Сейчас 17:31:24 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The New Battleheroes (AoS)
The New Battleheroes
WingedAngelДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 20:22:41 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спам деревьев, сделай хотя-бы проходы.

Дуос тупорылый идиот!
 

mapwarДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:01:32 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (BeLous)
(Dota, Blades Of Vengeance...)

как ты мог забыть.... а в прочем не важно :)
З.Ы. ланд Уг и не играбелен вообще!
 

Cool_BoyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:12:03 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
не знаю хоть и деревьев много, мне нравится лэнд :)

 

TVAДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:41:47 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (mapwar)
З.Ы. ланд Уг и не играбелен вообще!

Хм... а мне нрава, и играется отлично. (Лэнд не мой, судить тоже могу =) - (= Хотя там кое-что подправить =)
Quote (Cool_Boy)
не знаю хоть и деревьев много, мне нравится лэнд :)

А мне нравится этот чувак Cool_Boy,


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

VerinlenserДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 21:46:23 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Я не люблю Aos смысла нет делать повторяющихся сюжетом карт типо того как дота
а AoS карт много порвторы ток ,геры другие и спелы половина взятые с других идей игроков
 

Scorp10nДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:16:26 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Verinlenser, когда же ты читать научишься: ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ AOS. тупо набивать коменты иди в другие темы. И еще: я ненавижу РПГ, чистое клонирование друг друга. Сюжет предсказывается на первой ноте, и все они как две капли воды похожи друг на друга. Эта тема посвящена данному проекту, а не твоим наклонностям и предпочтениям.

mapwar, обоснуй, тролль.
TVA, кста, эффект взрыва реально красивый!
WingedAngel, я вас понять вообще не могу, там больше десяти проходов в центре, разве тебе мало? Слева побережье, справа типо замок, в котором тоже развернутся сражения. Они связаны друг с другом системой дорог


Мой новый акк - [Scorp]
 

VerinlenserДата: Вторник, 23 Марта 2010, 09:19:54 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Scorp10n, что ты нового можешь увидить в AoS ?
 

Scorp10nДата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:34:30 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Verinlenser, поверь мне, много чего, но в этой теме обсуждать не имеет смысла.

Мой новый акк - [Scorp]
 

BeLousДата: Среда, 24 Марта 2010, 11:32:58 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (mapwar)
как ты мог забыть.... а в прочем не важно

Ты про Новогоднюю AOS ? Или OaD ? (там же написано и т.п.) :D

Добавлено (24-03-2010, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Scorp10n)
mapwar, обоснуй, тролль.

Это ты обоснуй...


^Y
 

Scorp10nДата: Четверг, 25 Марта 2010, 05:40:31 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
BeLous, пшел отсюда, кончай флудить, тема не про ОаД
Quote (mapwar)
и не играбелен вообще!

ты с луны упал? как он может быть неиграбелен?

Добавлено (25-03-2010, 05:40)
---------------------------------------------
mapwar, BeLous, а, кстати еще: вам сюда


Мой новый акк - [Scorp]
 

TVAДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:05:55 | Сообщение # 36
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Здравствуйте. в нашей карте предоставлено 8 героев. которые уже сделаны.
В разработке 2 героя, и того 10.
Опрос: Добавить больше героев. Или столько хватит (если добавить скажите количество) :)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

BeLousДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:15:35 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
TVA
Больше...
Скажи у героев стандартные переделанные способности или есть триггерные ?


^Y
 

TVAДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:31:20 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Есть стандартные есть триггерные. Например Боец сильный герой ближнего боя. (Название и т.д пока нет.)
1) Удар грома (Стандартный)
2) Бросить камень (Триггерный)
3) Пассивка: Увеличение урона (Стандартный)
4) Взорвать камень. (Триггерный)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:03:28 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Начнем по порядку.
Quote (BeLous)
В доте ланда нету ? O_O Ого... над (dota) ландшафтом работали больше чем на любой другой карте...

В доте ландшафт прорабатывался не в пользу зрелищности а в пользу играбельности и колиства возможных тактик, развертывающихся на карте. Хотя есть там места чуть-чуть но зрелищные.
Quote (Scorp10n)
мы только-только начали переговоры с Жамшутом по поводу возведения новостройки в районе ратуши. В данный момент работа кипит, также были подключены лица других национальностей...

Оно и видно что картой занимались грязные руки чучмеков.

Quote (Scorp10n)
Verinlenser, когда же ты читать научишься: ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ AOS. тупо набивать коменты иди в другие темы. И еще: я ненавижу РПГ, чистое клонирование друг друга. Сюжет предсказывается на первой ноте, и все они как две капли воды похожи друг на друга. Эта тема посвящена данному проекту, а не твоим наклонностям и предпочтениям. mapwar, обоснуй, тролль. TVA, кста, эффект взрыва реально красивый! WingedAngel, я вас понять вообще не могу, там больше десяти проходов в центре, разве тебе мало? Слева побережье, справа типо замок, в котором тоже развернутся сражения. Они связаны друг с другом системой дорог

РПГ чистое клонирование друг друга? вот загнул то. Есть действительно похожие, но сам жанр рпг это не дьябло и не ла2, хоть и носят эт о название. Как не крути - игры аркадного типа. А рпг это когда ты играешь свою роль в сюжете. Типичная РПГ - Fable. И там, поверь, есть место и сюжету (порой действительно крутому) и отличному геймплею, и огромному количеству находок.
Далее. Фанаты АоС обычно играют в те АоС от которых они фанатеют и знают их матчасть на зубок, а не в новые поделки бывших ливеров.

