Сейчас 11:59:15 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » R2 ORPG... Всего лишь идея... (Надеюсь кто либо воплотит в жизнь))
R2 ORPG... Всего лишь идея...
PR0100ЁЖДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:21:39 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Предупреждаю зарание! Букф будет МНОГО!

Итак... Я давно хотел создать огромную ОРПГ карту! Но сам нифига не умею в WE, поэтому дам вам свою идею! Вдруг кто поможет?
За основу карты я хотел бы взять ММОРПГ R2online. Игра разворачиваеться в мире "Колфорт" который разделен на 4 части Байрон, Черные земли, Фурие и Роден. Итак! Начинаю описывать :)

Мир Колфорта

Задолго до того как люди и эльфы ступили на землю, в Колфорте властвовали боги. В течение миллионов лет они правили в мире и согласии. Но один из них, возгордившись, смог убедить остальных, что нужно отдать небо и землю одному правителю — единому богу. Эта идея пришлась по нраву большинству богов, но выбрать того, кто мог бы им стать, они не смогли. В конце концов, разногласия между богами переросли в ссору двух лучших друзей — бога земли Юпитера и бога неба Ваалбека.

Конфликт перерос в вооруженное противостояние, охватившее весь мир Колфорта. Война затянулась, и армия земли стала терять волю к победе. Тогда Юпитер, взяв магическую силу собственной души, создал драконов и людей.

Сражения вспыхнули с новой силой, и небесное воинство вынуждено было отступить. Ваалбек создал эльфов и гномов, прибегнув к энергии крови, что текла в его жилах. Получившие частицы силы своего бога, эльфы и гномы отбросили земное войско далеко назад. После длительного финального сражения победа оказалась на стороне Ваалбека. Но слава и трон единого бога потеряли для него всякий смысл. Ваалбек бродил меж тел поверженных богов и воинов и искал кого-то.

Бог неба остановился перед лишенным души телом Юпитера. Взгляд Ваалбека был полон печали и скорби: «Существа, которых мы создали с тобой, выполнили свое предназначение. Они не смогут найти своего пути. Теперь они, разделившие нашу с тобой судьбу, снова начнут воевать, ибо не ведают иной жизни. Наше с тобой противостояние не закончено. Хоть мы и боги, но мы оказались заперты в темнице, в которую нас заточила сама судьба.» После этих слов Ваалбек и все оставшиеся в живых боги скрылись, никто их больше не видел и не знал, куда они ушли.

После окончания войны богов многие существа покинули Колфорт. Крылатые драконы, самые близкие к богам существа, вместе с другими духами, служившими своим создателям, скрылись от посторонних глаз в небесах. Гномы спрятались в горах, и с тех пор никто их не видел. Остались лишь люди и эльфы. Получив свободу, они начали мыслить самостоятельно и искать свой собственный путь в жизни. В течение длительного времени Колфортом правили эльфы. Они жили дольше, были намного мудрее людей и раньше них стали проявлять способности к магии. Два народа жили в мире и справедливости.

Королевой эльфов была Аллатариэль. Принцессу Эрвен, ее дочь, называли самой прекрасной из эльфов. Среди людей были свои лидеры. К моменту, когда Аллатариэль взошла на трон, наибольшим авторитетом пользовались Югенес, Бельжевит, Гайас и Хэракен. Они помогали людям и эльфам находить общий язык. Даже владычица Аллатариэль не могла игнорировать мнение этой четверки. Однажды лидеры людей пришли к королеве и рассказали о своих планах создать собственную страну. Аллатариеэль согласилась, хотя в ее власти было поставить запрет. Лидеры людей собирались разделить страну на четыре владения и править каждый своим. Недалеко от Колфорта находился остров Гвинея, и Югенес решил, что она будет местом его правления. Бельжевит взял для себя юго-восточную часть Колфорта, Гайас юго-западную, а Хэракен — северо-западную. Так появились государства людей, где правящих лидеров почитали как королей.

Разница в культуре, образе жизни и темпах развития государств в конце концов положили начало конфликтам, которые в итоге переросли в настоящую войну. Бельжевит никогда не скрывал ни своего взрывного характера, ни своих амбиций. Он знал, что Гайас и Хэракен никогда не будут для него достойными противниками, а вот магическую силу Югенеса нельзя было сбрасывать со счетов, несмотря на то, что правитель Гвинеи заявил, что не собирается участвовать в войне. Он опечатал свои владения с помощью могущественных заклинаний и никто, кроме эльфов, уже не мог покинуть остров или проникнуть на территорию Гвинеи. Эльфы же, хоть и обладали возможностью преодолеть магический барьер, делать этого не спешили.

В войне, развязанной Бельжевитом против Гайса и Хэракена, последние, ожесточенно сопротивляясь, проигрывали битву за битвой и, в конце концов, потерпели полное поражение. Люди, склонившиеся перед силой Бельжевита, стали его рабами, а сам Бельжевит провозгласил себя первым Королем Человечества. Югенес и Аллатариэль с беспокойством взирали на новоявленного короля, но не пытались его остановить. Они, казалось, даже были рады тому, что кровопролитие между людьми наконец-то прекратилось. Бельжевит после восхождения на трон полностью сконцентрировался на увеличении мощи своей армии. Оставив в завоеванных землях своих наместников, он обратил свой взор на остров Гвинея.

Бельжевит хоть и стал самым могущественным правителем мира, но не собирался этим довольствоваться. Он осознавал свою смертность, и слава завоевателя, равно как и наслаждение властью, отошли для него на второй план. Дни напролет Бельжевит проводил в темной комнатке, пытаясь раскрыть секрет вечной жизни. Нетерпение его все возрастало, а постоянные неудачи в экспериментах множили его разочарования. Новости об исследованиях Бельжевита дошли до Аллатариэль и владычица эльфов поняла, что больше невозможно пассивно ожидать развития событий. Решено было покончить с Бельжевитом одним ударом — стремительным и беспощадным. В большой тайне королева создала отряд, в который были отобраны эльфы, прославившиеся своим боевым мастерством и при этом беспрекословно подчиняющиеся приказам Аллатариэль. Впоследствии воины этого отряда стали именовать себя темными эльфами.

Под покровом ночи отряд темных эльфов проник в замок Бельжевита, искусно уничтожив всю охрану. Король, казалось, так и не понял, кто и зачем пришел к нему. Он не сопротивлялся даже в тот момент, когда острый меч одного из эльфов готов был пронзить ему сердце. Его бездыханное тело доставили Аллатариэль. Было очевидно, что Бельжевит мертв, однако Аллатариэль чувствовала присутствие злобной и могущественной силы, которая окружала его останки. Лучшие маги собрались, чтобы выяснить причины этого странного явления. Неожиданно тело Бельжевита стало разлагаться и менять свой облик. Прямо на глазах Аллатариэль и ее поданных Бельжевит превратился в могучую нежить, короля-лича. Сразу после преображения он стал уничтожать все вокруг и убил множество эльфов, пытаясь добраться до эльфиской королевы. Силы Аллатариэль не хватило, чтобы убить его, однако ей удалось пленить нежить.

