Жанр карты Вообще это ода карта. Но выглядит она как последняя мапа несуществующей кампании. Это нечто вроде данжа с Королём Личём из Вова но в Warcraft 3. Сложность карты Сложность карты не очень высокая. Не сложней обычных кампаний Warcraft 3. Описание карты и сюжет Как я уже упомянул это нечто вроде данжа из ВоВ. Но на движке Варика. Вы играете за Альянс штурмующий владения Артаса в нордсколе, под предводительством Тириона, паладина Альянса. К вам позже присоединяются отрёкшиеся под орудованием Леди Сильваны, также желающие смерти короля лича. Вместе вы проходите землями Короря лича уничтожая множество тёмных сил призванных Артасом. Убиваете многих боссов, проходите запутанный лабиринт цитадели Короля Лича, чтобы наконец достигнуть своей главной цели - Артаса Менетила.
На создание этой карты маня натолктула новость о том что Атраса наконец можно убить в Вове. Близзы поразили всех новостью о том что Артас мёртв и его место занял какойто огненный хмырь по имени Болвар Фортдрагон xD Теперь я хочу воплатить в жизнь это в Варкрфте 3.
По ходу создания я буду информировать всех как проходит дело и в какой помощи я нуждаюсь. В основном мне будет нужна помощь тех, кто умеет рисовать нестандартные модели для Варика.
Если чо не так сюжетом, исправьте меня. А то я не сильно шарю в Вове
Frostmourne, нормально но лчше изпользуй вот эту модель http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/lich-king-154837/?prev=d%3Dlist%26r%3D20%26c%3D12 она круче!
-Лицоладонь =/ Каждый раз приходится нубам, в истории варкрафта не разумеющим кто такой Болвар Фордрагон =/
Таки разжую "мелочи":
1) К моменту осады Цитадели Ледяной Короны (далее ЦЛК) Кел-Тузед и Ануб'Арак мертвы. Кое-кто даже дважды. 2) В ЦЛК нет огромного мясника босса. 3) Сильвана не участвовала в осаде ЦЛК, она лишь провела несколько диверсионных операций внутри/около ЦЛК, и победить Артаса таки не смогла. 4) Болвар не хмырь, его история по-богаче, возможно, истории того же Кел-Тузеда, угу. Просто он добрый и не фапабельный для школоты. Вот и всё.
Ах да, судя по комментарию автора, боссы будут тупо епошить в мили, иметь много хп и атаки, и изредко применять стандартные абилки, никаких тактик на уровне ВоВа ждать не приходится.
HarbingeR, кто такой Болвар Фортдрагон я знаю. А какие боссы в Вове я не знаю, т. к. я не играл в В Вов 3.3. Спс я не знал что Кел Тузед и Анубарак мертвы.
Прикольно но ИМХО бред делать карту по лишь 1 данжу=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
windrunner, лично ты будешь карту по Цитадели Ледяной Короны делать более чем дохрена времени. Перенести всю классовую механику, весь интерьер, все энкаунтеры и их особенности, это надо быть гуру джасса =/
Frostmourne, война с Королем-Личем идет с открытия WotLK контета в WoW. Первым пал Кел-Тузад, со своей свитой в 14 моснтро-подобных существ Плети, далее был организован серебряный турнир, на котором, преодолев 4 различных монстров, героев ждал неприятный сюрприз. Король-Лич явился на турнир, расколол его основание и герои провалились в подземное царство Нерубов, где они одалели Ануб'Арака.
Непосредственно в Цитадели обитает 12 боссов, а именно:
Осада Цитадели: -Лорд Ребрад; -Леди Смертный Шепот; -Воздушное сражение на дирижаблях Орды и Альянса; -Смертоносец Саурфанг.
Багровые залы: -Совет принцев крови (Валанар, Таладрам и Келесет); -Кровавая Королева Лана'тель
Залы Ледокрылых: -Валитрия Сновидица (зеленый дракон, её нужно отхилить и спасти от армии плети); -Синдрагоса, мать ледяного крыла.
Ледяной Трон: Король-лич.
Для размышления, под спойлером тактика на Артаса в нормале (т.е. задействованы чуть более половины абилок)
Итак, благодаря парням из Blood Legion, мы можем составить тактику на бой с Королём Личем в версии на 10 человек. Конечно, каких-то подробностей из мувика не увидишь, но многое уже известно. Думаю, в 25ке будет плюс-минус то же самое. Хотя, Кел'Тузад и Леди Смертный Шепот не подходят под этот вариат.
Важно: есть часть сражения в комнате Фростморна, но снимающий не попал туда в этот раз.
Итак, у босса 17,43 миллиона здоровья. Что не мало для 10 человек. Рейд в мувике это 5 дд, 2 танка и 3 хила. Фаза 1
В начале фазы, идёт РП-шная болтовня Артаса с Тирионом, после чего Артас ставит последнего в колбу, чтобы тот посмотрел, как Король с нами расправится. Начинается бой. Мили с боссом встают в центр платформы, а рейнджед дпс и хил равномерно распределяются в кружок.
Периодически босс вешает дебафф Мертвящая чума, который даёт боссу бафф Некротическое касание. Нужно снимать в течение 5 секунд, иначе игрок умирает. Каждые 20-30 секунд, босс использует способность Заражение, нанося урон всему рейду. Рейд нужно быстренько поднять, чтобы перестала тикать ДоТа. Раз в 30 секунд, босс призывает Гулей (3 штуки). У каждого гуля по 252,4 тысячи здоровья. Их нужно убивать. Раз в минуту, босс призывает здорового врайкула, у которого 2 миллиона здоровья. Его тоже нужно убивать. Способности Врайкула: Ударная волна - фронтальное АОЕ, ударная волна. Исступление - бафф на себя, увеличивающий наносимый урон на 200% на 6 секунд. Снимается Разбойниками или Охотниками.
Таким образом, за минуту вам нужно сносить 2 миллиона + 750 * 2 тысяч у аддов, и ещё бить босса. ДПС рейда должен быть 58,000+. Тут помогает АОЕ, которое убивает гулей мимоходом. Фокусом убивается только врайкул и бьётся босс. Плюс, видимо, есть бафф, увеличивающий наносимый урон - Песнь Хеллскрима/Сила Вринна.
Танки периодически меняются, видимо есть некий дебафф.
При переводе во вторую фазу НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ живых врайкулов. Прекращаете бить босса и добиваете адда.
Фаза 2
На 70% босса начинается фаза 2, он встаёт в центр платформы и использует заклинание Беспощадная зима, которое держится минуту. В течение этой минуты он постоянно спамит заклинание Боль и Страдание.
Рядом с боссом появляются белые шары, которые используют следующие способности: Ледяная пульсация - луч в цель, вокруг которой появляется АОЕ в мили радиусе на 2,828-3,172 Ледяная вспышка - взрыв, если сфера долетела до цели.
Рейнджеры должны убивать сферы.
Время от времени, из одного из игроков выпрыгивает Душа (копия) и её нужно убить. У души 885,4 тысячи здоровья. У Души одна способность: Пронзительный визг - фронтальное АОЕ, на 18,850-21,150 урона от сил тьмы и блокирующее заклинания на 5 секунд.
Весь рейд собирается на краю платформы в кучку и бьёт вылезающие души. Ждёт окончания зимы.
Через минуту, босс использует заклинание Землетрясение, обрушивая внешний периметр платформы. Она становится меньше. Весь рейд встаёт в исходную позицию "хоровод".
раз в 20-30 секунд босс продолжает использовать способность Заражение. раз в 30 секунд, кидает войд зону, используя Осквернение. Зона выглядит как огромная чОрная лужа, которая растёт, если в неё кто-то попадает. т.о. всегда есть максимум 2 лужи. На каст третьей, первая исчезает. раз в 45 секунд босс призывает Валькирию, у которой 450 тысяч здоровья. Её тоже убивают и быстро. Валькирия ждёт 5-10 секунд, а затем хватает одного из игроков и летит к краю платформы, чтобы его сбросить. Нужно убить её до этого. Валькирия может быть застанена.
В этой фазе добавилась беготня от войд зон, дпс по аддам нужен гораздо меньше, т.к. есть только валькирии, которым нужно 10к дпса.
Фаза 3
На 40% начинается фаза 3. Переход аналогичен тому что было между 1-ой и 2-ой. Зима, боль и души. Через минуту, зима прекращается, обрушивается край платформы, и все встают в "хоровод".
босс продолжает класть войд зоны раз в 30 секунд. каждую 1 минуту 15 секунд босс использует заклинание высасывание души , которое, видимо, является дверью в комнату Фростморна. каждые 30 секунд босс призывает 10 призраков (возможно, в 25ке их будет 25). Духи очень слабые - 66 тысяч. Но их много и при подлёте к игроку они врзываются.
Помимо беготни от луж, по сильно уменьшившейся платформе, опять возрос ДПС по аддам - 22 тысячи. Так же хилеры должны держать цель заклинания высасывание души, чтобы человек сделал в комнате Фростморна то, что он должен.
В Зале Ледяной Скорби, куда нас телепортирует после Высасывания души, стоит дружественный нам Теренас и враждебный Дух-Страж. Нужно помочь Теренасу убить духа, после чего он телепортирует нас обратно в бой. У духа 252,000 здоровья в сложности на 10 человек.
Фаза 4
На 10% здоровья босса начинается красивая последняя фаза. Король Лич использует заклинание Ярость Фростморна, убивающее весь рейд, и вешающее дебафф, не позволяующий встать или испустить дух. После чего он обещает Тириону, что сейчас воскресит нас, как чемпионов Плети и начинает воскрешать. Тирион в колбе молится, чтобы свет дал ему сил и свет даёт...
Тирион разбивает колбу, выбивает Фростморн из рук Короля Лича, и поднимает босса в вихре. Из Фростморна выходит дух папки Артаса - Теренаса. Теренас говорит - "всё сынок. Пора..." и воскрешает рейд, который должен забить беспомощного Артаса до смерти.
Для размышления, под спойлером тактика на Артаса в нормале (т.е. задействованы чуть более половины абилок)
Я видел видео.
Quote (HarbingeR)
Осада Цитадели: -Лорд Ребрад; -Леди Смертный Шепот; -Воздушное сражение на дирижаблях Орды и Альянса; -Смертоносец Саурфанг. Чумодельни: -Тухлопуз; -Гниломорд; -Профессор Мерзоцид. Багровые залы: -Совет принцев крови (Валанар, Таладрам и Келесет); -Кровавая Королева Лана'тель Залы Ледокрылых: -Валитрия Сновидица (зеленый дракон, её нужно отхилить и спасти от армии плети); -Синдрагоса, мать ледяного крыла.
И это я тож знал. Но мне нужно именно описание самих боссов. Ну там как они выглядят, кто они такие, какие они абилки. ПЛЗ