Сейчас 20:31:00 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Незавершенные проекты
Незавершенные проекты
UnetcoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:54:14 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:

Здесь вы можете выложить свои незаконченные проекты, которые вы доделать по каким либо причинам не можете или не хотите, что бы их доделал кто либо другой.

Правила оставления заявок

- Оставлять заявки вы должны по нижеуказанной форме.
Code
[color=gray][u]Жанр карты:[/u]
[u]Описание:[/u]
[u]Скриншоты:[/u]
[u]Процент готовности:[/u]
[u]Ссылка на карту:[/u][/color]

- После того, как за ваш проект кто либо взялся, вы должны написать ЛС любому модератору форума, для того что бы он удалил вашу заявку.
- Выкладывать проекты нужно не ниже 40% готовности.


 

Nan0Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:46:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/26-14451-1
http://warcraft3ft.info/forum/26-11285-1
 

DragoNДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:02:38 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
почищено

El Psy Congroo
 

UnetcoДата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:36:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Жанр карты: Логическая/RPG
Описание: все в этой теме
Процент готовности: около 40
Ссылка на карту: тут

Кто возьмется за его довершение, просьба отписаться тут, что бы оба поста удалили
Поправил. Можно удалить нижний пост.


Сообщение отредактировал Unetco - Четверг, 01 Апреля 2010, 13:56:49
 

Scorp10nДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:48:59 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Название - The BattleheroeS
Жанр карты - AoS, Arena, Survival
Сюжет - сам сюжет расписан аж на 3 сезона, но вот вставить сюжет больших масштабов в карту типа AoS не представляется возможным, так что эту часть я опустил. Всего действующих лиц было около 50, каждый со своим характером и ролью. Ниже приведен очень сжатый, без интриги и других накруток сюжет:

Пролог. Идет война между захватчиками (которые за последние 10 лет захватили 30% всех земель и неумолимо продвигаются все дальше и дальше) и им противостоящих государств. В самом разгаре сражения на поле боя происходит ослепительная вспышка. Данный мир покидают 20 существ. Но они покидают его не на всегда. Формально они остались в этом мире, но уже в другом времени. Что это? Весь окружающий мир меняется, ничего былого не осталось, кругом одни джунгли, сквозь которые с первого взгляда ничего и не увидишь. Кругом лишь дикий мир и ничего человеческого.
Серия 1. Выжившая двадцатка пытается организоваться, но различные характеры конфликтуют друг с другом. После телепортации несколько выживших получили ранения и за ними требуется уход. Тем временем группа из трех человек собирается исследовать окружающий район. Взобравшись на достаточно высокую гору их взору предстает вид, разрушающий все оптимистические взгляды.
Серия 2. Тем временем на временной базе здоровье раненых сильно ухудшилось. Доктор (один из выживших) констатирует, что при неимении лечебных средств их уже не спасти. На базу возвращаются "путешественники", которые сообщают остальным не очень приятную новость. Раздаются жаркие споры. Выжившие начинают все меньше и меньше надеяться друг на друга. Под шум споров и возгласов базу покидает Часовой. Панда заметил это и пытается проследить за ним. Часовой приводит Панду к какому-то древнему заброшенному храму. Войдя внутрь Часовой испаряется на глазах у Панды.
Серия 3. На базе собирается еще одна группа для поиска лечебных растений. Итого 4 человека покидают базу (бм, джэйн, маг и доктор). В этой серии рассказывается об их приключениях в джунглях. Вскоре группа недосчитывается мага, возвращаясь по следам они заметили ответвленную вытоптанную тропинку, которая приводит их к огромному штыку, на кончике которого висел окровавленный маг.
Серия 4. Панда обшаривает весь храм и так и не находит Часового. Но дальше за храм ведет еще одна тропинка, по которой и последовал панда. Пошел снег и уже через пару минут все покрывается снегом. Аномалия в джунглях? Отнюдь...Тем временем оставшаяся тройка решает вернуться назад на базу. Как раз по дороге они находят нужные растения. Но тут перед ними возникает огромных размеров монстр. Группу спасает незнакомый человек. У группы создалось ощущение, что монстр просто забоялся незнакомого человека. После этого данный тип предлагает группе проследовать за ним. Но доктор не может забыть о смертельно раненых и отказывается от предложения. БМ'у же наоборот плевать на других и восхищаясь незнакомцем соглашается на предложение. Джэйн встает на распутье, но все же решает идти с доктором. По достижении базы доктору и Джэйн предстает странный вид.
Вскоре БМ узнает, что все выжившие оказались здесь не случайно. За всеми сейчас наблюдают и все их шаги контролируются. У каждого уготована своя роль. Доктор - расходный материал, Панда - смертник, БМ - повелитель мира...
Но что будет, если характер не позволит идти на поводу у кого-то и тщательно проработанный план даст сбой? А что если данный план даст сбой еще в худшую сторону...

Как я уже говорил всего 3 сезона, в каждом по 15 серий. Каждая серия расписана на несколько страниц. Но вот жаль, что для жанра АоС это не подошло.
Особенности (можно сказать, что практически ничего из этого не сделано, так как проект жил очень мало, но вот все, что было в планах):
1) Нестандартный для АоС ландшафт. Реализовано 6 областей: База 1 (неполностью), База 2 (неполностью), Пляж, Храм, Замок и Каньон. В задумке была еще одна область - Болота, на которой предусмотрены свои правила и особенности (например скорость передвижения по болоту заметно ниже, чем по суше, возвышенностей почти нет - значит снайперам приходилось бы туго, но зато там есть флаг, который дает очень приличные бонусы всей команде), еще одна особенность болот - туда невозможно попасть пешком...
2) Система регенерации здоровья, на манер Call of Duty
3) Система погодных условий- например на пляже может возникнуть цунами и проход к нему окажется перекрыт, или где-то по карте может образоваться ураган, в результате чего игрокам нужно будет не только сражаться друг с другом, но еще и маневрировать, избегая ураган. Также должны были появится песчаная буря, гроза, туман (напрочь лишает зрения, и игроки действуют в слепую на этом участке), наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия.
4) Система нейтральных монстров - если в определенном месте, длительное время никто не появляется, то есть вероятность, что в этом месте поселится какой-нибудь монстр или группа воинов/лучников. За их убийство дают неплохой опыт, золото или артефакт, что соответственно стимулирует игроков появится в этой забытой зоне.
5) Система флагов - на карте в ключевых местах стоят флаги, чтобы их захватить нужно находиться рядом с ними определенное количество времени. Каждый флаг дает свой бонус всей команде, например один увеличивает урон на 15%, другой увеличивает приток денег на 15% и т.д. Опять же это нужно для того, чтобы игроки не толпились где-то скажем в центре, а контролировали всю карту.
6) Система снайперских позиций - если игрок (обязательно класс героя должен быть лучник) зайдет в особую зону, отмеченную на карте "Фелвудским ядом", то дальность его атаки значительно увеличится (раза в 2, а то и в 3), обычно такие позиции находятся на возвышенностях.
7) Система магических позиций - аналогично системе снайперских позиций, только класс героя должен быть маг раскраска - лед из Нортренда, а бонус от этой позиции - увеличение силы заклинаний на 25%. (магические позиции на карте не расставлены и не реализованы, равно как и снайперские, и воинские)
8) Воинские позиции - для воинов такими позициями является область возле флага, которая значительно увеличивает защиту и атаку.
9) Техника - на каждой из баз стоит техника, в которую герой может сесть и ехать. Если технику уничтожат - то она автоматически респаунится на базе через 15 секунд. Виды техники - машина, которая не имеет атаки, но взамен обладает очень быстрой скоростью; танк - самая мощная единица в игре, но очень медлительная, всего зарядов - 25; шагающий робот - средняя по всем параметрам техника; вертолет - не имеет атаки, он служит для транспортировки героев в недоступные места (например на вершину какой-нибудь горы или в локацию болото, так как туда не возможно попасть пешком). На случай если герой где-то застранет и не сможет самостоятельно выбраться, на этот случай предусмотрена функция "Вызвать вертолет". Были конечно мысли добавить флот, ведь воды на карте достаточно, но это были всего лишь мысли, как и все остальное...
10) Система крипов - крипы по идее должны ходить по 4 существа в линию (что не очень у меня получилось). Сначала идут только пехотинцы и стрелки. Чтобы к этим волнам прибавились другие существа их нужно купить в главной цитадели. Если игрок купит жрецов, то во все следующие волны к пехотинцам и стрелкам будут прибавляться жрецы, а в цитадели откроется новый тип улучшение - катапульты, после катапульт идут минотавры (очень мощные существа, но стоят очень дорого). Также цитадель предоставляет ряд других улучшений - защита для крипов, атака для крипов, улучшение башен, больший приток золота, регенерацию здоровья башням и крипам. Все эти улучшения имеют по 4 уровня.
Герои
Герои на карте вообще не реализованы и именно это послужило тому, что я забросил проект.
Система героев - по плану игрокам на выбор в начале предоставлялись 4 вида героев - воин, лучник, целитель и маг. Но не все так просто, как кажется. Все данные классы представляют собой витиеватые ветки развития. Все расписывать я не буду, ограничусь лишь показательной отпиской на целителе.
По достижению пятого уровня герою-целителю предоставлялся выбор кем стать: знахарем (усиление), послушником(темная магия) или монахом(светлая магия), также можно было просто остаться целителем. При данном выборе моделька героя менялась (если выбрал знахаря - то моделька стала к примеру тролль-знахарь и т.д.). На десятом уровне игрокам опять предоставлялся выбор, только теперь данный выбор зависит от того, кого выбрал игрок на пятом уровне. Если игрок выбрал знахаря, то выбор был между травником и шаманом. Если же игрок выбирал послушника, то выбор пал на ведьму или некроманты, ну и если же был выбран монах - то были аббат и священник соответственно. На случай, если до этого времени игрок был целителем, то ему на выбор была первая тройка, но с уже повышенными характеристиками, дабы не отстать от других. Следующий финальный выбор был уже на 15-ом уровне. У шамана это был хранитель, у священника - жрец, а у некроманта - король мертвых. Для травника, ведьмы и аббата на 10-ом уровне был последний выбор, так что выборы на 15-ом уровне их не касались. Собственно ниже представлена небольшая схема:

_______________________________________---- ТРАВНИК
_____________(ветка усилителей) --- ЗНАХАРЬ
_______________________________________---- ШАМАН -- ХРАНИТЕЛЬ

____________________________________________---- ВЕДЬМА
ЦЕЛИТЕЛЬ____(ветка темной магии) --- ПОСЛУШНИК
____________________________________________--- НЕКРОМАНТ -- КОРОЛЬ МЕРТВЫХ

________________________________________---- АББАТ
_____________(ветка светлой магии) --- МОНАХ
________________________________________---- СВЯЩЕННИК -- ЖРЕЦ

По данной схеме видно, что в ветке ЦЕЛИТЕЛЬ аж 13 полноценных героев. Я могу провести целую дискуссию на эту тему, но я думаю, что вы и так поняли мои нереализованные задумки.
Режимы игры
Всего было в задумке 68 режимов игры, но ни один так и не был реализован.
1) Стандартный режим AoS
2) Захватить флаг на вражеской базе и донести его до своей
3) Удержание флага (1 флаг, дает 1 очко в секунду, всего на карте 8 флагов. Нужно захватить и удерживать флаги для победы)
4) Удержание флага - Пляж (очки считаются только у флага, захваченного на пляже)
5) Удержание флага - Храм
6) Удрежание флага - Замок
7) удержание флага - Каньон.
8) Выживание "Пляж" - все игроки объединяются, выбрав героя они поялвяются в центре пляжа (на остальные области проход закрыт), через минуту со всех сторон будут валить зомби. Всего 9 волн, на 10-ой - босс. В перерывах между волнами открывается магазин.
9) Выживание - Храм
10) Выживание - Замок
11) Выживание - Каньон
12) Выживание на всей карте
13) Ва-банк - победит та команда, которая быстрее наберет 25000 золота. золото складывается в банк, также из банка можно забирать золото.
14) Army of Two - игрокам можно выбрать по 2 героя
15) Dawn of War - игрокам можно выбрать по 4 героя
16) Игрокам можно выбрать по 3 героя
17) Полководец - на базе открывается казарма, в которой можно нанимать отряд. Макс. лимит - 10. Т.е. игроки могут управлять мини-отрядом. Наемники не слабые, и 10 штук вполне могут бороться на равных с двумя героями. Из отряда - мортиры, кавалерия, стрелки, ведьмы, целители, может быть грифоны
18) Игроки управляют только отрядом, без героев
19) Война техники - игроки управляют только техникой
20) Дефматч - каждый сам за себя, побеждает тот, кто быстрее наберет определенное количество фрагов.
21) Дефматч - Пляж (условия те же, но место действия ограничивается только пляжем)
22) Дефматч - Храм
23) Дефматч - Замок
24) Дефматч - Каньон
25) Командный дефматч
26) Командный дефматч - Пляж
27) Командный дефматч - Храм
28) Командный дефматч - Замок
29) Командный дефматч - Каньон
30) Подрыв - ученый идет до вражеской базы, цель - не дать ученому погибнуть. Дойдя до вражеской базы ученому нужно 10 секунд, чтобы подорвать ее. Ученый неуязвим, если рядом с ним находится союзный герой.
31) Battle-Strike - все башни и здания уничтожаются, остаются только магазины и техника. Одна команда выступает в роли террористов, вторая - контр-террористов. Цель террористов - заложить бомбу в одном из районов (пляж, храм, замок или каньон) и дождаться, пока она взорвется. Цель контр-террористов - не допустить подобного.
Остальные режимы - это вариации на тему уже имеющихся. Например Battle-Strike Mod - все игроки играют одинаковыми героями (стрелки), управление осуществляется WASD, Левая кнопка - огонь по направлению; для смерти стрелка достаточно трех попаданий.

Процент готовности - если только будет реализован режим АоС без всех систем и прочего - то осталось только доделать героев. А если кто-то вздумает сделать все это, то я даже боюсь представить себе ничтожный процент готовности на данный момент...
Единственное, что я прошу у того, кто собирается все это сделать - указать меня в авторах


Мой новый акк - [Scorp]
 

GrafBerserkДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:58:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:

Название карты: 20Ветров
Жанр карты: RPG
Видео:
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=20888122&id=140642646&hash=1b8e6ab3aa7f2a0a
Процент готовности: 42%
Ссылка на карту:
вот


на файле установлен пароль, так что, тот кто хочет получить доступ к файлу пишите в ЛС!
когда завершите мой проект, просьба отписаться в лс и написать меня как главного идейщика или вроде кого-то того...


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(


Сообщение отредактировал GrafBerserk - Понедельник, 28 Июня 2010, 20:59:40
 

DarkCoteДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:43:54 | Сообщение # 7
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Left 10 Dead modern
Жанр карты: Мясо.
Описание: 10 отважных героев решаются спастись из ужасного леса зомби, но вот как им добраться до дирижабля, и увезёт ли он их туда, куда надо? Времени на раздумье нет, надо бежать и спасаться!
Особенности:
▫ Карта играбельна в WarCraft III: RoC
▫ Музыка из Resident Evil 5 + Фрагмент песни "Дебош", исполнителя "Кувалды".
▫ Несколько героев; каждый уникален по своему.
Герои:
▫ Солдат - живучий человек(много хп), который стремится выжить, но его автомат не так силён, как хотелось бы.
▫ Снайпер - довольно слабый, но его оружие невероятно дальнобойно и мощно, хоть и стреляет не очень быстро.
▫ Врач - плохой воин и не очень то сильный по сути человек, но он может вылечить, в этом его главная загвоздка.
▫ Скаут - слабая во всём, но видит невидимые войска и сама может стать невидимой.
▫ Инжинер - практически вообще не боевая еденица, но при этом владеет средним по меркам здоровьем и может строить баррикады.
▫ Огнемётчик - живучий, но слабее солдата, хотя урон более больший, но лишь на расстоянии практически ближнего боя. Медленно бегает.
Виды зомби:
▫ Зомби - стандартный зомби: медленный и слабый.
▫ Ядовитый Зомби - тот же зомби, только с большим кол-вом здоровья.
▫ Мясник - живучий(но снайпер с двух выстрелов убьёт) и сильный. Но громоздкий и не многочисленный.
▫ Ядовитый Мясник - Более живучий(уже с трёх) и сильный мясник(может того же снайпера с 1-2 ударов убить).
▫ Мясник-Убийца - Мясник, который невидим при перемещении. Очень силён и живуч(снайпер будет 30-45 секунд валить), но медлителен.
▫ Мясник-Охотник - Мясник, который живуч(в 2 раза меньше здоровья, чем у убийцы), силён и быстр. Практически идеален, кстати невидимый при передвижении.
▫ Зомби-Вурдалак(вместо Вурдалак что-то другое, но не помню) - Слабый зомби, но довольно быстрый.
▫ Зерглинг - ужасное инопланетное существо, которое владеет небольшим запасом здоровья, но достаточно быстро и неплохо атакует(слабо, но быстро).
▫ Зерглинг-Охотник - тот же зерглинг, только с меньшим кол-вом здоровья, но большей атакой.
▫ Гидралиск(а вот вроде-бы по другому называется, но тоже не помню) - Медленный, но живучий червь, который способен на небольшом расстоянии произвести атаку.
Скриншоты: -
Процент готовности: А тут на ваше усмотрение. В принципе это уже рабочая версия игры, но есть существенным дисбаланс, а так же возможны лаги на слабых машинах в некоторых местах, особенно в начале, а так же тупит ИИ(тормозит жёстко: зомби стоят, потом через минуту только развернутся и сделают 2 шага).
Ссылка на карту: Писать в аську/скайп(crzydarkcote), только таким путём дам.


Сообщение отредактировал DarkCote - Четверг, 15 Июля 2010, 15:45:09
 

DreiiДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:52:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Название:Битва за Власть(Fight for the Power)
Жанр:AoS
Искусственный интилект(ИИ):нет
Кол-во игроков:10+2(компьютеры)
Описание:AoS на 3 линни.Два враждующих лагеря.
Цель каждого разрушить главное здание противника.
Что готово?
Ландшафт-99%
Триггеры-75%
Герои:9%
Способности:9%
Моды:
Уже есть:
-ar(AllRandom)-все игроки получают случайного героя
-ap(AllPick)-все гроки могут выбрать любого героя
-em(EasyMod)-все герои получают на 50% больше опыта за убийства
моды могут писать слитно:например -sdem
-ms-узнать скорость движения своего героя
-ma-узнать информацию о вражиских героях
-water xxx ххх ххх - изменить цвет воды где ххх числа от 1 до 255
Отдаю по одной причине, стало скучно делать. Кто возьмется за этот УГ удачи))
Имееться около 90 предметов
Скачать




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 23 Декабря 2010, 20:43:59
 

Nan0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:45:02 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Делаю эпик раздачу любых карт, коих у меня оказалось огромное количество
Чуть попозже приготовлю список, а пока, кто какие помнит, пишите, я залью и отдам
Помню кто-то Ассасинов просил
 

SPtrueДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:51:19 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (Nan0)
Помню кто-то Ассасинов просил

Это был я B)
 

G@HI6@LДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:11:03 | Сообщение # 11
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Nan0, можешь дать рай для демонов, или демонический рай, не помню..
 

Nan0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:50:02 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Это был я

Качаем тут
Quote (G@HI6@L)
можешь дать рай для демонов, или демонический рай, не помню.

Качаем тут
 

Nan0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:12:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Список:
_Pandaren
Animal Life II ORPG v0.03 - NanO
Arcania Tales
Ashenvale city
Assasins of Destiny
AT N
BS
Ciberia
Frozen Nightmare
GWO 0.1
Mission 1 Worgen awaneking
MyFirstMap
Necronomicon
Orochi Warriors (Orochi demo)
overlords arena
Terminator
Unnamed World
Кочевники
 

SPtrueДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:16:43 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Nan0, не мог бы ты залить все?) Интересно посмотреть
 

Nan0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:17:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
По одной в руки!
 

EnforcerДата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:53:05 | Сообщение # 16
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Отдаю в добрые и умелые руки своё первое детище:




Жанр карты: Штурм и Оборона
Описание: Здесь и здесь
Скриншоты: Здесь
Процент готовности: 60-70%
Ссылка на карту:
Версия 3.15 (3 МБ)

Что есть:

    - Собственно, играбельная карта от начала до конца.
    - Правила игры, сюжет.
    - Триггеры и даже немного Jass'a
    - Герои, спеллы, немного итемов.
    - Куча багов xD


Что осталось сделать:

    - Исправить баги xD
    - Нужно добить описание всем героям и заклинаний;
    - Добить ландшафт, физмодели (масштаб и физический радиус).
    - Доделать героев, у кого меньше двух.
    - Сбалансировать некоторых героев у атакующих (у защитников в принципе почти все герои норм).
    - Сделать квест "Уничтожение/Защита верфи" (борьба на кораблях, пока верфь не будет уничтожена. Только тогда начинает появляться десантные корабли атакующих).
    - Добить магазины. Побольше полезных итемов атакующим и защитникам.
    - Общая оптимизация карты.


Что бы еще хотелось:

    - Заполненную библиотеку ШиО :)

В принципе это всё, что я не успел, точнее нет на это времени. Естественно вы можете сами сделать что посчитаете нужным.
Если кто то решится добить карту новые версии прошу начинать с 4.Х версии (Х - порядковый номер выпуска. Можете начать с 16, по хронологии, можете начать с 1, как новый автор серии).




Сообщение отредактировал Enforcer - Вторник, 02 Октября 2012, 01:56:08
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:12:49 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ы, ну-ка ща поковыряем, что там Энф не доделал :D.

 

EnforcerДата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:20:29 | Сообщение # 18
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Naturekid, ну и что наковырял?

 

ВолчачкаДата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:16:56 | Сообщение # 19
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Enforcer, пожалуй я возьму от туда несколько героев для своей аос в память о тебе мой друг)
 

EnforcerДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:22:59 | Сообщение # 20
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Мы знакомы, мой друг?

 

Brut@lusДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:33:42 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Enforcer,
Quote (Волчачка)
Волчачка

== kingmaximax edit
Enforcer, ku btw kak dela? deti est'?)


 

vov68Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:38:12 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
btw kak dela? deti est'?)

проекты незавершённые есть.
а с такими вопросами пожалуйте в общалку.

дожили - комодератор и флудит... %)
нет на вас Дракона. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

EnforcerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:57:13 | Сообщение # 23
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ну так есть желающие доделать карту или решили на запчасти разобрать? :)

 

antrijagДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:27:49 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди, я создал карту. Карта подобие карты доты, тоже три стороны, тоже герои и сбор предметов. только в этой карте герои не простые, а из популярной игры Mortal Kombat. Кто играл в Mortal Kombat, тому должно понравится. Естественно карта не идеальна, но не плоха. Если что, о замечаниях пишите - antrijag@mail.ru или http://vk.com/id168056308

Ссылка на скачивание:
http://rusfolder.com/33898611

Зацените!


АнтоХа
 

VAVANДата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:38:51 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Мне для завершения мапы нужна модель,кто-нибудь помогите пожалуйста!!!

Добавлено (19 Декабря 2012, 14:38:51)
---------------------------------------------
Мне для завершения мапы нужна модель,кто-нибудь помогите пожалуйста!!!

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Незавершенные проекты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz