Сейчас 21:02:59 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Conflict 12 ((Risk-стратегия в новом фэнтезийном мире))
Conflict 12
peinДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:04:10 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Quote (Huko)
и играть приятно станет)

с етим согласен=)
Quote (Huko)
то и лагов не будет

если в тригах что то намутит то тут и лаги поевятса ну и + если много декора и играть примерно на 1.18(верса вара) то тут и лаги :D
Quote (Huko)
которая грузиться 10 минут

ого чтоб карта грузилась 10 мен скоко то она весьть должна :D :D :D (у меня 13мб и грузитса всего 2мен :p )
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:04:45 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Huko)
Как ты собираешься реализовать все эти "тысячапятсвот" государств?

А это уже сделано. Специально на HiveWorkShop искал модели которые мало весят + использовал много стандартного. В итоге тупо войска и их способности весят 2 мега. У каждого государства по 6-8 видов войск. (мясо, пехота, стрелок, кавалерия, боевая машина, колдун, летающий, кораблики) + Герой.

Quote (Huko)
Сколько займет это времени? ( думаю лет 10 xD, если не забрасывать )

Хм... к середине лета закончить надеюсь. Бета будет наверное к маю. А первые скрины наверное к середине марта. (если учёба как по маслу пойдёт то и к началу уже будут)

Quote (Huko)
Сколько карта будет весить? ( Если будет много импорта, то будут лаги )

Не много... изначально планировал меньше чем мегабайт 5, даже не смотря на патч.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

PUVerДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:05:05 | Сообщение # 28
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Карты грузятся не более минуты
 

HukoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:07:59 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
pein,
Quote (pein)
ого чтоб карта грузилась 10 мен скоко то она весьть должна :D :D :D (у меня 13мб и грузитса всего 2мен :p )

Ну это я прикинул)) Не хило да так?))
Makkad, понятно)
Quote (Makkad)
меньше чем мегабайт 5

Хм))


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

peinДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:09:42 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
PUVer, а вес тех хто грузитса мение менути до 8 мб правда, ну иле роботали просто гении jassа над мапой
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:14:19 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Huko)
долго ты ломал голову, что-бы придумать эти все государства, истории

Денёк.. а может и два.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

HukoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:18:14 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Makkad, ну если реализуешь, то я не прочь поиграть. Мне нравятся такие жанры. Чем-то напоминает M&B :)

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

FkoFFДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:20:38 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Makkad)
А это уже сделано. Специально на HiveWorkShop искал модели которые мало весят + использовал много стандартного

могу тебе дать очень дельный совет по уменьшению размера карты: вытаскивай текстуры (импортные) открывай их BLP Lab'oм, сохраняй заного, в оконце которое появится, ставь качество на 20-30 процентов (сильно хуже не станет, проверено). Сохраняешь и импортируешь обратно в карту. Как результат, текстуры весившие 500кб в итоге весят 140кб. )
С Моделями (правда не со всеми) просто открываешь в мдлвисе и оптимизируешь модель.
Если вес модели превышает 400кб то это, вероятно, анимации, которые так же стоит фиксить. Если в строчках ОЧЕНЬ много CheckPoints то просто удаляешь некоторые. Сильно анимации не пострадают а вес модели уменьшится при хорошем раскладе на 30-50кб, а в общей сложности с оптимизацией можно срезать до 200кб с модели.
Quote (Ak0n™)
Какие моно сделать триги,без ланда!? О_о Ну я почитал,тип такого на епик варе видал.

Обсолютно спокойно. Если работать над спеллами и игровой механикой - ланд нафиг не нужен.
Quote (PUVer)
Murador, полностью согласен.Обычно все начинают с Ланда, потом делают триги, а после этого подстраивают ланд под триги.

Чем больше декораций и войск по умолчанию на карте, тем больше загрузка карты в редакторе. Не всем нравится ждать 10 минут прогрузки при полностью декорированной карте.
Quote (PUVer)
У мя 1г видюха и 2г оперативка, + Четыре ядра по 2600 частоты

Папа купил?

Добавлено (03-02-2010, 21:20)
---------------------------------------------
И да, стоит иметь ввиду что карты больше 8 мегабайт не хостятся.




Сообщение отредактировал FkoFF - Среда, 03 Февраля 2010, 21:21:41
 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:37:56 | Сообщение # 34
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (FkoFF)
могу тебе дать очень дельный совет по уменьшению размера карты

Спасибо конечно, но я в основном пользуюсь моделями которые весят до 250 кб. И вообще, использую модели, которые используют стандартные текстуры. Так на много дешевле.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

MuradorДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:42:50 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (FkoFF)
8 мегабайт не хостятся.

8и или 25 не пойму оО
 

FkoFFДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:43:21 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Makkad)
Спасибо конечно, но я в основном пользуюсь моделями которые весят до 250 кб. И вообще, использую модели, которые используют стандартные текстуры. Так на много дешевле.

Мало нынче хороших моделей на основе стандарта )


 

MakkadДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:50:14 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Мало нынче хороших моделей на основе стандарта )

А я и не использовал хорошие модели... есть и откровенно кривые. Но я не думаю что это сильно повлияет на игровой процесс.


Вы думайте, что я не горжусь своим родным городом?! Конечно горжусь, ведь он входит в список "Лучшие 1102 города РФ"....
 

FkoFFДата: Среда, 03 Февраля 2010, 22:48:46 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Makkad)
А я и не использовал хорошие модели... есть и откровенно кривые. Но я не думаю что это сильно повлияет на игровой процесс.

Опять же каждому своё, я страшно не люблю стандартные варкрафтовские модели, и стараюсь по минимуму их использовать.. Видимо по этому вес моей карты уже превышает планку в 5 мб...


 

windrunnerДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 07:50:36 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
PUVer, прошу не утверждать о компе, у меня комп не слабее твоего но загрузка карты зависит не от компа пользователя а от движка вары если оч много обьектов то сам движок не выдерживает а не комп

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


Сообщение отредактировал windrunner - Четверг, 04 Февраля 2010, 09:14:00
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Conflict 12 ((Risk-стратегия в новом фэнтезийном мире))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz