Осада диона
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:51:09 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Жанр:Defens(РПГ) Количество игроков: 1-9 Потдержка компьютера:не требуется Язык: Суржик(временно) Общая готовность: 75% Кратко о проекте Вам придётся брать штурмом великий город крепость или же наоборот зашищять её .Вы сможете сыграть за 5 уникальных бетовых героев за каждую сторону,Предоставлены 5 магазинов где вы можете купить се чёт. Планы сделать:Реалистичные сборные предметы то есть чтобы их собрать надо будет покупать там метал,материю,камни и из этого уже будет предмет ,а не так как в дотах скрестил кольцо с шитом и с шариком и у тебя вышел кульный шит))или когда собираешь сашу скрешюеш пояс с топором и выходит меч как такое ваше возможно))) Евенты,арена, охота за книгами поход на боса причем поход на боса могут те и те и выйдет та же арена тока с босом. Помогают…. Вот сама карта:ссылка на карту депозит(( Скриншоты:
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Сообщение отредактировал Vitalikk - Понедельник, 29 Марта 2010, 10:25:26 |
|
|
|
OraCool | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:05:53 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Во первых "с этим". Во вторых где нормальное описание? В третьих 'ушел за лопатой'.
|
|
|
|
Sucks | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:17:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Связано с л2 что то?) "Дион"
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:19:47 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Угу но не флудите ето наказуемо)
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:33:42 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Vitalikk, Я не вижу плётки По тому как ты пишешь видно что ты с Украины !!! Лан а теперь по делу -- Quote (Vitalikk) Народ !!Короче я всё зделал впринципи -- Это значит что ланд готов процентов на 70 - 90 . Нусс показывай скрины)))
А пувер то гей
|
|
|
|
Profi | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:35:52 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Жанр defence я думаю тут больше подходит.
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:41:20 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Vitalikk, Что-ж город зделан довольно таки правдоподобно) В ямах мусор) Только дальше совет) Нажми "V" чтоб перейти к ремижу игровой видимости (пропадут блокираторы пути) . А потом скринуй)
А пувер то гей
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:51:39 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Описание нормально сделай. А то я ничего не понял. Если понравится помогу
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:53:19 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Vitalikk, Скриншоты оформление не порадовали...Надо было хоть беллый фон вырезать!
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:53:30 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote ((-KibBorG-)) Нажми "V" чтоб перейти к ремижу игровой видимости (пропадут блокираторы пути) . А потом скринуй) да, да... А вот по поводу 2-го скрина: - У тебя трава очень не естественная, то-есть кустики... уж слишком они ярко зеленого цвета, затемни. Ах, и по поводу всех скринов... Знаешь, попробуй вкл. показ неба в редакторе. В вкладке "Вид" => "Небо" И на первом скрине как-то вблизи пусто, а там дальше наляписто имхо
|
|
|
|
(-KibBorG-) | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:54:04 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
| Vitalikk, Да , описание действительно хромает , о , и зделай скрины поменьше и спойлер на них.
А пувер то гей
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:57:47 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Vitalikk, Короче, предлагаю свою помощь. Во первых я исправлю грамм. ошибки (ибо по грамотности автора судить по карте можно). Во вторых исправлю этот баг. Конечно если ты хочешь.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:57:57 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Я так понял ты декор взял с проекта "Огни города" ну или что-то типо того. Так вот когда ты экспортировал декорации, то заметил какой у них город, а у тебя он не естественный, ну во первых дороги на первом однотипные... а там в далеке (это я про наляписто) не видно проулков между зданий, тогда, спрашуеться как к ним подойти... ну это пока все... Удачи, и постарайся не забросить!
|
|
|
|
mapwar | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:58:51 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| По поводу скринов, говорю только недостатки чтобы исправился: -Кустики везде оч яркие как сказал Dimon4iK-ERA -Не важная работа с текстурами почвы на 1 и 3 скрине -Стандартные здания УГ, советую их в РО поправить
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:14:41 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Cпасибо за советы Добавлено (28-03-2010, 14:14) --------------------------------------------- Всё помошь уже етсть может чё с этого и выйдет.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:17:08 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Vitalikk, Такс, ошибок не так много как я рассчитывал. В общем пока лучше по гарене не распространять, а улучшать надо.
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:24:07 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Незя само собой там баг с ресом геров .Но 1 на 1 играть уже моно с дружбаном прверял.(но не желательно)Луче подождать полной 1.00 версии от Unetco.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:46:11 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| карта в целом неплоха, но зеленые иконки, кривая грамматика раздражают. над ней надо сильно поработать.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:33:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Так. проблема номер один (по скринам) это размер вышек. Они должны быть выше стандартных городских зданий второе - трава видимо анимированная (импорт) посему открой каждую модель в модель-эдиторе и на вкладке материалы убери галочки с unshadowed и unfoged (не затененный и не затуманенный по русски) потом рэ-импортируй, а то газон видимо для такого города завозили из Чернобыля и мазали люминесцентной краской, ну да ладно В третьих, если проэкт по ла2 то где же дух ла2? где эта полуанимэ-полуготическая стилистика? где эти вроде и яркие но пресные пейзажи? Где в конце концов трава. Дион в конце концов - хоть и город, а общая стилистика - деревенская как и у глудио. Твердый минус за это. В четвертых, если проект будет по ла2 то соответственно должны быть модели из ла2 или хоть как то похожие на модели ла2 (из опубликованных на хайве - только блейд дансер есть), посему я так пологаю нас ждет увлекательная игра за желтого сатира по профессии "треасур хантер", и Мэв по профессии "абис уалкер", ну и как полагается в качестве блэйд-дансера скорее всего будет ни кто иной как иллидан. Осады по ла2 это настолько непрактично потому как люди, бывавшие на осадах в самой игре-первоисточнике, прекрасно понимают в чем смысл. Смысл в том что ты действительно выступаешь одним из трехсот спартанцев, одно целое в большом защитном\осадном механизме, а не 5\5 героев. Если бы можно было сделать 30\30, тогда было бы интересно, а иначе - эмулятор мдт делай, там хотя бы и с декорированием заморачиваться не надо, и смысла больше )
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:04:56 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Какой л2 ето отстой там одна декорацыя на километр стоит.С л2 ток названия города))...
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:34:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Vitalikk) Какой л2 ето отстой там одна декорацыя на километр стоит.С л2 ток названия города))... Я не предлогаю тебе экспортировать модели из ла2, я предлогаю тебе передать как минимум атмосферу средневековой ДЕРЕВНИ, в которой пересекаются торговые пути из глудина в глудио и из глудио в дион, из диона в гиран и орен, если я ничего не путаю. А здесь я не вижу ничего кроме простого вакрафта. Судя по всему это будет очередной минислэшер который забудется через 1-2 недели после релиза.
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:58:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| карта мего : O, автор знает толк в добротном мясе, такого даже в штурме нету : D, <f
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:13:38 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| карта мего : O, автор знает толк в добротном мясе, такого даже в штурме нету : D, <f Цытирую имино ето я люблю осады того и делаю их .Ваше асада интересно просто на двишке вара сложно интересно зделать хотя я не про но проекты не бросаю которые мне нравятся .,а от как в spell forse 2 Shadow wars мне очень понравилось на осаде бывать.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|