А где мой преобразователь? Ты же сказал, что он принят. Механика я совсем не так представлял ((. Есть идея одного героя. Думаю, тебе понравится, но предупреждаю: делать его сложно. Ифрит. Характеристика сила. Модель огненного голема, но нужно в правую и левую руку впихнуть спецэфект огня. 1 скилл: огненная броня. Некоторые выстрелы сгорают, когда к нему летят. Шанс увернуться от урона в дальнем бою. Пассивно. 2 скилл: огненный дождь. Стандартный скилл огненный дождь из големов, но с одним исключением: финальная область маленькая настолько, что все големы падают в одну точку на голову бедолаге. Активно. 3 скилл: огненное кольцо. Вокруг Ифрита колдуются шесть столбов огня (поражают только врагов! Не ифрита!). Активно. Надо заметить, что огненные столбы колдуются строго вокруг самого ифрита. И не все сразу. Сначала колдуются два огненных столба спереди и сзади Ифрита, через долю секунды колдуются еще два по часовой стрелке. 4 скилл: огненный камень. Появляется камень который движется по восьмерке: сначала через ифрита, потом сворачивает, делает кольцо, снова летит через ифрита, и сворачивает уже в другую сторону, делает кольцо и т. д. Камень при столкновении наносит некоторый урон. Пассивно.
Вообще-то, я в последнюю играл. Там остров большой, но деревьев слишком много. Тесно очень((. Мог бы из декораций кое-где тупики сделать, чтобы загонять врагов. А то куча деревьев, кое-где разрушенные домики и в принципе везде можно пройти. Ловить врагов сложно. Особенное, если ты не дизейблер. Хотя тупость компов позволяет ловить их))
Список нововведений и изменений * Немного изменен ланд. * Старые герои были стерты. * Новые герои думаю более проработаны по эталону баланс. * Свои моды не кто не будет включать, будет наборы режимов игры. (Кто не понял могу объяснить подробно) * Удалён мод каждый сам за себя, пусть будет сразу команда 6х6. * Предметы переработаны. * Надеюсь изменить мультиборд. * И вообще надеюсь что следующая версия будет масштабной.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Завтра сдам последний экзамен и начну делать мапу... Пока сегодня делал ланд.
Добавлено (18-06-2010, 15:54) --------------------------------------------- И так здравствуйте люди которые посещают эту тему. Опрос: Чтобы не засорять данную тему переходим сюды - Опрос Опрос состоит в том сколько нужно героев в проект?
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Пока почитайте про героев которые будут) Герой (Джо), Основная характеристика - Сила
Джо (Модель Пехотинец) Описание героя: Когда Джо еще был маленьким, у него была мечта быть героем. Но для этого он считал ему надо побывать на сражение, и показать себя всему миру. Поэтому когда началась война за остров «безумия», Джо пошел пехотинцем в добровольный отряд. Во время боёв он, вкусив запах битвы после очередного убитого им противника. Джо впал в безумие не отличая своих от чужих. Он начал рубить все на своём пути, пока командир не остановил его смертельным ударом молота. Способности героя: 1) Укрыться за щитом. 1*) Джо пытался вспомнить что-нибудь из своей старой жизни хоть какое то умение, но это ему не удалось он только понял, что щит сможет не раз его спасти от сильного удара, а меч настигнуть противника и за щита. 2*) Почувствовав что щит становиться его лучшим другом в битве и не раз спасал его от очередного удара он все чаще его использовал и понял что если его держать чуть чуть под другим углом то ходить станет с ним легче и немного удобнее. 3*) Джо заметил что, закрываясь под щитом его ярость, слабеет, а значит подумал он и слабеет другая энергия которая будет направлена против меня с щитом. 4*) Джо и его любимый щит стали не разлей вода он еще лучше стал с ним справляться он даже дал ему имя «Та» почему «Та» да потому – что закрываясь им он все время слышал Та та та та… 2) Сильный удар. 1*) Джо в первые минуты своей новой жизни понял, что меч очень тяжелый и если постоянно бить им в полную силу, то можно быстро выдохнутся, а это не есть хорошо. И лучше бить не большими ударами а уж когда пробьёт время ударить в полную силу. 2*) Меч для Джо кажется уже не таким уж и тяжелым. Он понял другое, что если вначале бить не во всю силу, а потом неожиданно ударить в полную, то противник от неожиданности может пропустить этот удар. Но конечно после таким хитрых ударов нужно не много отдохнуть чтоб опять в пасть в равновесие с битвой и нанести очередной решающий удар. 3*) Джо улучшил свой удар мечом, а то есть повысил точность своего удара во время битвы, он высматривает слабые не защищенные места противника, а потом резко наносит туда свой сильный удар. 4*) Для Джо высматривание слабых мест противника уже, какая то чепуха отдых после сильных ударов у него становиться меньше, меч для него уже не так тяжел а наоборот он легок теперь он должен просто ждать подходящего момента чтоб нанести сильный удар смерти. 3)Толчок ярости. 1*) Джо надоело что многие из его противников дальнего боя или как трусы от него убегают чтобы быстро до них добраться он научился концентрирует свою энергию в ногах и как маленький бес мчится к очередной своей жертве. Но и за своих доспехов ему трудно маневрировать по этому он движется до противника только на прямую. Да и с тормозами у него не все гладко так что домчавшись до своей жертвы он отталкивает ее назад тем самым тормозит. 2*) Джо понравилось это техника несколько секунд и он уже у очередной жертве, был только один минус для этого он тратил сильно много энергии попытавшись как то чуть убавить расход сил он попытался понять в чем проблема оказывается много энергии уходила в землю после чего он пытался с каждым шагом сдерживать энергию в себе. Но после этого ноги ужасно болели по этому очередной разбег проходил через длинный промежуток времени 3*) Джо очень хотелось избавиться от этой боли в ногах но также хотелось чтоб не тратилась много энергии после длительных тренировок он все таки научился не просто сдерживать энергию в ногах а перемещать ее от одной ноги в другую тем самым энергия практически оставалась с ним и ноги после этого не болели. 4*) Джо все устраивало пока он не заметил что после перегонки энергии от одной ноги в другую Его скорость передвижение улучшилось а чтоб разогнаться для этого всего лишь нужно добавить побольше энергии и в перед за очередной жертвой. (Ульт) Безумие. 1*) Джо не чего не мог собой поделать ему нравилось убивать и это ему приносило большое удовольствие после это переступало в какую – то манию безумия набравшись в организме переизбыток энергии с ним приключались страшные вещи его штормило он кричал он мямлишь что то себе под нос его глаза как бы горели красным пламенем его реакции усилились он набрасывался как хищник на свою жертву и разрывал ее на мелкие куски но с этой состояние он терял бдительность поэтому будьте осторожны если вы встретитесь с ним. 2*) Джо не нравилось что это состояние правит им, и он с охоткой начал добиваться тому чтобы научиться управлять ей и на конец у него это вышло теперь впадение в такие состояние для него мелочь но к сожалению это требуются много энергии. Особенности героя + и – + Хороший боец один на один. - Против толпы слаб. + - Против хорошего юнита дальнего боя.
Крен (Модель Мастер клинка) – Основная характеристика Ловкость
История Героя: Крен был сыном основателя племени орков «Радн». Отец отправил его как главнокомандующим войском для захвата острова «безумия» он наделся что его сын одержав победу будет достоин занять его место в племени. Когда началась битва за остров команда Крена была лидирующая и могла выиграть в этом сражении но Крена предали в его отряде были те которые объединились с Кланом «Некроног» и в подходящий им момент тролль «Транг» в место того чтобы исцелить раны Крена он умертвил его с помощью черной магии. Способности Героя: 1*) Молниеносная реакция. 1) Крен стал замечать, что его реакции очень хорошие, а остальной мир в его глазах более медлительный, чем он сам, что позволяет иногда увернуться от ударов противников и незаметно оказаться за спиной противника после чего нанести удар. 2) Заметив что его реакция это большое преимущество над противником он начел улучшать свои навыки его реакция увеличилась как и увеличилась шанс на у вворачивание ударов. 3) Его стремления улучшение навыка не пропадает даром каждый последующий удар противника может оказаться его последним. 4) К этому моменту реакция крена стала великолепной, а у вворачивание от ударов уже идут на интуитивном уровне. 2*) Прыжок Крена. 1) Крен вспомнил из своей прошлой жизни как он охотился на кабанов это ты сидишь на дереве ждешь кабана он проходит мимо, а ты прыгаешь на него, сверху нанеся смертельный удар. И тогда Крен подумал, а что если этот же прием использовать на противнике. 2) Ха! - подумал Крен, - Это замечательный прием не раз пугал моих противников я так и видел их маленькие запуганные глазки когда пролетал над ними) а потом камнем обрушивался на них. 3) Крен накачав таким образом ноги. стал прыгать дальше а энергия которую он копит в мече разлетается по приземлению и наносит удар во круге. 4) Прыжок крена стал сильным он сам стал прыгать выше и дальше а значит приземление его будет также сильным. 3*) Обман 1) Крен научился обманывать своих противников создовая на место себя клона а сам тем временим исчезает. 2) Он улучшил свою технику теперь крен дольше находиться в невидимости что позволит ему дальше убежать от противников. 3) Невидимость это здорово но это способность жрала много энергии Крен научился тратить на эту способность меньше манны а также увеличил время невидимости. 4) Способность крена не раз спасала его от противников но к сожалению клон держался не долго он увеличил действие жизни клона но потратил на это много энергии зато время невидимости стало дольше а манны стал жрать немного дольше. 4*) (Ульт) Мастер клонов 1) При рождение отец Крена попросил шамана «Хран» чтобы он наделил какой-нибудь способностью его сына Тогда он при рождение получил способность создавать клонов когда ему наносят удар или когда он наносит. Но после смерти это способность работа не исправно по этому только с шансом он может вызвать клонов. 2) Крен стабилизировался в этом мире и его способность почти обрела старый облик теперь он его клоны стали держаться дольше а сам шанс их появления увеличился. + Хорошо может запутать игрока своим обилием клонов и 1 способностью. - Любой каст на область (Если это повреждения или типо такого заклинания) убьёт его клонов после чего он останется один. -+ Клоны очень слабы после несколько ударов они исчезают так что будьте на чеку. Зато они прилично отнимают и у клонов работает 2 способность.
Тренг (Модель тролль - знахарь). Основная характеристика – Разум
Описание героя: Тренг был сыном «Азу». Отец при жизни передал ему многие знание в черной магии после его смерти Тренг путешествовал по миру и встретил Разна основателя племени орков «Радн» скрыв свои настоящие способности от него он стал знахарь в этом племени по ночам пытавшись воскресить своего отца. Когда он искал в лесу ингредиенты к нему пришел Клан «Некроног» и предложили ему работу. за его работу они обещали воскресить «Азу» Тренг согласился его работа заключалась В том чтобы он убил сына Разна на острове безумия а его душу поместил в особый сосуд. А после передал им. Но Тренг не смог осуществить до конца свой план убив Крена он не смог до нести сосуд до клана «Некроног» по пути дороги до него достала стрела смерти. Способности героя.: 1) Рассеять магию (Это стандарт кто помнит тот поймёт) 2) Сторожевые змеи (Могут исчезать также могут видеть не видимых войск.) 3) Паралич (Противник застывает) 4) (Ульта) Сильно много отнимает здоровье я еще не продумал как это будет выглядит. + Обезвреживает магию это очень хорошо если ваш противник создает много клонов или вызывает существ. - Если не будет магии то он как бы будет бесполезный.) Или если его на несколько секунд убрать чтоб он не использовал не чего.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Анонс героев способности героев могут быть изменены но типа такой состав. пока 15 героев из них 5 уже сделаны. Это герои к версии V0.0.3 *** Модель (Пехотинец) Основная характеристика - Сила 1)Укрыться за щитом, (Думаю вы стандарт видели у пехотинца вот такой каст) - Не работает 4 способность. 2) Сильный удар. После 9/6/3 ударов наносит сильный удар. (Пассива) 3) Бежит на противника и отталкивает его назад. - Не работает с 1. способностью. 4) (Ульт) Ярость 1 каст не работает увеличивается атака. получает больше повреждения. 2,3, каст усиливаются. + Хороший боец один на один. - Против толпы слаб. +- против хорошего юнита дальнего боя.
*** Модель (Мастер клинка) Основная характеристика - Ловкость 1) Исчезает за место него стоит клон. 2) Уворачивается от удара и наносит потом удар в ответку. (Пассива) 3) Прыгает на юнита и наносит удар сверху. 4) (Ульт) Когда его бьют или когда он бьёт создаются клоны. (Пассива) + Хорошо может запутать игрока своим обилием клонов и 1 способностью. - Любой каст на область (Если это повреждения или типо такого заклинания) убьёт его клонов после чего он останется один. -+ Клоны очень слабы после несколько ударов они исчезают так что будьте на чеку. Зато они прилично отнимают и у клонов работает 2 способность.
***
Модель (Тролль - знахарь), Основная характеристика - Разум. 1) Рассеять магию (Это стандарт кто помнит тот поймёт) 2) Стороживые змеи (Могут исчезать также могут видеть не видимых войск.) 3) Паралич (Противник застывает) 4) (Ульта) Сильно много отнимает здоровье я еще не продумал как это будет выглядит. + Обезвреживает магию это очень хорошо если ваш противник создает много клонов или вызывает существ. - Если не будет магии то он как бы будет бесполезный.) Или если его на несколько секунд убрать чтоб он не использовал не чего.
***
Модель (Тёмная охотница), основная характеристика - Ловкость. 1) Безмолвие. 2) Замораживает. 3) С неба падают звезды. 4) (ульт) лечит всех в округе. + То что есть безмолвие это большой +. Герои которые рассчитывают только на хорошую магию будут обезврежены. также хорошая ульта позволит вам продержаться на плову очень долго. - А вот если ее лишат не заклинаний а количество магии.) Тогда она не сможет использовать 1 и 2 и 3 хм... вот то то же.
*** Модель (Горный король), Основная характеристика - Сила. 1) Чем больше силы тем сильнее стумп.) 2) Когда бьёт отнимает манну,(Пассива) + можно активировать и забрать у противника допустим 500 маны зараз.) только после этого способность не будет работать там 30 сек. 3) Использует свой молот для ловли молнии после чего перенаправляет эту молнию на противника. (Отнимает себе допустим 100 здоровье противнику 300) 4) Невосприимчив к магии. (Активировать) И (Выключить) 3 способность не будет вам отнимать жизни. Каждую секунду отнимает 5 здоровья. + Сжигает ману хм очень здорово, Невосприимчив к магии еще лучше. -+ 1 способность завит от силы это думаю небольшой минус в начале игры. зато когда игрок раскачается. - Ульта отнимает жизни притом много. это прикиньте 1 минута 300 жизней. 2 минуты 600 жизни. Это пока все оцениваем героев говорим баги (Хотя один есть там наличие стандарта). Все герои были в таком порядке чтобы один убивал другого вот например пехотинца бы умир от Мастер клинка и т.д
*** Разум (Герой Хз как зовут) - Там типа некромант лич. - Проклятие) отнимается каждую секунду жизни пока его кто нибудь не ударит. или пока время не закончиться. - Призыв скелетов) Призывает 3 скелетов 1 бл.1дал.1маг здорово будут помогать во время боя. Например Скелет маг будет замедлять жертву, Скелет лучник будет давать ауру на атаку, А скелет Ближний бой будет давать ауру на защиту. - Заморозка) резко замораживает жертву. (Может быть стандарт.) - (Ульт) Когда бьет есть шанс заморозить жертву. + можно активировать и вокруг героя образуются много льда кто во круге замораживаться.
***
Сила (Модель паладина) - Герой поддержка. - Вызов 3 мечников. - Пассива дарит атаку. (Может быть можно будет активировать и давать герою там +10 к атаке на время) - Пассива Пассива дарит защиту. (Может быть можно будет активировать и давать герою там +3 к защите) - (Ульт) ШАНС что когда будет бить может ударить в землю и всем отнять много здоровья.
***
Ловкость (Герой лучник) - Постепенно исчезать 60% 70% 80% 95% - Повышает себе скорость передвижения и скорость боя. - Ловит противника в сеть - (Ульт) Пускает в одного противника много много стрел есть шанс что во время выстрела противник будет в стумпе.
***
Сила (Дерево) - Дерево растет обретая силу - Вокруг героя растет одно/два/три/четыре дерева а потом из них появляються Энты. - Съедает дерево пополняя тем самым себе здоровья + повышения к Атаке 30 действия 15 сек. - (Ульт) Оплести вокруг героя всех отнимая Хз сколько здоровья.
***
Разум (Хз какая модель) - Сделать копию (Союзника противника нейтрала. ) - быстро телепортируеться в любую позицию. (Но потом он медленно двигается ) - Сжигает 100 здоровье себе принося 100 маны. - (Ульт) Забирает способность у нейтралов.
***
Сила - Отравленное копье - Безумие (Актив) там он в ярости и быстро быстро. - Есть шанс отталкивать противников назад. - (Ульт) Герой сжигает себе 500 манны восстанавливает столько же.
***
Ловкость. - Создает двойник. У двойника свои способности. (Создать клонов, Кинуть отравленный нож, телепорт, + 2 способности от героя.) - (Шанс) увернуться + способность работает и у двойника - Поменяться местами с двойником. + Способность работает и у двойника - (Ульт) Убить двойника и отдать его жизни и манну герою.
***
Ловкость. (Вампир модель) - С каждым ударом жрет плоть противника 5 ед. там 10. - Бьёт противника у противника уменьшается скорость передвижения и боя с каждым ударом вампира. (Или пассива или актива или шанс) - Телепортируется к жертве после чего оталкивает всех в округе где он телепортнулся отнимая здоровья. - (Ульт) + 15 к атаке ускоряется а кто к нему близко замедляется. (Актив)
***
Маг (Огненый) - Вспышка огня в области - Окутать себя огнем. - Навести на противника и сделать самовозгорания. (Противник теряет много жизней потом постепенно еще теряет и появляется у него шанс на промах) - Ульт всех бьет в округе м. уведите такой триггерный спел я уже делал.
***
Маг (Модель какого - нибудь орка) - В области начинает бить молнией. - Лечить союзников ну и себя. - Землетрясение - Призыв Огненного голема (Ульт)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 21 Июня 2010, 19:10:47