Жанр: ORPG
Размер: 256х256
Игроки: 2-8
Язык: Русский
Тайлсет: Смешанный
Версия патча WarCraft TFT: 1.24+
Из книги Времен
Древние боги создали мир под название "Эйлианора". Они создали человека, эльфа, орка и многих других существ которые стали бы населять этот прекрасный мир. Со дня сотворения мира прошло более 5000 лет. Произошли тысячи событий, как и хороших так и трагичных повергших всех существ в страх. Мир не мог быть без зла и в коем времени появилось немыслимое зло, никто не знал от куда оно пришло и зачем, но все были уверены что конец всей жизни близок. Стали появлятся страшные, агрессивные существа, орды живых мертвецов начали наступление на жителей Эйлианоры. Но они дали смелый отпор монстрам, и они почти все были уничтожены, а живые мертвецы были загнаны обратно в могилы. Воцарила жизнь и свобода. Зло нанесло большие, не заживляемые раны этому миру. Было создано 3 государства, которые согласились жить в мире и согласии друг с другом. Северная страна - Громгория, страна кровожадных орков и скользких троллей. Шаманы это страны известны своей целебной магией, тот, кто получал смертельное ранение или был отравлен, был исцелен именно у этих шаманов, ибо другие средства здесь бесполезны. Юго-восточная страна - Дельвингрия. Здесь живут самые добрые и "светлые" люди, живут они с согласии между магическими существами; элементалями, фениксов и других. И третья страна находятся на западе - Сиверия, её название. Король этой страны отрекся от согласия мира между другими странами и уничтожил всех магических существ, а так же всех людей кто когда либо занимался колдовством. Он считает что никакая магия неспособна победить власть денег и авторитета, и что всё можно решить с помощью грубой силы. С того времени прошло около 50-ти лет, и даже никто не мог предположить что древнее зло вернется в новь. Но оно дало о себе знать, стали пропадать многие люди, пересыхать реки и озера, надо было что-то делать. Один отшельник прибыл в Дельвингрию и расказал королю о некой легенде, что великие воины явятся в этот мир и спасут его навсегда этот великого зла.
Астральный Портал
Впервые Астральный Портал был обнаружен верховными магами Святого Круга около пятисот лет тому назад. Он скрывал много тайн, никто не знал от куда он появился, но после стало ясно что он находился внутри гор Перелесса, которые раскололись после сильнейшего землетрясения. Изучение портала доставило магам, да и всем жителям Эйлианоры немало бед. Портал скрывал в себе невиданную магическую силу, которая была названа астральной магией. Первое путешествие через Портал было поразительным. Тот кто прошел через портал не переносился в какое-нибудь другое измерение, а находился в том же мире, в том же месте, но в астральном состоянии или по другому в мире духов, где не было видно никого и ничего живого из настоящего мира. Там была жизнь, но другая, неизвестная человеческому миру. Странные существа, похожие на волков, змей и драконов населяли этот полный загадками мир. Маги попытались приручить зверей того мира, но их реакция не была дружелюбной. Почти все кто входил в этот портал были безжалостно убиты, и тогда уцелевшие маги попытались закрыть портал, чтобы он не натворил ещё больше бед. Но у них ничего не вышло, портал был слишком могущественный и не дал магам того что они хотели. Маги обратились к древним шаманам святых гор грома, попросив о помощи, ведь их магия духов чем то была связана с магией которую скрывал портал. Шаманы согласились на помощь в обмен на тайны древней книги Времен, которые сами боги записывали все события происходящие в этом мире, и совсем недавно перешла в руки Святого Круга. У магов не было выбора и они согласились. Результат был очевиден, шаманам получилось приручить астрального зверя, который явился в человеческий мир. Это стало великим открытием астральной магии, но все следующее годы никто не мог призвать зверя из того мира духов. Шаманы же стали изучать астральную магию всю свою жизнь и до нашего времени, магия духов стала подвластна только для них.
Геймплей
В этом огромном мире преобладают 3 страны, как мы читали уже раньше. 2 страны из них находятся во вражде. Сиверия и Дельвингрией ведут уже несколько лет кровавую вражду за территорию. 3 страна, Громгория, находится в нейтральных отношения с другими странами.
Вам придется выбрать одну страну, а так же класс, выполнять цепочки квестов, или просто свободно путешествовать независимо не от кого. Свобода действий предлагает большие возможности, наняться на службу одному королю, или в самом же начале бежать куда глаза глядят, единственной преградой будут - монстры. Большое количество локаций и монстров живущих на них, который бегают, охотятся, добывая себе еду. Монстры не будут "воскрешаться" в прямом смысле этого слова, а расти и развиваться, всё как задумано в настоящем мире.
Кроме трех этих стран в мире Эйлианоры находятся многие другие, враждебные, такие как племена Вульброгеров - разумных медведей, среди которых есть шаманы, воины, охотники, южные жители древних островов Мекуране, племена ходячих рыб, морских гигантов и даже огромных моллюсков. Так же существует известная гильдия Разбойников под предводительством Рейона темного, смерть каждого неосторожного торговца, или заблудившегося путника.
Вы подумали - "если я выберу одну страну а другие будут для меня враждебны?" Ответ - Нет, до того момента пока вы не найметесь на службу одному из королей, вот только тогда остальные страны будут для вас враждебные, кроме Громгории, как я упомянул раньше она нейтральная, но это тоже не запрещает ей вонзить вам нож в спину, если вы сделали какую нибудь подлость.
Дипломатические отношения между странами могут помочь избежать неожиданных конфликтов с ними. Эти отношения, или репутация, зарабатываются от выполнения разного рода заданий, помощью, иногда даже физической, и т.д.
Цель игры - уничтожить зло, которое скрывается в своем логове, залечивая раны, готовясь нанести удар, последний удар, который уничтожит всё живое. После уничтожения зла вы дальше можете продолжать игру, но помогая другим игрокам уничтожить "повторно" зло вы не можете. Сейчас я расскажу немного о классах каждой из стран:
Громгория
Доступные классы:
» Берсерк
Грозные воины ближнего боя, живущие на склонах священных гор северной страны. Предпочитают носить любое оружия, способное покалечить противника. Берсерки - безжалостные воины, могут впадать в бешенство, перед которым не устоит ничто живое. Так же нося двуручное оружие не боясь что враг просто сможет убежать от них, ведь своей древней магией они не только могут замедлять противника, но и притягивать его к себе.
» Тролль-Охотник
Ловкий и быстрых охотник, мастерски может убивать противника оставаясь незамеченным. Способен месяцы преследовать свою цель, если он решил убить её - значит он её убьет. Приручая диких животных охотник становится ещё опасней. Тролли северных гор потомки древних волко-людей, что позволяет им принимать форму волка.
» Шаман
<> Мудрые шаманы всегда славились своей магией предков и магией вуду. Заставляя разум противника перейти на свою сторону шаманы добивались больших побед между могущественными врагами. Способен призывать из астрала разных духов животных, от ядовитой змеи до свирепого медведя. Так же искусство владения тотемами помогает им в бою, залечивая раны или поджигая противников.
» Чернокнижник
Вся сила чернокнижников основывается на призыве демонов из другого измерения. Так же проклиная противников, чернокнижники получает не маленький бонус в бою, особенно между воинами ближнего боя. Метая во врага темные стрелы, чернокнижники похищают здоровье тем самым исцеляя себя и своего демона.
» Друид
Друиды - хранителя всей матушки-земли. Свою силу они черпают из деревьев или даже из воды. На помощь себе друиды могут вызвать лесную нимфу, которая будет сопровождать и оберегать друида до самой смерти. Их магия природы может излечить любую рану и вывести самый смертоносный яд из раны, но и в крайнем случае они могут использовать её против своих противников.
Сиверия
Доступные классы:
» Рыцарь
Рыцарь правосудия и чести. Верхом на коне рыцарь не знает равных в ближнем бою. Используя длинное копье рыцарь может оставаться не вредим даже против нескольких противников, а его крепкие латы не пробиваемы даже против тяжелого оружия.
» Лучник
Человек вооруженный луком или арбалетом, убивающий противников на расстоянии. Его мастерство дальнего боя несравнимо нисчем другим. Запуская сразу несколько стрел и вызывая кровотечение у врагов лучник способен достаточно быстро справлять со своими противниками.
» Молотобоец
Молотобойцы ужасно сильные люди, поднимая свой огромный молот они не только вводят противника в страх, но и дают боевой дух союзникам. Ударом своим молота они разнесут любую броню и щиты, ну и конечно черепа! Молот - вещь тяжелая, скорость атаки молотобойцев очень маленькая , но оно того стоит.
» Знаменосец
Знаменосцы не основываются нанесением большого вреда противникам, но их знамена и боевой горн заставляют противников сражаться слабее, а в сердца союзников вселяется боевой дух и отвага.
Дельвингрия
Доступные классы:
» Паладин
Паладины - это боевые маги, настроены воевать как магической так и физической силой. Всю жизнь они изучают магию света и пытаются уничтожить магию тьмы. Паладины так же мастерски сражаются с нежитью, оставляя от них просто костяшки. Магическим светом они исцеляют союзников, заживляя их раны и принося удачу в бою, а иногда даже могут воскрешать из мертвых союзников.
» Волшебник
Ученик школы магии стихий. Почти все их умения - атакующие заклинания. В начале играть за волшебника труднее, чем за других персонажей, но далее, на больших уровнях, развития их навыков становятся действительно опасными. Волшебники способны легко справляться как и с одиночным противником, так и против нескольких противников.
» Жрец
Жрецы - это сыновья и дочери богов, пришедшие на землю что-бы исцелить этот мир от порчи. Жрецы основываются на исцеляющих заклинаний и борьбы против нежити. Большого эффекта от атакующих заклинаний ждать не стоит, но целебная сила жрецов не заменима не в одном сражении.
» Ведьмак
Ведьмаки основываются на борьбе против магов и магических существ. Их способности почти все относятся к сожжению или похищению магии. Способен захватывать магических и астральных существ под своё командование. Ведьмаки так же способны блокировать, а иногда даже отражать вражеские заклинания.
После выбора класса, вы будете обязаны сделать особое задание, без которого дальше нельзя будет учить способности. Для каждого класса своё задание, будь это убийство какого-либо монстра или исследование территории. После выполнения задания, вам на выбор дадут 1 из 2 классификации для этого класса, например у паладина Воздаяние и Святая магия. Каждая классификация дает свои плюсы и минусы, ну и конечно же способности. Воздаяние у паладина дает бонусы в борьбе против нежити и владением ближнего боя, минусы же отсутствие лечащих заклинаний, а святая магия наоборот, большой выбор разнообразной магии, будь это воскрешения союзника или благословение, приносящее удачу, но не волнуйтесь что вам будет трудно качатся, в наличии будут атакующие заклинания.
Максимальный уровень персонажа будет порядка 60-го. Игрок сможет выучить у тренера 8 способностей, которые будут лежать в книге заклинаний (спеллбук), 4 из них вы можете высунуть из книги на главный интерфейс. Так же игрок в самом начале имеет 1 расовую и 1 классовую способность, как вы наверно догадались у каждой расы и класса они разные. Игрок имеет так же дополнительный спеллбук, в котором будут находится способность от предметов, многие так же будут нестандартными.
Система -Save / -Load конечно будет присутствовать, как же без неё? При этом все предметы, деньги и способности будут сохранятся, кроме банковского счета, о нём в читайте в особенностях.
Особенности
Героики
Первый героик будет доступен игрокам после 10 уровня. Дальше почти на каждые 10 уровней будет сделано по 2-3 героика. Количество боссов и "размер" героика будет соответствовать уровням. Игрок к примеру 50 уровня не сможет зайти в героик для 10 уровня, тем самым протащить игрока маленького уровня по всем боссам.
Система опыта
Игрок, убив монстра на 10 уровней выше себя не получит опыта, или же наоборот, опыт за монстров ниже уровня героя даваться не будет.
Система группы
Каждый игрок может создать группу и пригласить в неё других игроков. Игроки в группе видят друг друга на мине карте. Если два игрока одинакового уровня будут качатся в группе то опыт будет разделяется только между ними, а не между другими игроками вокруг. Так же группы нужны для совместного прохождения героиков, например в группе 2 человека, 3 игрок не сможет зайти в героик вместе с ними. Так же минимальное количество игроков пускаемых одновременно в героик не может быть менее двух.
Турниры и арены
В каждой из трех столиц есть арены. В них проходят каждые 20 минут после начала игры турниры. Кто успел зарегистрироваться в нужной столице (на это 5 минут времени) переносятся на арену, где вы и ваши противники начинаете месить друг друга. Тот кто останется в живых - победитель. Награда будет конечно же золотом, репутацией с соответствующей страной (на турниры могут ходить игроки кто уже достиг максимального уровня)
Так же на этих аренах вне времени турнира можно записаться на поединок против компьютера. Противник (компьютер) так же сражается друг против друга. Вы должны убить как можно больше персонажей компьютера. За каждого убитого соперника вы получаете несколько золотых. Вы будете находиться на арене пока вас не победят, но не смертельно, не беспокойтесь.
Поле боя
В каждую минуту вы можете записаться на поле боя. Как наберется 6 зарегистрированных игроков, все эти игроки переносятся на особое поле боя. Игроки рандомно делятся на команды 3х3. Цель боя - захватить 5 флагов противника. Награда будет несколькими очками силы и золота, но ведь главное участие! проигравшие тоже получат очки силы, но в меньшем количестве.
Торговля
Вы можете торговать с другими игроками и выкладывать свои вещи на аукцион, давая им свою цену.
Монстры
Большое количество разных монстров, с которых падает немало разнообразных предметов, пригодных как и для профессий так и для продажи. С каждого монстра падают определенные предметы, к примеру с волка не дадут золото, ибо волкам оно не нужно. Золото и разное оружия можно выбить только с гуманоидов.
Банк
Вы сможете вкладывать определенную сумму денег в банк. Каждую 1 минуту эта сумма будет увеличиваться на 1%, эта сумма не будет сохранятся через -Save / -Load, так что не забудьте её забрать до выхода из игры.
Так же вы сможете брать кредиты в банке. Сумма кредита не может быть больше 50% вашего данного запаса денег. Как и все кредиты, они будут с переплатой, вы должны будете вернуть 150% взятого кредита до нужного срока, или на вас назначат охоту. Если вы выйдете из игры до конца нужного срока все ваши данные деньги пропадут.
Галерея скриншотов
http://s54.radikal.ru/i144/1004/0a/0990e74ee051.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1004/ca/0e6f1f6df900.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1004/4c/c50273e7b932.jpg
http://i018.radikal.ru/1004/f5/eb1236177f04.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1004/1f/e4fdb4363323.jpg
http://i067.radikal.ru/1004/55/d6044adcde22.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1004/f6/78294a7d9c71.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1003/50/fcb945dfabc1.jpg
Требуются
Люди которые могли бы придумывать действительно интересные идеи.
Тригерщики, желательно со знанием jass, для создания спеллов.
Связаться со мной можно через асю (342353531), скайп (svkodo) или на форме www.xgm.ru, там же Официальная тема проекта http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=34575