Сейчас 08:07:33 Понедельник, 5 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Ночь безумия (Арена)
Ночь безумия
TVAДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:13:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
1. Название карты. Ночь безумия
2. Жанр карты. Арена
2. Размер карты. 64Х64
2. Количество игроков. 12
3. Сложность карты. Легко.
4. Сложность Аи. На данный момент на (3 +)
4. Описание Ланд (Ланд Уг так как не умею его творить, но буду счастлив если вы поможете его улучшить разными советами и нахождения ошибок.) Так теперь и о самом ланде. Вы играете на небольшом острове имееються участки леса, один рудник, небольшая гора
5. Описание игровой части
- Игроку дают одного светлячка (Потерянную душу), после чего он может выбрать в какого героя превратиться и выбирает основную характеристику героя (Сила) (Ловкость) (Интеллект), Выбрав характеристику ему дают выбор героев с этой характеристикой.
- Игроку дают 3 души (Это ваши перерождения) если вы убили противника то вы забирает себе его одну душу, и наоборот.
Если у вас закончатся души то вы снова превращаетесь в светлячка, и теряете своего героя.
- Выигрывает тот кто больше всех собрал душ, / Или Выигрывает тот кто больше всех убил противников.[/color]
5. Предметы Есть всего 4 типа предмета:
1) Книги (Повышение характеристик *Сила* *Ловкость* *Разум*) Появляются каждые 5 сек.
2) Простые (Но нужные) предметы (Как лечебное зелье, Невидимые стражи и.д ) Каждые 25 сек.
3)Хорошие предметы (Как Гоблинская мина, камень ясновидения, и.д) Каждые 60 сек.
4)Книги заклинаний (Добавляет к вашим заклинания, прочитав еще одну книгу она заменяет прочитанную после) каждые 120 сек
6. Сюжет. На заброшенном острове "безумия" каждую ночь просыпаются, души павших героев для ночи битв, Каждый из них готов сражаться за свою свободу. Говорят душа, победившая в этой схватке, обретает покой...
6.Планы до релиза.
Альфа версия - Через 3 - 5 дней - Там будет один мод 3 героя.
Демо версия (Там будет куча хороших фич но об этом позже)
Full версия *Релиз* (Там будет все что задумывалось)
7. Скриншоты.



Недо - версия: Ночь безумия v 0.0.1
В этой версии представлены некоторые системы, один мод, 3 героя (Не волнуйтесь что они уж слишком лажовые в следующей версии будет лучше), Аи "тест" (есть только у трех игроков это "Синий" "Сине - зеленый" "Фиолетовый" при более подробном ознакомление с jass будет написан для всех и лучше) Ланд, Предметы (Они тут не все если что),+ (Для новичков warcraftt3ft.info) + Карта полностью открыта если кто не знает, как создавать ту или иную вещь можно посмотреть +
Благодарность будет уже в бетки пока не стал писать в карте но напишу здесь.
mapwar, - Этот человек прям 100500, челу респект и уважуха.
BeLous - Если бы не твой пример как создавать "Аи" я бы так и не врубился, тоже респект и уважуха.
Ну и респект всему сайту Warcraft3ft.info
Почему я выложил эту сырую версию.
1) Показать ланд. (Это я думаю основное, что бы посмотрели, и могли помочь найти ошибки, так как я в ланде Нуб)
2) Показать "Аи"
3) Показать Некоторые предметы.
4) Ну и показать один из основных модов.
Я там сильно не заворачивался насчет описаний, так что будет лучше к следующей версии.
А вот и сама cсыль на карту: Ночь безумия V.0.0.1


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)


Сообщение отредактировал TVA - Суббота, 29 Мая 2010, 09:45:32
 

redy5Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:26:34 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:

Извини если чем обидел)))


 

MTTДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:33:09 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Сюжет и ланд в арене имеет очень маленькое значение, самое главное герои итемы крипы боссы и фичи
 

TVAДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:50:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)


Сообщение отредактировал TVA - Среда, 26 Мая 2010, 15:52:11
 

J0kerДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:16:29 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Название - жесть :D
Ночь безумия и фантазии))
 

mapwarДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:29:44 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Дождь со снегом на ашенвальском ланде - это убого!
Название ...промолчу <_<
Четыри вида предметов вообще в могилу загоняют, нечего путного нет.
Quote (TVA)
5. Описание игровой части

это интересно
Quote (TVA)
6. Сюжет. На заброшенном острове "безумия" каждую ночь просыпаются, души павших героев для ночи битв, Каждый из них готов сражаться за свою свободу. Говорят душа, победившая в этой схватке, обретает покой...

неплохо, мне понравился сюжет
 

HomakHakerДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:37:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (TVA)
Будут но с определенным модом) а так предметы случайно появляются на карте.

Про поевление на карте ненравится, нелюбл игру на удачу.
А так проект понравился :D Сюжет тоже.
 

TVAДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:02:27 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (J0ker)
Название - жесть :D
Ночь безумия и фантазии))

А то!!! вспомнил что это название колеблется так что оно может ещё измениться.) (А вообще название было такое потому что игра длиться в ночное время. после того как наступит день подсчитываются килы и.д)
Quote (mapwar)
Дождь со снегом на ашенвальском ланде - это убого!

Хм... тоже так думал, а больше для атмосферы не мог придумать ну кроме тумана и ветра.
Quote (mapwar)
Четыри вида предметов вообще в могилу загоняют, нечего путного нет.

Ну там как перегородки нету что это такой то а это такой то. вы даже и не заметите просто будете на подсознание чувствовать что тот менее ценен чем тот.

Добавлено (26-05-2010, 17:02)
---------------------------------------------

Quote (HomakHaker)
Про поевление на карте ненравится, нелюбл игру на удачу.

Ну для этого может и сделать мод чтоб магазины были.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

HomakHakerДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:04:08 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (TVA)
Ну для этого может и сделать мод чтоб магазины были.

Ну может тогда мод что бы предметы появлялись?А не магазин)
 

mapwarДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:04:30 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (TVA)
Хм... тоже так думал, а больше для атмосферы не мог придумать ну кроме тумана и ветра.

сделай лучше туман

Добавлено (26-05-2010, 17:04)
---------------------------------------------
И лунные лучи

 

TVAДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:19:58 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
Ну может тогда мод что бы предметы появлялись?А не магазин)

Нет) тогда всю ахинею будет портить так веселее.
Quote (mapwar)
сделай лучше туман

Добавлено (26-05-2010, 17:04)
---------------------------------------------
И лунные лучи


Благодарю это прям 100500. Я тебя как человек который помог проекту запишу. (Так и напишу это человек прям 100500)

Добавлено (26-05-2010, 18:19)
---------------------------------------------
Бам скрин номер 3 (Замена дождя и снега как эффект на - Туман, Лунные лучи и Задний фон)



TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

Velm@risДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:35:13 | Сообщение # 12
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
Quote (TVA)
3. Сложность карты. Легко.

что под этим подразумевается?

Quote (TVA)
5. Предметы Есть всего 4 типа предмета:

не малова-то?


Рекорд 1377.75р
 

HomakHakerДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:46:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (Velm@ris)
что под этим подразумевается?

Это значит легко :D
 

Velm@risДата: Среда, 26 Мая 2010, 21:01:13 | Сообщение # 14
1 3 3 7 bot
Группа: Ветераны
Сообщений: 587
Награды: 0
Блокировки:
Кэп, Вы тут не нужны.
Не флуди. Не тебе задан вопрос.
Что подразумевается под сложностью карты.


Рекорд 1377.75р
 

TVAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 03:15:11 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Velm@ris)
Что подразумевается под сложностью карты.

Что вы научитесь играть в нее ну... за игр одну две.
Quote (Velm@ris)
не малова-то?

(Вопрос немного не понел )
Это как бы я написал что они делятся на четыре типа, на самом деле их количество 15 - 20. (Это я ответил если вопрос был о количестве)
(А это отвечу если вопрос был о том что типов мало) ну я думаю нормально, я не стал делать предметы которые дают дополнительную атаку, броню, характеристики скорость боя, и т.д. А сделал которые пригодятся: убежать от противника, найти противника, обмануть противника и т.д


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

sumertДата: Четверг, 27 Мая 2010, 04:16:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Вы тут придираетесь к ланду, к сюжету, к предметам. И хоть бы кто спросил, какими героями надо играть. Опиши хотя бы парочку героев, их скилы. Может у некоторых навыков есть зависимость от силы, ловкости или интелекта.
P. S. Я всегда любил магов, но почему-то ни в одной мапе варика магов не делают такими же сильными, как и ловкачей и силачей. Даже в доте маги на порядок ниже других героев. Хочу хороших магов!
 

Scorp10nДата: Четверг, 27 Мая 2010, 06:25:15 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:


Мой новый акк - [Scorp]
 

HomakHakerДата: Четверг, 27 Мая 2010, 10:46:51 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (sumert)
Вы тут придираетесь к ланду, к сюжету, к предметам. И хоть бы кто спросил, какими героями надо играть. Опиши хотя бы парочку героев, их скилы. Может у некоторых навыков есть зависимость от силы, ловкости или интелекта.
P. S. Я всегда любил магов, но почему-то ни в одной мапе варика магов не делают такими же сильными, как и ловкачей и силачей. Даже в доте маги на порядок ниже других героев. Хочу хороших магов!

Ну в Доте есть сильные маги руаль,акаша и другие.

Добавлено (27-05-2010, 10:46)
---------------------------------------------
А так да про Героев бы, и скрины с ними.

 

redy5Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:07:12 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (TVA)
Хм... нормально хоть выглядит?

Ланд хорош.
Quote (TVA)
-?-?-?-?- Непонятен твой вопрос?

По пятибальной или двенадцатибальной или десятибяльной?


 

TVAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 11:18:43 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (redy5)

По пятибальной или двенадцатибальной или десятибяльной?

По 5 бальной школе.
Quote (sumert)
Опиши хотя бы парочку героев, их скилы. Может у некоторых навыков есть зависимость от силы, ловкости или интелекта.
Я пока с ними сильно не сидел так как времени не хватает. Но один точно будет стандартный "Горный король" я для него вначале Аи делал вот и решил оставить.
***
Предлагаю всем помочь мне в создании героев. Для это нужно:
- Придумать героя
- Имя героя
- Скилы героя (Не надо писать там 1 левел отнимает 100. 2 лев.) просто напишите что делает.
(Если герой понравиться мне то он будет зачислен в карту а вы будете записаны как помощь к карте да и играть будет интересно как да играешь своим придуманным гером)
***


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 27 Мая 2010, 11:39:57
 

HomakHakerДата: Четверг, 27 Мая 2010, 12:16:59 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Модель:Fudo(http://xgm.ru/p/wc3/3337)
Имя:Нараен.
Скиллы:
1)Натиск(Герой проносится к противнику оглушае его,и наносит урон всем противником кто перед ним на пути.)
2)Критический удар(есть шанс нанести урон).
3)Огненное Дыхание(просто наносит урон в радиусе(....)и противник наносит урон от огня 5 сек.)
4)Герой перемещается по полю боя, нанося мощные удары нескольким врагам. На время действия этой способности он неуязвим.
Как то так.
 

TVAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:36:47 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
Имя:Нараен.

хм. ладно как человек который первый написал - сделаю такого героя.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 27 Мая 2010, 15:38:07
 

HomakHakerДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:46:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (TVA)
хм. ладно как человек который первый написал - сделаю такого героя

О биг спс!
 

TVAДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:34:27 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
(Так гер Ловкач, был придуман давно для одного проекта но проект не дожил до релиза)
Имя: Повелитель клонов (Имя можно поменять)
Основная характеристика: Ловкость
Описание: Быстрый герой ближнего боя легко сможет справиться как и с одним героем, так и с несколькими так как имеет шанс создать множество своих копий и завести в заблуждения противника, слабые стороны заключаются в том что эти копии очень слабы и после 3 - 4 удара они умирают.
Спелы:
1) Запускает тень, которая бежит через все преграды до выбранного противника после чего бьет один раз и исчезает. (Я не знаю можно сделать так что он ударил + еще и отравил)
2) (Пассива) Когда героя бьют есть шанс увернуться и нанести дополнительный урон.
3) (Пассива) Когда герой наносит удар или его ударяют есть шанс что он создаст клона.
4) Взорвать всех клонов. (ульта)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

HomakHakerДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:38:43 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Кстати мой гер ловкач(забыл указать).
Quote (TVA)
Взорвать всех клонов. (ульта)

Ну ульт конечно очень ороший, но тока можно сказать 1 скилл на клонов и то пасивка.Ну 1 скилл конечно да но ульта неподходит.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Ночь безумия (Арена)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz