Сейчас 17:32:37 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Проект "Похождения Жихаря - часть первая" (Присоеденяйтесь)
Проект "Похождения Жихаря - часть первая"
СамокатДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:48:52 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
RPG - кампания
Краткий Сюжет:
За то что на пиру Жихарь кинул деревянной ложкой в князя Жупела Кипучую серу его кидают в Бездонную яму.
Там, на дне неизвестно откуда откуда берётся куча сена и туннель. Он идёт по туннелю и напирается на индрика зверя (вроде огромной землеройки), который загораживает проход. Жихарь поджигает ему жвост и выезжа на нём к реке. Там он остаётся ночеватью.
Проснувшись от странного пения он видит старика плывушего на стволе. Тот говорит: "Плыви ко мне" но Жихарь спрашивает его, кто он есть. Тот отвечает, что Беламор, и Жихарь плывет к бревну. На нём они отпровляются до острова Беламора.
Там старик обесняет богатырю смысл того что тот должен зделать, экиперует, обучает и даёт первого спутника, Петуха Будемира (Огненый кур).
Жихарь выходит в путь.
В пути тот встречает Гогу и Магогу, убивает их. Потом Беземянного принца, они становятся побратимами и идут уже вместе. Приходят к развилке с камнем на котором надпись: Налево пойдёш коня потеряешь, прямо пойдёшь смерть сышешь, направо пойдёшь женатым будешь. Стали решать куда идти: прямо или налево. Бросили монетку и двинулись налево. Там на полном скаку слетели с каней, которых увёл цыган Мара. Пришлось им идни дальше пешком...
Встречают кентавра и человека (Саламон и Китаврас). Их становится пятеро. Послена них нападают подляне, которых впоследствии побеждают. Жихарь нарекает Безимянного принца Яртуром(Ошибки нет) и как водится идут дальше.
Проходят деревню мороков, приходят к Адамычам разделяются. Жихарь, Яртур и Будемир направляются в лес. Там леший лишил их всех вешей кроме Золотой Ложки, загнал их в город, который из-за колеса времяни был нашего времяни (+ - 20 лет). Там они купили одежду, ножичьки, подрались с ментами и ушли.
Наткнулись на племя степняков(Потом посматрю какое) и попали к ним в плен. Вместе с армией степняков наткнулись на чудище из человеческих тел, но наподобие паука.
Победив его степняки ринулись вперёд, и згинули неизвенстно где.
Что дальше потом напишу...
 

Ak0n™Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:52:27 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Пока не пришли модеры,заполни инфо нормально

 

Scorp10nДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 08:33:41 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
кто будет помогать незнакомому человеку, который даже описание норм не сделал. сделай инфу, и в кратце опиши сюжет (для тех, кто не читал)

Мой новый акк - [Scorp]
 

СамокатДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 08:43:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как переоформить?
 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 08:44:30 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Самокат, попроси модеров переоформить или стань проверенным)

 

СамокатДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 09:37:47 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
RPG - кампания
Краткий Сюжет:
За то что на пиру Жихарь кинул деревянной ложкой в князя Жупела Кипучую серу его кидают в Бездонную яму.
Там, на дне неизвестно откуда откуда берётся куча сена и туннель. Он идёт по туннелю и напирается на индрика зверя (вроде огромной землеройки), который загораживает проход. Жихарь поджигает ему жвост и выезжа на нём к реке. Там он остаётся ночеватью.
Проснувшись от странного пения он видит старика плывушего на стволе. Тот говорит: "Плыви ко мне" но Жихарь спрашивает его, кто он есть. Тот отвечает, что Беламор, и Жихарь плывет к бревну. На нём они отпровляются до острова Беламора.
Там старик обесняет богатырю смысл того что тот должен зделать, экиперует, обучает и даёт первого спутника, Петуха Будемира (Огненый кур).
Жихарь выходит в путь.
В пути тот встречает Гогу и Магогу, убивает их. Потом Беземянного принца, они становятся побратимами и идут уже вместе. Приходят к развилке с камнем на котором надпись: Налево пойдёш коня потеряешь, прямо пойдёшь смерть сышешь, направо пойдёшь женатым будешь. Стали решать куда идти: прямо или налево. Бросили монетку и двинулись налево. Там на полном скаку слетели с каней, которых увёл цыган Мара. Пришлось им идни дальше пешком...
Встречают кентавра и человека (Саламон и Китаврас). Их становится пятеро. Послена них нападают подляне, которых впоследствии побеждают. Жихарь нарекает Безимянного принца Яртуром(Ошибки нет) и как водится идут дальше.
Проходят деревню мороков, приходят к Адамычам разделяются. Жихарь, Яртур и Будемир направляются в лес. Там леший лишил их всех вешей кроме Золотой Ложки, загнал их в город, который из-за колеса времяни был нашего времяни (+ - 20 лет). Там они купили одежду, ножичьки, подрались с ментами и ушли.
Наткнулись на племя степняков(Потом посматрю какое) и попали к ним в плен. Вместе с армией степняков наткнулись на чудище из человеческих тел, но наподобие паука.
Победив его степняки ринулись вперёд, и згинули неизвенстно где.
Что дальше потом напишу...
 

ovikДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 10:10:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Н-да. Круто, продолжай в том же духе и ты станешь лучшим на инфо

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Ak0n™Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:34:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
ovik, ах ты трололо х))
Самокат, беги,затролят


 

DragoNДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 12:44:22 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Самокат, красный цвет запрещён,это цвет администрации

El Psy Congroo
 

FkoFFДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:26:34 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
трэшак первосортный.

