Сейчас 11:04:59 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Deus (Когда в аду не будет места мертвым, нам придется...)
Deus
KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:52:08 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Deus

Жанр: Орпг
Количество игроков: 6
Размер карты: 256х256

Предыстория

Деус. Великий и несокрушимый город, гордо стоявший неприступным многие столетия. Но все же... ничто не бывает вечным. Настало время. Время хаоса.

На первый день что-то оставило четверть населения без глаз. Все были в панике, никто не знал, кто это делал.

Второй день
. Бедняги, оставшиеся без глаз потеряли нормальное сознание и стали набрасываться на горожан. Защитники не справлялись с напором безумцев. На город постепенно наплывал белый туман. Тучи полностью затянули небо.

Третий день. Массовые бунты, мародерство. Пытавшиеся уйти из города были разорваны чем-то на кусочки. Трупы вставали из своих могил.

Четвертый день. Улицы пустуют. Город начал разваливаться. Большинство населения забаррикадировалось.

Десятый день. Наступила вечная ночь. Башни трех магистров разрушены. Деус больше похож на развалины. Живых все меньше и меньше.

Тридцатый день. На улицах стали появляться темные духи, скелеты и прочая нечисть. Город вымер.

Три месяца спустя после вторжения. Живых осталось немного. Уходить некуда, от них, духов не скрыться. Они следят за нами. Они придут за нами и растерзают нас. Надежды на спасение нету. Помощи можно не ждать. Выхода нет. Мы все умрем. Остался только один вопрос. За что нам досталась такая доля... Может быть это и справедливо. Мы немало согрешили. Наступила пора расплачиваться.

"Когда в аду не будет места мертвым, нам придется расплатиться за все грехи."

Классы

Воин
Гордый, отважный и ловкий боец. Всегда вооружен острым, отточенным копьем и круглым щитом. Некогда, в него проникла магия ярости, но в нем хватило силы воли, чтобы побороть магию. Но все не проходит бесследно. Воин стал магическим существом. От него всегда идет дымка свежей крови, олицетворяющая его принадлежность к магии ярости.

Заклинатель
Быстрый и непредсказуемый. Он способен вызвать себе любого существа. Но эти существа не должны подчиняться магии света. Заклинатель поклоняется богам огня и духа.

Разрушитель
Крепкий и внушительный. Он наносит огромные повреждения за счет своей великой силы. Обожает кровопролития.

Волшебница
Изящная и мудрая. Она имеет глубокие познания в магии. Способная лечить как свои раны, так и чужие. Очень быстра в своих действиях. Способны призывать существ магии света.

Защитница
Одна из выживших защитников. Так как она приехала в Деус из дальних миров, вооружена кристаллическим мечом и магическим щитом. Также защитница очень наблюдательна. Видит всех невидимых врагов.

Особенности

- проработанный игровой мир, можно будет прочитать каждую книгу на полке в разваленном доме.
- можно будет бегать не только по руинам города, но и в зданиях и подземельях.
- интересные квесты
- 5 классов, по 3 ветки развития
- более 150 предметов
- боссы
- захватывающие сражения
- новый вид предметов, крылья
- новый вид предметов, магические перчатки
- новый вид предметов, эзеросы. Подобие фей, дают баффы.
- заточка экипировки
- сюжетные квесты
- интересный геймплей

Скриншоты

Готовность

Системы: 20%
Ландшафт: 10%
Герои: 20%
Квесты: 0%

Вакансии

-Кодеры
-Голые бабы (часто очень скучно, их очень не хватает)

 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:05:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
А как же прошлый проект?
Или этот - передышка перед предстоящей работой над старым?)
 

KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:07:13 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Больше на передышку тянет.

С тем еще мудиться пипец сколько.
Там на каждом шагу по новой сис-ме, да и не все кодеры щедры трудолюбием.

 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:20:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Kisalon, а для этой где планируешь системы брать?
 

KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:28:26 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Nan0, для этой не нужно эпических систем. Всего лишь сэйв-лоад, респа и боссы. За боссов я сам, на респу уже есть мног различных наработок, а сэйв-лоад возложу на какого-нибудь придурка.
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:30:07 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Kisalon)
сэйв-лоад возложу на какого-нибудь придурка.

Хех
Лучше, что бы этот придурок этого не прочел)
 

KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:32:47 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Да пофиг, я же шутя)
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:35:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Kisalon, кв будет жопошно делать) Сразу предупреждаю)
Расскажи по секрету, что еще будет, а то как-то мало в первом посте
 

MuradorДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:45:38 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Nan0, просто тупорылые особенности
Quote (Kisalon)
- новый вид предметов, крылья


Quote (Kisalon)
- новый вид предметов, магические перчатки


Quote (Kisalon)
- заточка экипировки

о боже, значит можно будет заточить трусы? т.т

Добавлено (16-05-2010, 01:45)
---------------------------------------------
нет ну просто я не понимаю, как крылья можно назвать предметом
ноги можно назвать предметом? или руки?

 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 01:50:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Murador, обвинения получены
Kisalon, у вас есть 5 минут, что бы оправдаться
:)
 

XuMukДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 05:58:55 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (Kisalon)
- новый вид предметов, крылья
- новый вид предметов, эзеросы. Подобие фей, дают баффы

У меня складывается впечатление будто ты играл в PW :)
Нужны идейщики?
P.S Помоему мэджик перчатки это не актуально) Может лучше волшебные кольца? Или браслеты?

Добавлено (16-05-2010, 05:27)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
нет ну просто я не понимаю, как крылья можно назвать предметом

Ну вообще то вполне можно) Ты бе не задал такого вопроса если бы играл в PW ^.^ Хотя это немного УГоватая ММО... Но по крайней мере мне нравица ибо моя 2 ММО

Добавлено (16-05-2010, 05:58)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
просто тупорылые особенности

Некоторые особенности действительно туповаты...
Quote (Kisalon)

- интересные квесты
- 5 классов, по 3 ветки развития
- более 150 предметов
- боссы
- захватывающие сражения
- заточка экипировки
- интересный геймплей

-Квесты это неотъемлемая часть любой РПГ и ОРПГ. Даже в моей любимой ММОРПГ квестов около 40 на тему убей тех принеси то) Но не это делает игру интересной а именно геймплей... И самое главное я считаю это музыка) 5 классов по 3 ветки развития...

-5 классов, по 3 ветки развития это очень хорошо.

-Более 150 предметов... Я бы посчитал особенностью если бы их было более 500 :)

-Боссы... Особенностью будет если битва с боссами будет проходить как в Impossible Bosses (Это карта такая)

-Захватывающие сражения... Чем же они будут захватывать?)

-Заточка предметов это далеко не особенность... Но я могу подсказать идею о том какая была бы система заточки. Если нужно черкни в ЛС

-Интересный ГЕЙмплей... Это не особенность а необходимость :)

 

РаЙгАДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 08:48:15 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Интересно интересно) ну кис удачи тебе заинтересовал проект и история с изюминкой)

Добавлено (16-05-2010, 08:48)
---------------------------------------------
Интересно интересно) ну кис удачи тебе заинтересовал проект и история с изюминкой)

 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:25:41 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Kisalon)
Жанр: Орпг

уже +
Quote (Kisalon)
Количество игроков: 6

онлайн? если да, то +/- (+ за то, что скучно не будет, минус за лагать с таким импортом будет) если нет, то +/- (наоборот :) )
Quote (Kisalon)
Размер карты: 256х256

скучно не будет) за это +
Quote (Kisalon)
Предыстория

норм написано) за это +
Quote (Kisalon)
Классы

маловато по-моему классов) по этому -
Quote (Kisalon)
- проработанный игровой мир, можно будет прочитать каждую книгу на полке в разваленном доме.

класс) за это два_плюса
Quote (Kisalon)
- можно будет бегать не только по руинам города, но и в зданиях и подземельях.

можно за особенность даже не считать, т.к. во всех РПГ проектах встречается данная особенность... это уже как обязанность РПГ проектов)))
Quote (Kisalon)
- интересные квесты

я только на квесты и надеюсь
Quote (Kisalon)
- 5 классов, по 3 ветки развития

норм) за это +
Quote (Kisalon)
- более 150 предметов - боссы - захватывающие сражения

маловато предметов, для ОРПГ))) какже в РПГ без боссов? думаю это вообще лучше не оценивать...
Quote (Kisalon)
- новый вид предметов, крылья - новый вид предметов, магические перчатки - новый вид предметов, эзеросы. Подобие фей, дают баффы.

а пояснения? что за предметы-то?
Quote (Kisalon)
- заточка экипировки

заточка макс какая? (+1; +2; +3...)
Quote (Kisalon)
- сюжетные квесты

хД) это не особенность... куда же без сюжета?
сколько будет вариантов концовки?
Quote (Kisalon)
Скриншоты

видно, что старался... за них три_плюса
Quote (Kisalon)
Готовность

мало))) но всёравно надеюсь на лучшее
Quote (Kisalon)
-Кодеры

типо джассеры?
Quote (Kisalon)
-Голые бабы

тебе сюда
(простите за ссылку на потусторонний сайт)


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:05:30 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
GrafBerserk, лагов пока нету, но все же я думаю декораций тысяч на двадцать будет.
Будет всего 6 игроков для увеличения сложности игры, чтобы боссы массовыми группами не сносились так просто.
Система сражений с боссами будет весьма интересна. На том месте, где должна проходить битва, будут 6 кругов. Когда герой одного из игроков встанет на один из них, он может, так сказать, записаться на сражение с боссом. Дальше игрок нажимает на кнопку "готов" и ждет того момента, когда другие тоже будут готовы к битве. После же один из готовых игроков предлагает начать битву, и у других готовых к битве игроков проводиться голосование насчет начала сражения.

Боссы будут стоять на сложных аренах. Арены напичканы ловушками. Также для того, чтобы уничтожить босса, например, надо уничтожить печати, находящиеся на арене для того, чтобы он потерял неуязвимость. Также можно будет активировать ловушки для босса. Обычно с них будут падать либо предметы повышенной ценности (крылья, эзеросы), либо ингредиенты для заточки или сборки каких-либо предметов.

Также множество ловушек будет и на простых руин города.

Заточка простых предметов планируется на +3, перчатки на +2, а крылья на +1.

Вообще я хотел 480х480, но я решил тогда после релиза этой части сделать вторую часть, со старыми и новыми героями. И с другой локацией.

В книжках будет много глупого, умного и философского текста, также можно будет читать дневники уже мертвых жителей.

Насчет геймплея. В огромном количестве орпг геймплей сильно хромает, а это очень давит на игрока своей скучностью.

Также будет новая валюта, но это я пока оставлю в секрете.

Химик, в перфект ворлд играл минут 15 от силы, дальше пошел спать. Крылья взяты из МУ, такой олдскульной ммо без квестов и с видом сверху. Я в нее давным-давно гамал, отличная вещь.

 

FaionДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:24:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Оо судя по скринам действительно что то хорошее, особенно декорации мне понравились, создают определенную атмосферу и не похоже на очередной конверт вова, от которого уже тошно.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:28:06 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Faion)
е похоже на очередной конверт вова, от которого уже тошно.

Лол
Это конверт из ВоВа вообще-то))
 

KisalonДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:29:15 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Nan0, нет. Это текстуры из вова. А модельки все сделаны оГром_.
 

Nan0Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:38:30 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Kisalon, ну суть то в том, что это всё равно в какой-то степени ВоВ. Джа Огре_ не отрицает это)
 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:02:27 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Kisalon, буду ждать с особым усилием!

Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

XuMukДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 14:37:21 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Kisalon, Думаю заточку побольше надо сделать) Хотя бы на +6. И еще у меня куча идей. Я тебе в лс написал, ответишь.

Добавлено (17-05-2010, 14:37)
---------------------------------------------
Такому проекту без обсуждений сидеть нельзя! Up ^.^

 

ExplainДата: Среда, 19 Мая 2010, 22:45:13 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Что-то новостей давно не было слышно..
 

KisalonДата: Четверг, 20 Мая 2010, 02:00:17 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Начал локи делать, но пока тормозно, ибо экзамены через неделю, а я по алгебре плаваю)
Если на сдам, то придется пойти в дворовую школу -___-.
Долбанная углубленка.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Deus (Когда в аду не будет места мертвым, нам придется...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz