S.T.A.L.K.E.R.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:21:05 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| S.T.A.L.K.E.R. ~Бандитская Зона~ >Процент Готовности< >21.0895%< >Размеры карты< >(вероятно в финалке будет 480х480 )< >Кол-во игроков< 1 >Жанр< >ОМГ, сталкер< >Сюжет< Ноябрь 2010 года. Заря сталкерства в Зоне. Только сейчас количество людей в зоне многократно увеличивается. Неизвестных лиц всё больше, Зона всё опасней, а военные теряют контроль всё чаще... Неизвестные... Именно в Ноябре появилась группировка "Грех", которая сильно досаждает всем, кто находится в Зоне... Главный Герой - обычный бандит, но у него есть одна редкая для "чёрного" особенность - он одиночка. Редко с ним видно других бандитов и тем более "не бандитов". Кто же он? Он тот, кем вы будете играть! Начиная с мелкой сошки и заканчивая массовым уничтожителем вы узнаете ту Зону и в конечном итоге окажетесь на базе "Греха"... >Музыка< >В игре присутсвует несколько музыкальных композиций из S.T.A.L.K.E.R.< >Сложность< |||||||||| >Наша команда< DarkCote - триггерщик; ландер; спеллмейкер; самый главный; MaSer - главный помощник КотЭ; 3JIODEй - триггерщик; XuMuk - идейщик; поисковик моделей; Особенности карты Осуществлено ===Разнообразие оружия, при этом стрелять можно лишь из одного=== ===Сталкеры могут тебя ударить, если ты будешь слишком близко=== ===Сталкеры применяют пистолеты, аптечки=== ===Если ты зайдёшь в помещение(с крышей), то камера резко изменится, что бы видеть всё место=== ===Звук счётчика Гейгера, при проходе радиационной зоны=== В разработке ===Система инвентаря=== ===Более продвинутый ИИ сталкеров=== ===Визуальная система оружия - оружие появляется в руке, если ты взял его=== ===Красивый и разнообразный сюжет=== Только в планах ===Система патронов=== >Скриншоты<
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:09:15 | Сообщение # 126 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Сейчас продолжаю работу с ландом, а так же добавил новые иконки на способности и на 4 новых предмета: аптечку, армейскую аптечку, ПМм и Форт. Я решил, что надо сделать хотя-бы пистолеты, что-бы можно было переключаться в оружии. В данном случае это просто предмет.
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:20:26 | Сообщение # 127 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Ну что,опять же,сделал территорию норм на слишком много растительности
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:22:09 | Сообщение # 128 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, не везде. Это конкретный фрагмент. По идее я уменьшил, а растительность сделал не масс "немного", а много, но не масс
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:23:25 | Сообщение # 129 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Покажи скрины самих сталкеров .
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:35:27 | Сообщение # 130 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, а что тебе показывать-то) Модели стандарт, ибо проект не мега-супер-пупер Я и не надеюсь на авации, мне хватит выхода на бис. Зачем тебе видеть бородатых мужиков в куртках? О_о
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:40:56 | Сообщение # 131 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| А мутанты какие будут? Добавлено (25-05-2010, 23:40) --------------------------------------------- Или они не входять в ваш план.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:32:31 | Сообщение # 132 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ну уже не ваш(ибо ники ушёл от мну, хотя тут де-то 10-20% его моделей будет), а пока что мой, хотя я ищу спеллера и джассера. А мутанты: Слепые псы, Кабаны, Бюреры(пока просто нету в игре, но на будущее), Снорки, Зомби. Пока всё
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:19:35 | Сообщение # 133 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Ну норм!Удачи.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:52:16 | Сообщение # 134 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
|
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:06:03 | Сообщение # 135 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Вот хорошо делаешь ,но не к теме.НАДО РАСТИТЕЛЬНОСТЬ УБАВИТЬ!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:13:39 | Сообщение # 136 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, повторюсь: мой мир Да и тем более я сейчас получил от одного человечка наработку, с помощью которой сделаю разнообразие оружия.. Вот это будет гуд
|
|
|
|
Ыгрок | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:53:55 | Сообщение # 137 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| DarkCote, трава СЛИШКОМ зеленая
|
|
|
|
Минато | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:09:20 | Сообщение # 138 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| Зачем создавать S.T.A.L.K.E.R их и так много этих сталкеров
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:10:37 | Сообщение # 139 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Минато, глупый вопрос. У всех они СВОИ. Люди хотят - люди делают, или я не прав?
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:28:16 | Сообщение # 140 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Прав.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:22:19 | Сообщение # 141 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Буду отсутсвовать до 19-ого июня. Добавлено (26-06-2010, 22:22) --------------------------------------------- мне исправили системку с оружием и я вновь продолжаю делать проект! Почти готов ланд на карте 64х96
Сообщение отредактировал DarkCote - Суббота, 26 Июня 2010, 22:22:38 |
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22:34:28 | Сообщение # 142 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| DarkCote, Ура...а когда скрины новые?!
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:05:27 | Сообщение # 143 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Ми нравится)
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:07:47 | Сообщение # 144 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| HomakHaker, А тебе все проекты нравиться=)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:39:32 | Сообщение # 145 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, ланд доделаю(для 0.04) и тогда уже можно будет скрины выложить. Кстати принимаются названия и описания оружия, которое будет в игре. От вас лишь потребуется картинка размера 64х64, название и описание. Если мне понравится, то вероятно данное оружие окажется в игре. Сообщения без картинки приниматься не будут. Примеры оружия(увы, без картинок, но в игре они уже есть) Кстати, делятся на 2 класса: Пистолеты и Другие Пистолеты не влияют на атаку, т.к. их используют как предмет; Другие - это всё, что будет влиять на атаку и то, без чего нельзя стрелять. Пистолеты ПМм Пистолет Макарова модифицированный. Урон: 15 ед.; Перезарядка: 1.3 сек.; Затрачиваемая энергия: 2 ед(мана/выстрел).; Дальность стрельбы: 600. Fort-12 Пистолет Fort-12. Урон: 17 ед.; Перезарядка: 1.2 сек.; Затрачиваемая энергия: 2 ед.; Дальность стрельбы: 650. Другое АК-47 Автомат Калашникова 47. Урон: +8 ед.; Дальность стрельбы: 900. АК-74 Автомат Калашникова 74. Урон: +13 ед.; Дальность стрельбы: 900. АН-94 "Абакан" АН "Абакан" 94-ой модели. Урон: +16 ед.; Дальность стрельбы: 900.
Сообщение отредактировал DarkCote - Суббота, 26 Июня 2010, 23:53:47 |
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:57:08 | Сообщение # 146 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| Я могу просто иконки дать...а на патроны иконки не надо?!
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:13:10 | Сообщение # 147 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| G@HI6@L, нет. Добавлено (27-06-2010, 00:13) --------------------------------------------- Скрины с редактора:
Сообщение отредактировал DarkCote - Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:13:24 |
|
|
|
BloodSamF | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:17:34 | Сообщение # 148 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| на 2 и 3 скрине - ОЧЕНЬ много растительности, такое ощущение, что сталкеры сьехались на отдых в пансионат "Яркое солнышко"
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:35:11 | Сообщение # 149 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| BloodSamF, я потом ланд буду исправлять, но не щас. Объявление • Вскоре переделаю шапку темы. • Так как я не смогу реализовать в многопользовательской игре много своих идей, я делаю одиночную игру, поэтому всю сюжетную часть придётся переделывать.
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 21:34:08 | Сообщение # 150 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| А мне не нравиться что в Баре много трупов,ведь территория неитральная!А какая же это неитральная если даже трупы почистить не могут!
|
|
|
|