Я не люблю Aos смысла нет делать повторяющихся сюжетом карт типо того как дота а AoS карт много порвторы ток ,геры другие и спелы половина взятые с других идей игроков
Verinlenser, когда же ты читать научишься: ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ AOS. тупо набивать коменты иди в другие темы. И еще: я ненавижу РПГ, чистое клонирование друг друга. Сюжет предсказывается на первой ноте, и все они как две капли воды похожи друг на друга. Эта тема посвящена данному проекту, а не твоим наклонностям и предпочтениям.
mapwar, обоснуй, тролль. TVA, кста, эффект взрыва реально красивый! WingedAngel, я вас понять вообще не могу, там больше десяти проходов в центре, разве тебе мало? Слева побережье, справа типо замок, в котором тоже развернутся сражения. Они связаны друг с другом системой дорог
Здравствуйте. в нашей карте предоставлено 8 героев. которые уже сделаны. В разработке 2 героя, и того 10. Опрос: Добавить больше героев. Или столько хватит (если добавить скажите количество)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Есть стандартные есть триггерные. Например Боец сильный герой ближнего боя. (Название и т.д пока нет.) 1) Удар грома (Стандартный) 2) Бросить камень (Триггерный) 3) Пассивка: Увеличение урона (Стандартный) 4) Взорвать камень. (Триггерный)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
В доте ланда нету ? O_O Ого... над (dota) ландшафтом работали больше чем на любой другой карте...
В доте ландшафт прорабатывался не в пользу зрелищности а в пользу играбельности и колиства возможных тактик, развертывающихся на карте. Хотя есть там места чуть-чуть но зрелищные.
Quote (Scorp10n)
мы только-только начали переговоры с Жамшутом по поводу возведения новостройки в районе ратуши. В данный момент работа кипит, также были подключены лица других национальностей...
Оно и видно что картой занимались грязные руки чучмеков.
Quote (Scorp10n)
Verinlenser, когда же ты читать научишься: ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ AOS. тупо набивать коменты иди в другие темы. И еще: я ненавижу РПГ, чистое клонирование друг друга. Сюжет предсказывается на первой ноте, и все они как две капли воды похожи друг на друга. Эта тема посвящена данному проекту, а не твоим наклонностям и предпочтениям. mapwar, обоснуй, тролль. TVA, кста, эффект взрыва реально красивый! WingedAngel, я вас понять вообще не могу, там больше десяти проходов в центре, разве тебе мало? Слева побережье, справа типо замок, в котором тоже развернутся сражения. Они связаны друг с другом системой дорог
РПГ чистое клонирование друг друга? вот загнул то. Есть действительно похожие, но сам жанр рпг это не дьябло и не ла2, хоть и носят эт о название. Как не крути - игры аркадного типа. А рпг это когда ты играешь свою роль в сюжете. Типичная РПГ - Fable. И там, поверь, есть место и сюжету (порой действительно крутому) и отличному геймплею, и огромному количеству находок. Далее. Фанаты АоС обычно играют в те АоС от которых они фанатеют и знают их матчасть на зубок, а не в новые поделки бывших ливеров.
Судя по скриншоту - Редкое УГ.. каждый сантиметр карты нужно отдельно декорировать, прорабатывать, а не лепить деревья. Так же продумывать замысловатые ходы в деревьях, а не сплошной стеной ставить. Ландшафт судя по скринам - ОЧЕНЬ пустой и ОЧЕНЬ скучный.
Кстати, кто говорит что ландшафт в АоС не играет значения.. Редко появляются такие проэкты, но атмосфера в АоС играет не меньшую роль чем в сурвайвалах или сайаджах. Хороший ландшафт (и красивый и тактический) никогда не помешает ни одной карте.
Оно и видно что картой занимались грязные руки чучмеков.
Я тэ паказу чучмеков шайтанамэне!!! хозяено на мну чучмек говоить что это? это еда? нука поплобуем "Хам" Ай! больно плохой чучмек кусаетъся! FkoFF, Как насчет героев
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Ну конечно наличие стандарта не показатель, но стандарта в чистом виде - это порнография... Какунибудь нестандартную систему скиллов придумать - и тогда будет хоть чем то выделяться на фоне конкурентов )
FkoFF, во первых РПГ - это и есть РПГ и от этого ты никуда не денешься. Зачем тут ты трогаешь Fable? Здесь идет речь о РПГ по варкрафту. (такие вопросы обсуждаются в ЛС). Во-вторых - ланд конечно не супер класс, но не нужно говорить, что в нем нет лазеек. Хотя да - ты редкостный задрот, другой реакции я и не ожидал. Ну хотя да, кое-что я учту и поменяю. В-третьих - зачем придумывать какие-то сложные триггерные системы, если молот все равно будет лететь и поражать цель? Не легче ли просто сделать спецэффект и заменить молот на большой огненный шар, а по достижению цели большой огненный взрыв? Смысл останется одним и тем же. Art-FallenAngel, насчет зрелищности это к TVA)))
Не легче ли просто сделать спецэффект и заменить молот на большой огненный шар, а по достижению цели большой огненный взрыв? Смысл останется одним и тем же.
О да, особенно если тебе надо что бы молот не только стунил но отбрасывал цель по траэктории, наносил урон в виде разницы твоей силы и силы противника, или пока летел - утягивал за собой ближайших противников. Мде.
Quote (Scorp10n)
во первых РПГ - это и есть РПГ и от этого ты никуда не денешься. Зачем тут ты трогаешь Fable? Здесь идет речь о РПГ по варкрафту.
Ты хоть сам соображаешь что несешь? РПГ оно и в африке РПГ, и не важно на движке чего оно построено. РПГ это сюжет, который динамически меняется по ходу развития, и если тебе сказали в начале игры что надо убить дракона, а ты его не убьешь - в конечном счете это скажется и на системе прохождения, и на отношение НПЦ к тебе и на еще сотню факторов. И да, РПГ не клонируют друг друга.
Quote (Scorp10n)
Хотя да - ты редкостный задрот, другой реакции я и не ожидал.
С этого момента по подробнее.
Флеймить с тобой конечно весело, но все что я могу о тебе сказать - неадекватный возмущенный подросток.
По сабжу. Тут есть сюжет? Хоть какаянибудь завязка и объеснение того почему все это происходит? Есть тут хотя бы кусочек оригинальности как помутнение сознания автора? Или тут ВООБЩЕ ничего нет?
О да, особенно если тебе надо что бы молот не только стунил но отбрасывал цель по траэктории, наносил урон в виде разницы твоей силы и силы противника, или пока летел - утягивал за собой ближайших противников.
лол, я тебе говорил про простые случаи. Например в некоторых аос автора ругают за обычный файрбол, который просто летит к цели и поражает ее. просят сделать сложную систему, которая в данном месте совершенно ни к чему. иногда простота - намного лучше.
Quote (FkoFF)
Ты хоть сам соображаешь что несешь? РПГ оно и в африке РПГ, и не важно на движке чего оно построено. РПГ это сюжет, который динамически меняется по ходу развития, и если тебе сказали в начале игры что надо убить дракона, а ты его не убьешь - в конечном счете это скажется и на системе прохождения, и на отношение НПЦ к тебе и на еще сотню факторов. И да, РПГ не клонируют друг друга.
Это ты по ходу не соображаешь что мелишь. Что мешает сделать НПС в АоС? в ТД? Что мешает сделать взаимосвязь различных челов и море последовательности? И да, РПГ клонируют друг друга.
Quote (FkoFF)
неадекватный возмущенный подросток.
подбирай выражения и не переходи на личности, речь о проекте. Ты просто такой человек, которому презренно все, что так важно другим.
Quote (FkoFF)
По сабжу. Тут есть сюжет? Хоть какаянибудь завязка и объеснение того почему все это происходит? Есть тут хотя бы кусочек оригинальности как помутнение сознания автора? Или тут ВООБЩЕ ничего нет?
мде... переиграй хотя бы в десяток рпг, потом говори подобные вещи. Если ты ничего в данной сфере не смыслишь, то лучше не разглагольствуй, не позорься.
Quote (Scorp10n)
Например в некоторых аос автора ругают за обычный файрбол
и я бы ругал потому что чем больше банальщины и стандарта, тем менее интересна сама игра. Как пример: когда в карте много разнообразных скиллов и сама карта маломальски интересна в плане геймплея, я не успокоюсь пока не посмотрю всех героев. Но если же в карте наблюдается большая куча стандарта - и геймплей так себе, ничем не отличается от товарок по жанру - я даже и не подумаю перебирать всех героев, мне не любопытно. А пока перебираешь - находишь для себя что то свое в карте, и стимул играть следующие разы.
С тобой в принципе спорить не интересно, у тебя нет аргументов.