Владычица эльфов сумела заточить восставшего из мертвых Бельжевита в магической темнице, но заплатила за это частичкой своей души. Плененного короля поместили в глубокое подземелье, а сверху запечатали его с помощью магического алтаря. После победы над нежитью Аллатариэль взяла бразды правления людьми в свои руки, а Югенес использовал всю силу своего убеждения, чтобы не осталось никого из людей, кто мог бы противостоять эльфийской королеве. Но она не стремилась властвовать, а лишь надеялась на мирное сосуществование двух рас, что нашло отклик в сердцах ее подданных и в Колфорте воцарились спокойствие и безмятежность.

Среди людей иногда появлялись те, кто мог соперничать своей красотой с эльфами. Но любовная связь между человеком и эльфом находилась под запретом. Когда человеку, звавшемуся Фринис, исполнилось двадцать семь лет, он встретился с эльфийской принцессой Эрвен. Судьба распорядилась так, что их связали узы взаимной любви. Они скрывали свои чувства от других, но Фринис понимал, что вечно так продолжаться не может. Когда стало ясно, что Эрвен ждет от него ребенка, он сказал своей возлюбленной: «Давай назовем нашего ребенка Грихентэль. Возможно, дать имя своему ребенку — это последнее, что я успею сделать в жизни.»

Все произошло именно так, как предсказывал Фринис. Весть об их любви дошла до Аллатариэль, и королева приказала схватить обоих. Влюбленных привели в тронный зал, и владычица эльфов вынесла им смертный приговор за нарушение запрета. Но на ее пути встал Фринис. Обуреваемый отчаянием, он покончил с жизнью прямо на глазах всех присутствовавших, и последней его просьбой было сохранить жизнь Эрвен и их сыну. После проявленного во имя любви самопожертвования Аллатариэль не смогла лишить жизни Эрвен, и принцессу заперли в глубоком подземелье королевского замка. По прошествии нескольких месяцев она умерла. Ребенок человека и эльфа, являющийся на свет, забирает у матери душу и та умирает, именно поэтому Аллатариэль запрещала междурасовые союзы. Королева не смогла отвернуться от внука. Эрвен перед смертью успела произнести его имя — Грихентэль...

Когда внуку эльфийской королевы было десять лет, он нашел брошенного детеныша дракона, выходил его и, считая существо своим другом, постоянно водил за собой. Он дал ему имя Метеос. Аллатариэль объяснила Грихентэлю, что это черный дракон, и предупредила, что с ним надо быть осторожнее. Но Грихентэль не внял предупреждениям. Когда Метеос вырос и стал настоящим драконом, за ним было замечено, что он говорил сам с собой, иногда злословя, иногда гневаясь на Грихентэля. Однажды Метеос позвал хозяина и предупредил, что начинает терять свой рассудок и когда-нибудь им может овладеть жажда убийства. Грихентэль не сразу понял слова дракона, а когда понял — было поздно. Метеос оказался одним из темных земных существ, которых создал Юпитер. Сами боги нарекли черного дракона Уничтожителем. Метеос с каждым днем терял контроль над собой, подчиняясь инстинктам. Он надеялся, что до того, как полностью потеряет свой рассудок, Грихентэль убьет его, но тот считал, будто дружба эльфа и дракона способна вылечить Уничтожителя.

В конце концов, наполненный темной энергией, Метеос впал в безумие и стал разорять земли людей и эльфов. Грихентэль считал, что обязан убить черного дракона своими руками, поскольку именно он выпустил чудовище в мир. Как-то во время очередного налета дракона на мирное селение, полуэльф выследил его. Грихентэлю удалось застать монстра врасплох и поразить сердце Метеоса своим мечом. Однако удар оказался несмертельным, а Грихентэль под действием яда дракона упал без сознания. Когда он пришел в себя, Метеоса пленили. Так же как и Бельжевита, Аллатариэль заточила дракона в глубокое подземелье, но заклятие, наложенное на печати, сдерживающие дракона, стоило ей жизни. Смерть королевы стала переломным моментом для мирного периода в жизни эльфов. Они ушли, спрятавшись в глухих непролазных лесах, и на всей территории Колфорта не осталось их следов. Пропал и Грихентэль.

Яд Метеоса, попавший в тело Грихентэля, передал полуэльфу часть силы черного дракона, сына королевы драконов, близкой своей силой ушедшим богам. Однако это не сделало Грихентэля бессмертным, а лишь заставляло его мучаться из-за противоположности начал, которые отныне сосуществовали в его душе. Грихентэль твердо вознамерился убить Метеоса, но к черному дракону было не подступиться. Темная энергия обволакивала тело Метеоса плотным туманом, сквозь который невозможно было проникнуть.

В своих странствиях Грихентэль познакомился с таким же полуэльфом, как и он сам, который стал его соратником и лучшим другом. Полуэльфа звали Хотен Плоц, и он рассказал Грихентэлю, что знает способ проникнуть сквозь темную завесу, ограждающую Метеоса. Средством для этого могло послужить сердце огненного цветка, которое можно достать из тела древних демонов. Но Грихентэль и Плоц на тот момент не обладали достаточными силами, чтобы добыть необходимый предмет. Они не могли напасть на древнего демона Ифрита, оставшегося на земле и отказавшегося следовать за Богами, и решили подождать.

После того как эльфы скрылись, люди оказались предоставлены самим себе. Не было больше могущественных магов, которые бы направили их. Не было мудрой владычицы эльфов. Люди стали постигать знания из книг, которые эльфы оставили после себя. Прошло пять веков истории человечества, и почти все земли Колфорта оказались под властью людей. В течение этого долгого времени Грихентэль наблюдал за человечеством со стороны. Одно поколение сменялось другим, а Грихентэль все ждал своего часа.

Появлялись новые правители, начинались войны, рождались и погибали герои. На трон Короля Человечества, пустовавший со времен Бельжевита, взошел благородный Кореллус. Он понимал, что править всей страной очень трудно, поэтому установил наместническое правление. Наместников он наделил всей полнотой власти. Главным своим соратником он считал Олфера, великого военачальника. Олфер помог Кореллусу взойти на престол, и тот отблагодарил его, сделав наместником равнины Фуриэ. При Олфере эти земли стали процветать. Другие наместники были очень недовольны такой разницей в уровне влияния, но они не могли ничего сделать, так как благосостояние людей росло и мало кто был готов поднять мятеж против сил Кореллуса и Олфера.

Один из наместников все-таки рискнул и попытался захватить власть. Олфер победил его армию и изгнал самого наместника в земли Байрона. Но это не решило всех проблем. Война отняла много сил у Олфера, и страх прочих наместников перед ним ослабел. Годы и полученные в сражениях раны приковали Олфера к постели, а у Короля Кореллуса так и не появилось наследника. Трон Короля Человечества некому было защитить. В этот момент пошли слухи о том, что у Олфера появился преданный соратник, чье имя Грихентэль. Когда Олфер умер, и об этом стало известно, множество сил вступило в открытую борьбу за власть над Колфортом. Эта война принесла множество страданий. Некоторые области Колфорта была полностью разорены, а земли в долине к востоку от Фуриэ прозвали Черными Землями — там остались лишь обширные выжженые дотла пространства, покрытые золой и пеплом. Со временем раздоры между наместниками дошли до критической точки. В этот момент в королевском дворце появился Грихентэль — бывший воспитанник Олфера, а ныне командующий его армией. Он попросил у короля Кореллуса право на владение разоренными землями и получил разрешение.

Грихентэль собрал воедино боль и волю людей погибших деревень и Черные Земли стали официальным названием этой местности. Внук эльфийской королевы надеялся, что все ужасы пережитого не скажутся на трудолюбии людей и не ошибся. Для Черных Земель под управлением Грихентэля наступили новые времена: деревня богатела, развивалась торговля и родовое ремесленничество. Однако вскоре поползли слухи о том, что король Кореллус и Грихентэль вступили в тайный сговор с целью вернуть абсолютную власть Бельжевиту. Правитель Черных Земель понимал, что когда эти слухи достаточно распространятся, то снова начнется война и решил защитить свои владения.

При содействии короля Кореллуса началось строительство замка. Это серьезно увеличило недовольство рыцарских родов в других владениях. В конце концов, произошло то, чего Грихентэль и опасался. До него дошла новость, что все правители земель Фуриэ собрали свои войска в одну многочисленную армию, которая движется к Черным Землям. Для Грихентэля не было ничего важнее Ифрита, благодаря сердцу которого полуэльф рассчитывал добраться до Метеоса. Но и явную угрозу со стороны армии соседей игнорировать было нельзя, поэтому он обратился к своему другу Плоцу.

На следующий день после встречи Плоц был изгнан из Черных Земель за азартные игры и кражу. Люди всего города были ошеломлены таким развитием событий, но лишних вопросов не задавали. Плоц быстро собрал свои вещи и покинул замок. Отойдя достаточно далеко от замка, Плоц открыл письмо Грихентэля. В письме тот сообщал, что вскоре ему суждено покинуть этот мир, потому что сопротивляться действию яда Метеоса становится все сложнее. Люди забудут о Грихентэле, но они никогда не забудут историй о черном драконе и о силе, которой тот обладает. Они будут жаждать этой силы и готовы будут идти на верную смерть, чтобы обрести ее. Грихентэль просил Плоца вернуться и начать поиски героев, которые смогут уничтожить Метеоса. И через несколько лет Плоц вновь появился в Черных Землях. Так как его считали преступником, он поселился в деревне изгнанников. На тот день мало кто в мире знал о существовании Метеоса. Если даже знали, то в большинстве своем верили, что он не проснется от вечного сна. Без общего врага люди стали искать других противников и в конце концов их мечи оказались направлены друг на друга, но Плоц не пытался ничего изменить. После длительных войн останутся только сильнейшие, которые начнут поиски новых целей. Тогда-то он и даст им нового противника...

Колфорт после смерти Кореллуса, Олфера и Грихентэля не имел единого короля. Коалиции местных правителей жаждали заполучить абсолютную власть в свои руки. Они искали все новых наемников. Это были рыцари, которые продавали свои мечи в надежде когда-нибудь обрести собственные владения. Это были Рейнджеры, у которых не было стремления захватить власть, но важно было найти мудрого правителя, ради которого не жаль пожертвовать жизнью. На материке по одному стали появляться эльфийские маги, преследующие свои личные цели. Наемники стали объединяться в гильдии. И от этих гильдий все больше и больше зависит судьба всего мира.

Самый южный торговый форпост человеческой расы находится на острове Гвинея. Он построен там, где некогда высился эльфийский город-остров Лотриэн. Живущее исключительно за счет сельского хозяйства, население Гвинеи в большинстве своем представлено людьми и полуэльфами, хотя иногда на остров попадают и эльфийские путешественники, жаждущие посетить развалины эльфийского храма на северо-западе острова. Гвинея весьма малолюдна, поэтому остров буквально переполнен дикими зверями, и представляет собой рай для настоящего охотника и рыболова. Безопасная локация, в которой запрещены PvP-битвы, является местом появления новичков в игре и считается идеальной площадкой для начала развития персонажа.

В окрестностях острова Гвинея обитает как множество слабых и неагрессивных монстров, так и несколько групп тритонов, ламий и орков, больше подходящих для опытных игроков или охоты в группе. Игровые персонажи предлагают новичкам множество простых квестов, с помощью которых показывают основы дальнейшей игровой механики, а торговцы в магазинах продают предметы по заниженным ценам.

Остров Гвинея

Когда-то остров Гвинея представлял собой красивейший из эльфийских городов — Лотриэн, созданный этой волшебной расой в содружестве с гномами. Величественные ажурные башни и дворцы, окруженные высокими стенами с выступающими далеко вперед контрфорсами — все это создавало впечатление миража, величественно плывущего среди облаков. Белоснежные эльфийские корабли, похожие на сказочных лебедей, стояли в порту. C воздуха Лотриеэн охраняли воздушные патрули, перемещаясь на созданных гномами механических птицах.

Эльфийские воины оттачивали свое мастерство, соревнуясь между собой или тренируясь в специальных залах с движущимися манекенами, созданными все теми же гномами. Огромные магические лаборатории являлись отличным подспорьем в разработке новых заклинаний и способностей эльфийских магов.

Маленький народец, находясь под могущественной защитой своих остроухих союзников, смог всецело посвятить себя созданию новых шедевров как в кузнечном деле, так и в создании различных механизмов. Именно в Лотриэне было впервые создано огнестрельное оружие, которое эльфы отказались использовать, сочтя его слишком грубым и ненадежным, всецело полагаясь на свои клинки и магию. Однако гномов это нисколько не смутило и они продолжили свои изыскания, создав огнестрельные мортиры, которые, впрочем, не получили особого распространения из-за обострения конфликта между богами.

Несмотря на то что Лотриэн простоял более 300 лет, разрушен он был за один день. Огромные полчища черных драконов, возглавляемые Метеосом, огромной тучей зависли над островом. Каждый из драконов нес на своей спине трех-четырех воинов-людей из личной гвардии Юпитера. Прикрываемые с воздуха драконами, они беспрепятственно высадились внутри крепостных стен, вступив в кровопролитный бой с защитниками Лотриэна.

Бесстрашные гномы на своих механических птицах искусно лавировали между драконами, обстреливая их из ружей и ручных мортир. Несмотря на существенные потери, драконы поджигали гномьих птиц одну за другой и в итоге добились полного превосходства в воздухе. После этого, они ринулись вниз, добивая оставшихся защитников, особое внимание уделяя эльфийским магам, собравшимся на северо-западной оконечности острова, объединив свои усилия в уничтожении захватчиков.

Ожесточенная битва окончилась с гибелью последнего из эльфийских воинов. Небольшой группе гномов удалось скрыться в подземных катакомбах, вырытых под городом. Спустившиеся туда слуги Юпитера получили жестокий отпор и, потеряв несколько сотен воинов в бесполезных штурмах, были вынуждены отступить. Черные драконы с легкостью выкурили бы гномов из подземных убежищ, однако проходы были слишком малы для их массивных тел, одетых в чешуйчатую броню. Метеос и военачальники из расы людей приняли решение двигаться дальше на юго-восток для соединения с основными силами Юпитера. Город-остров Лотриэн был забыт на 200 лет.

Своим вторым открытием и повторным нанесением на мореходные карты город-остров Лотриэн был обязан экспедиции, возглавляемой Гвинеей Лансан — прабабкой короля Югенеса. Остров был назван в ее честь, а поскольку в экспедиции совсем не было эльфов, никто не придал особого значения развалинам эльфийского храма на севере острова. История героической обороны Лотриэна стала известна гораздо позднее, когда из добровольного заточения стали возвращаться первые эльфы. На острове был построен порт для ремонта и переоснастки судов, проходящих мимо. Чуть позднее появились склады первых торговцев, и Гвинея превратилась в независимое поселение со своим правителем и гарнизоном.

Остров Гвинея является именно тем портом, куда прибывают все новые искатели приключений: неопытные воины и молодые маги, ловкие рейнджеры и загадочные ассассины. Перед тем как попасть на континент, они получают достаточно информации для того, чтобы быть подготовленными к испытаниям, которые ждут их в Колфорте.

Байрон

Сейчас деревня Байрон переживает не самые лучшие времена. Когда-то она вместе с крепостью была обнесена высокими защитными стенами, однако время и войны сделали свое дело, и сейчас это просто поселение с остатками былых фортификаций. Большая часть построек была разрушена еще во времена войны Бельжевита, и с тех пор их никто не пытался восстанавливать. В деревне практически не осталось опытных оружейников, хотя во времена правления Хэракэна Байрон славился своими искусными кузнецами и мастеровыми. Огромные башни, одиноко стоящие среди приземистых домов — все что осталось от былого величия.

Байрон — локация для игроков среднего и высокого уровня, новичкам же придется здесь очень тяжело. Даже возле города монстры обладают хорошим запасом здоровья и агрессии. В окрестностях Байрона чаще можно встретить группы охотников, чем одиноких искателей приключений — так гораздо проще и безопаснее добывать трофеи. Относительно спокойными считаются Логово Жуков, Холм Эльфов и Фермы Драконов. Байрон — отличное место для эффективной прокачки в группе.

Во время кровопролитной войны с амбициозным Бельжевитом гвардию короля Хэракэна составляли наездники на грифонах, чьи изображения и статуи сейчас украшают весь Байрон. Неожиданно напав на войска неприятеля, стрелки, паря на летающих созданиях, засыпали врагов стрелами и градом свинцовых пуль. Под натиском кружащих в небе воинов Хэракэна армия Бельжевита стала отступать, оставляя по пути горы трупов. Ни о какой организованной обороне никто не помышлял, каждый пытался скрыться от разящих без промаха гвардейцев. Бельжевит, видя, что его армия вот-вот закончит свое существование, призвал в этот мир дух костяного дракона, который рассеял и обратил в бегство грифонов. Собрав остатки армии, Бельжевит повел ее на штурм Байрона, к тому моменту оставшемуся почти незащищенным: гвардия Хэракэна была последним боеспособным отрядом.

После непродолжительной осады крепостные стены были проломлены и воины Бельжевита хлынули внутрь. Все защитники были перебиты, однако Хэракэну с небольшим количеством сподвижников удалось скрыться. После убийства Бельжевита подданные Хэракэна вернулись в покинутые места и восстановили Байрон. Замок словно получил второе рождение, став гораздо больше и красивее.

Архитектура деревни Роден уникальна. Изначально это была скала, поднятая в воздух магией эльфов и зафиксированная в пространстве искуснейшими мастерами расы гномов. Здесь оказались воедино сведены изящность эльфийских построек и практичность жилищ гномов-каменщиков. Все здания были вырублены прямо в скалах для придания им дополнительной защиты. Со временем часть из них разрушилась, а на их месте выросли постройки людей-кочевников, которые пришли в эти края после нашествия Бельжевита.

Скала была застроена изящными постройками эльфов, ажурными башнями, подвесными мостами и красивейшими фонтанами, над которыми переливалась всеми цветами радуга.

Гномы предпочли внутреннее пространство скалы Родена, где создали свои секретные лаборатории и испытательные полигоны. Именно здесь было вновь создано огнестрельное оружие по тем чертежам, которые удалось заполучить благодаря экспедиции Гвинеи Лансан, открывшей древний эльфийский город Лотриэн. До наших времен нетронутой сохранилась лишь верхняя часть Родена, все остальное было уничтожено темной магией Бельжевита. Механизмы, когда-то построенные гномами в глубинах Родена, продолжают бесперебойно функционировать даже сейчас, однако доступ в подземные уровни запрещен после того, как там погибла третья группа исследователей. Единственной доступной диковинкой остаются эльфийские магические врата, моментально перемещающие желающих на вершину Родена и обратно.

Роден

Роден — локация для высокоуровневых игроков. Обилие разнообразных и крайне опасных монстров, из которых добываются лучшие трофеи в игре, привлекает сюда самых опытных в мире R2 Online.

Именно здесь находится проход на ледяной остров — место обитания сильнейших монстров. Охота на них не по силам одиночке, как бы хорошо он не был подготовлен. Даже группе подчас бывает не совладать с мощными бестиями, поэтому большую роль играют командная тактика и взаимопомощь игроков. Победивших ждет не только слава и почет, но и самые редкие предметы и компоненты для производства крепчайших доспехов и смертоноснейшего оружия. Кульминации большинства сложных квестов с лучшими наградами происходят именно на этой территории.

Фурие

Деревня Эшборн — единственное место во всем Колфорте, где сохранилась статуя короля Гайаса, когда-то правившего этим краем. Завоевательный поход Бельжевита прошел стороной, практически не затронув этот дивный цветущий край земледельцев и оружейников. Немногочисленные военные отряды, набранные королем Гайасом для борьбы с полчищами Бельжевита, бежали с поля битвы, сдаваясь на милость победителей, как только видели, на что способна темная магия. Эшборн и крепость Фуриэ были взяты без боя, гарнизон безропотно сложил оружие. Король Гайас, отказавшись признать власть тьмы, был казнен на главной площади. Бельжевит распорядился не трогать статую, а сохранить ее в назидание грядущим поколениям.

Эшборн — один из первых городов, куда после Гвинеи попадает игрок. Можно назвать его окном в большой мир Колфорта. В центре поселения располагается один из главных торговых центров всего игрового мира. Большая часть сделок купли-продажи производится именно на улицах Эшборна, помимо этого существует несколько торговых лавок с базовой экипировкой. С помощью арены можно сражаться с другими игроками без всякого вреда для репутации. Квесты, предлагаемые в Эшборне, по-прежнему не отличаются особой сложностью, однако награды за них существенно улучшают благосостояние игроков. Часть квестов направляет героев в другие города Колфорта, тем самым обеспечивая исследование игрового мира.

Крепость получила свое имя в честь бога водной стихии Фуриэ. Она была возведена достаточно быстро, чего нельзя сказать о месте, где была построена. Остров, на котором высится твердыня, раньше представлял собой одну из юго-западных оконечностей Колфорта, отделенную от материка с помощью взрывного порошка гномов, на что ушло ни много ни мало 12 лет, однако результат превзошел все ожидания — из Фуриэ получилась абсолютно неприступная крепость, со всех сторон окруженная водой. Гарнизон Фуриэ мог выдерживать долгие месяцы осады, однако врагам так и не пришлось пустить в ход осадные орудия. По приказу Бельжевита, в чьем владении замок оказался практически без боя, подъемный мост Фуриэ был уничтожен, а вместо него построен каменный, чтобы исключить возможность превращения Фуриэ в неприступную крепость, какой она была до капитуляции гарнизона.

Черные земли

Крепость Гассельфилд — главная резиденция завоевателя Бельжевита. Времена жестоких и кровопролитных войн сменились не менее жестоким периодом правления короля-диктатора, которое было неожиданно прервано появлением темных эльфов, подосланных королевой Аллатариэль. Однако убийство Бельжевита не решило всех проблем, нависших над Колфортом, а переименование Гассельфилда в крепость Черных Земель не изменило угрюмый облик твердыни, владыка которой слишком близко сошелся с тьмой. Даже сейчас, когда все события кровавого прошлого остались далеко позади, под сенью башен крепости Черных Земель ощущается дыхание первозданного мрака, что когда-то правил этим краем руками Бельжевита.

Крепость Гассельфельд была столицей Колфорта и жители Гасселя ставили себя гораздо выше всех прочих. Бельжевит был большим охотником до зрелищ, поэтому каждую неделю проводились бои на арене или бега, а раз в год наступало время для главного фестиваля, где в триумфальном шествии жители праздновали свою победу.

После смерти Бельжевита, деревню Гассель целиком разрушили. Но выжженная пустошь, оставшаяся на ее месте, просуществовала недолго. Вернувшиеся люди заложили новую деревню, которая была названа Черные Земли. Постепенно она превратилась в достаточно оживленный торговый порт, в котором предоставляются услуги по хранению и перепродаже товаров со всего Колфорта. Установленная на стенах береговая артиллерия надежно защищает любой торговый корабль, бросивший якорь в порту Черных земель.

Другая версия о происхождении названия деревни базируется на мифах, повествующих о находящемся неподалеку болоте черного дракона Метеоса.

На полях для охоты игроки встретят как привычных орков и гремлинов, так и новых монстров — чем дальше от деревни, тем агрессивней и опасней. Относительно спокойным способом развития персонажей считается охота на гарпий, троллей и куралисков.

Коротко о монстрах

Создавая Колфорт, его обширные долины и бурные реки, неприступные горы и глубокие пещеры каждый из богов вносил свою лепту, в своих стараниях отражая свое видение идеального мира. В стремлении к сотворению боги пытались созидать и живых существ, передавая им частичку самих себя, наделяя определенными качествами и собственным мировоззрением. Некоторые создания предназначались для того, чтобы убивать и разрушать, другие были строителями или мастерами, третьи нужны были как пропитание для первых двух. До войны богов все создания уживались друг с другом, принимая уготованную судьбу как должное. Все переменилось, когда богам потребовались жестокие и подвластные их воле существа, готовые выполнить любой приказ, а при необходимости пожертвовать собой.

Исследуя Колфорт и наслаждаясь его красотами, необходимо постоянно помнить об опасности, которая подстерегает неосторожных путешественников — возможности угодить в лапы коварных монстров. Всех чудовищ условно можно разделить на две группы: мирных и агрессивных. Первые не тронут вас, пока вы не атакуете их, вторые же нападут на игрока, как только он окажется в поле зрения. Некоторые из монстров могут атаковать на расстоянии, используя магию стихий или дальнобойное оружие.

Все монстры отличаются друг от друга не только своей принадлежностью к разным видам, племенам или магическим стихиям, но и силой атаки, защиты и специальными способностями. Например, любой игрок сможет убить кролика и добыть мясо для восстановления сытости, но уже не каждый сможет одолеть кабана. А для охоты на пауков, которые могут отравлять игрока своими укусами и опутывать паутиной, лишая его возможности двигаться и наносить удары, вообще может потребоваться целая группа во главе с магом, который будет лечить отравленных и сжигать паутину. Поэтому самое главное при охоте — знать, где и какие существа обитают и какие умения или способности используют, а также учитывать к какой группе — мирной или агрессивной — они относятся.

Как правило, чем меньше монстр, тем он менее опасен. Постепенно развиваясь, игроки будут охотиться на все более крупных и опасных чудовищ, получая более ценные трофеи. Постепенно переходя от кроликов, енотов и кабанов к гоблинам, оркам и медведям, вы увидите, как возрастают сложность игры и требования к экипировке. Просто охотясь на монстров, не следует забывать о заданиях, которыми вас во множестве могут снабдить жители Колфорта. Этому оружейнику нужно двадцать шкур волков для создания доспеха, а вон тому повару требуется крабовое мясо для изготовления нежнейшего салата. Помимо получения опыта за убийство монстров, в случае успешного выполнения задания вы получите вознаграждение, например, новую часть доспеха, или исцеляющий эликсир.

По достижении определенного уровня охота на слабых существ перестает приносить необходимое количество трофеев, и игрок начинает искать более сильных противников. Как правило, в то же время игроки объединяются в группы для охоты на особо сильных монстров, таких как черные виверны, огненные демоны, гигантские василиски и прочие опасные твари. При добыче трофеев в группе необходимо работать слаженно, координируя необходимые действия в процессе охоты.

На необъятных просторах Колфорта можно повстречать немало разнообразных монстров. По отношению к игроку монстры делятся на пассивных и агрессивных. Первые не начнут вас атаковать, пока вы на них не нападете, вторые — полезут в драку, едва вы попадете в поле их зрения. Кроме того в игре есть усиленные монстры:

именные — обитают во многих местах охоты, возрождаются примерно через 20 минут после смерти, очень хороши для новичков;
ивентовые — возрождаются раз в час, как правило, в случайных местах в подземельях. Трофеи с них могут быть очень ценными;
босс-монстры — самые сильные монстры, возрождающиеся через определенный промежуток времени с небольшой погрешностью. Убийство таких монстров в одиночку практически невозможно.

Боги Колфорта

Древние боги, создавшие мир Колфорта, олицетворяли собой природные силы и стихии:
Ваалбек — бог небес, старший брат Фуриэ, создатель эльфов и гномов. Участвовал в войне между богами, в последней битве в схватке один на один сразил Юпитера.
Дотар — бог смерти. Его призвание — сохранение равновесия в мире Колфорта. В войне богов Дотар выступил на стороне Юпитера. Есть мнение, что легендарный король Бельжевит превратился в лича благодаря особому расположению бога смерти.
Ева — богиня жизни. Основное призвание Евы — сохранение жизненного равновесия в мире Колфорта. В войне богов заняла нейтральную позицию. Является объектом поклонения у всех эльфов.
Фуриэ — бог огня, создатель Башни Огня и огненн


http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

mapwarДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:22:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
PR0100ЁЖ, прочитаю завтра, глаза устали)) а щас скажу одно, в правилах раздела написано, что нельзя создавать темы идей)) ну тебе видней

Сообщение отредактировал mapwar - Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:22:46
 

PR0100ЁЖДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:26:46 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Игровые классы

Рыцарь

Рыцари — бесстрашные воины благородного происхождения, дворяне, в результате кровавой междоусобицы потерявшие свои владения, у них осталось только звание. Они не признают дистанционных атак, их удел — ближний бой. Рыцари отличаются прекрасным телосложением и огромной физической силой. Основное их оружие — щит и меч, но высшей степени мастерства они достигли во владении двуручным мечом.
Рыцари обладают невероятной скоростью атаки. Они имеют крепкое здоровье и наносят врагам огромные физические повреждения. Мало кто осмелится сразится с рыцарем врукопашную один на один. Специально для них предназначено зелье боевого духа, повышающее скорость атаки, что особенно важно во время охоты. С управлением рыцарем справится любой, даже начинающй игрок.

Однако у этого класса есть как положительные, так и отрицательные качества. Например, рыцарь не может атаковать на расстоянии — ему обязательно нужно сойтись с противником лицом к лицу. В игре R2 скорость восстановления HP одинакова для каждого класса, и рыцарям, у которых уровень HP выше, чем у других, приходится дольше ждать восстановления. Несмотря на то что характеристика ловкости, влияющая на уровень защиты, увеличивается только каждые пятнадцать уровней, за счет тяжелой брони у рыцарей самые лучшие показатели брони. Здоровье можно восстанавливать зельями, но это экономически невыгодно, а поиск хороших доспехов и оружия занимает много времени. Однако достаточно одеть персонажа в хорошую броню, и уровень защиты резко повысится.

Основная характеристика рыцаря — сила, поэтому он может переносить много предметов и иметь при себе большое количество зелий, что очень полезно во время битвы. Например, у него появляется больше шансов добежать до персонажей, которые используют дистанционные атаки. Особенно это важно при рейде на босса, когда рыцари выстраиваются в линию на передовой и выполняют охранную функцию для соратников, атакующих издали.

В PvP битвах на уровень атаки рыцарей сильно влияет их снаряжение. Даже при низком уровне тот, кто надел лучшие доспехи, может победить противника более высокого уровня. В случае с магами и рейнджерами, использующими дистанционные атаки, будет важно использование зелья ускорения, так как надо подбегать к ним вплотную.

Все умения в R2 используют МР, поэтому во время охоты существует множество ограничений по их использованию. На десятом уровне рыцарь получает умение Мощный удар, которое увеличивает базовый уровень атаки до максимума, что повышает возможность критического удара, при котором наносится максимально возможный урон. В основном во время охоты используют именно этот скилл, так как промежуток между его использованиями небольшой а для активации не требуется много МР. С помощью этого навыка можно с легкостью опережать других во время охоты, а также атаковать сильнейших монстров без особого для себя вреда. Другие скиллы, требующие большего количества МР, являются умениями, временно улучшающими характеристики, например, увеличение уровня атаки на определенное время. Поэтому их лучше использовать в критических ситуациях. На двадцатом уровне рыцарь получает умение Гнев, которое в течение 1-й минуты увеличивает уровень силы на три единицы.

Мощный удар (10-й уровень)
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, дейстует мгновенно, задержки нет.
Гнев (20-й уровень)
Увеличивает уровень силы на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Концентрация (30-й уровень)
Увеличивает уровень защиты +3.
MP=15, действует в течение 30 секунд, задержка 0,3 секунды.
Ярость (40-й уровень)
Значительно увеличивает скорость передвижения и атаки, но уменьшает уровень защиты -4.
MP=20, действует в течение 30 секунд, задержка 0,5 секунды.
Закалка (50-й уровень)
Увеличивает максимальный уровень здоровья на 50%.
MP=50, действует в течение 5 минут, задержка 5 секунд.

Рейнджер

Востребованные в качестве наемников во время бесконечных войн, рейнджеры владеют всеми видами оружия. Закаленные в групповых сражениях, они эффективнее всего действуют в составе небольших отрядов. Рейнджеры путешествуют по миру Колфорта в поисках достойного лидера, за которого они готовы будут воевать.

Основной параметр класса — ловкость. Рейнджеры, обладающие большой скоростью и меткостью, особенно хороши при атаке на дальних дистанциях, поэтому в основном экипируются луками или ружьями. Использование оружия ближнего боя им доступно, но из-за низкого уровня силы оно малоэффективно.

Рейнджеры обладают небольшим количеством НР, однако увеличение уровня дает им дополнительную ловкость, что увеличивает защиту. Так как во время охоты на монстров они начинают атаку с дальней дистанции, то практически не получают урона и быстро развиваются до высокого уровня. Важно всегда следить за наличием боеприпасов к оружию дальнего боя.

Особенно эффективны рейнджеры в рейдах. Защищаемые от нападения рыцарями, они могут наносить огромный урон противоборствующей стороне, находясь в относительной безопасности.

Учитывая уровень здоровья, рейнджерам опасно подпускать сильных монстров на расстояние, достаточное для ближнего боя, поэтому лучше атаковать монстров с небольшой скоростью передвижения. С развитием персонажа скорость рейнджера растет, вследствие чего навязать ему ближний бой становится все труднее и все меньше монстров смогут приблизиться и нанести урон, благодаря чему снижается уровень использования зелий и растет сбор серебра.

Для всех умений в R2 Online нужна мана, поэтому во время охоты существует ряд ограничений по их использованию. На десятом уровне рейнджер получает навык Мощный выстрел, который дает возможность нанести критический удар с большой дистанции, поэтому при битве за жизнь скилл эффективно работает при одновременной атаке несколькими рейнджерами. В основном во время охоты используют именно это умение, так как для его активации требуется небольшое количество МР, а перерыв между его использованиями мал. С помощью этого скилла можно с легкостью опережать других во время охоты, а также атаковать сильнейших монстров без особого для себя вреда. Другие умения, требующие большего количества МР, являются навыками, временно повышающими характеристики, например, увеличивают уровень атаки на определенное времяи. На сороковом уровне персонаж получает умение Ловкий воин, увеличивающее ловкость на три единицы и повышающее уровень защиты.

Мощный выстрел (10-й уровень)
Критический удар во время атаки в дистанционном бою.
MP=10, дейстует мгновенно, задержки нет.
Ловкий воин (20-й уровень)
Увеличивает уровень ловкости на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Прицельный выстрел (30-й уровень)
Цель, попавшая под действие этого умения, теряет скорость передвижения и уровень ее атаки понижается.
MP=15, действует в течение 10 секунд, задержки нет.
Скорострельность (40-й уровень)
Увеличение уровня дистанционной атаки. Увеличение скорости дистанционной атаки.
MP=20, действует в течение 30 секунд, задержка 0,5 секунды.
Разрушение брони (50-й уровень)
Снимает с противника один из элементов брони на 15 секунд.
МР=30, действует мгновенно, задержка 5 секунд.

Ассассин

Ассассины — специально обученные убийцы, составлявшие в прошлом основу армии темных жрецов. Это смертельно опасные противники, внезапно нападающие и столь же внезапно скрывающиеся. Благодаря своему мастерству владения оружием они могут убить ничего не подозревающую жертву одним стремительным и точным ударом. Ассассины — мастера скрытного перемещения и молниеносных нападений, обладающие невероятной скоростью атаки — используют любые, даже самые вероломные методы ведения войны.

Отличительной чертой класса является акцент на частоту нанесения критических повреждений, поэтому вся используемая экипировка направлена на повышение этой характеристики и на увеличение урона. Ассассины не могут использовать щиты и тяжелые доспехи, что вместе с небольшим уровнем здоровья создает определенные проблемы, если мгновенные атаки были парированы и бой затягивается. Основным оружием, используемым ассассинами, являются короткие мечи и кинжалы, которые пропитываются ядами, замедляющими и повреждающими неприятеля.

Сложно недооценить роль ассассина в слаженной группе. Из-за возможности быстро и незаметно перемещаться они могут подкрадываться к противникам и молниеносно их уничтожать. Бойцы этого класса способны полностью изменить ход сражения, когда уверенные в своей победе противники попытаются напасть на вашу группу. Благодаря возможности замедления соперника, ассассины позволяют соратникам выиграть время, перегруппироваться и нанести контрудар. Внезапная атака всегда дезориентирует врага, что дает возможность группе с ассассинами уничтожить замешкавшихся неприятелей быстро и без потерь.

Стандартные умения ассассина являются основным источником неприятностей для оппонентов. Самым главным, несомненно, является навык скрытного передвижения, называемый невидимостью, который с двадцатого уровня можно использовать с целью изучения игрового мира, не опасаясь внезапного нападения, а на сороковом уровне появляется специальный мощнейший удар, который можно нанести только подкравшись к противнику в режиме невидимки. Благодаря возможности оглушить неприятеля, ассассин может эффективно прерывать слаженные действия противников, выводя одного из них из боя.

Бегун (10-й уровень)
Увеличивается скорость передвижения персонажа.
MP=10, действует мгновенно, задержка 1 секунда.
Проворность (20-й уровень)[/color]
Увеличивает способность персонажа уворачиваться от ударов противника.
MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда.
Невидимость (20-й уровень)[/color]
Делает персонажа невидимым для противников.
MP=10, действует в течение 3 минут 15 секунд, задержка 1 секунда.
Отравление (30-й уровень)
Отравляет противника во время боя.
MP=40, действует мгновенно, задержка 1 секунда.
Убийство (40-й уровень)
В состоянии невидимости позволяет подкрасться к персонажу и нанести сокрушительный удар.
MP=25, действует мгновенно, задержка 1 секунда.
Оглушение (40-й уровень)
Оглушает противника и не позволяет тому двигаться.
MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда.
Смертельный удар (50-й уровень)
Усиленный критический удар во время атаки в ближнем бою.
МР=30, действует мгновенно, задержка 5 секунд.

Маг

Эльфы - Маги правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.

Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги.

Очарование мага — в мече и магии. Это единственный класс, который может свободно использовать любые виды заклинаний. Наиболее эффективна магия усиления атаки или защиты, так как в R2 Online разница даже в единицу уровня атаки играет большую роль. Охотиться магом проще с помощью оружия ближнего боя, поскольку это выгоднее использования магических книг, расходующих заряды и MP. У магов самая низкая скорость развития, но в то же время, преодолев трудности на начальных этапах, с каждым уровнем эффективность охоты увеличивается, и с помощью различных заклинаний маги получают меньше повреждений.

Роль магов в групповых битвах — наложение заклинаний, усиливающих соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно.

Мощный удар (10-й уровень)
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Ментальная сила (20-й уровень)
Увеличивает уровень разума на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Средоточие маны (30-й уровень)
Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке.
MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет.
Ветер (40-й уровень)
Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3.
MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда.
Левитация (50-й уровень)
Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно.
MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд.
Медитация (50-й уровень)
Увеличение параметров соратников (+3 к силе, ловкости и разуму)
МР=50, действует в течение 10 минут, задержка 10 секунд.

Так же есть дополнительные умения (Книги покупаемые у отдельного НПС)

Перевоплощения

В игре персонаж может перевоплощаться. В Гвинее это можно сделать с помощью НПС, на следующих этапах — использовав жезл.
Чтобы перевоплотиться с помощью жезла, дважды кликните сначала по нему, а потом по объекту трансформации. При использовании появится меню выбора облика. Выберите монстра и дважды кликните по его названию.

После перевоплощения некоторые агрессивные монстры не станут нападать на вас первыми, поскольку будут считать вас сородичем. Кроме того, у вас изменятся характеристики, скорость передвижения и атаки.

Продолжительность эффекта перевоплощения зависит от способа смены облика. Если вы превратились с помощью НПС или жезла, то эффект будет действовать один час. Если вы трансформировались в монстра, а потом перевоплотились повторно, время действия эффекта начнет отсчитываться с момента последнего изменения облика. Так же перевоплощение пропадет если вы умрете.

Усиление вещей(Точение)

Некоторые предметы можно улучшить с помощью свитков усиления. В названии таких предметов есть параметр "+N", где N — цифра от нуля до девяти, обозначающая уровень улучшения. Оружие можно улучшить свитком усиления оружия, а доспехи, перчатки, шлемы и сапоги — свитком усиления брони. Свитки усиления могут быть благословенными или проклятыми. В зависимости от категории предмета, свитка и уровня проточки шанс усиления возрастает или уменьшается.

Всё оружие можно безопасно улучшать до +3 обычными или благословенными свитками. Все доспехи и щиты улучшаются безопасно до +1 обычным свитком усиления и до +2 благословенным.

Исключение составляют:

вся броня ассассинов улучшается безопасно до +3 обычными свитками и до +4 благословенным;
костяной щит и щит героя улучшаются до +3 безопасно;
доспех кримсона улучшается до +3 безопасно;
щит отражения и плащ защиты могут сломаться при улучшении обычным свитком на +1, но благословенным на +1 улучшаются безопасно;

ПРИ НЕУДАЧНОЙ ЗАТОЧКИ ПРЕДМЕТ ЛОМАЕТЬСЯ!

Несколько строк на последок
В данной мапе не будет персонажей с огромным кол-вом НР так как урон и не очень высок будет. Здесь не особо будет решать ЛВЛ, тут будет рулить екипировка и ее проточка (Ограничения по лвлу на шмот тут нет) Кульные шмотки нельзя купить, их нужно выбить! Самый главный босс в игре это ИФРИТ и что бы к нему попасть нужно выполнить ветвь квестов. Так же шмот с него в этой игре самый кульный. Здесь будет не легко прокачаться до макс лвла... Да и вообще прокачаться))) Здесь будет ОГРОМНАЯ игровая территория приблизительно 400х400. И вообще! Карта будет кульной!!!

P.S Вот только кто бы взялся делать всё это?)

Добавлено (26-04-2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (mapwar)
PR0100ЁЖ, прочитаю завтра, глаза устали)) а щас скажу одно, в правлах проекта написано, что нельзя создавать темы идей)) ну тебе видней

Как не стыдно) Я ж не закончил хД Ну а насчет идеи я не нашел темы где изложить свое творение) МАПВАР УБЕРИ ОГРАНИЧЕНИЕ ЛС!!! )))

Добавлено (26-04-2010, 21:26)
---------------------------------------------
Завтра с утречка прочту ваши отзывы :p

Добавлено (26-04-2010, 21:26)
---------------------------------------------
Если вы до утра прочитаете это всё :D


http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

SucksДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:28:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Если это просто идея то тебе СЮДА
 

PR0100ЁЖДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:32:55 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ну такую огромную идею туда просто не по крестьянски вылаживать) Для такого отдельная тема нужна) Это же щидеврь)

http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

mapwarДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:34:58 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PR0100ЁЖ)
Ну такую огромную идею туда просто не по крестьянски вылаживать)

туда просто невозможно будет это выложить, так как ограничение в посте по мойму 5000 символов
Щас начал читать по немного, ну как бы я думаю врятли ктото возметься за это, так как реализовать это очень тяжело, а одному не реально))
 

SucksДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:35:49 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Quote (PR0100ЁЖ)
Ну такую огромную идею туда просто не по крестьянски вылаживать) Для такого отдельная тема нужна) Это же щидеврь)

Но ты же сам не будешь заниматься? А если никому не понравится идея, а если кому и понравится то никто не захочет делать, то что? Тема в любом случае в отвал пойдет, это лишняя работа модератормам.
Т.К. если человек даже и захочет делать проект из твоей идеи, то он создаст новую тему, что бы мог редактить первый пост разворачивать скрины, и что бы видели всю информацию о проекте. А это лишь идея.

 

PR0100ЁЖДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:47:13 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Пусть делает! Главное, что бы карта была и в нее можно было поиграть)

http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

Ak0n™Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:49:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (Sucks)
Т.К. если человек даже и захочет делать проект из твоей идеи, то он создаст новую тему, что бы мог редактить первый пост разворачивать скрины, и что бы видели всю информацию о проекте. А это лишь идея.


 

Fox3Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:54:45 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нифига идейка О_О Читать честно не стал ^^
 

GrafBerserkДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:58:00 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
PR0100ЁЖ, я уж подумал что это свой проект))))) а если идея то теме туда, куда сказал mapwar.

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

DreiiДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:03:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
PR0100ЁЖ, Спасибо!Огромное за скилы у классов а то башку всю сломал ни че не могу придумать!

 

Rakusi_StahoДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:09:35 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ухтыж,как много букавок....Кто читал,скажите, они поженяться в конце? :o
 

RichаrdДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:19:07 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 868
Награды: 1
Репутация: 445
Блокировки:
Ниасилил. Прочитал два абзаца, не зацепило. Хоть скринов и иконок добавил бы...

Добавлено (26-04-2010, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (PR0100ЁЖ)
За основу карты я хотел бы взять ММОРПГ R2online.

Ах да, игра говно, карте удачи.
 

DragoNДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:59:49 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
PR0100ЁЖ, иди учи Galaxy Editor и делай,там возможностей больше

El Psy Congroo
 

PR0100ЁЖДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 05:24:54 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Richаrd)
Ах да, игра говно, карте удачи.

Сам ТАКОЙ :)

Добавлено (27-04-2010, 05:24)
---------------------------------------------
В самом начале история мира... ЕЕ можно не читать там мало чего интересного)

Добавлено (27-04-2010, 05:24)
---------------------------------------------
Скрины и иконки добавить не смог... Не проверенный :(

Добавлено (27-04-2010, 05:24)
---------------------------------------------
Скрины тоесть


http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!


Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 27 Апреля 2010, 14:31:28
 

Fox3Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 07:20:09 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
на радикал мб залить стоит?)
 

PR0100ЁЖДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 07:26:54 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А какие скрины то? Самой ММОРПГ или как?

http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

Scorp10nДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 07:30:08 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
хм...и откуда же это скопировано?

Мой новый акк - [Scorp]
 

PR0100ЁЖДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 07:30:44 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
с офф сайта Р2 хД Ну некоторое я и сам писал)

http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

DragoNДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:31:01 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
PR0100ЁЖ,он тебя говном не называл,следи за языком,устное замечание

El Psy Congroo
 

Scorp10nДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:54:51 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
PR0100ЁЖ, ну сам ты писал как я вижу по минимуму...
Зачем воплощать R2 в вар?


Мой новый акк - [Scorp]
 

Ideas-for-lifeДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:12:41 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
R2 ет игра : ) лучше бы что нибудь интересное и не списанное сделал
 

[_D-JoN_]Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:54:41 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
PR0100ЁЖ, до конца не дочитал, и так понел, что задумка хорошая.
Но попытайся сам сделать карту. Хотя бы рельеф и расположение земель на бумаге набросай.
 

PR0100ЁЖДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 17:04:05 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dragon93, Р2 моя первая ММОРПГ) Я потратил на нее 2 года жизни) Это моя жизнь хД
[_D-JoN_], Ето очень долго


http://warcraft3ft.info/forum/20-28158-1#1180029
ЁЖИКИ ОТАКЕ ХУЛЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » R2 ORPG... Всего лишь идея... (Надеюсь кто либо воплотит в жизнь))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz