Зенитка
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:23:42 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Название: Зенитка Жанр: аркада с элементами рпг. Сложность: высокая. Длительность игры: следую традиции старых игр, то есть уровни большие. Сюжет: Главный герой был переведен из пограничных войск в ряды войнов некой корпорации "Око". Ему было доверено абсолютное оружие: многофункциональная пушка. В эту пушку можно вставить любые патроны от любого оружия. Единственным недостатком абсолютного оружия была неспособность двигаться, но это решалась путем сложных телепортаций. Но и враги не показывают себя с плохой стороны. Нашествие орков было подобно саранче, хотя особого вреда они не несли. Куда страшнее было то, что последовало за нашествием орков. Описание кампании: каждый уровень разделен на несколько зон. Перед началом в каждой зоне игрок закупается оружием. Затем нападают волны противников. В это время герой должен выполнить поставленную перед ним задачу (продержаться, накопить золото, уничтожить что-либо). Среди врагов могут встретится очень крепкие соперники. Во втором уровне есть свои мини-боссы, бой с которыми происходит в виде мини-игры. Уровень заканчивается главарем, битва с которым тоже мини-игра, но она посложнее, да и ошибка может стоить игроку жизни. Использованы системы: система показа урона (SDMS), система последовтельных убийств (сделано самостоятельно), система показа названий заклинания (скачано с сайта xgm). Кампания, Демо-версия (первые два уровня) готова примерно на 90% (ланд - 100%, герой - 100%, предметы - 100%, вражеские юниты - 70%, способности - 80%, триггеры - 80%). Требуются: тестеры, чтобы поправить баланс и найти баги. Была подготовлена специальная мини-демо-версия. Обязательно скачайте. Ссылка ниже. Добавлена мини-демо версия карты. .
Сообщение отредактировал sumert - Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:12:05 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:27:58 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Тема оформлена не верно - первое, что приходит в голову. Исправляй, а то закроют.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:44:55 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Тема оформлена не верно - первое, что приходит в голову. Исправляй, а то закроют. Исправил. Что-то в самом деле не подумал. Спасибо. Что-нибудь еще надо в оформлении делать?
|
|
|
|
Batьko | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:52:35 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Скрины в студию!!!
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:53:01 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (sumert) Что-нибудь еще надо в оформлении делать? Скрины выкладывай. Щас набегут, будут орать "СКРИНЫ ФСТУДИЮ!"
|
|
|
|
Batьko | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:54:15 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Скрины выкладывай. Щас набегут, будут орать "СКРИНЫ ФСТУДИЮ!" вот-вот!
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:05:53 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Только скрины у меня качественные не получаются. Да и игровой процесс не передают. Но мне нужны тестеры, чтобы наладить баланс или найти баги в игре.
Сообщение отредактировал sumert - Пятница, 14 Мая 2010, 17:10:33 |
|
|
|
Ak0n™ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:10:12 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
| Quote (Batьko) Кароче как я понял этот проект построен на системе... Этот проект построен на системе "ссал в твой колодец, продолжай искать к чему придраться" пока как неудивительно придератья не к чему)
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:18:43 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Вы так пишете, как будто проекты создаются для того, чтобы к ним придираться. Batьko, мяса там много. Но проект построен на аркаде.
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:56:30 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| sumert, можно было бы оформить и покрасивее... добавить цвет жирность курсив и т.д. за оформление минус за историю\сюжет минус, т.к. маловато для истории... за Quote (sumert) уничтожать толпы врагов Quote (sumert) готова на 80%. а скрины опровержают это... минус... в итоге : УГ проект, но я не буду делать выговор страшнее, что б заставить тебя прекратить работу над проектом... все так начинали...Добавлено (14-05-2010, 19:56) --------------------------------------------- +название ****я смени)
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Batьko | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 20:06:28 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| sumert, Знаешь почему такие как я придираются? потому что ЕСТЬ К ЧеМУ! Если не к чему придиратся я этот проект не буду засорять своим флудом, а пока я есть и пишу что мне не нравится, значит есть над чем подумать!
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:10:32 | Сообщение # 12 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| sumert, описание нормальное не судьба замутить?
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:40:44 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Batьko) sumert, Знаешь почему такие как я придираются? потому что ЕСТЬ К ЧеМУ! Если не к чему придиратся я этот проект не буду засорять своим флудом, а пока я есть и пишу что мне не нравится, значит есть над чем подумать! Напиши конкретно, к чему ты придираешься. Я не понимаю, в чем моя ошибка. Так укажи её. Quote (GrafBerserk) в итоге : УГ проект, но я не буду делать выговор страшнее, что б заставить тебя прекратить работу над проектом... все так начинали Что это скрины опровержают? Что готова на 80%? Или мочилово толпы? С оформлением ясно. Сейчас исправим-с. Quote (Ramazan(off)) sumert, описание нормальное не судьба замутить? Я смутно представляю, что должно быть в описании, но постараюсь. Всем спасибо за комменты.
|
|
|
|
_Neri_ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:52:17 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Никогда не понимал как можно снимать фильмы про войну, делать игры, сцены... Для того чтобы передать как тогда пережили эти страшные 4 года? Бывает да, но чаще дать познать те нерву во время то. Мне кажется все твои старания в пустую, и ты только насилуешь историю, сам того не понимая.
Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:01:59 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (_Neri_) Никогда не понимал как можно снимать фильмы про войну, делать игры, сцены... Для того чтобы передать как тогда пережили эти страшные 4 года? Бывает да, но чаще дать познать те нерву во время то. Мне кажется все твои старания в пустую, и ты только насилуешь историю, сам того не понимая. У меня игра не про Великую Отечественную. А во-вторых, насилуй-ка себя.
|
|
|
|
_Neri_ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:08:03 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Какие орки в наши дни, товарищ? И пушки подобного класса в наши дни нет. А очередная карта про будущее, будет доказывать о плохом представлении о настоящем. Quote (sumert) Мир пуст лишь для пустого человека. Мир жалок лишь для жалкого человека. Это пессимистичное выражение, чем как реалистичноеДобавлено (14-05-2010, 22:08) ---------------------------------------------
Quote (sumert) А во-вторых, насилуй-ка себя. что-что?
Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:18:50 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (_Neri_) Какие орки в наши дни, товарищ? И пушки подобного класса в наши дни нет. А очередная карта про будущее, будет доказывать о плохом представлении о настоящем. Время товарищества кончилось еще 1991 году. Орки. М-да, пожалуй, это действительно странно. Но не странне, чем использование магии в рпг. Что такое магия? Откуда она? Никто не знает. И не задается этим вопросом. Короче, вот так: пускай орки - это мутанты (из Follaut-а). Что до пушки, ой, да мало ли что изобретут! Ты будешь тестером или нет?
|
|
|
|
_Neri_ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:21:46 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Quote (sumert) Время товарищества кончилось еще 1991 году. Товарищ-когда не друг и не враг. Если оно для тебя закончилось, мне жаль. Quote (sumert) Что такое магия? Откуда она? Магия поток божественной энергии. Quote (sumert) Что до пушки, ой, да мало ли что изобретут! прости, но фраза 10илетнего мальчика
Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:25:01 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| _Neri_, не флуди.
|
|
|
|
_Neri_ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:29:04 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| sumert, нету смысла мне флудить, я пытаюсь тебе объяснить суть... Продумай историю, историю главного героя и займись ландшафтом сам.
Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:34:26 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (_Neri_) sumert, нету смысла мне флудить, я пытаюсь тебе объяснить суть... Продумай историю, историю главного героя и займись ландшафтом сам. Я не сильно озвучиваю историю, потому что смысл тогда играть в кампанию? Ведь это все равно, что книга: нужно смаковать страницу за страницей. Вот и перечислил основные особенности.
|
|
|
|
_Neri_ | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:39:08 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| sumert, тогда дело в шляпе, но в этом случае- в ланде. Просто стоит попросить знающего попросить сделать его.
Сегодня я немного поведаю вам о жизни.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:48:42 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| В доказательство, что ландшафт нормальный сделаю парочку скринов.
|
|
|
|
Batьko | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 23:35:12 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (sumert) что ландшафт нормальный сделаю парочку скринов. Ну что ж именно на название НОРМАЛЬНЫЙ он уж еле-еле но тянет.
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 08:40:58 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Batьko) Ну что ж именно на название НОРМАЛЬНЫЙ он уж еле-еле но тянет. Ланд еле-еле нормальный уже хорошо. Боюсь только, что ради того, чтобы сделать нормальный скрин надо много учиться.((. Истинный скиннер, наверное, даже из плоского ланда может сделать гламурную плоскость.))Добавлено (15-05-2010, 08:40) --------------------------------------------- Я так подумал, в оригинальной камании ландшафт тоже не блещет особой красотою, но на него приятно смотреть. Я старался сделать также: чтобы было не слишком много декораций, простенько и со вкусом. Я больше налегал не на сюжет и ландшафт, а на сам гейм-плей и его баланс.
|
|
|
|