Судя по скриншоту - Редкое УГ.. каждый сантиметр карты нужно отдельно декорировать, прорабатывать, а не лепить деревья. Так же продумывать замысловатые ходы в деревьях, а не сплошной стеной ставить. Ландшафт судя по скринам - ОЧЕНЬ пустой и ОЧЕНЬ скучный.

Кстати, кто говорит что ландшафт в АоС не играет значения.. Редко появляются такие проэкты, но атмосфера в АоС играет не меньшую роль чем в сурвайвалах или сайаджах. Хороший ландшафт (и красивый и тактический) никогда не помешает ни одной карте.


 

TVAДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:13:11 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Оно и видно что картой занимались грязные руки чучмеков.

Я тэ паказу чучмеков шайтанамэне!!! хозяено на мну чучмек говоить что это? это еда? нука поплобуем "Хам" Ай! больно плохой чучмек кусаетъся! :D :D :D
FkoFF, Как насчет героев


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:56:26 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ну конечно наличие стандарта не показатель, но стандарта в чистом виде - это порнография... Какунибудь нестандартную систему скиллов придумать - и тогда будет хоть чем то выделяться на фоне конкурентов )

 

TVAДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:58:11 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Извеняюсь за качество скриннов: (Интернет слабый)



TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:07:03 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
мде уж, ничего хорошего по теме скринов я тебе не скажу, честно. Мне молчать или всетаки сказать?

 

Art-FallenAngelДата: Пятница, 26 Марта 2010, 00:25:16 | Сообщение # 44
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
мммм....даж если будут стандартные....добавьте эффекты....что бы скилл красиво смотрелся.....ято бы было было зрелишье....бух-бах ^_^


мой дракон))xD
 

Scorp10nДата: Пятница, 26 Марта 2010, 08:15:01 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
FkoFF, во первых РПГ - это и есть РПГ и от этого ты никуда не денешься. Зачем тут ты трогаешь Fable? Здесь идет речь о РПГ по варкрафту. (такие вопросы обсуждаются в ЛС).
Во-вторых - ланд конечно не супер класс, но не нужно говорить, что в нем нет лазеек. Хотя да - ты редкостный задрот, другой реакции я и не ожидал. Ну хотя да, кое-что я учту и поменяю.
В-третьих - зачем придумывать какие-то сложные триггерные системы, если молот все равно будет лететь и поражать цель? Не легче ли просто сделать спецэффект и заменить молот на большой огненный шар, а по достижению цели большой огненный взрыв? Смысл останется одним и тем же.
Art-FallenAngel, насчет зрелищности это к TVA)))


Мой новый акк - [Scorp]
 

SucksДата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:17:41 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Quote (TVA)
Извеняюсь за качество скриннов: (Интернет слабый)

Интернет тут не причем.

З.Ы. Про скрины пока что ничего не могу сказать. В игре надо смотреть)

 

Scorp10nДата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:34:10 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Sucks, первый раз вижу человека, который не делает поспешных выводов))

Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Марта 2010, 12:48:10 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

По сабжу. Тут есть сюжет? Хоть какаянибудь завязка и объеснение того почему все это происходит? Есть тут хотя бы кусочек оригинальности как помутнение сознания автора? Или тут ВООБЩЕ ничего нет?


 

Scorp10nДата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:27:18 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (FkoFF)
О да, особенно если тебе надо что бы молот не только стунил но отбрасывал цель по траэктории, наносил урон в виде разницы твоей силы и силы противника, или пока летел - утягивал за собой ближайших противников.

лол, я тебе говорил про простые случаи. Например в некоторых аос автора ругают за обычный файрбол, который просто летит к цели и поражает ее. просят сделать сложную систему, которая в данном месте совершенно ни к чему. иногда простота - намного лучше.
Quote (FkoFF)
Ты хоть сам соображаешь что несешь? РПГ оно и в африке РПГ, и не важно на движке чего оно построено. РПГ это сюжет, который динамически меняется по ходу развития, и если тебе сказали в начале игры что надо убить дракона, а ты его не убьешь - в конечном счете это скажется и на системе прохождения, и на отношение НПЦ к тебе и на еще сотню факторов. И да, РПГ не клонируют друг друга.

Это ты по ходу не соображаешь что мелишь. Что мешает сделать НПС в АоС? в ТД? Что мешает сделать взаимосвязь различных челов и море последовательности? И да, РПГ клонируют друг друга.
Quote (FkoFF)
неадекватный возмущенный подросток.

подбирай выражения и не переходи на личности, речь о проекте. Ты просто такой человек, которому презренно все, что так важно другим.
Quote (FkoFF)
По сабжу. Тут есть сюжет? Хоть какаянибудь завязка и объеснение того почему все это происходит? Есть тут хотя бы кусочек оригинальности как помутнение сознания автора? Или тут ВООБЩЕ ничего нет?

есть


Мой новый акк - [Scorp]
 

FkoFFДата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:03:06 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
И да, РПГ клонируют друг друга.

мде... переиграй хотя бы в десяток рпг, потом говори подобные вещи. Если ты ничего в данной сфере не смыслишь, то лучше не разглагольствуй, не позорься.
Quote (Scorp10n)
Например в некоторых аос автора ругают за обычный файрбол

и я бы ругал потому что чем больше банальщины и стандарта, тем менее интересна сама игра. Как пример: когда в карте много разнообразных скиллов и сама карта маломальски интересна в плане геймплея, я не успокоюсь пока не посмотрю всех героев. Но если же в карте наблюдается большая куча стандарта - и геймплей так себе, ничем не отличается от товарок по жанру - я даже и не подумаю перебирать всех героев, мне не любопытно. А пока перебираешь - находишь для себя что то свое в карте, и стимул играть следующие разы.

С тобой в принципе спорить не интересно, у тебя нет аргументов.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The New Battleheroes (AoS)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz