EotnR v1.24b
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:55:01 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Характеристики: Название: EotnR Автор: Banzay89 Жанр: Arena / AoS Кол-во игроков: 1х1, 2х2, 3х3 Язык: Русский Версия игры: 1.20+ ИИ: Пробный бот =) -bot Сюжет: Предупреждаю сразу, сюжет никаким боком с историей вара не связан! Сюжетик не большой и не особо красочный. Наги хотели извлечь выгоду из войны двух великих рас - Эльфов и Нежити, постоянно вмешиваясь в ход сражений. Военачальники и стратеги обеих рас не могли до конца продумать тактику боя, ибо был такой фактор, как Наги! Их действия были непредсказуемы... По-этому Эльфы и Нежить решили искоренить эту проблему... Особенности: - Карта представляет собой микс Арены и АоСа. Ивент крепов и большое количество предметов наталкивает на мысль, что это АоС. Но все сражения происходят в центре карты, возле базы Наг, а своей базы вы не имеете. Если не считать магазины и фонтан. - Условие победы/поражения: Изначально под словом "победитель" имелся в виду тот, кто уничтожил базу Наг. Тоесть все решал ласт хит. Очень несправедливо, согласитесь? Ведь если вы и ваша команда доминировали на протяжении всей игры, а в конце по случайному стечению обстоятельств ваших героев слили, базу разрушили и победили - это не есть победа! Теперь победит так команда, которая наберет больше всего очков. Очки - это повреждения, нанесенные вашими героями базе Наг. Тоесть повреждения крепов не в счет. Это не значит, что если база Наг имеет 20000 хп, то это максимальное кол-во очков! это даже в идеале невозможно! У каждого героя есть способность (стандартная), которая добавляет 500 хп базе. Перезарядка 3 минуты. Тоесть если вы проигрываете по очкам, а у базы мало здоровья - не беда, шансы еще есть=) - Большое количество предметов: 40 обычных и 40 слажеваемых ( + книги ); - 27 боеспособных герев; - Один, но самый нужный мод -ar, который нужно ввести не позднее 8 стартовых секунд; - И множество различных мелочей; - Хорошая альтернатива другим картам типа AoS / Arena; - Большое количество интересных фичей. От автора: Нуждаюсь в совете по созданию AI. Как это делать я в принцепи знаю, но писать для каждого героя отдельно ооочень долго будет. Кто знает как можно "обобщить" триггеры / код, чтоб уменьшить обьем работы, прошу писать в ЛС или в скайп december_28 Скриншоты: Скачать EotnR v1.24b
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:58:13 | Сообщение # 2 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ланд таким плоским и задумывался?
|
|
|
|
Alteran | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:17:40 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| А за наг героев будеш добавлять???
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
J0ker | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:14:13 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Banzay89, сделай ландшафт менее прямым. Многим прямой ланд не нравится.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:15:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| а будет только 1 линия?
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:07:26 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Banzay89, если все действие будет происходить в центре - то сделал бы его хотя бы более красивым чем то, что есть сейчас. У сгладь эти острые возвышенности и области перехода суша-озеро.
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:16:08 | Сообщение # 7 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) Banzay89, если все действие будет происходить в центре - то сделал бы его хотя бы более красивым чем то, что есть сейчас. У сгладь эти острые возвышенности и области перехода суша-озеро. +1, без сглаживания выглядит убого Вообще лучше не использовать склоны)А делать карту изначально с мелкой водой.
|
|
|
|
16Gb | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:44:39 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
| в карте что кроме ланда обсуждать больше нечего?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Alteran | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:54:58 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| Есть, хотелось бы увидеть 3 клан - клан нагов...
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:42:40 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Banzay89, сделай ландшафт менее прямым. Многим прямой ланд не нравится. Например? Мне не раз уже говорили об ланде, но я не ландер и понятия не имею, что нужно сделать? Если есть дельные советы - пиши Quote Есть, хотелось бы увидеть 3 клан - клан нагов... Хорошая идея в принцепи... только из этого вытекает много вопросов: - условие победы для наг? - база для наг (где ее разместить?), не будут же они спавниться в центре Даш ответы на эти два вопроса - сделаю Добавлено (28-05-2010, 15:33) ---------------------------------------------
Quote а будет только 1 линия? Да, это же не АоС =) Добавлено (05-06-2010, 19:42) --------------------------------------------- ИДЕИ! Нуждаюсь в идеях, которые сделали бы игровой процесс интереснее! Интересные скиллы героям, разнообразные фичи и прочее. Заранее спасибо!
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:49:51 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Еще не качал, но по скринам сужу: 1. если жанр АоS то это провал, а вот Arena/AoS по описанию - наверно что-то интересно... 2.место действия действительно необходимо наполнять различными мелкими деталями и прорабатывать, видимая часть мира должна радовать глаз 3.Баланс должен быть как никак... проверял?:) ща скачаю и буду идеи предлагать
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:51:25 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| BloodSamF, вот хочу с кем то поиграть чтоб проверить баланс.. это еще не проверял какраз.. дава, буду рад)))
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:12:59 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Banzay89, так могу отметить из + +переделанный интерфейс +импорт минуса: -центр самой карты действительно неудачен -где описания скиллов героев в таверне, или я должен брать героя с закрытыми глазами? - сразу вопрос о балансе - Наги имеют 5 армор, 20 дамага и 400хп Друиды/Мясники имеют 17 дамага, 2 армор и 380 хп - отсюда вопрос, нах нужны наги если можно сделать их 3-ей стороной? -орфография: играл Пейном Дух ночи, 1 скилл Бросок Кинджала, сколько можно говорить что буГва Д лишняя в этом слове?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:58:04 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| BloodSamF, наги специально делались сильнее на счет ценра. ток что тестили в гарене так места реально мало T_T букву Д уберу)
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:22:29 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Banzay89, и еще кое-че, не то что неудобно, но...почему мапа на инглише?)
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:35:34 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (BloodSamF) переделанный интерфейс Не переделан.... Не залог плюса....Quote (BloodSamF) и еще кое-че, не то что неудобно, но...почему мапа на инглише?) дабы продвигать в свет.... хотя 99 роцент на русском Добавлено (05-06-2010, 21:35) --------------------------------------------- Странно при виде 2 баз в разных углах и бегущих тварей у меня дергается глаз....
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:39:57 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (РаЙгА) Не залог плюса.... я имею ввиду - что наверняка будет Quote (РаЙгА) Не переделан.... частично Quote (РаЙгА) Странно при виде 2 баз в разных углах и бегущих тварей у меня дергается глаз.... а у меня при появлении наг
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:50:50 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Эту карту я начал делать 2 года назад!!!(Потом забросил) Сначала делал на инглише (хз почему), вот недавно стал переводить назад.. В то время я еще много чего не знал, по-этому много скиллов на стандарте (заменяю постоянно на новые) какраз таки импорт - это минус! ибо импорт это + вес карты вобщим седня тестили в гарене и мне выдали большой список что нужно переделать))))
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:57:08 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Banzay89) мне выдали большой список что нужно переделать)))) огласи списокДобавлено (05-06-2010, 21:57) --------------------------------------------- Banzay89, вот эту карту - http://warcraft3ft.info/forum/26-17858-1 я начал делать тоже 2 года назад...летом потом несколько раз забрасывал, копил идеи, и вот решился огласить о ней людям тут
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:00:41 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| 1) Больше места в центре 2) Поправить МБ 3) Показывать ливеров в МБ 4) Править баланс (в частности Минотавра, а то имба ппц! Я ним троих ложил ) 5) Запретить атаку по союзным героям (я просто забыл об этом) 6) Заменить голоса на адекватные 7) Больше предметов 8) Менять "дотовские" скиллы на новыеДобавлено (05-06-2010, 22:00) ---------------------------------------------
Quote я начал делать тоже 2 года назад...летом потом несколько раз забрасывал, копил идеи, и вот решился огласить о ней людям тут У меня с этой картой так же =) Только я идеи не копил, а просто решил доделать
|
|
|
|
TVA | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:02:15 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Что я могу сказать и мой *брат* о мапе. Плюсы: - Я выиграл когда играл) Минусы: - *Брат* А я проиграл когда играл) - Предметы кажется в мапе совсем не нужны, спокойно выигрывал только закупкой книг (Ловкость, сила, разум). - *Брат* Тупые предметы! сильно дорогие 2500 хрен накопишь... еле 1000 накопил. - Не понятно где покупать какой предмет для сборки. (Мог бы на писать) (Брат простой ботинок долго искал) - *Брат шёпотом* измени касты первая сильней чем последняя. (Например Горный король и Жрица луны.) - Мда... я согласен касты реально нужно менять местами или характеристики менять. - Криппы в лесу спокойно убивают героя с одиннадцатым лв. так и должно быть? - Наги больше били не моих крипов (Светлые) а другой команды. (Тем самым может я и выйграл) - Что еще скажешь? - *Брат* Много плохого...
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:07:29 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| TVA, ну предметы хз.. по-моему норм, чтобы в средине игры небыло фул втарки! Quote измени касты первая сильней чем последняя. (Например Горный король и Жрица луны.) просто усилить ульты Quote Криппы в лесу спокойно убивают героя с одиннадцатым лв. так и должно быть? меня нет.. О.о Quote Наги больше били не моих крипов (Светлые) а другой команды. (Тем самым может я и выйграл) ну тут я хз T_T равномерно тут фиг сделаеш
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:07:39 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Banzay89, только у меня мапа делалась во время жесткого олд скула, когда на ланд особого внимания не обращали, можешь посмотреть скрины, им около года. я не хочу чтобы мапмейкеры совершали мои ошибки, с таким ландом
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:10:03 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| BloodSamF, кста а что с ландом??? О.о Чего все к нему так пристали? Чего еще добавить то?
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:14:26 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Banzay89, центр расширь, и...эммм здание наг занимает много места, и проблемы с водой по краям
|
|
|
|