Государство пустынников на севере Западного Материка. Пустынники – ящероподобные существа с засушливой планеты Гши. Исторически сложилось, что пустынникам пришлось вести войну за территорию со многими народами, эти войны почти не прекращались. Жители Бечормы всегда готовы к войне.

Правит Бечормой королева пустынников. Кроме пустынников в Бечорме живёт зависимые от них народы: еко и гебочаи, которые почти истреблены. Также там живут яримисы, которые имеют небольшую автономию. Если пустынники не станут сильно притеснять их, они будут верно служить королеве.

Империя Ниласа.

Империя Ниласа – это сверхдержава Лоторана. Её армия оснащена самым современным оружием, флот считается непобедимым, а ресурсы бесконечны. Недавно парламент одобрил решение императора Клаудиса I, к масштабной войне за новые территории.

Фактическая власть в Империи принадлежит колониальному совету и парламенту. Формальный глава государства – Император, не имеет много власти.

Иль-Грон.

За последнее столетие гномы терпели одно поражение за другим. И сейчас, пользуясь начатой войной, король Гордин Низколобый решил вернуть потерянные земли.

Верховный правитель государства гномов – король. Но он руководит только военными делами, все остальные дела распределены между советом промышленников. Некоторые контролируют добычу на шахтах, другие занимаются обеспечением пищей. Иногда конкуренция между купцами-промышленниками принимает масштабы войны…

Заповедные Земли.

Ещё со времён Восточной войны эльфы копили силы для очищения хотя бы некоторых территорий от иноземцев. И сейчас, когда весь Лоторан втянут в войну, они решили из защиты перейти в наступление.

Ещё со времён гибели их цивилизации, эльфы не имели каких-либо верховных правителей. Власть имели только наместники их городов, которые выбираются среди аристократии пожизненно. Хотя сейчас, когда эльфы выходят из многовековой изоляции, многое может поменяться в их жизни.

Земли Мурдоров.

Мурдоры самый высокотехнологичный народ Западного Материка. И им достаточно контролируемых ими земель. Но выгодное положение в центре материка, контроль единственной всесезонной дороги с юга на север, прорытые туннели, позволяющие обойти оборону эльфов, а также знание их народа ставят их земли под удар.

Как таковой власти не существует, каждая конкретная община, или в некоторых случаях даже отдельный мурдор, сами решают, что им делать и как обустраивать общество, которое внутри себя в целом однородно.

Давтония.

Пять лет назад, сектанты из одного из магических культов смогли взять под контроль крупнейшие города-академии. Провозгласив, что они знают истинного бога, они начали обращение в свою веру всех остальных жителей Давтонии. Началась гражданская война. Через четыре года, культисты стали контролировать всю материковую часть Давтонии. Остров мощи захватило Акчатское государство, под предлогом защиты его обитателей от репрессий сектантов. Теперь маги-фанатики хотят обратить в свою веру ещё больше людей.

Архимаг является и главой культа одновременно. Вопреки старым традициям, власть на местах несут представители культа, а не академические советы.

Зиннарта.

Совет вождей орков, как 300 лет назад, снова принял решение расширить жизненное пространство и нанести поражение всем своим врагам.

Каждый клан орков имеет своего наследственного вождя. Совет вождей решает вопросы войны и мира. Руководит в совете верховный вождь, лидер сильнейшего клана орков. На данный момент это Угрок, вождь клана Топора. Иногда борьба за титул верховного вождя принимает формы гражданской войны.

Королевство Лоран.

Короли Лорана всегда помнили времена правления Олизина I, когда их страна была первой державой этого мира. Сейчас королевство потерпело много унижений, и доверие к власти среди народа всё уменьшается. Глобальная победоносная война просто необходима.

Юридически, власть имеет только король Олан IV. Но с ослаблением его позиций, большое влияние имеет совет знати, до недавнего времени бывший только совещательным органом при монархе.

Акчатская Конфедерация.

Со времени своего создания это было изоляционное государство, выступающее за мир и порядок. Но шесть лет назад, в стране начали действовать давтонские магические культы, что было воспринято как пропаганда передела мира и насилия. Создание антидавтонской коалиции провалилось, и впервые в свою историю граждане Раниля (старое название страны) начали вооружаться.

Союз полунезависимых государств, которых обеъденяет лишь отсутствие границ и единая внешняя политика. Все члены конфедерации имеют своего правителя (в основном избираемые, но есть и монархи). Каждая из восьми территорий имеет право на одного представителя в Гражданском Зале, и на двух в Мировом Зале.

Царство Яросов.

После поражение в войне с Ниласом, в Яросии стали преобладать реваншистские настроения. На объявление войны было согласно и духовенство.

Царство Яросов – абсолютная монархия. Здесь всё ещё верят в своего бога – Яро, и уверенны, что он вернётся. Главу церкви назначает сам царь. Нынешний глава государства – Мин IV из династии Антониев, которая ведёт свой род, по преданием, от самого Яро.



Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:17:55 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
2. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот - плохо продуманный и примитивный.
Читай статью "Сюжет РПГ".
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:29:51 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Хм... это не РПГ.

Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:34:21 | Сообщение # 8
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Makkad)
Хм... это не РПГ.

Тем более <_<
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:37:19 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Сюжет здесь не влияет на игровой процесс, он просто нужен для описания мира.

Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:51:22 | Сообщение # 10
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Makkad, эти многобукф мало кто станет читать
 

Ak0n™Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:56:01 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
ОМГ,чувак.....Если бы я замутил такой огромный проект, я бы его через неделю закинул.Я уверен, с твоим будет тоже самое.Скрины дай хоть

 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 17:58:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Я знаю. Я и не планирую что их прочтут все кто сюда зашёл или даже 1%. Кто заинтересуется, тот пусть и читает. Никого заставлять не собирался читать :D. К тому же текста сомнительного качества изложения.

Добавлено (03-02-2010, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (Ak0n™)
ОМГ,чувак.....Если бы я замутил такой огромный проект, я бы его через неделю закинул.Я уверен, с твоим будет тоже самое.Скрины дай хоть

Да я уже не один месяц над ним парюсь....

Добавлено (03-02-2010, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (Ak0n™)
.Скрины дай хоть

Пока нет рельефа. есть только тригеры и объекты. Так что скриншот будет не скоро


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

Ak0n™Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:01:40 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Какие моно сделать триги,без ланда!? О_о
Ну я почитал,тип такого на епик варе видал.

Добавлено (03-02-2010, 18:01)
---------------------------------------------
К тому же если пригледется к названием земель,моно поржать xD
Гиршак,или Додуйск lol


 

UnetcoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Был бы тут бобруйск ^^
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:03:20 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Makkad)
Да я уже не один месяц над ним парюсь....

СКРИНЫ В СТУДИЮ!
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:23:40 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Я тригеры пишу и парюсь в редакторе объектов... а ландшафт уже под всё это добро делать буду. Я так Acrtic RPG ещё делал. А Arctic RPG по масштабу не уступает этому.

Quote (Ak0n™)
Какие моно сделать триги,без ланда!

Механика игры + способности юнитов. Это всё привязано к обектам а не к территориям.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

MuradorДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:29:23 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Ak0n™)
Какие моно сделать триги,без ланда!? О_о

*facepalm*
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:59:15 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Murador, полностью согласен.Обычно все начинают с Ланда, потом делают триги, а после этого подстраивают ланд под триги.
 

MuradorДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:27:28 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
приятно видеть юзеров из олд скулл ^^ =)
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 19:42:44 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Ага. Тоже глаза радуются видеть знакомые ники. Особенно если эти ники помогали делать Arctic RPG.

Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

ovikДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:19:21 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Проект меня заинтересовал. Давай побольше информации, и если можно и скринов.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

HukoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:43:18 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Makkad, Задумка отличная, но сразу-же возникает несколько вопрос
  • Как ты собираешься реализовать все эти "тысячапятсвот" государств?
  • Сколько займет это времени? ( думаю лет 10 xD, если не забрасывать )
  • Когда будут скрины? Хочу взглянуть на эту карту))
  • Сколько карта будет весить? ( Если будет много импорта, то будут лаги )

    И последний вопрос на засыпку: долго ты ломал голову, что-бы придумать эти все государства, истории и т.п?))
    Но из 100 таких "мего проектов" до конца реализовываются только еденицы ( 3-5 в основном )


    Помогаю новичкам в Картостроении
    Полезные Наработки
  •  

    peinДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:50:20 | Сообщение # 23
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1114
    Награды: 1
    Репутация: 272
    Блокировки:
    Quote (Huko)
    ( Если будет много импорта, то будут лаги )

    не лаги не из-за того, увеличетса время загрузки карты, а лаги из-за утёчок памяти
     

    HukoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:55:14 | Сообщение # 24
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Репутация: 211
    Блокировки:
    Quote (pein)
    не лаги не из-за того, увеличетса время загрузки карты, а лаги из-за утёчок памяти

    Ну ты представь. Карта, которая грузиться 10 минут + если напихать в одном месте много декоров, то может "подлагивать".
    Хотя если карту сделать красиво и с мозгами, то и лагов не будет, и играть приятно станет)


    Помогаю новичкам в Картостроении
    Полезные Наработки
     

    PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:03:07 | Сообщение # 25
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Quote (pein)
    время загрузки карты

    Меняем железо парни
    У мя 1г видюха и 2г оперативка, + Четыре ядра по 2600 частоты
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Conflict 12 ((Risk-стратегия в новом фэнтезийном мире))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz