Название карты:Legend of Aregroft Жанр:RPG Сложность:среднее-сложно О мапе:В мапе будет куча систем и особеностей Системы:Еды, усталости, рыбалки охоты.... Сесть на лошадь система работы, зарплаты и еше много систем Особености: инвентарь на 36 предметов Много городов..и деревень можно заходить в все дома можно поклонятся богам и ето дает дополнительние бонусы когда тебя ранят то будеш орать а меня ранили если вы будете дратся с охраниками и жизнь 30-50 то вы можете насмерть дратся или сдатся в тюрму можна будет с пойманого оленя сдерать кожу вырывать рога когда вы попали например оленя его скорость снижается и наченает капать кровь можно собирать травы и варить зелья можно вступать в гильдии потом еше допишу Гильдии Гильдия жрецов Жрецы поклоняются богам и проводят большое время за книгами большое время они молятся..............почти всегда можна найти их в храме Гильдия охотников (рейнджеров) Рейнджеры ловкие охотники могут словить любую дичь их можно найти перед входом в город...или где-то в лесу.....ты можеш им заплатить и они научат тебя снемать кожу с мертвых жывотних ведергывать рога Быстро бегать,дерьжать лук..... Гильдия воров Поступив в ету гмльдию ты сможеш красть что нибудь....в кого нибудь и где нибудь.......можеш незаметно ходить прятатся в переулках делать смертельний удар.....но воры очень слабо дерутся проти охраны.....если навести пример у вас внезапно выхватят мешок например 500 золота надо будет его догонять Гильдия борцов за справедливость Борцы за справедливость сильние воины....туда можно поступить если только выполниш 3 задания........один воин етой гильдии может перебить до 5 охраников Гильдия воинов(охраников) Воины...поделяются на 3 класа 1)Силачи-сильние воины большая защита и атака 2)охрана города(деревни)-слабые воины но могут вместе замочить многих 3)ловкачи ловкачи очень ловки и быстрие воины могут догнать вас и очень быстро дерутся 4)прониры проныры видят незамеченые войска.....очень большая атака 5)Королевская охрана-большая защита и атака королевские охраники ето доверение особи.....которие служат гильдии много лет Гильдия берсеркеров Берсеркеры очень сильние воины они могут розкинуть до 10 охраников горожа....очень хорошие охотники..... Гильдия Рыцарей Рыцари очень сильнии воины большая броня атака и жизнь поделяются на 2 класа Пешие и наездники Гильдия сатанистов сатанисты поклоняются дяволу.....и могут иногда нападать на город...оны жывут на кладбище Гильдия кузнецов Кузнець сильние воины могут смастерить лубие мечи но умеют в бою управлять только молотом Гильдия купцов Купцы продают самые редкие вещи.....которие очень тяжело найти Гильдия ассасинов Асассины наемные убийцы ...они очень хорошо влодеют оружнием их могут заказать чтоб убить вас! Гильдия путишествеников путишественики всегда везде путишествуют в разные деревни и города....... но очень часто на них нападают бандиты Люди: Глашатаи-розказывают все новости....даже есть приказ о неприкосновености глашатаев Ополченцы-слабые воины их ряди на 90% крестианы Воры-воры могут среди белого дня украсть у тебя 500 монет Ремесла 1)Алхимия 2)владение мечем 3)кулинария 4)владение щитом 5)кузнечее дело 6)владение лошадю. 7)владение луком Готовность Ланд-33% декорации-35% ИN-0% системы-23% герои-5% задания-3%
Ну, что сразу "катастрофа"? Проект вполне имеет право на существование. Он очень неплох. Не понимаю, почему вы видите в этом проекте больше грязи, чем света? Критика - это не только говорить о минусах, но еще и выделять плюсы. А то привыкли все клеймить. Пока я вижу попытку сделать что-то наподобие Morrowind: гильдии, слухи, воры, а также возможность сесть в тюрьму. Автор уделил много внимания бойцам, сделал различные пути развития. Он стремится к тому, чтобы можно было развивать одного и того бойца по-разному. Среди минусов пока могну отметить, что автор не сильно уделяет внимание магам. А зря.
почему вы видите в этом проекте больше грязи, чем света
скажи мне друг, где ты увидел свет в этой горе ненужного мусора, его наработки по жрать-срать-ржать, бессмысленная морока, просто по его стилю написания первого поста можно понять каков будет сам проект!
Смотрю, у вас тут целая секта уггэшников, и вы поднимаете свой проект за счет понижения всех остальных. Подло. Очень подло. Batьko, ты суешь Фримена, а сам не видишь, что создаешь "ржаку"!
Quote (Norm)
В чём выражается его "неплохо"?
Кажется я плохо пояснил. Автор хочет сделать свой проект максимально приближенным к жизни. Morrowind или Oblivion знакомы? Полагаю проект придуман под впечатлением этой игры. Пускай делает проект. Зачем ему мешать? Выпустит демку, тогда и будем говорить о проекте, как состоятельным или несостоятельным.
Quote (Norm)
Мы видим то что есть, а то что ты пытаешься выделится и поддержать УГ лишь говорит о твоей неспособности говорить правду в глаза.
Чему нибудь да научила, Своих детей природа Мать: Кто ничего создать не может, Умеет лишь критиковать... (Ницше)
Смотрю, у вас тут целая секта уггэшников, и вы поднимаете свой проект за счет понижения всех остальных.
Ты видел когда-либо, чтобы я оскорблял нормальный проект?
Quote (sumert)
Кажется я плохо пояснил. Автор хочет сделать свой проект максимально приближенным к жизни. Morrowind или Oblivion знакомы? Полагаю проект придуман под впечатлением этой игры. Пускай делает проект. Зачем ему мешать? Выпустит демку, тогда и будем говорить о проекте, как состоятельным или несостоятельным.
Обливион приближенный к реалу? Парень, я в жизни ни разу не видел зомби или врата ада, та и вряд ли, кто-то вообще видел, ну а уж если ты видел, то тебе либо к врачу пора, либо пора с наркотой завязывать.
Quote (sumert)
Чему нибудь да научила, Своих детей природа Мать: Кто ничего создать не может, Умеет лишь критиковать... (Ницше)
Молодец, но эти слова не имеют смысла, ибо я не буду каждому выкладывать ссылки на свою мапу.
Ну, что сразу "катастрофа"? Проект вполне имеет право на существование. Он очень неплох. Не понимаю, почему вы видите в этом проекте больше грязи, чем света?
Quote (Aracher)
можна будет с пойманого оленя сдерать кожу вырывать рога
Quote (Aracher)
Рейнджеры ловкие охотники могут словить любую дичь их можно найти перед входом в город...или где-то в лесу.....ты можеш им заплатить и они научат тебя снемать кожу с мертвых жывотних ведергывать рога
sumert, а что об этом думает дедушка Фрейд?) Aracher, несмотря на это и дургие ляпы - первый скрин вполне неплох, прогрессируешь вроде. Удачи проекту.
надо будет в УГ продакшн отвести ему отдельную сцену)).
Нет, лучше смерти пендрагонаXD
Quote (sumert)
Автор уделил много внимания бойцам, сделал различные пути развития. Он стремится к тому, чтобы можно было развивать одного и того бойца по-разному.
Не уделил, сделал и т.п. а возможно, когда-нибудь, когда все мы уйдём на пенсию
Quote (sumert)
А вдруг найдутся люди, которые с головой окунуться в этот мир? Которым этот проект воистинну покажется идеальным?
Удачи им Вывод: Aracher, в одиночку ты не осилишь этот проект, даже если осилишь, то получиться Уговато(ибо тебе ещё многому предстоит научиться Например:Освоить триггеры, выучить русский язык, делать читабельное описание). Вот кто тебя учил ставить синий текст на чёрном фоне?Он же не читается и глаза режет, такое описание и читать не хочется
Ну, что сразу "катастрофа"? Проект вполне имеет право на существование. Он очень неплох. Не понимаю, почему вы видите в этом проекте больше грязи, чем света? Критика - это не только говорить о минусах, но еще и выделять плюсы. А то привыкли все клеймить. Пока я вижу попытку сделать что-то наподобие Morrowind: гильдии, слухи, воры, а также возможность сесть в тюрьму. Автор уделил много внимания бойцам, сделал различные пути развития. Он стремится к тому, чтобы можно было развивать одного и того бойца по-разному. Среди минусов пока могну отметить, что автор не сильно уделяет внимание магам. А зря.
правильно...но у меня реальная рпг без магов....но мифичиские сучества будут
Quote (Batьko)
скажи мне друг, где ты увидел свет в этой горе ненужного мусора, его наработки по жрать-срать-ржать, бессмысленная морока, просто по его стилю написания первого поста можно понять каков будет сам проект!
у меня есть переводчик украинско-русский
Quote (sumert)
Кажется я плохо пояснил. Автор хочет сделать свой проект максимально приближенным к жизни. Morrowind или Oblivion знакомы? Полагаю проект придуман под впечатлением этой игры. Пускай делает проект. Зачем ему мешать? Выпустит демку, тогда и будем говорить о проекте, как состоятельным или несостоятельным.
да вполне тебя подержываю
Quote (Dragon93)
я же просил НОРМАЛЬНО оформить
как имено?
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
Сообщение отредактировал Aracher - Суббота, 15 Мая 2010, 14:31:03
Aracher, вот ты сидишь и думаешь - а почему все так ругают твой проект? Почему модер злится? А давай я тебе сейчас это объясню. 1)
Quote (Aracher)
как имено?
ну во-первых не надо выделять обычный текст никаким цветом отличным от белого, поверь обилие фиолетового цвета угнетает и в целом отпадает желание читать всю эту кипу, да и в целом мнение об оформлении падает. во-вторых если ты после перевода пишешь с ошибками... В общем количество ошибок должно быть минимально, можешь даже сменить переводчик. 2)
Quote (Aracher)
Особености: . . .
всё это конечно прекрасно, но ты когда-нибудь слышал про креатив? В твоих особенностях нет ничего такого особенного, понимаешь? Вот если бы можно было в карте в прятки с NPC играть - вот это новенькое. Как вариант можно использовать всем что-либо всем известное, но от того не менее популярное; такого у тебя я тоже не нашёл. 3)Скриншоты - то с чего начинается любая карта/проект в умах читающих тему. Тут, я думаю, всё понятно: скриншотов мало, возможности по ним судить о карте тоже нет - попробуй запечатлеть более обширную территорию а лучше и не одну. 4)Научись нормально реагировать на критику. Открою тебе страшную тайну: человеку, который не выдержит напора здешней критики, никогда не хватит сил и воли завершить свой проект, вот так-то! ну, посмотрим что из этого выйдет...