Жанр карты: Мultiplayer survival Размер карты: 128x196 Количество игроков: 6, две команды (2/4). Время игры: Предположительно один раунд длится 20 минут Сложность игры: Зависит от количества игроков, опыта игроков и запаса удачи. Вес: меньше 4 Мб
СЮЖЕТ
Конец лета, 2012 год. В больницы начинают поступать больные, зараженные неизвестной инфекционной болезнью. Инфицированные умирают в течение четырех часов после заражения. Пока доктора бились за жизнь зараженных, болезнь распространялась в геометрической прогрессии, охватив собой несколько десятков населенных пунктов. Власти принимают все возможные меры, чтобы остановить эпидемию. Ряд регионов подвержено жесткому карантину, подкрепляемому военными силами. На улицах городов начинается хаос и неразбериха. В то время, как живые и инфицированные пытались прорваться за границу военных укреплений, болезнь переходила на новую стадию. Умершие от нее начали вставать и продолжать свою жизнедеятельность, однако "жизнедеятельность" ограничивалась беспричинными нападениями на людей и каннибализмом. Больницы прекращают свою работу. Хаос, который царил до этого, превратился в тотальную истерику. Пытаясь сопротивляться инфицированным, люди поджигают знания и автомобили, убивают друг друга, многие кончают жизнь самоубийством. Спустя три дня после начала эпидемии, улицы городов опустели. Вокруг никого, кроме бродящих мертвецов и мух, летающих над трупами. 74 населенных пункта и области вокруг них объявлены зонами отчуждения и наглухо перекрыты военными. Есть сведения о нападениях инфицированных за пределами закрытых зон...
В городе Ноувере, как и в нескольких других местах, остались только те, кто сразу догадался запереться в безопасном месте и переждать хаос. Теперь, не имея другого выхода, они вынуждены попытаться вырваться из города, из этого пропитанного смертью ада.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровой процесс сродни игре Left4Dead, хотя имеются и существенные различия. Игроки делятся на две команды: Люди (максимум 4) и Зомби (максимум 2).
Игра за Людей:
В начале игры люди выбирают тип своего героя (Снайпер, Гражданин, Боец спецотряда и Медик) . После этого герой, выбранные игроком, перемещается в случайно выбранное место, дом, в котором начинается сама игра, так, что все игроки оказываются далеко друг от друга. Возможно 4 вариации стартовых позиций. Подтвердив свою готовность, всем Людям высылается сообщение о Точке Сбора(Закусочная, Офисы, Подземная автостоянка, Больница), месте, где Люди будут в относительной безопасности и получат дополнительные предметы (ясно, что о месте сбора можно договориться и в чате, но какой тогда интерес?). Прибыв в Точку Сбора, игрок получает возможность соединиться с остальными, а так же получает информацию о Точках Выхода (Поезд и Вертолет). Добравшись до Точки Выхода, игроки должны передернуть рычаг и продержаться под жестким напором зомби полторы минуты. Продержавшись, выжившие игроки заходят в Поезд/Вертолет и побеждают.
Особенности: 1. Выжить можно только в команде. Способности разных героев комбинируют и дополняют друг друга. 2. Есть два пути: город и по сети подземелий. 3. Не удастся отдохнуть на открытом месте: во-первых Вас видят игроки-зомби, а во-вторых, зомби-крипы никогда не оставляют Людей без внимания.
Игра за Зомби:
Зомби, так же как и Люди, начинают с выбора типа героя (Стервятник, Здоровяк и Плутовка), после чего все перемещяются в зомби-комнату. Игрокам-Зомби открыта возможность наблюдать за всем городом, кроме внутренних частей зданий. Решив, кого сегодня скушать, игрок идет к одному из пяти порталов, перемещающих в соответствующие районы города. Дальше дело за игроком. Если охота не удалась, то игрок через 1 минуту воскрешается в зомби-комнате. Победа после смерти всех Людей.
Особенности: 1. Способности, определяющие тактику игры. Если вы играете Плутовкой, то ваш удел - засады. В тоже время Стервятник полагается на скорость и ловкость, а Здоровяк - на пробивную силу. 2. Грамотно скомбинированные атаки лишают Людей шанса на победу. Одинокие нападения Зомби - пустая трата времени, Зомби слабее Людей.
КАРТА:
Основной особенностью карты является разделение на внешнюю и внутреннюю часть. Внутренности кажутся не такими опасными, как улицы, но есть пара-тройка триггеров, заставляющих быть внимательным и тут. Еще одна особенность, связанная с картой, это камера от третьего лица. Высотные дома делают неудобным передвижение по карте в обычном режиме, хотя при желании можно включить/отключить камеру от третьего лица.
ИГРОКИ И КРИПЫ
Гражданин:
Юнит поддержки, имеет усредненные запасы здоровья и маны, а так же базовую скорость ходьбы Владеет автоматической винтовкой. Эффективен в сражениях с 2-4 зомби.
Медик:
Слабый воин, но не смотря на это практически незаменим в команде Людей. Способен исцелять союзников. Владеет пистолетом. Имеет малый запас здоровья. Может противостоять 1-2 зомби.
Боец спецотряда:
Прекрасный солдат, мускулы отряда. Вооружен автоматом. Имеет уменьшенный запас маны. Имеет боевые способности.
Снайпер:
Великолепный стрелок. Хорош для уничтожения целей на большом расстоянии и для убийства одиноких зомби. Видит невидимых. Способен противостоять 1-2 зомби.
Плутовка:
Терпеливый и расчетливый охотник. Способна прикидываться трупом и устраивать выжившим засады, однако абсолютно неэффективна против более чем одного противника.
Стервятник:
Ловкий зомби, способный пробираться к Людям до того, как они убьют его. Прекрасен для убийства одиночки.
Здоровяк:
Огромная туша, обладающая огромным запасом здоровья. Имеет небольшую скорость и высокую силу атаки. Эффективен против нескольких Людей.
Зомби:
Обычный зараженный. Обладает малым запасом здоровья и средней силой атаки. Способен инфицировать Людей. Опасен в количествах больше 4-ех.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
1. Обычный (см. Игровой процесс) 2. Авианалеты (каждые X времени игроки должны прятаться в зданиях, чтобы не подорваться) 3. Атомная бомба (ограничение времени раунда) 4. Квестовый (дополнительные мини-квесты, возможно быдет скрещен с обычным режимом)
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ И НЕДОСТАТКИ
+ Изменение погоды (ясно/дождь) + Система симуляции армии зомби (игроки-люди каждые 15 секунд подвергаются нападению хотя бы одного зомби) + Высокая "рандомность" игры (примерно половина событий игры используют "случайную переменную") + Голосовое общение (управление стрелками, команды "Идемте", "Подождите", "Осторожно" и "За мной") + Измененная система характеристик героя (Сила, Ловкость и Интеллект заменены на бонусы "Атака", "Защита" и "Мана", которые даются за заслуги игрока) + 80% моделей - нестандартные (вес < 4 мб) + Мелкие системы (не более 1-го типа предметов у героя и тп.) - Отсутствие джасса (очень жаль, многое бы можно было воплотить) - Мало предметов (компенсировано динамичностью игры, хотя постараюсь исправить)
Norm, ах, простите, что я нуб.... Я читал описания 5 аосов (аос вообще за жанр не считаю), и всем так понравилось, хотя различия были только в названиях. Я постарался сделать что-то оригинальное, во что не лень поиграть лишний раз. Я не знаю, или это из-за моего отношения к автору проэкта про Ракун-сити, который ты двумя руками поддерживал, но... блин, ни одного достойного замечания. Где твои карты, профи? Неправильное освещение - минус моего ландшафта? Мелкие наработки встречались в других картах - так что, пусть герои в трех бронежилетах ходят, зато я буду оригинален?
Quote (Norm)
Скорее всего не выйдет даже альфа версии, так как автор скорее всего забьёт на это УГ.
карта практически готова, а все твои дешевые необоснованные наезды либо зависть, либо комплекс неполноценности. Меня не сломишь, троль. Приведи хоть одно обоснование, что проэкт - отстой
Народ, плиз, хватить гадить тему. Я все еще верю что быдло переведется-таки на Руси... Не надо обсуждать минусы проэкта между собой, обращайтесь прямо к автору. Я здесь.
Simbrion, Читай первую страницу,я писал недостатки ланда.Или исправь,или играть в это никто не будет.Если не считаеш мои замечания достойными, убейся об стенку,ты не когда не научишся делать карты.
Сообщение отредактировал Rakusi_Staho - Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:09:48
Я читал описания 5 аосов (аос вообще за жанр не считаю), и всем так понравилось, хотя различия были только в названиях. Я постарался сделать что-то оригинальное, во что не лень поиграть лишний раз.
Ни в 1 АоС я не писал что мне понравилось, а в это будет лень играть т.к. есть намного лучше карта афтерлайф.
Quote (Simbrion)
Я не знаю, или это из-за моего отношения к автору проэкта про Ракун-сити, который ты двумя руками поддерживал, но... блин, ни одного достойного замечания.
О_о у тебя убогие классы, которые отличаются лишь цветом, ни 1 оригинальной особенности, да и сюжет не продуман, вояки бы давно снесли бы возможность свалить на метро.
Quote (Simbrion)
Приведи хоть одно обоснование, что проэкт - отстой
Уже привёл.
Quote (Simbrion)
Меня не сломишь, тролль
Quote (Simbrion)
Народ, плиз, хватить гадить тему. Я все еще верю что быдло переведется-таки на Руси... Не надо обсуждать минусы проэкта между собой, обращайтесь прямо к автору. Я здесь.
Не было бы тебя здесь, мы бы просто забили на тему.
ты мне зубы не заговаривай, а вот нубы "форумные герои" которые ничего не умеют и сидят обсерают норм карты это и есть те которые говорят что это уг вы что все мего гении мод мейкинга ну показывайте свои шедевры
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
Сообщение отредактировал 16Gb - Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:15:42
Rakusi_Staho, омг, твоя критика скринов меня улыбнула, до сих пор вытераю слезы. Ну явного недостатка в скринах нет, только кустики на 4 скрине. Simbrion, но над классами тебе работать надо и очень сильно, лучше переделай все
ты мне зубы не заговаривай, а вот нубы "форумные герои" которые ничего не умеют и сидят обсерают норм карты это и есть те которые говорят что это уг вы что все мего гнии мод мейкинга ну показывайте свои шедевры
ны сначала руский выучи умник!Я непонял того что ты написал!