|
|
|
|
Lineage 2: ORPG
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:20:59 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Lineage 2: ORPG Описание: Карта по онлайн-игре Lineage 2, в которой вас ждут такие Особенности как: - Огромный мир - Локации, как в игре (Не полностью, но импорта много) - Отображение предметов на персонаже - РБ (Рейд Боссы) будут практически все - Все модели монстров и боссов импортированы - Эпические рейд боссы (Queen Ant, Orfen, Core, Zaken, Baium) - Все профессии+3 саб класса (на выбор) - 5 рас (Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки, Гномы (Без камаелей)) - Возможность вырастить питомца (Буйвол, Каакабура, Тигр, Дракон, Динозавр) - Суммоны имеют возможность вызывать (Котоводы-2-ух котов, Некры-Скелета, Зомби или Шубу :D) - 6 классов предметов (NoGrade, D, C, B, A, S) - Все оружие как в игре (200+ оружий, но брони к сожалению не будет (Только стандартная, но отображается на персонаже)) - Система -save/- load - Возможность заточить/улучшить/сдуалить свое оружие - Хранилище (У питомца присутствует большой инвентарь, куда можно сложить ресурсы) - Ресурсы нужны для крафта оружия/доспехов - Катакомбы, Рейд-боссы, Квесты, Дроп и многое другое ждут вас Немного скринов оружия, брони: Проекту нужен моделлер (Делать анимацию моделям) Ландшафт: 3% Оружие: 5% Скиллы: 1% Мобы: 3% Рейд боссы: 4% Эпик рейд боссы: 70% Эпик вещи с рейд боссов: 20% Вопрос: Какие рейты делать карте (х1, х10, х100). Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:00:01 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Дай плз скрины ланда
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:08:45 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Скрины ни о чем не говорят. Буду ждать нормальных скринов ЛАНДШАФТА, тогда и выскажу свое мнение
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:10:05 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Ну 70% сделанный остров людей. http://s45.radikal.ru/i108/1004/13/29a9ee29e59d.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1004/13/a17acec19ece.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1004/f8/1ac33445c097.jpg Как с ландом закончу, добавлю гремлинов, лис, зайцев, орков и оборотней.
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:12:16 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Ляпота.
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:12:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Dosya, скрины на 1.5/10 тянут. Пусто, мало тайлсетов, нет атмосферы. В общем над ним еще работать и работать.
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:14:40 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Unetco) Dosya, скрины на 1.5/10 тянут. Пусто, мало тайлсетов, нет атмосферы. В общем над ним еще работать и работать. Я знаю мало декора, на 70% сделано (30%- трава, бревна и так далее) +Как добавлю NPC и мобов думаю оценка немного выше будет.
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:23:34 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Dosya) +Как добавлю NPC и мобов думаю оценка немного выше будет. Добавь жизни, небо, туман, декор, растительность, убери эти уродские деревья и дома.
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:27:07 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Бюллетень) убери эти уродские деревья и дома. Дома в дереане людей именно такие Quote (Бюллетень) Добавь жизни, небо, туман, декор, растительность Сейчас этим занимаюсь
|
|
|
|
Бюллетень | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:38:03 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Dosya) - Все модели монстров и боссов импортированы Круточ0 Quote (Dosya) Дома в дереане людей именно такие Не знаю как в "Дереане", но в варкрафте они удотские. И что за Рейд боссы?
[ ZorDe] Ф бой Тускарцы, вы мега %)
Сообщение отредактировал Бюллетень - Вторник, 06 Апреля 2010, 18:38:16 |
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:48:56 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Ты выбрал не самую лучшую игру, чтобы можно было легко сделать плагиат, ланд уныл- 1) Водопад начинается с пустого места 2) В чём прикол делать скрин одного моста с кусочком деревни в дали? Или я прост не шарю? о_О 3) Деревня сделана не в стиле линейки, а в слабом стиле близов, хоть и до него далековато. В итоге- fail
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:50:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
|
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:57:58 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (Ak0n™) Ты выбрал не самую лучшую игру, чтобы можно было легко сделать плагиат, ланд уныл- Я обращал пока что основное внимание на импорт, ланд буду делать более тщательно, обращая внимание на ваши замечания. Quote (Ak0n™) 3) Деревня сделана не в стиле линейки, а в слабом стиле близов, хоть и до него далековато. На сколько я помню в л2 даже травы не было) Но я делаю много декораций. Quote (Бюллетень) И что за Рейд боссы? Рейд боссы в Lineage это боссы на которых нужно ходить толпой (человек 7-8) Из них отлично выпадают различные предметы, свитки и т.п. А эпические рейд боссы-это боссы на которых нужно ходить очень много человек высших уровней и из них выпадают эпические предметы. Надеюсь хоть немного понятно обьяснил)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:02:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Развернул скрины
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:03:29 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| FkoFF, спасибо большое, но ландшафт я сейчас редактирую.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:05:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Cравни свои скрины деревни с вот этим:
Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 06 Апреля 2010, 19:07:06 |
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:09:38 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Cравни свои скрины деревни с вот этим: Спасибо, как раз нужны имена NPC. Даже если я найду модели точь в точь такие же неуверен, что ланд понравится, так как в l2 декораций ноль. ____________________________________________________________________________________ Скоро вложу обновленный город, очень нужна модель церкви (той что в нижнем левом углу)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:21:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Небольшая "критика" проекта в целом и скринов в частности. Начнем с плохого - с проекта: Дело в том что смысл самой игры ла2 это не крафт вещей, не рейдбоссы. Это было еще с ц1 и так и осталось до грации эпилога - единственная НЕПОВТОРИМАЯ черта данной игры: масс пвп, в которых учавствует 500+ человек. Это единственная проблема, почему ла2 не поддается варкрафтизации, потому что написать АИ, который будет стимулировать присутствие игроков на осадах и данжбоссах - не в состоянии ни один джассер, напомню, что бы имитировал присутствие 500 разных людей, с разными личными задачами, целями, уровнем игры. Понимаете о чем я? Так же второй минус, почему ла2 не поддается варкрафтизации это стилистика игры. Отточеные, чуть ли не фарфоровые модельки персонажей, эпические, но по факту, реалистичные замки, города, монстры - в стилизации японских анимэ, но так же отточены и абсолютно реалистичны. Единственное что поддалось бы "варкрафтизации" - это симулятор МДТ и Олимпиады, с возможностью телепортации в каты. Тоесть те места где во первых: не бывает большого скопления других игроков, во вторых - не требует их участия. Ну а что до скриншотов: Стилистика первого разработанного нцсофтом города, а именно толкин айланд - отнюдь не варкрафтовская, хоть и похожа (частично). Но я бы на твоем месте поднапрягся бы, потому как стандартные варкрафтовские модели смотрятся ну просто пипец как УГ. И кстати, где церковь? Если ты хочешь сделать карту действительно в стиле ла2, и что бы лайнейджеры играли а не отплевывались - найди способ вытягивать модели декора из ла2, оптимизировать их до нужного размера. Единственное что не вызвало отвращения это скрины вооружения, вроде и не плохо, на одном из скринов достаточно ясно видно глада в найтмаре с S дуалами. Добавлено (06-04-2010, 19:21) --------------------------------------------- Там город гигантичный, да и весь мир громадный, и вся игра и строится на том что ты там НИЧТОЖЕСТВО, в этом огромном пыльном мире ты только собрав команду сможешь чего либо добится. Единственное что я бы мог предложить для данного проэкта, как вариант, взять за основу лишь мир ла2, и построить на его основе отдельную сторилайн, для соло игры. В формате онлайн нет возможности развернуться в полную силу. Сделать штук 100 разнообразных квестов, исключая смену профессий, сделать полностью эдентичный мир формата 400х400, вырвать из архивов ла2 все что только возможно и перекодировать в формат варкрафта, НО!, спеллы (большую часть) - авторские, ибо те что в ла2 не отличаются ни разнообразием эффектов (это очень плохо) ни разнообразием эффективности. Да и огромная часть спеллов ориентирована исключительно на пвп, как например Anchor \ Silence ни один некромант не будет использовать против регулярных монстров. Ну и написать АИ, способный контролировать десяток гереов, которые будут торговать пожитками в гиране, сражаться с мобами.. вообщем поразмыслить на эту тему стоит. Но делать Вар3ОРПГ из ЛА2 - обсолютно ирреальная затея, как и варкрафтизация любой другой онлайн игры.
Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 06 Апреля 2010, 19:22:45 |
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:26:35 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (FkoFF) И кстати, где церковь? Quote (Dosya) очень нужна модель церкви (той что в нижнем левом углу) Сейчас импортну церковь с немного переделаной текстурой (не л2) Quote (FkoFF) Дело в том что смысл самой игры ла2 это не крафт вещей, не рейдбоссы. Это было еще с ц1 и так и осталось до грации эпилога - единственная НЕПОВТОРИМАЯ черта данной игры: масс пвп, в которых учавствует 500+ человек. Не знаю... но с 1 хроник л2 сильно изменилось, появились битвы за земли, кама, лаба и т.п. Сейчас не то, что раньше: "О да! Масс пвп!" Сейчас можно найти на руоффе такие реплики как: КЛ: Так все идем на осаду, лежать будем., репутацию зарабатывать. А макс масс пвп человек 30. Quote (FkoFF) Единственное что не вызвало отвращения это скрины вооружения, вроде и не плохо, на одном из скринов достаточно ясно видно глада в найтмаре с S дуалами. Dark Legion*Tallum =)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:34:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dosya, Да как бы для руоффа это обычное дело, потому что там игра сама по себе в десяток раз менее интересна, нежели на корейском\евро оффах. Ибо донат, ибо тупое школие, ибо "папки" с "шога", и тд и тп. Кстати самыми любопытными были как раз первые и вторые хроники, где небыло имба S шмота. А на счет 30 человек макс, это ты мне хочешь сказать что за баюма нет замесов на ТоИ13? Что за антараса, валакаса и фринтеззу уже не набиваются полные пещеры игроков? 30 человек это стычка в фг или в 4с; а замесы за кх? за аден? за форты в конце концов? Кланганги в катах\на дино\на хб? Замесы за рейды (как пример - нобл рб)... Да все это есть ^^, куда же без этого ^^
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:36:32 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Омг, встреча 2 задротов Ві в курсе, что єто скорее флуд, чем сабж?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:37:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Nan0, ну а тебе то чего? ИоТ не высвечивается с главной странички форума или уполз на дно раздела, изза того что мы тут флудим?
|
|
|
|
Dosya | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:39:26 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| FkoFF, у Баюма стоят очень много человек, хотят кольнуть для саба) А выходит лишь какой нибудь один клан и кто тп туда, кроме клана, того в пк.Добавлено (06-04-2010, 19:39) ---------------------------------------------
Quote (Nan0) Омг, встреча 2 задротов Я не задрот) Просто неплохо знаю игру.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:41:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Dosya) А выходит лишь какой нибудь один клан и кто тп туда, кроме клана, того в пк. странно, учитывая что баюм ринг в тройке самых дорогих эпиков. Хотя знаешь, одно дело когда его фармят ночью, другое дело когда его фрамят в час дня, уж тогда, простите, замесы примерно под 400 человек на ступеньках на тринадцатый этаж, просто те кто сидят что бы кольнуть его - не видят "бравых" вояк, который на ступеньках на тринадцатый этаж держат оборону, пока баюм возраждается.. На моей памяти самое долгое сопротивление было 4 часа безудержного кровопускания ближним своим.
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 19:44:28 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (FkoFF) ИоТ не высвечивается с главной странички форума или уполз на дно раздела, изза того что мы тут флудим? Скорее из-за того, что я скрыл его, до того как появятся новые скрины (с) кеп Quote (Dosya) Я не задрот) Просто неплохо знаю игру. мб но лучше бы проект делал. Сделай село нормальное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|