Сейчас 16:18:57 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » EotnR v1.24b (AoS / Arena)
EotnR v1.24b
Banzay89Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:55:01 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:


Характеристики:

Название: EotnR
Автор: Banzay89
Жанр: Arena / AoS
Кол-во игроков: 1х1, 2х2, 3х3
Язык: Русский
Версия игры: 1.20+
ИИ: Пробный бот =) -bot



Сюжет:

Предупреждаю сразу, сюжет никаким боком с историей вара не связан!

Сюжетик не большой и не особо красочный. Наги хотели извлечь выгоду из войны двух великих рас - Эльфов и Нежити, постоянно вмешиваясь в ход сражений. Военачальники и стратеги обеих рас не могли до конца продумать тактику боя, ибо был такой фактор, как Наги! Их действия были непредсказуемы... По-этому Эльфы и Нежить решили искоренить эту проблему...



Особенности:

- Карта представляет собой микс Арены и АоСа. Ивент крепов и большое количество предметов наталкивает на мысль, что это АоС. Но все сражения происходят в центре карты, возле базы Наг, а своей базы вы не имеете. Если не считать магазины и фонтан.

- Условие победы/поражения: Изначально под словом "победитель" имелся в виду тот, кто уничтожил базу Наг. Тоесть все решал ласт хит.
Очень несправедливо, согласитесь? Ведь если вы и ваша команда доминировали на протяжении всей игры, а в конце по случайному стечению обстоятельств ваших героев слили, базу разрушили и победили - это не есть победа! Теперь победит так команда, которая наберет больше всего очков.

Очки - это повреждения, нанесенные вашими героями базе Наг.
Тоесть повреждения крепов не в счет.
Это не значит, что если база Наг имеет 20000 хп, то это максимальное кол-во очков!
это даже в идеале невозможно!
У каждого героя есть способность (стандартная), которая добавляет 500 хп базе. Перезарядка 3 минуты.
Тоесть если вы проигрываете по очкам, а у базы мало здоровья - не беда, шансы еще есть=)

- Большое количество предметов: 40 обычных и 40 слажеваемых ( + книги );
- 27 боеспособных герев;
- Один, но самый нужный мод -ar, который нужно ввести не позднее 8 стартовых секунд;
- И множество различных мелочей;
- Хорошая альтернатива другим картам типа AoS / Arena;
- Большое количество интересных фичей.



От автора:

Нуждаюсь в совете по созданию AI. Как это делать я в принцепи знаю, но писать для каждого героя отдельно ооочень долго будет. Кто знает как можно "обобщить" триггеры / код, чтоб уменьшить обьем работы, прошу писать в ЛС или в скайп december_28


Скриншоты:


Скачать EotnR v1.24b

 

NormДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:58:13 | Сообщение # 2
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ланд таким плоским и задумывался?


 

AlteranДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:17:40 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
А за наг героев будеш добавлять???

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

J0kerДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:14:13 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Banzay89, сделай ландшафт менее прямым.
Многим прямой ланд не нравится.
 

nikikinДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:15:35 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
а будет только 1 линия?
 

Scorp10nДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:07:26 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Banzay89, если все действие будет происходить в центре - то сделал бы его хотя бы более красивым чем то, что есть сейчас. У сгладь эти острые возвышенности и области перехода суша-озеро.

Мой новый акк - [Scorp]
 

PUVerДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:16:08 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
Banzay89, если все действие будет происходить в центре - то сделал бы его хотя бы более красивым чем то, что есть сейчас. У сгладь эти острые возвышенности и области перехода суша-озеро.

+1, без сглаживания выглядит убого %) Вообще лучше не использовать склоны)А делать карту изначально с мелкой водой.
 

16GbДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:44:39 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
в карте что кроме ланда обсуждать больше нечего?

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

AlteranДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:54:58 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
Есть, хотелось бы увидеть 3 клан - клан нагов...

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:42:40 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, сделай ландшафт менее прямым.
Многим прямой ланд не нравится.

Например? Мне не раз уже говорили об ланде, но я не ландер и понятия не имею, что нужно сделать? Если есть дельные советы - пиши

Quote
Есть, хотелось бы увидеть 3 клан - клан нагов...

Хорошая идея в принцепи... только из этого вытекает много вопросов:
- условие победы для наг?
- база для наг (где ее разместить?), не будут же они спавниться в центре

Даш ответы на эти два вопроса - сделаю

Добавлено (28-05-2010, 15:33)
---------------------------------------------

Quote
а будет только 1 линия?

Да, это же не АоС =)

Добавлено (05-06-2010, 19:42)
---------------------------------------------
ИДЕИ! Нуждаюсь в идеях, которые сделали бы игровой процесс интереснее! Интересные скиллы героям, разнообразные фичи и прочее. Заранее спасибо!

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:49:51 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Еще не качал, но по скринам сужу:

1. если жанр АоS то это провал, а вот Arena/AoS по описанию - наверно что-то интересно...

2.место действия действительно необходимо наполнять различными мелкими деталями и прорабатывать, видимая часть мира должна радовать глаз

3.Баланс должен быть как никак... проверял?:)

ща скачаю и буду идеи предлагать ^_^

 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 19:51:25 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
BloodSamF, вот хочу с кем то поиграть чтоб проверить баланс.. это еще не проверял какраз.. дава, буду рад)))
 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:12:59 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Banzay89,

так могу отметить из +

+переделанный интерфейс

+импорт

минуса:

-центр самой карты действительно неудачен

-где описания скиллов героев в таверне, или я должен брать героя с закрытыми глазами? :)

- сразу вопрос о балансе -
Наги имеют 5 армор, 20 дамага и 400хп
Друиды/Мясники имеют 17 дамага, 2 армор и 380 хп - отсюда вопрос, нах нужны наги если можно сделать их 3-ей стороной?

-орфография: играл Пейном Дух ночи, 1 скилл Бросок Кинджала, сколько можно говорить что буГва Д лишняя в этом слове? :)

 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 20:58:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
BloodSamF, наги специально делались сильнее
на счет ценра. ток что тестили в гарене так места реально мало T_T
букву Д уберу)
 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:22:29 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Banzay89, и еще кое-че, не то что неудобно, но...почему мапа на инглише?)
 

РаЙгАДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:35:34 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
переделанный интерфейс

Не переделан....
Quote (BloodSamF)
+импорт

Не залог плюса....
Quote (BloodSamF)
и еще кое-че, не то что неудобно, но...почему мапа на инглише?)

дабы продвигать в свет.... хотя 99 роцент на русском :D

Добавлено (05-06-2010, 21:35)
---------------------------------------------
Странно при виде 2 баз в разных углах и бегущих тварей у меня дергается глаз....

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:39:57 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (РаЙгА)
Не залог плюса....

я имею ввиду - что наверняка будет
Quote (РаЙгА)
Не переделан....

частично
Quote (РаЙгА)
Странно при виде 2 баз в разных углах и бегущих тварей у меня дергается глаз....

а у меня при появлении наг %)
 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:50:50 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Эту карту я начал делать 2 года назад!!!(Потом забросил) Сначала делал на инглише (хз почему), вот недавно стал переводить назад..
В то время я еще много чего не знал, по-этому много скиллов на стандарте (заменяю постоянно на новые)

какраз таки импорт - это минус! ибо импорт это + вес карты

вобщим седня тестили в гарене и мне выдали большой список что нужно переделать))))

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 21:57:08 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Banzay89)
мне выдали большой список что нужно переделать))))

огласи список

Добавлено (05-06-2010, 21:57)
---------------------------------------------
Banzay89, вот эту карту - http://warcraft3ft.info/forum/26-17858-1

я начал делать тоже 2 года назад...летом :) потом несколько раз забрасывал, копил идеи, и вот решился огласить о ней людям тут :)

 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:00:41 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
1) Больше места в центре
2) Поправить МБ
3) Показывать ливеров в МБ
4) Править баланс (в частности Минотавра, а то имба ппц! Я ним троих ложил :D )
5) Запретить атаку по союзным героям (я просто забыл об этом)
6) Заменить голоса на адекватные
7) Больше предметов
8) Менять "дотовские" скиллы на новые

Добавлено (05-06-2010, 22:00)
---------------------------------------------

Quote
я начал делать тоже 2 года назад...летом потом несколько раз забрасывал, копил идеи, и вот решился огласить о ней людям тут

У меня с этой картой так же =)
Только я идеи не копил, а просто решил доделать

 

TVAДата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:02:15 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Что я могу сказать и мой *брат* о мапе.
Плюсы:
- Я выиграл когда играл)
Минусы:
- *Брат* А я проиграл когда играл)
- Предметы кажется в мапе совсем не нужны, спокойно выигрывал только закупкой книг (Ловкость, сила, разум).
- *Брат* Тупые предметы! сильно дорогие 2500 хрен накопишь... еле 1000 накопил.
- Не понятно где покупать какой предмет для сборки. (Мог бы на писать) (Брат простой ботинок долго искал)
- *Брат шёпотом* измени касты первая сильней чем последняя. (Например Горный король и Жрица луны.)
- Мда... я согласен касты реально нужно менять местами или характеристики менять.
- Криппы в лесу спокойно убивают героя с одиннадцатым лв. так и должно быть?
- Наги больше били не моих крипов (Светлые) а другой команды. (Тем самым может я и выйграл)
- Что еще скажешь?
- *Брат* Много плохого...


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:07:29 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
TVA, ну предметы хз.. по-моему норм, чтобы в средине игры небыло фул втарки!

Quote
измени касты первая сильней чем последняя. (Например Горный король и Жрица луны.)

просто усилить ульты

Quote
Криппы в лесу спокойно убивают героя с одиннадцатым лв. так и должно быть?

меня нет.. О.о

Quote
Наги больше били не моих крипов (Светлые) а другой команды. (Тем самым может я и выйграл)

ну тут я хз T_T
равномерно тут фиг сделаеш

 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:07:39 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Banzay89, только у меня мапа делалась во время жесткого олд скула, когда на ланд особого внимания не обращали, можешь посмотреть скрины, им около года.
я не хочу чтобы мапмейкеры совершали мои ошибки, с таким ландом
 

Banzay89Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:10:03 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
BloodSamF, кста а что с ландом??? О.о
Чего все к нему так пристали? Чего еще добавить то?
 

BloodSamFДата: Суббота, 05 Июня 2010, 22:14:26 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Banzay89, центр расширь, и...эммм здание наг занимает много места, и проблемы с водой по краям
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » EotnR v1.24b (AoS / Arena)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz