|
|
|
|
Грехи: Путь к Безумию
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:44:13 | Сообщение # 1 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
|
Предисловие Забирать чужие жизни, дабы продлить свою. Сжигать города и деревни из-за одного единственного приказа. Уничтожать мечты и надежды, ради своего господина... Это их цель, приносить горе в наш мир. Так сделайте верный выбор! Присоединитесь к злу, а не сражайтесь с ним. Тщеславие, отчаянье, страх, боль и, конечно же, безумие во всех его проявлениях… Вы познаете власть сердца настоящего отморозка, в прямом смысле этого слова, увидите своими глазами ужас войны, почувствуете сладость похоти, алчности, гордыни и других врагов нашей совести… Станьте одним из них. Станьте рыцарем смерти… И помните, злодеями не рождаются, ими становятся! И мы поможем вам в этом нелёгком деле…
Описание «Путь к Безумию» - это таинственная история о судьбе не менее таинственного персонажа. Наполненная драматизмом, и лишенная какого – либо эпоса, это новая легенда во вселенной Warcraft’а. Но на этот раз вам придется сойтись в схватке не с вселенским злом, а с собственной душой, вам придется сразить не какого – либо властителя тьмы, а самого себя, что ничуть не проще, а порой даже сложнее. Наша цель создать что – то свежее, то, что оценит не только опытный старожил, но и простой новичок. Отбросив все старые каноны для кампаний, карт и жанра RTS, экспериментируя с новыми стилями и идеями, мы придумали «Грехи». Забудьте про старые задумки, состоящие из скучного сюжета и унылого геймплея, ибо у нас в руках не только арт-хаус наполненный философскими думами и аристократической напыщенностью, но и технологичный движок с абсолютно новым игровым процессом и красивой графикой.
Игровой момент Как я уже упоминал ранее, «Грехах» будет отличный от RTS геймплей. Боевая система будет представлять из себя смесь Action\Stealth, а сам геймплей RPG, что-то вроде Fable. Нестандартная боевая система, которая должна придать нашей кампании интересные и динамичные сражения. У нас не будет унылых ковырялок мечем, у нас не будет скучной "по ходовой" системы боя, у нас будет реалистичное, real-time сражения, с полным контролем ведения боя. - Боевка
Приличную часть игрового времени будет составлять сражение с NPC, монстрами и прочими вашими противниками. А раз бой занимает важную часть в игре, значит и сделан он должен быть качественным. Но и это не самое главное, бой должен быть интересным и захватывающим, ибо ковырялки деревянными палками никого уже не интересует. Сражение в нашем проекте будет свободным, или как сказал бы Вася Пупкин – “Махай мечами, стреляй из пушки”, ну или как то так. Клинков и атак будет предостаточно, это я вам обещаю. А как же дальний бой? Никто не говорил, что мы забыли о луках, ружьях и прочих огнестрельных вооружениях. При нажатии определенной клавиши, главный герой перейдет в режим дальнего боя, система фокусирования останется та же, а вот атака – сильно изменится. - Задания
Одно из главных отличий RPG – ярко выраженная система заданий. Но это можно сказать, обобщенно. Если есть задания, значит кто-то должен их давать, соответственно этот кто-то еще и вознаграждение заплатить должен. А какое должно быть вознаграждение? Золото, да и в трудное время словечко замолвить… В кампании присутствует несложная для игрока система репутации и морали главного героя. С первой все понятно, а вот со второй? Герой наш, конченный отморозок, поэтому и понятия о этнических нормах немного искажены, но это не меняет сам факт их присутсвия. Если игрок попутно берет все задания и выполняет их, уровень морали идет вверх, вас уважают и делают скидки. А если параметр ушел в минус, готовьтесь к плакату на ближайшем дереве с вашим портретом и надписью “Dead or Alive”. - Управление
В “Грехах” абсолютно новый тип управления персонажем и камерой. Мы уважаем интересы всех геймеров. Если вы любите играть в Diablo – пожалуйста, ставьте камеру в нужное вам положение и играйте! Переиграли в CS, тоже не проблема, лук и вид от первого лица вам в помощь. Ну а о стандартном для RPG третьем лице я и говорить не стану, Тогда встанет другой вопрос, если можно вращать камеру, кто как хочет, значит и уровень её комфортности сильно понижен! Это конечно враки, основные типы закреплены на горячие клавиши, а сам процесс контролирование ничуть не отличается от, например, TES или WoW.
Территории Действия нашего проекта происходят на территории Нордскола, мерзлого континента. Данный материк находится на самом севере Азерота и является неким подобием северного полюса в реальном мире. Но в отличие от своего праотца, Нордскол населен гораздо гуще и не состоит лишь из одних ледников и тундры. Экзотические тропики, хрустальные леса и другие не менее интересные территории захватывают земли этого континента, а местные животные потрясают воображение так же, как и обитатели Запределья, хотя разговор о животных это уже отдельная тема. В нашей кампании Нордскол несколько изменен, а если быть точнее изменены некоторые зоны. Ниже вы сможете ознакомиться с более подробным описанием локаций и их жителями. - Борейская тундра это грубая, но в тоже время приятная на глаз территория, чем-то напоминающая смесь мерзлоты северных земель и необычностью местной флоры, которая кстати, изобилует красными, желтыми и зелеными цветами. Хотя, когда вам изучать местные цветочки, если здесь происходят крупно-масштабные военные действия между экспедициями Орды и Альянса. Юный вояка Гаррош Адский Крик поддерживает идею тотального уничтожения Альянса, что в прочем ему удается, ведь племена Клыккаров и древнего рода Таунка всячески помогают своему новому союзнику, как в военных, так и в мирных целях.
- Низина Шолазар появилась по вине неизвестного катаклизма. Тропический климат на западе мерзлого материка, среди ледяных пустынь удивляет. Не только погодные условия, но и сам ландшафт этой территории напоминает кратер Ун-Горо. Низина Шолазар содержит неисчислимое количество водопадов, горячих источников и других прелестей тропических джунглей, благодаря этому, в этой низине, обитает огромное количество удивительных существ, что поразят ваше воображение. Как не странно, но даже в таком миленьком местечке происходят военные действия, а именно вражда двух рас, Оракулов, следующим поколением эволюции мурлоков и Волчерами, гуманоидными волками.
- Драконий погост, насыщен густыми непроходимыми лесами, что вплотную подступают к ледяной равнине. Практически в центре этой зоны возвышается храм Драконьего Покоя: говорят, что именно на этом здании, Титаны закончили переустройство Азерота. Так же, одна из легенд гласит, что в одной из палат сего храма, пять драконьих Аспектов получили благословление титанов и вечное задание о защите порядка Азерота. Вероятно, поэтому на Драконий Погост слетаются старые драконы, утомленные жизнью, чтобы препоручить свои бренные останки здешней мерзлой земле.
- Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным-давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дварфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным.
- Зул-Драк представляет собой огромную долину, располагающуюся между Седыми Холмами, Хрустальной Песней и Грозовой Грядой. Данная зона являемся домом для троллей из племени Драккари, столицей которых является Гундрак. Вся локация, выполненная с архитектурном стиле троллей, принадлежит именно им, охотникам, умело использующим все просторы Зул-Драка для добывания пищи. В локации можно встретить огромное количество различных алтарей для жертвоприношений, а также крепость, в которой останавливался сам Артес, Драк-Тарон.
- Седые холмы – дикие и не обузданные земли, в центре этого дикого края находится древнее жилище фурболгов – Седая Пасть. Из поколения в поколение фурболги поклоняются огромному доисторическому медведю, который бродит по окрестным чащобам. Воины Альянса и Орды недавно начали проникать в Седые Холмы, однако в целом это по-прежнему дикие и опасные места, куда не ступала нога человека и где, казалось бы, само время остановилось...
- Ревущий Фьорд находится на юго-восточной оконечности Нордскола, в верхней части Великого моря. Как говорят, в древние времена раса полу-гигантов воинов врайкул населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию. Однажды, без какого либо предупреждения или объяснения, врайкулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы. Теперь же, Альянс и Орды прибыли сюда, чтобы противостоять Королю - Личу и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшись в Валгарде, кажется послужил причиной непредвиденного события – возвращения врайкулов. Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард, неподалёку от Валгарда.
- Хрустальная песня на первый взгляд может показаться, настоящим лесом, но на самом деле в этой локации чрезвычайно мало настоящих деревьев. Были времена, когда кристаллов в локации не было совсем, а вместо них произрастали высоченные, зеленеющие деревья. Однажды произошла великая битва. Аспекты драконов из черного и синего кланов столкнулись на просторах Хрустальной Песни в яростном противостоянии. Каждый поверженный дракон выпускал в воздух свою магическую эссенцию. Один из представителей синего клана попытался превратить противников в кристаллы, однако заклинание оказало неожиданный эффект на магическую эссенцию и в кристаллы превратились не только противники, но и вся локация.
Ледяная Корона, располагающаяся на самой верхушке мира, является домом Ледяного Трона и цитаделью Плети. Нер-зул, заточенный здесь Кил-Джаденом, быстро впитал в себя все повадки мертвецов и захватил ону, которая ранее была столицей паучьего королевства Ажол-Неруб. Испытывая ужасающий страх к своему создателю, Нер-зул позвал Артеса и в последний момент смог справиться с Иллиданом. Позже Артес освободил Нер-Зула из заточения, и их сущности объединились в Короля - Лича, который известен всем нам.
Некоторые плюшки Ниже я хочу описать некоторые особенности нашей кампании. Конечно же, это не самые важные вещи, просто приятные фичи для игрока. - Кузня и броня
Любому порядочному войну, а тем более рыцарю необходимо иметь собственную броню, при том качественную. Но и Москва не сразу строилась. Начинать придется с малого – простая кольчуга из простой стали. Для героя действует система кузни: вы приходите, вносите аванс и через определенное время получаете свой шлем или целый набор. Только покупаете вы не на золото, а на специальные очки, заработанные при выполнение заданий и сражение с особо сильными войнами. Хотя и купить вы тоже сможете, только придется принести очень редкие материалы и даже собственные инструменты. - Ездовые звери
Территории Нордскола практически безграничны, а вот ваши бедные ножки устанут через пару километров. И как решить такую проблему? Очень просто – украсть, купить или просто оседлать какую либо лошадь, медведя или горного козла. Процесс очень кстати интересный, но болезненный. Так же, если вы обучитесь некоторым секретам, то сможете не только атаковать в седле, но и произносить заклинания. К сожалению летающих питомцев не будет, ибо из-за характеристик движка и нашей кампании, все просто будет сильно глючить и не принесет никакого удовольствия от поездки - Питомцы
Чем рыцарь смерти хуже простого охотника? Да ни чем! Только бегать с вами будут не тигры и пауки, а гули и зомби, что ни чуть не хуже. Всего будет три типа – скелет, зомби, гуль. Каждый из них отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, способностями и типом поведения. Тот же скелет без каких-либо проблем будет сражаться в огне, а зомби тупо выполнит любой ваш приказ, независимо от отношений между собой и хозяином - Водные путешествия
Никто не говорил, что вы будете путешествовать только на суши. Нордскол хоть и мерзлый континент, воды в жидком агрегатном состоянии там предостаточно. Озеро Шолазар или реки Фьорда, бассейны троллей в Зул’Драке и пляжи Борейской Тундры. Это тоже места предназначенные для ваших путешествий. Хотя, вода тоже не безопасна, а порой и страшнее, чем какой-нибудь подземный грот стальных дварфов. Выбирать вам, идти по суши или же плыть по воде. - Групповые сражения
Один из самых интересных моментов. Конечно, главный герой одинок и не тешит себя надеждами о поиске верного соратника, только судьбу свою строит не он, и по щучьему велению, по моему хотению сражаться придется в группе и не раз. Пять на пять или десять на десять, все зависит от обстоятельств. Используйте определенные свойства места сражения и проявите подлость во время драки. Это реальный мир, а не сказка о Короле Артуре. - Разрушаемое окружение
В Грехах присутствует почти реальная физика (к сожалению возможности Warcraft'а не могут позволить реализовать все идеи и прочее). Уничтожать можно практически все, начиная от простых казарм и заканчивая величественными замками. Только снаряд в катапульту положить не забудьте, будь то огромный валун, или огромный человек...
ЧАВО
- В.Когда выйдет ваш проект?
О.Когда тюлень на горе свистнет =D - В. Сага состоит из одной кампании?
О. Да, из одной. - В.Что надо сделать, чтобы вступить команду?
О.Это подробно описано чуть ниже - В.А кто в кампании главный герой?
О.Наверно вы уже догадались, это один из рыцарей смерти - В. Присутствуют ли новые территории, которых нет в официальной истории?
О.Да, но эти зоны не имеет никакого отношения к официальной истории. - В.Будут ли реализованы отношения между фракциями?
О.Да, но только как в обычном S.T.A.L.K.E.R. То есть вы можете выполнять задания у фракций, но присоединиться к ним не сможете - В.Сильно ли будет изменен game play?
О.Полностью, об этом вы можете прочитаться в соседней теме - В.Как будет реализован переход между зонами и будет ли он вообще?
О.Новая глава, новая зона, но вы так же сможете вернуться в локации, которые уже прошли - В.Сколько будет весить ваша кампания и смогу ли я увидеть её на дисках игровых журналов?
О.Вес компании на данный момент не известен(сейчас уже порядка 200мб данных). Если редакторы журналов согласятся добавить нашу кампанию на диск, то конечно, она будет присутствовать на дисках наиболее популярных игровых журналов.
Вакансии Если вы хотите вступить в наш проект или команду, вы должны знать несколько вещей. Нам не нужен мертвый груз, участники которые в течении трех недель без ОЧЕНЬ важной причины не производили отчетов и вообще не выходили на связь - исключаются, участники которые дезинформируют, без выяснений причин - исключаются. Итак, если вы все же решили вступить, свяжитесь с лидером проекта. Через ПМ или же по e-mail: OrcinModeller@gmail.com
Сообщение отредактировал []rc - Среда, 31 Марта 2010, 20:06:00 |
|
|
|
Prosperos | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:47:37 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
| Проект жив? если да то респект)
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:49:26 | Сообщение # 3 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Prosperos, если я создал тред, то наверно он жив?
|
|
|
|
Prosperos | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:50:27 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
| *Удалено*
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
Сообщение отредактировал Prosperos - Вторник, 30 Марта 2010, 23:08:11 |
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:53:07 | Сообщение # 5 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Prosperos, бестолковый флуд. Да.
|
|
|
|
Prosperos | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:55:11 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
| []rc, Кстате а сколько времени ты делал интерфейс? уж бойно классно зделал.
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:55:11 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| []rc, 200 метров, то жестоко) Но геймплейные скрины это нечто) Кстати, мб я пропустил, система боя стандарт, или кастом?
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:58:36 | Сообщение # 8 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| кастом готовы лишь некоторые модели, карты и тп. Примерный вес - 400мб. примерно 60% приходится на анимацию физики и текстуры
|
|
|
|
IwasAdmin=) | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:00:20 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: -16
Блокировки:
| 400 мб!!! я лучше скачаю 400 карт по 1 мб=)
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:00:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| DGUI плюс коробка, но кликать по чему либо в время коробки не получается хотя []rk моделлер, насколько я знаю, а вообще даёш скриншоты от первого лица (мб думаю они сделаны фильтрами хотя хз : O)
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:00:44 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| []rc, хорошо, что кастом принцип какой, если не секрет? qwerty? То есть гарячие клавиши - нажал, ударил? []rc, все ресурсы вов?
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:02:22 | Сообщение # 12 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Nan0) принцип какой, если не секрет? qwerty? То есть гарячие клавиши - нажал, ударил? пкм\лкм Quote (Murador) (мб думаю они сделаны фильтрами хотя хз : O) нет Quote (Murador) DGUI плюс коробка, но кликать по чему либо в время коробки не получается нету тут никаких коробок
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:03:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Привязка обзора к мыше будет?)
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:03:58 | Сообщение # 14 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Nan0) []rc, все ресурсы вов? из вов декорации и текстуры.Добавлено (30-03-2010, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (Nan0) Привязка обзора к мыше будет?) эм, камера свободная. Т.е. вращай как хочешь, грубо говоря, от вк3 тут ничего не осталось. Камера аналог TES4 Oblivion
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:05:49 | Сообщение # 15 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| скрины геймплея - стандартная камера грехов, просто повернул мышкой и все Добавлено (30-03-2010, 23:05) --------------------------------------------- IwasAdmin=), апай мне тред
|
|
|
|
Sucks | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:06:35 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| []rc, Это всё вар3 О_О????
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:06:42 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| а как настолько изменить итерфейс то?Оо вроде кнопочки от обычного интерфейся останутся?Или как ты это сделал?Если можно то я не буду против статьишки=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:07:22 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| []rc, всё на сторонних прогах? версия вары 1.24+?
El Psy Congroo
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:08:13 | Сообщение # 19 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| windrunner, политическая тайна. Скажу сразу, людям с руками из жопы и без прознаний в жасс, такое не сделать Quote (Sucks) []rc, Это всё вар3 О_О???? нет, это Грехи
|
|
|
|
[]rc | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:09:27 | Сообщение # 20 |
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
| Quote (Dragon93) версия вары 1.24+? без разницы, хоть 1.07 Quote (Dragon93) ]rc, всё на сторонних прогах? Юзаем библиотеки ртк. Плюс если все пойдет норм, добавим своих функций итп
|
|
|
|
Quech | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:10:08 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Мда) Что люди из варкрафта делают... Даже не представляю сколько времени нужно убить, чтобы совершить подобное... Автору +.
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:10:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| кароче гадать не буду т.е. северная? а вообще будет интересно сыграть, и помозговать windrunner, го я все разберу по деталям
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:10:48 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (IwasAdmin=)) твоя мышка - сатанист повернутый=) нано, оближи меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЗНАЮ, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ!!!!!!!!! Мой нанометр)) а если серьезно, пшел отсюда!!! Лол iApple, ты глупенький маленький мальчик)
|
|
|
|
Prosperos | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:10:58 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 309
Блокировки:
| []rc, А сколько уже делается проект?
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:11:12 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (||rc) людям с руками из жопы и без прознаний в жасс, такое не сделать Т.е. никому с этого сайта кроме Спири =D Эм, а это DGUI?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|