Dream of Warcraft: Rainbow ORPG Сложность: Для кого-как
Описание: Эта карта знаменутся также D2 - продолжение культовой ORPG Warcraft - The Dreams: Ну пути к свету Краткий рассказ: Карта будет представлять из себя RPG. Несомненно будет сделана система сохранения загрузки)). У каждого персонажа свои способности, характер. Более сотни нестандартных спеллов. Все предметы, которые юнит надевает будт отображаться (в том числе и шлемы, кольчуги). Управление камерой осуществляется через персонажа и командами оттдаления/приближения /v 10 - /v 110 (сделано самостоятельно). Будет присутствовать 100 расстояний до камеры, режим 2-ого лица (!), классический режим, классический режим с удержанием камеры на персонаже. Все будет тщательно проработано.
Сюжет: после уничтожения Смертокрыла жизнь всем казалась легкой. Все великие герои ушли... Родились молодоые поколения. Люди начали забывать о зле, не зная, что в глубине тёмного леса властитель тьмы заживляет свои раны и точит оружие. Близится день его отмщения. ===Записки воительницы=== Из наших 200 воинов выжило только 11. Были сокрушены многие твари, населяющие эти земли. Последним был сокрушен воин, называвший себя властителем тьмы. Учитывая все его силы и способности, нечто свыше помогло нам победить его. Его руки, если можно так назвать его конечности, из огромных пластин, горели. Он так быстро наносил удары, что мы могли только отбиваться. Когда наш силач-орк повалил го на землю и поднял над ним свой топор, тот превратился в черного демона и создал десятки себе подобных. Он уничтожил более сотни наших солдат тогда, однако его силы иссякли и пока он пытался добить остаток нашей армии, я кинула в него ядовитый меч. Тот конечно же не умер, но он уронил свои двойны клинки. Лишь я их взяла и почувствовала силу... Эти клинки сделали меня настолько сильной, что одним мои ударом я могла расколоть огромную гору... Демон пытался убежать, но я, даже не стараясь, кинула клинок и отсекла ему руку. Он, завопив от боли, расправил свои крылья и улетел прочь. его рука дала мне бессмертие...
Лучший скриншот: http://s42.radikal.ru/i098/1004/f5/63b201727246.jpg Другие скриншоты: http://warcraft3ft.info/forum/52-16175-1
Сюжет: после уничтожения Смертокрыла жизнь всем казалась легкой. Все великие герои ушли... Родились молодоые поколения. Люди начали забывать о зле, не зная, что в глубине тёмного леса властитель тьмы заживляет свои раны и точит оружие. Близится день его отмщения. ===Записки воительницы=== Из наших 200 воинов выжило только 11. Были сокрушены многие твари, населяющие эти земли. Последним был сокрушен воин, называвший себя властителем тьмы. Учитывая все его силы и способности, нечто свыше помогло нам победить его. Его руки, если можно так назвать его конечности, из огромных пластин, горели. Он так быстро наносил удары, что мы могли только отбиваться. Когда наш силач-орк повалил го на землю и поднял над ним свой топор, тот превратился в черного демона и создал десятки себе подобных. Он уничтожил более сотни наших солдат тогда, однако его силы иссякли и пока он пытался добить остаток нашей армии, я кинула в него ядовитый меч. Тот конечно же не умер, но он уронил свои двойны клинки. Лишь я их взяла и почувствовала силу... Эти клинки сделали меня настолько сильной, что одним мои ударом я могла расколоть огромную гору... Демон пытался убежать, но я, даже не стараясь, кинула клинок и отсекла ему руку. Он, завопив от боли, расправил свои крылья и улетел прочь. его рука дала мне бессмертие...
ОМГ ТТ
I'm here. Wish there was something real. Wish there was something true.
Dimon4iK-ERA, все уже реализовано=) Ланд делаю! Вот, раскройте: http://s15.radikal.ru/i188/1004/5e/546fe10f7c1d.jpg
Добавлено (02-04-2010, 23:01) --------------------------------------------- Скриншот из карты
http://s16.radikal.ru/i191/1002/08/ba27d3a68ea1.jpg Скриншот из карты (2) http://s12.radikal.ru/i185/1004/9e/6a18e7970e40.jpg Система вооружения http://s003.radikal.ru/i203/1004/ab/494fcbaf010e.jpg
Добавлено (02-04-2010, 23:21) --------------------------------------------- по теме.. 100 проработанных нестандартных неповторимых спеллов это месяца два работы.
Ппц люди лично я вас не понимаю. ИМХО ландшафт вообще не главное в карте я бы сказал что он занимает самое последние место после сюжета, скилов, геймплея, предметов и квестов
Ну начнем критику проэкта. Если что то покажется резким - извиняйте, я не со зла, а просто не подобрал других слов.
Какой у нас залог хорошей РПГ? Сюжет? на самом деле нет - посмотрите дьябло 2, там сюжет конечно есть и достаточно массивный, но по игре на него не особо обращаешь внимание, а игра считается Лучшей РПГ, лаврами которой вдохновлялись многие творцы, и никто почему то не смог обскакать до сих пор, а прошло уже, дай бог, 10 лет.
Итак, раз не сюжет, значит наверное скиллы? Большое разнообразие и, естественно, ограничение в прокачке что бы хотелось попробовать раз за разом все больше и больше. Возможно, но этого не хватит. Игрок будет играть ровно столько сколько ему потребуется что бы 1 раз запустить каждый скилл.
Ландшафт? Ландшафт это да, это тот самый ядерный выстрел из револьвера который моментально убивает сразу сотню зайцев, и атмосфера и интерес к геймплею, и даже, простите, настольгия по определенным уровням через год после игры. Создать ландшафт в который хотелось бы вернуться и пробежаться там еще раз, который будет НРАВИТСЯ игроку а не создателю. Это первый кит, на которых держится РПГ.
Вторым китом я считаю продуманность в плане экипировки и раскачки персонажа. Сделать 1000 вещей, и нет ни одной фуфловой, тоесть у всех какие то свои бонусы, тонкости. Второй кит - огромные варианты развития и экипировки.
Ну а третий кит всегда был и остается ПвП. Если в игре нет ПвП но есть развитие персонажа то игра через какое то время надоедает. Потому как нет стимула шлейфовать собственные навыки, изучать правельные раскачки персонажей.
Если это просто РПГ (не онлайн) то соответственно третий кит отпадает сразу, ибо ему нечем дышать. Перпвый кит тоже умирает изза того что ему НЕ НРАВИТСЯ то что он видит, и он пафосно заканчивает жизнь самоубийством. Что до разнообразия развитий, скиллов, классов, то судя по описанию это в принципе возможно, но, да кто его знает....
Вообщем шанс стать дельной РПГ на данный момент 30% из 100, и это, плин, недостаточно..
Ах да, естественно, в карте нужна диковинка, какая то своя особенность, которая бы немного пошумекала сам жанр РПГ, раздвигая собой место среди конкурентов.
полет на животных это не диковинка и уж тем более не та диковинка которая выделит данный проэкт от сотоварок по жанру. Тоесть хочу сказать что если у вас средний ландшафт, хорошая система скиллов и всего-навсего полет на животных то вас на обе лопатки уложит любая другая рпг, у которой имеется и отточеные скиллы и отличный ландшафт.. Должно быть что то что компенсирует.