Сейчас 20:37:19 Вторник, 27 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Зенитка (аркада с элементами рпг)
Зенитка
XuMukДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 12:19:00 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Ланд похож на близзардский )
 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 12:22:50 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я ставил на гейм плей. Короче, я подумал и решил: надо сделать мини-демо-версию. Без сюжета и без связи с самим проектом. Просто небольшое мочилово, и демонстрация. Как сделаю, выложу.
 

XuMukДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 12:44:30 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, А когда примерно будет готово?

p.s ответь в ЛС

 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:15:19 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Внимание! В первом моем комменте была добавлена ссылка на мини-демо-версию проекта. В ней отсутствует сюжет и какие-либо полезные системы. Эта демка была создана для ознакомления с малой толикой игрового процесса. Кому лень идти в первый коммент, выкладываю Здесь.
 

EncoderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:16:33 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (sumert)
Добавлена мини-демо версия карты. .

поиграл, очень уныло и сухо. <_<


 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:18:57 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Encoder)
поиграл, очень уныло и сухо

Не свисти. Я загрузил карту в 15 минут, а ты комент написал в 16. Балбес, думаешь, меня сможешь обмануть?
 

EncoderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:22:01 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Quote (sumert)
14-05-2010, 16:23 |

Quote (sumert)
Добавлена мини-демо версия карты. .

:D


 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:23:33 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ты балбес, еще раз повторяю. Первый комент я просто редактирую. Там дата ничего не значит.
 

EncoderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:24:06 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
sumert, дается только 24 на редактирование вроде :D

 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:26:07 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Encoder)
sumert, дается только 24 на редактирование вроде

Хех, еще мне (МНЕ!) доказываешь, когда я добавил дему-версию карты. Облажался ты по полной :p
 

EncoderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:37:11 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
sumert, я тут с 2006, а ты школоло.
Ланд плоский и по... <_<


 

sumertДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:40:11 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Encoder, продолжишь флудить в таком духе, подам жалобу. Дважды я предупреждать не буду.
 

EncoderДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:58:56 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
Трудно воспринять адекватную критику!?

 

LexorianДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:05:50 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
не очень красивые скриншоты

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

sumertДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:13:17 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Encoder)
Трудно воспринять адекватную критику!?

Если бы она еще была. Научись читать: я выпустил демку не для того, чтобы продемострировать ландшафт, а для того, чтобы показать некоотрую часть гейм-плея проекта. Понимаешь ли, в моем проекте есть кое-какая классификация. На первом месте я ставлю гейм-плей (Сюда относится процесс битвы с врагами, подбор музыки, квесты, сложность и баланс уровней), на второй - арсенал предметов героя, на третий - оригинальность соперников, на четвертый - ландшафт, и только на пятый - сюжет.
Я подумал, что создавать проект на сайте и демонстрировать ландшафт и сюжет глупо, поэтому я демонстрирую то, что у меня приоритетно на первом месте. Поэтому если хочешь, чтобы я выслушал твою критику, напиши, что думаешь о битвах в моей демоверсии. Предметы и оригинальность врагов там не особо продемонстрированы, но есть босс. Если не сложно протестируй его и напиши, что думаешь о боссе.
 

TVAДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 13:40:12 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Вступление: Замечательно просто великолепно! Играл с большим удовольствием. :D
Что понравилось: (И почему понравилось)
1) Понравилось что можно выбирать снаряды. а потом стрелять ими на правую кнопку.
2) Понравились враги особенно тролли) Когда они уже подбегают близко к тебе и исчезают (шикарно удивило).
3) Понравились враги орки.) И за синих (Кажеться) что они добавляют бонусы кто рядом)
4) Понравился как вылетает каменый снаряд (Не помню как о там называеться) и еще не просто одного стумпует а кто еще рядом бежит с ним)
5) Теперь про босса. Я думал он не сбалансирован что уж быстро он меня первый раз убил. а потом при втором запуске я догадался в чем фича и уничтожил его. Очень интересный босс.
Что не понравилось:
1) Снаряд "иглы" вылетают хз откуда. (Не смотрится хотя это не сильно важно)
2) Что снаряды "иглы" не долетают до конца карты. (Это 50 на 50 для баланса отлично. но жаль что не долетают.)
3) Дымавуха чушь какая - та не понятно зачем она нужна, я ее против троллей использовал объяснишь потом для чего она.
4) Ланд.) (Но играется все ровно отлично)
5) Что за убитых не давали очки) (даже для демо было бы интересней играть если они были.)
Баги!!!
* Когда очередной раз нажимаешь воскресить вышку. она не воскрешается)
* Залил бы на другой обменник. например на http://rghost.net/rghost


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

sumertДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:31:30 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (TVA)
3) Понравились враги орки.) И за синих (Кажеться) что они добавляют бонусы кто рядом)

Надо добавить, что у орков-войнов есть способность "Ярость". Суть навыка: Когда кто-то из союзников помирает в радиусе 500, орк приходит в ярость и заметно ускоряется и подсвечивается красным цветом.
Quote (TVA)
5) Теперь про босса. Я думал он не сбалансирован что уж быстро он меня первый раз убил. а потом при втором запуске я догадался в чем фича и уничтожил его. Очень интересный босс.

Честно говоря, я обожаю таких боссов еще когда встретил Темного мага из Dungeon Siege 2.
Quote (TVA)
1) Снаряд "иглы" вылетают хз откуда. (Не смотрится хотя это не сильно важно)

Они вылетают из башни. Просто у них небольшая задержка перед выстрелом. Как и у всех орудий.
Quote (TVA)
2) Что снаряды "иглы" не долетают до конца карты. (Это 50 на 50 для баланса отлично. но жаль что не долетают.)

Ну, это и в самом деле для баланса.
Quote (TVA)
3) Дымавуха чушь какая - та не понятно зачем она нужна, я ее против троллей использовал объяснишь потом для чего она.

Это оружие периодически бьет в области всех юнитов. Это оружие долго держиться в одной области, наносит большой урон, но увы оба оружия в одной области не работают (урон будет тока от одной).
Quote (TVA)
5) Что за убитых не давали очки) (даже для демо было бы интересней играть если они были.)

Если сессия пройдет нормально, то может выпущу полную демо-версию в конце недели.
 

XuMukДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:35:21 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, Проведем тест?)
 

sumertДата: Среда, 19 Мая 2010, 08:09:37 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (XuMuk)
sumert, Проведем тест?)

Что ты хочешь мне сказать?
Я не понимаю..
 

XuMukДата: Среда, 19 Мая 2010, 09:48:06 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, Потестим мапу в гарене) Прямо щяс
 

sumertДата: Среда, 19 Мая 2010, 10:16:26 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (XuMuk)
sumert, Потестим мапу в гарене) Прямо щяс

Неа. У меня кампания, а не карта. В гарене не получится по любому.


Сообщение отредактировал sumert - Среда, 19 Мая 2010, 10:26:26
 

NormДата: Среда, 19 Мая 2010, 12:43:54 | Сообщение # 47
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ну и название...ещё бы ПВО назвал.


 

sumertДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:12:30 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Norm)
Ну и название...ещё бы ПВО назвал.

А по мне, так нормальное название.
Кстати, дота - тоже странное название. В википедии нашел, что дота - это капитальное, как правило, железобетонное (или из камня на растворе с перекрытием из железных балок) относительно небольшое отдельное фортификационное вооружённое сооружение для долговременной обороны.
 

NormДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:16:13 | Сообщение # 49
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (sumert)
Кстати, дота - тоже странное название. В википедии нашел, что дота - это капитальное, как правило, железобетонное (или из камня на растворе с перекрытием из железных балок) относительно небольшое отдельное фортификационное вооружённое сооружение для долговременной обороны.

Может ДОТ, а не дота?



 

sumertДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:31:05 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Дот - долговременная огневая точка.
На английском это переводится Defence ot the Ancients. Если перевести еще раз, получится: защита древности (если перефразировать, то получится долговременная защита). По крайней мере, мне так один дотер говорил.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Зенитка (аркада с элементами рпг)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz