Сейчас 19:51:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Hyperblast arena
windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:35:14 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:



Жанр Арена
Количество игроков +10

Description

Welcome to Hyperblast arena! Psychodelic arena
Here you can prove the force and power having faced the same players as well as you, or to fight side by side with the team mate.

FEATURES

  • Необычный психоделический стиль карты
  • Множество режимов игры (От оригинальной командной арены до Boss Fight)
  • Нестандартная система прокачки и рангов героя
    RANGES and CLASSES


    Способности героев прокачиваються в определённой последовательности.

    SCREENSHOTS


    TERRAIN 2.0


    Авторы:Windrunner && Murador


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


    Сообщение отредактировал windrunner - Пятница, 14 Мая 2010, 19:32:57
  •  

    NormДата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:36:03 | Сообщение # 2
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Я помню этот проект, видимо ты его делал ещё в 2009 году, когда я был на сайте.


     

    PocifikДата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:49:48 | Сообщение # 3
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    windrunner, описание нету, не считая
    Quote (windrunner)
    Welcome to Hyperblast arena! Psychodelic arena
    Here you can prove the force and power having faced the same players as well as you, or to fight side by side with the team mate.

    я так и не понял что за арена, можно по подробнее?


     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:00:05 | Сообщение # 4
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    я так и не понял что за арена, можно по подробнее?

    Что именно интересует-то?Это арена в стиле Psychodelic.С некоторым разным кол-вом режимов.
    Вообще "арена' пережиток прошлого=)Остаток от прошлого названия.Теперь тут большее кол-во модов.Тут есть и Аос,и арена,и дефенс и тд=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    NormДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:01:24 | Сообщение # 5
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    windrunner, Насколько я помню - это мародёр делал этот проект.


     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:03:02 | Сообщение # 6
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    windrunner, Насколько я помню - это мародёр делал этот проект.

    И?Теперь делаем мы.(с) кэп


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    MuradorДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:03:06 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Norm, да, но теперь он пережил масштабное обновление, и винд присоединился и многое сделал
     

    NormДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:04:02 | Сообщение # 8
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Вот это - в действительности офигенный проект.


     

    РаЙгАДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:32:17 | Сообщение # 9
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Награды: 0
    Репутация: 81
    Блокировки:
    Шикарный проект мурадору и винду плюсик)
    Всегда мечтал замутить проект со всеми жанрами)
     

    PocifikДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:32:37 | Сообщение # 10
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1130
    Награды: 1
    Репутация: 495
    Блокировки:
    Quote (Murador)
    он пережил масштабное обновление

    Так его можно где то скачать? это типа новая версия?


     

    NormДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:34:52 | Сообщение # 11
    Директор компании
    "УГ Production"
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4015
    Награды: 2
    Репутация: 656
    Блокировки:
    Что по истине гениально, так это тайлсет.


     

    TernisДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:39:07 | Сообщение # 12
    7 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 318
    Награды: 0
    Репутация: 100
    Блокировки:
    Quote (Norm)
    Вот это - в действительности офигенный проект.

    Тока как вы все это упаковали в 1 мапку?


    Не умеешь - научу
    Не хочешь - заставлю
     

    MuradorДата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:00:29 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Quote (Ternis)
    Тока как вы все это упаковали в 1 мапку?

    руками

    щас готовиться так называемый Terrain 2.0

     

    BatьkoДата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:05:59 | Сообщение # 14
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Блокировки:
    Люблю что то необычное, или жанр, или оформление.
    Интересненько!
     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:31:37 | Сообщение # 15
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (Pocifik)
    Так его можно где то скачать? это типа новая версия?

    Скачать нельзя пока...Бета мб и будет,но не щас=)
    Я пока что библиотеку спеллов готовлю,чтобы быстрее все делать.А мурадор делает модели и терайн.
    Quote (Norm)
    Что по истине гениально, так это тайлсет.

    Хы,я наоборот думал,что народу не понравится ланд

    Добавлено (14-05-2010, 15:31)
    ---------------------------------------------

    Quote (Ternis)
    Тока как вы все это упаковали в 1 мапку?

    ээ а что в этом трудного?Оо
    Токо размер аоса ИМХО маловат пока что.(64х64) буду мура просить увеличить=)


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Ramazan(off)Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:57:12 | Сообщение # 16
    11 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1670
    Награды: 1
    Репутация: 775
    Блокировки:
    Описание добавь, ничего не понятно пока. И вообще если делать то полноценно, т.е. делать ставку на какой либо определенный жанр а не пихать все подряд в 1 маленькую мапку. На какой жанр ставка? Ответ "все" неприемлем.
     

    MuradorДата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:23:39 | Сообщение # 17
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Ramazan(off), Жанр Арена



    TERRAIN 2.0



    Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 14 Мая 2010, 19:23:55
     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:31:57 | Сообщение # 18
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (Ramazan(off))
    Описание добавь, ничего не понятно пока. И вообще если делать то полноценно, т.е. делать ставку на какой либо определенный жанр а не пихать все подряд в 1 маленькую мапку. На какой жанр ставка? Ответ "все" неприемлем.

    Не правда,просто я и мур делаем все спеллы и системы так,чтобы они подходили и для аоса и для арены и для ,допустим, дефенса.


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    GrafBerserkДата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:46:32 | Сообщение # 19
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    windrunner, прикона... особенно попёрли тайлсеты и звания...

    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    mapwarДата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:11:31 | Сообщение # 20
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1743
    Награды: 0
    Репутация: 450
    Блокировки:
    Ну как бэ, юнитов тоже надо сделать соответствующих атмосфере карты. А так очень интересно.
     

    _Neri_Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:19:05 | Сообщение # 21
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 51
    Блокировки:
    Автор карты- человек имеющий команду, которая после небольшой работы разбежалась. Да-да, я про вина. Его проект сталкер заработал за неделю множество фанатов, а когда проект был брошен, сам вин был брошен в глазах..
    Второй автор карты, мурадор. Автор ещё одного проекта, который хорошо прославился на этих страницах. Но он был покинут, что несомненно печально.

    Мы имеем дело с двумя интересными личностями, которые ещё недавно имели очень даже похвальные проекты. Что же теперь выйдет у них?


    Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:23:20 | Сообщение # 22
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    _Neri_, друг,твоя инфа как минимум не верна=)
    Мур не кинул свой проэкт(ты о ам) он его продолжает делать.Просто,когда он уедет,он будет делать это в деревне.Он не такой человек,который готов кинуть вещь,которую он делал 1 год.
    Теперь обо мне,проэкт сталкер пусть и заморожен,но не брошен.Без моделлера делать сталкер бесполезно,а системки я и продолжаю делать=)

    Добавлено (14-05-2010, 21:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (mapwar)
    Ну как бэ, юнитов тоже надо сделать соответствующих атмосфере карты. А так очень интересно.

    Пока что мы этого не делали,но мур работает над этим.


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    _Neri_Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:27:14 | Сообщение # 23
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 51
    Блокировки:
    windrunner, я и слова не произнёс что вы кинете, ты не уловил смысл в моих строках. Я говорил о том что вы умудрились добиться немалой репутации.
    Quote (windrunner)
    Без моделлера делать сталкер бесполезно,а системки я и продолжаю делать=)

    без ландера джифорс и сценариста акона, м?


    Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
     

    windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:29:49 | Сообщение # 24
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1259
    Награды: 0
    Репутация: 218
    Блокировки:
    Quote (_Neri_)
    без ландера джифорс и сценариста акона, м?

    Угу.Ну ландер,как я думаю ты уже знаешь, я убогий ==> без них это,как минимум, тяжело.


    И в правду мир сошел с ума...
    И до тех пор пока нас не обесточат
    Пока не догорит аварийных фонарей заряд
    Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
    Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
     

    Scorp10nДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:19:45 | Сообщение # 25
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    Quote (_Neri_)
    без ландера джифорс и сценариста акона, м?

    вам же не нужны завихрения в ланде, ведь это особая атмосфера, здесь нужен болле плоский ланд, так что смысл звать джифорса?


    Мой новый акк - [Scorp]
     

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz