Legend of Aregroft
|
|
Aracher | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 11:09:53 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (nkviz07) Aracher, вот ты сидишь и думаешь - а почему все так ругают твой проект? Почему модер злится? А давай я тебе сейчас это объясню. 1) Quote (Aracher) как имено? ну во-первых не надо выделять обычный текст никаким цветом отличным от белого, поверь обилие фиолетового цвета угнетает и в целом отпадает желание читать всю эту кипу, да и в целом мнение об оформлении падает. во-вторых если ты после перевода пишешь с ошибками... В общем количество ошибок должно быть минимально, можешь даже сменить переводчик. 2) Quote (Aracher) Особености: . . . всё это конечно прекрасно, но ты когда-нибудь слышал про креатив? В твоих особенностях нет ничего такого особенного, понимаешь? Вот если бы можно было в карте в прятки с NPC играть - вот это новенькое. Как вариант можно использовать всем что-либо всем известное, но от того не менее популярное; такого у тебя я тоже не нашёл. 3)Скриншоты - то с чего начинается любая карта/проект в умах читающих тему. Тут, я думаю, всё понятно: скриншотов мало, возможности по ним судить о карте тоже нет - попробуй запечатлеть более обширную территорию а лучше и не одну. 4)Научись нормально реагировать на критику. Открою тебе страшную тайну: человеку, который не выдержит напора здешней критики, никогда не хватит сил и воли завершить свой проект, вот так-то! ну, посмотрим что из этого выйдет... прятки я бы сделал я доделаю деревню и выложу скиншоты я реагирую норм все критикуют мой проект
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
xleex | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:35:04 | Сообщение # 27 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Aracher, сколько процентов готовности???
лучшая защиа атака....... лучшая атака неожиданность...... лучшая неожиданность - детская неожиданность?
|
|
|
|
COTN | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:52:30 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
| Судя по скриншотам, не более 20%...
А правда. что здесь есть "Запрещенные Аватары"?
|
|
|
|
Ternis | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:54:58 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
| Quote (Aracher) я реагирую норм все критикуют мой проект А чего ты ожидал? Что про тебя Norm оду напишет? Пока проект из раздела угогашников не вытащишь тему не создавай! У меня тоже 2 карты готовы но я темы не создаю даже в обсуждении т.к. критика будет ужасна!
Не умеешь - научу Не хочешь - заставлю
|
|
|
|
COTN | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:58:24 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
| Надо поощрять новичков, а не выгонять их! Aracher, я бы на твоем месте кардинально изменил карту!
А правда. что здесь есть "Запрещенные Аватары"?
|
|
|
|
Faion | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18:00:29 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Aracher, где деревья эти взял?=) Можешь поделится?=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
COTN | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18:01:29 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
| По-моему он из "Смерть Пендрагона" - Дубль 2 взял. Я просто смотрел трэйлер, там похожие...
А правда. что здесь есть "Запрещенные Аватары"?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:21:48 | Сообщение # 33 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (COTN) Судя по скриншотам, не более 20%... 20%? ты шутишь? Если сравнить описание и скриншоты, то можно сказать, что готовность = 0.01%
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:26:02 | Сообщение # 34 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Вау кул карта, ланды и системы впечатлили, ой извини, это не про твой проект.
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:02:38 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Faion) Aracher, где деревья эти взял?=) Можешь поделится?=) на hive workshop название Laubbaum Добавлено (24-05-2010, 11:02) --------------------------------------------- http://s09.radikal.ru/i182/1005/4b/bd5a967fb5d8.jpg добавлиние охраники карты 1 деревни сделана система бега.....герой когда бежит 30 сек потом должен 30 сек оддышатся
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
Сообщение отредактировал Aracher - Понедельник, 24 Мая 2010, 11:03:27 |
|
|
|
xleex | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:49:32 | Сообщение # 36 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Aracher, что ты ещо сделал??
лучшая защиа атака....... лучшая атака неожиданность...... лучшая неожиданность - детская неожиданность?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:52:28 | Сообщение # 37 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Aracher) сделана система бега.....герой когда бежит 30 сек потом должен 30 сек оддышатся не айс=/ сделай чтоб выносливость была, а не секунды.
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:06:27 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (PUVer) не айс=/ сделай чтоб выносливость была, а не секунды. попробую
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:28:34 | Сообщение # 39 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Aracher, мб тебе пригодится ЭТО?
|
|
|
|
Князь | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:52:26 | Сообщение # 40 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ого большое описания всё не прочитал но удачи
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:53:26 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Князь) ого большое описания всё не прочитал но удачи спасибо.....
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:53:42 | Сообщение # 42 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (PUVer) мб тебе пригодится ЭТО? Каким образом, наработка с диалогами может помочь с бегом?
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:07:22 | Сообщение # 43 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Norm) Каким образом, наработка с диалогами может помочь с бегом? он говорит что в карте ето пригодится...он мне помог)
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:03:53 | Сообщение # 44 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Norm) Каким образом, наработка с диалогами может помочь с бегом? Я не говорил, что наработка поможет с бегом
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:17:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ты думаешь что ты сам реализируешь столько Гильдий
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:32:20 | Сообщение # 46 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (nikikin) ты думаешь что ты сам реализируешь столько Гильдий ага.......
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:33:36 | Сообщение # 47 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Aracher) ага....... Что "ага", если оно и будет сделано, то это будет вроде "Дом и куча типов", на этом роль гильдии заканчивается.
|
|
|
|
Aracher | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:41:58 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| нэа..........все будут в гильдии иметь свои имена.....свои скили...свои задания......я сегодня сделал арену.....где диалогом говориш...и потом тебе дают противника ну каждый гладиатор имеет свое имя
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
Сообщение отредактировал Aracher - Понедельник, 24 Мая 2010, 17:44:52 |
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:45:52 | Сообщение # 49 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Aracher) где диалогом говориш...и пототебе дают противника Легче простого, тем более тебе Пувер дал наработку. Так что твоя задача там составляла лишь в подставке действий под кнопки.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:50:37 | Сообщение # 50 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Norm) Легче простого, тем более тебе Пувер дал наработку. Так что твоя задача там составляла лишь в подставке действий под кнопки. Norm, пусть кормиться моими наработками)Мне не жалко)
|
|
|
|