 

UnetcoДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:40:52 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Удачи! Я буду десять рас играть в эту карту! Ога, теперь йа фан этого проекта. Дайошь скрины!!!
 

MaHBeДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 18:11:58 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Пацан, когда сюжет сочинял что курил? :D :D
 

ProfiДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 20:07:55 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Самокат, ты крут! Давай дружить?)
 

СамокатДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:42:50 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Самокат, ты серьезно все это будешь делать? каков будет твой герой?

Да серьёзно, насчёт гороя, то будут навыки: неотразимый удар, Медленое слово, Глиняный болванчик (Герой лепит из глины человечка, который худо-бедно дерётся на твоей стороне), [color=yellow]Будет так-же 5 персанажей-союзников, которым можно давать некоторые приказы. (Будемир - Огненый кур, Безымянный Принц (получает имя), Царь Соломон (нужна модель), кентавр Китаврас и монах Лю \/ll(Требует модель).)
Боссы:
1. Гога и Магога (Неуязвимы к атакам Жихаря, но имеют микроскопический урон (ударами их можно отбрасывать на Кура который станет их мочить)
2. Безымянный принц (при соглашении на дуель, но оба в этом случае умрут)
3. Огненный дух (Силён, но страшится Будемира)
4. Волшебная телега (Машина с ментами, которые из неё вылазят) Нужны модели
5. Страхалюдина (Нечто вроде насекомово, но из человеческих тел)
6. Варкалап (По русски "Каменый голем", надо не убить а убежать.)
7. Лю \/ll (Надо обезвредить, и после поселения Драбаданских колдунов он к вам присоеденится)
--Делать ли Колдунов боссами?--
8. Предводитель охраны при колдунах, ученик Нурдаля Коженого Мешка (Как и жихарь) Ярл Брюки Золотой Лампас (Неплохое имечко).
9. Дикая охота ("Дикая охотница и свита" Снежные человекообрызные гиганты)
10. Мироед (Надо выжить определённое время и Будемир влетит ему в брюхо)

Особо кач не будет, количество битв малое, а если пойдёш в месиво, с сотнями на группу то полюбому сгинеш и вернёшся на пару событий назад (Это будет происходить при любой смерти, после чего все характеристики вернутся к таким-же как и были до этих событии)
А продолжение сюжета будет когда будет сделано описанное мной в сообщении № 6

Добавлено (16-02-2010, 16:42)
---------------------------------------------

Однаму мне очень долго делать. :(
Нехватает много моделей, таких как: Тарелки с едой; Рогатый низенький княз Жупел, с ещё более малыми ногами; Старика Беламора, Индрика-зверя, Мироеда, отмеченые выше и т. д.
Нужно зделать горы ланда, Делать тунель камнями ох как долго...Тем-более тунелей несколько
Надо сделать полную темноту (Затемнение экрана черной непрозрачной маской не подойдёт, так как Должна быть возможность свещать месность на определённое расстаяние), Желателен колеблющийся свет (Это проще)
Нужно снятие урона при падении (Будет места где можно упасть, но так-же можно после падения выбраться)
Нужны идеи огненых спелов (для курицы)
И так далее...
Прошу тех, кому понравился проэкт помочь мне с ним.
:'(

 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:30:40 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (Самокат)
Прошу тех, кому понравился проэкт помочь мне с ним.

Таких единицы.Ты триггерщик?

Добавлено (16-02-2010, 17:30)
---------------------------------------------
Самокат, и ваще,асю дай,поговорим.Мож и помогу


 

СамокатДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:44:18 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ну еденици лудше чем никого.
Да я тригерщик.
 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:47:53 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Самокат,
Quote (Ak0n™)
асю дай


 

GrafBerserkДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:32:45 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
ничё не понял х_х,,,, дохрена текста нуль скринов ..... скажу так - для меня проект не существует)))) оформи по правилам и тогда я прочту и оценю...

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Ak0n™Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:17:24 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
GrafBerserk, ты ещё не читал????????????????????????????????
Ух,да ты везунчик) Советую почитать х)


 

ProfiДата: Среда, 17 Февраля 2010, 16:14:29 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Самокат, реально бы помог, если бы умел... сам еще только учусь в этом деле.... а так задумка офигенная!!!!
 

СамокатДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 12:33:57 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Спасибо за доброе слово Profi,
 

Ak0n™Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:37:43 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Эм... Это всё?

 

mapwarДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:34:06 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Думаю главная фишка это юмор, буду ждать, сюжет забавен :)
УДАЧИ
 

-Castro-Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:45:06 | Сообщение # 24
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
СЮжет интересный, мне нравится
 

Зелёный_ГоблинДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10:52 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Помошь нужна могу помочь с моделингом.

Добавлено (01-03-2010, 18:10)
---------------------------------------------
Супер, это супер поставтье ему плус!

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Проект "Похождения Жихаря - часть первая" (Присоеденяйтесь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz