Сейчас 18:06:30 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Ночь безумия (Арена)
Ночь безумия
sumertДата: Пятница, 11 Июня 2010, 08:08:46 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А где мой преобразователь? Ты же сказал, что он принят.
Механика я совсем не так представлял ((.
Есть идея одного героя. Думаю, тебе понравится, но предупреждаю: делать его сложно.
Ифрит. Характеристика сила. Модель огненного голема, но нужно в правую и левую руку впихнуть спецэфект огня.
1 скилл: огненная броня. Некоторые выстрелы сгорают, когда к нему летят. Шанс увернуться от урона в дальнем бою. Пассивно.
2 скилл: огненный дождь. Стандартный скилл огненный дождь из големов, но с одним исключением: финальная область маленькая настолько, что все големы падают в одну точку на голову бедолаге. Активно.
3 скилл: огненное кольцо. Вокруг Ифрита колдуются шесть столбов огня (поражают только врагов! Не ифрита!). Активно. Надо заметить, что огненные столбы колдуются строго вокруг самого ифрита. И не все сразу. Сначала колдуются два огненных столба спереди и сзади Ифрита, через долю секунды колдуются еще два по часовой стрелке.
4 скилл: огненный камень. Появляется камень который движется по восьмерке: сначала через ифрита, потом сворачивает, делает кольцо, снова летит через ифрита, и сворачивает уже в другую сторону, делает кольцо и т. д. Камень при столкновении наносит некоторый урон. Пассивно.
 

TVAДата: Пятница, 11 Июня 2010, 20:24:11 | Сообщение # 152
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Все герои которые здесь были удалены стерты разрушены. Все герои будут браться у меня с головы. Так что извините идеи героев больше не нужны.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Июня 2010, 11:56:49 | Сообщение # 153
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
даёшь новую версию!)

Добавлено (12-06-2010, 11:56)
---------------------------------------------
когда выложишь?)

 

TVAДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:17:58 | Сообщение # 154
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
даёшь новую версию!)

Там героев нету и все пока сейчас надо сделать тогда выложу.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

sumertДата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:45:44 | Сообщение # 155
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Надеюсь, остров стал просторнее?
 

BloodSamFДата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:48:21 | Сообщение # 156
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
sumert, он итак гигантский в последней версии, заипешься бегать за рунами))
 

sumertДата: Суббота, 12 Июня 2010, 13:51:47 | Сообщение # 157
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Вообще-то, я в последнюю играл. Там остров большой, но деревьев слишком много. Тесно очень((. Мог бы из декораций кое-где тупики сделать, чтобы загонять врагов. А то куча деревьев, кое-где разрушенные домики и в принципе везде можно пройти. Ловить врагов сложно. Особенное, если ты не дизейблер. Хотя тупость компов позволяет ловить их))
 

BloodSamFДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:27:44 | Сообщение # 158
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (sumert)
но деревьев слишком много

насчет этого согласен, руна респ прям там, и приходиться наворачивать круг вокруг него

Аффтар всех героев удалил((

Добавлено (13-06-2010, 11:27)
---------------------------------------------
TVA, когда бета? че с картой? ченчлог плиз

 

TVAДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:33:16 | Сообщение # 159
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
когда бета?

хз
Quote (BloodSamF)
че с картой?

Героев больше нет старых.
Будут как бы клановые сражения. 6 X 6
Quote (sumert)
Надеюсь, остров стал просторнее?

Посмотрим.)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

BloodSamFДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:49:34 | Сообщение # 160
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ченчлог в студию
 

TVAДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:51:30 | Сообщение # 161
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
ченчлог

Говори нормально я не совсем понимаю.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:13:44 | Сообщение # 162
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
TVA, список нововведений и изменений

Мой новый акк - [Scorp]
 

TVAДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:01:49 | Сообщение # 163
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Список нововведений и изменений
* Немного изменен ланд.
* Старые герои были стерты.
* Новые герои думаю более проработаны по эталону баланс.
* Свои моды не кто не будет включать, будет наборы режимов игры. (Кто не понял могу объяснить подробно)
* Удалён мод каждый сам за себя, пусть будет сразу команда 6х6.
* Предметы переработаны.
* Надеюсь изменить мультиборд.
* И вообще надеюсь что следующая версия будет масштабной.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

BloodSamFДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:42:56 | Сообщение # 164
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
когда выложишь?
 

TVAДата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:54:36 | Сообщение # 165
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (BloodSamF)
когда выложишь?

Завтра сдам последний экзамен и начну делать мапу... Пока сегодня делал ланд.

Добавлено (18-06-2010, 15:54)
---------------------------------------------
И так здравствуйте люди которые посещают эту тему. Опрос: Чтобы не засорять данную тему переходим сюды - Опрос
Опрос состоит в том сколько нужно героев в проект?


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

XuMukДата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:00:20 | Сообщение # 166
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
sumert, в R2 не играл?)

Добавлено (18-06-2010, 16:00)
---------------------------------------------
TVA, Скажу без опроса: Много :)

 

TVAДата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:01:58 | Сообщение # 167
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Скажу без опроса: Много

Много понятия растяжимое вот например для меня 6 это много а для кого то 369 самое то или 963 это много. пиши цифры.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

XuMukДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:32:33 | Сообщение # 168
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
TVA, Хотя бы 30 :)
 

sumertДата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:21:48 | Сообщение # 169
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (TVA)
Опрос состоит в том сколько нужно героев в проект?

Как минимум по 3 героя на каждого игрока. МАксимум: сколько голова придумает
Quote (TVA)
sumert, в R2 не играл?)

впервые слышу.
 

TVAДата: Суббота, 19 Июня 2010, 18:27:11 | Сообщение # 170
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Пока почитайте про героев которые будут)
Герой (Джо), Основная характеристика - Сила

Крен (Модель Мастер клинка) – Основная характеристика Ловкость

Тренг (Модель тролль - знахарь). Основная характеристика – Разум


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 19:58:38 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
TVA, ЧенчЛог Change Log (Лог изменений, Список изменений) Жаргон типо :)

Добавлено (19-06-2010, 19:58)
---------------------------------------------
sumert, Просто там босс ифрит))) Большой огненный демон ^.^


Но я понял, что ты имел ввиду, что то типо этого

TVA,
Зачем столько истории? Сделай хотя бы 10 героев, что бы игралось нормально. Воплоти то, что мы тебе подсказывали.

Добавлено (19-06-2010, 19:58)
---------------------------------------------
P.S Ифрит самый сильный босс ^.^

 

TVAДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 17:46:08 | Сообщение # 172
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Анонс героев способности героев могут быть изменены но типа такой состав. пока 15 героев из них 5 уже сделаны. Это герои к версии V0.0.3
***
Модель (Пехотинец) Основная характеристика - Сила
1)Укрыться за щитом, (Думаю вы стандарт видели у пехотинца вот такой каст)
- Не работает 4 способность.
2) Сильный удар. После 9/6/3 ударов наносит сильный удар. (Пассива)
3) Бежит на противника и отталкивает его назад.
- Не работает с 1. способностью.
4) (Ульт) Ярость 1 каст не работает увеличивается атака. получает больше повреждения. 2,3, каст усиливаются.
+ Хороший боец один на один.
- Против толпы слаб.
+- против хорошего юнита дальнего боя.

***
Модель (Мастер клинка) Основная характеристика - Ловкость
1) Исчезает за место него стоит клон.
2) Уворачивается от удара и наносит потом удар в ответку. (Пассива)
3) Прыгает на юнита и наносит удар сверху.
4) (Ульт) Когда его бьют или когда он бьёт создаются клоны. (Пассива)
+ Хорошо может запутать игрока своим обилием клонов и 1 способностью.
- Любой каст на область (Если это повреждения или типо такого заклинания) убьёт его клонов после чего он останется один.
-+ Клоны очень слабы после несколько ударов они исчезают так что будьте на чеку. Зато они прилично отнимают и у клонов работает 2 способность.

***

Модель (Тролль - знахарь), Основная характеристика - Разум.
1) Рассеять магию (Это стандарт кто помнит тот поймёт)
2) Стороживые змеи (Могут исчезать также могут видеть не видимых войск.)
3) Паралич (Противник застывает)
4) (Ульта) Сильно много отнимает здоровье я еще не продумал как это будет выглядит.
+ Обезвреживает магию это очень хорошо если ваш противник создает много клонов или вызывает существ.
- Если не будет магии то он как бы будет бесполезный.) Или если его на несколько секунд убрать чтоб он не использовал не чего.

***

Модель (Тёмная охотница), основная характеристика - Ловкость.
1) Безмолвие.
2) Замораживает.
3) С неба падают звезды.
4) (ульт) лечит всех в округе.
+ То что есть безмолвие это большой +. Герои которые рассчитывают только на хорошую магию будут обезврежены. также хорошая ульта позволит вам продержаться на плову очень долго.
- А вот если ее лишат не заклинаний а количество магии.) Тогда она не сможет использовать 1 и 2 и 3 хм... вот то то же.

***
Модель (Горный король), Основная характеристика - Сила.
1) Чем больше силы тем сильнее стумп.)
2) Когда бьёт отнимает манну,(Пассива) + можно активировать и забрать у противника допустим 500 маны зараз.) только после этого способность не будет работать там 30 сек.
3) Использует свой молот для ловли молнии после чего перенаправляет эту молнию на противника. (Отнимает себе допустим 100 здоровье противнику 300)
4) Невосприимчив к магии. (Активировать) И (Выключить) 3 способность не будет вам отнимать жизни.
Каждую секунду отнимает 5 здоровья.
+ Сжигает ману хм очень здорово, Невосприимчив к магии еще лучше.
-+ 1 способность завит от силы это думаю небольшой минус в начале игры. зато когда игрок раскачается.
- Ульта отнимает жизни притом много. это прикиньте 1 минута 300 жизней. 2 минуты 600 жизни.
Это пока все оцениваем героев говорим баги (Хотя один есть там наличие стандарта). Все герои были в таком порядке чтобы один убивал другого вот например пехотинца бы умир от Мастер клинка и т.д

***
Разум (Герой Хз как зовут) - Там типа некромант лич.
- Проклятие) отнимается каждую секунду жизни пока его кто нибудь не ударит. или пока время не закончиться.
- Призыв скелетов) Призывает 3 скелетов 1 бл.1дал.1маг здорово будут помогать во время боя.
Например Скелет маг будет замедлять жертву, Скелет лучник будет давать ауру на атаку, А скелет Ближний бой будет давать ауру на защиту.
- Заморозка) резко замораживает жертву. (Может быть стандарт.)
- (Ульт) Когда бьет есть шанс заморозить жертву. + можно активировать и вокруг героя образуются много льда кто во круге замораживаться.

***

Сила (Модель паладина) - Герой поддержка.
- Вызов 3 мечников.
- Пассива дарит атаку. (Может быть можно будет активировать и давать герою там +10 к атаке на время)
- Пассива Пассива дарит защиту. (Может быть можно будет активировать и давать герою там +3 к защите)
- (Ульт) ШАНС что когда будет бить может ударить в землю и всем отнять много здоровья.

***

Ловкость (Герой лучник)
- Постепенно исчезать 60% 70% 80% 95%
- Повышает себе скорость передвижения и скорость боя.
- Ловит противника в сеть
- (Ульт) Пускает в одного противника много много стрел есть шанс что во время выстрела противник будет в стумпе.

***

Сила (Дерево)
- Дерево растет обретая силу
- Вокруг героя растет одно/два/три/четыре дерева а потом из них появляються Энты.
- Съедает дерево пополняя тем самым себе здоровья + повышения к Атаке 30 действия 15 сек.
- (Ульт) Оплести вокруг героя всех отнимая Хз сколько здоровья.

***

Разум (Хз какая модель)
- Сделать копию (Союзника противника нейтрала. )
- быстро телепортируеться в любую позицию. (Но потом он медленно двигается )
- Сжигает 100 здоровье себе принося 100 маны.
- (Ульт) Забирает способность у нейтралов.

***

Сила
- Отравленное копье
- Безумие (Актив) там он в ярости и быстро быстро.
- Есть шанс отталкивать противников назад.
- (Ульт) Герой сжигает себе 500 манны восстанавливает столько же.

***

Ловкость.
- Создает двойник.
У двойника свои способности. (Создать клонов, Кинуть отравленный нож, телепорт, + 2 способности от героя.)
- (Шанс) увернуться + способность работает и у двойника
- Поменяться местами с двойником. + Способность работает и у двойника
- (Ульт) Убить двойника и отдать его жизни и манну герою.

***

Ловкость. (Вампир модель)
- С каждым ударом жрет плоть противника 5 ед. там 10.
- Бьёт противника у противника уменьшается скорость передвижения и боя с каждым ударом вампира. (Или пассива или актива или шанс)
- Телепортируется к жертве после чего оталкивает всех в округе где он телепортнулся отнимая здоровья.
- (Ульт) + 15 к атаке ускоряется а кто к нему близко замедляется. (Актив)

***

Маг (Огненый)
- Вспышка огня в области
- Окутать себя огнем.
- Навести на противника и сделать самовозгорания. (Противник теряет много жизней потом постепенно еще теряет и появляется у него шанс на промах)
- Ульт всех бьет в округе м. уведите такой триггерный спел я уже делал.

***

Маг (Модель какого - нибудь орка)
- В области начинает бить молнией.
- Лечить союзников ну и себя.
- Землетрясение
- Призыв Огненного голема (Ульт)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 21 Июня 2010, 19:10:47
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Ночь безумия (Арена)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz