Сейчас 00:56:28 Пятница, 20 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Пламя и Лёд
MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:31:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:


Краткое описание


Название: Пламя и Лёд
Автор: Metanol
Жанр: AOS c элементами других жанров.
Версия: 2.00
Кол-во игроков: 1-8
Поддержка компьютера: Пока только частичная
Ландшафт: Ледяная корона


Подробное описание



Сюжет





Действие игры начинается через относительно небольшой промежуток времени:
Артас и Анубарак сломили: наг, высших эльфов и даже самого Иллидана, после чего Артас стал Королём Личом. Однако долгий и тяжёлый путь, ослабили Артаса, из-за чего он потерял контроль над своей армией. Вскоре из-под его власти вышел и Анубарак. Вернувшись в Азол-Неруб, его чуть не убили, ведь он был Королём-предателем. Однако, Старейшина Надокс, подарил Анубараку шанс на спасение, заключив с ним договор: если тот поможет уничтожить ледяной трон и Короля Лича, то ему даруют свободу. Так как более выгодного пути не было, Анубарак согласился на предложение старейшины Надокса.

Тем временем:
После боя Артаса и Иллидана, пробудились разные существа, живущие до этого пассивно. А именно: тролли, драконы и титаны. В процессе некоторых разногласий, каждая фракция объявила о своём намерении стать доминантной в "ледяных пустошах".
Первыми кто решил объявить войну, были тролли. Ведомые своим вождём Зул'Тенаром, тролли были уверены, что победа в бою с остальными фракциями и королём-личом им гарантирована.

Драконы и титаны всё не могли решить проблему своих старых разногласий мирным путём, а недавнее объявление войны троллей послужило поводом начать войну для обоих фракций.

Последними присоединились к войне нерубы. Изначально их основная цель была избавится от короля-лича. Когда нерубы уже были готовы к наступлению, другие расы решили, что нерубы тоже борются за доминирование, вследствие чего стали очередным врагом воюющих сторон.

Но во всех этих конфликтах была забыта главная опасность - Король-лич. На данный момент Артас копит силы для своего последнего похода, целью которого является избавление этого мира от всех форм жизни. Но процесс этот слишком долог, если учитывать ещё, что значительная часть армии плети была разбита ещё в битве с нагами, а уцелевшая часть армии плети была добита представителями других рас, делали позицию Короля-лича слишком уязвимой. Поэтому он использовал свою силу и подчинил себе обелиски: крови, льда, отчаяния и нечестивости. Тем самым обелиски даруют ему силы и делают бой с Королём-Личом значительно сложнее. Также, он оживил всех своих прислужников, чьи тела ещё не были повреждены критично. "Оживлённые" зовутся фанатиками. Черпая силы из тьмы, они готовятся к своей реинкарнации в образе новых воинов Плети, затрудняя тем самым продвижение героев других рас к Королю-личу.

С каждой минутой Артас становится сильнее, а когда наступит срок, он прольёт свой гнев на этот мир, после которого наступит вечное время льда и смерти!


Герои


В карте присутствует 16 героев. 12 доступны игрокам, 4 ИИ. То что мало - знаю. Со временем исправлю этот недостаток.

Скиллы героев расcтавлены по следующей системе(скиллы героев будут указываться в этом порядке):


1 - первый скилл, 2 - второй скилл и.т.д.

Цифрами на схеме показано какой должен быть min уровень чтобы изучить скилл соответствующего лвл.



Боссы


В карте присутствуют несколько боссов. В общей сумме их четыре. 3 босса - это испутание Хранителя Нортренда и последним боссом является сам король-лич. Особенностью боссов является то, что они не только "жирные" по здоровью существа, но и обладают особенными скилами и сменяющимися фазами.

Боссы и всё, что с ними связано:
Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда". Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов. При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда.



Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана". Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). И ещё:
Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.

Абилки(способности) босса:
Ничем особым босс не выделяется. У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5):
Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10
Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100%
Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки
Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон

Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня".

Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%(последнее может сыграть вам на руку).

После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души.


Вторым боссом является "душа иллидана". Босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.

Изначальные способности босса:
Магический огонь: Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же ед. урона.
Сожжение маны: При каждой атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны у врага.

Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.

Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу.

Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются мобы - "Одержимый Эльф". Мобы появляются каждые 7 сек. наносят около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны, и так до 10% здоровья. Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное:
Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет).


Третьим и предпоследнем боссом является Иллидан Ярость Бури. В отличии от предыдущих двух боссов, чтобы вызвать этого нужно уже 5 душ, а не 3. Вскоре появится Иллидан с фразой "вы не готовы". Кстати, в отличии от всех остальных фраз, эта будет видна другим игрокам. Тоесть враги узнают что вы сейчас делаете, а ещё эта фраза будет не только написана, но и озвучена.

А теперь фазы:

1 фаза. Иллидан просто вас бьёт и больше ничего.

2 фаза. Когда Иллидан скажет "Инферно", значит начилась вторая фаза. Начинается она на 90% здоровья. Фаза сохраняется на протяжении всей игры, до самой смерти Иллидана. Во время этой фазы с неба падают големы сущетвующие 5 сек. наносящие 100 ед. урона и оглушающие вас на 2 сек. Поэтому находится нужно в углах или в центре, иначе сдохните, големы падают в одну из случайных точек, однако на вас может выпасть сразу целый пак, так что тут как повезёт.

3 фаза. Начинается она на 80% здоровья. У Иллидана появляется возможность раз в 10 сек. оглушить вас на 2 сек.

4 фаза. Когда у Иллидана становится 50% здоровья, он становится неуязвимым, но при этом перестаёт атаковать вас. В этот момент появляется Вайши.

У вайши есть один скил. Этим скилом она наносит урон, кладёт на вас временное безмолвие и 1% шанс на промах.
Через 5 сек после её смерти появляется Кель, который ложит на вас астрал на 4 сек. А также призывает феникса. Феникс неуязвим и бьёт по вам магической атакой, которая усиливается когда вы в астрале. После смерти Келя, умирает и феникс, а Иллидан становится уязвимым и сново атакует вас и так до 10% здоровья.

Фаза 5. На пятой фазе каждую секунду вам наносится 100 ед. урона. Это может вас легко убить поэтому Иллидана нужно убить как можно скорее.


Четвёртым и последним боссом является король-лич. У босса есть пассивная способность: каждые 5 мин получать прирост всех статов(если босс не сражается с игроками в течении n секунд) на 2 ед. После 45 мин прирост статов увеличится. Место боя с боссом является арена с нижним и верхним этажом(разный уровень склона). Изначально босс стоит на верхнем этаже и не атакует вас, но и сам в это время неуязвим, до тех пор пока вы не вступите на "лестницу". Когда вы на неё наступаете, у босса начинается первая фаза. Фаза крайне проста:
Около вас появляется 6 "ручных вурдалаков", которые сильно бьют, имеют среднее здоровье и обладают 18% шанс нанести 3-х кратный урон. Мобы крайне не удобные и призваны чтобы значительно уменьшить ваше здоровье. Но их минус, то что по ним прекрасно идут нюки. Однако если вы ближник, то для вас эта фаза будет более чем тяжёлой.

После смерти вурдалаков с верхнего этажа босс спускается к вам, и перестаёт быть неуязвимым. В этот момент он использует силу крови: У босса появляются 2 скила:
Первый скил - это "смертельный союз" убивающий дружественного юнита и восстанавливая тем самым 100% здоровья от здоровья убитого юнита. Применяется раз в 45 сек. Также помимо этого каждые n секунд, появляется вурдалак, которого лич убивает сразу Смертельным союзом, чтобы восстановить себе здоровье.

В добавок у него на этой фазе есть пассивная способность: "Власть крови". Власть крови - это восстановление здоровья за счёт нанесённого врагу урона(1 уровень - 15%; 2 уровень - 25%). И тут есть один ньюанс. Если обелиск крови никто не захватил, то у лича появляется власть крови 2-го уровня. Если кем-нибудь захвачен, то власть крови будет 1-го уровня. Фаза оканчивается когда у лича будет 50% здоровья. Когда вы добили лича до 50% здоровья этой фазы, здоровье у него будет восстановленно до 100% и начинается фаза 2.

Во время этой фазы у лича появляются:
Ясновидение - возможность видеть невидемые войска.
Слабость - скилл снижающий скорость передвижения, атаки и силу атаки на сколько-то процентов на 50% в течение 5 сек.
Отчаяние - возможность заставить юнита промахиваться при атаках 20% или 30% вероятность(опять же в зависимости от того кому пренадлежит белиск отчаяния.

Фаза заканчивается на 33% здоровья и начинается третья.

На этой фазе у босса всего 1 скил "великая порча скверны".
Великая порча скверны Скил наносит 1000 урона всем врагам в некоторой области, а также лечит короля лича на 750 ед. здоровья.

Фаза заканчивается на 75% здоровья и наступает фаза 4.

При четвёртой фазе, герой получает силу льда, повышая свою защиту на 10-20 ед. (в зависимо от того кто контролирует в данный момент обелиск) , а также появляется Кел'Тузад, которого нельзя выделить и который каждые несколько секунд бьёт несколькими ледяными звёздами по врагам(при использовании бьёт сразу несколько целей). Эта фаза идёт до 0% здоровья лича. После смерти лича, у вас есть немного свободного времени, ибо через 100 сек. босс воскреснет с новыми скилами.
Уничтожение жизни - Король лич берёт и поднимает врага немного в воздух, цель в этот момент оглушена и каждую сек у цели забирается жизнь и передаётся заклинателю, потом цель снова попадает на землю.
Нечестивая ярость - Король лич вешает на случайного героя заклинание "нечестивая ярость". Этот скил повышает наносимый урон героем на 10/20/30/40/50/60%. Каждые 15 сек. Но тут есть один ньюанс. Если герой не убьёт короля лича до 6 уровни способности, то герой с этим скилом умирает.
Отчаянная душа - Король лич использует этот скил на случайного воина и этот воин потеряет душу. В течении 12.5 сек. цель заклинания будет принадлежать нейтрально-пассивному игроку, после этого воин снова может драться.
Адаптация - Благодаря скилу "адаптация", каждый раз когда на герое использует заклинание(любое, главное на него) Король лич получает 5% иммунитета к магическому урону. Максимальный уровень скила 20.


Нейтральные существа


В отличии от большинства других аосов, в этой, нейтральные существа присутствуют в карте для конкретных целей: некоторые для того, чтобы на них можно заработать деньги/души. Как например:
1)Проклятые энты



[История:] Ранее энты жили свободно в лесах Нортренда. Но с приходом Артаса, на племя энтов пала сильная порча, из-за которой те обезумели и превратились в "проклятых". С этого времени энты не могут сражаться против Плети, так как можно сказать, сами стали её частью, но зато они не знают жалости к предствателям других других фракций.

[Роль в карте:] Как правило, энты являются слабой боевой единицей, и неплохо подходят для прокачки и зароботка денег.

2) Предводитель проклятых энтов



[История:] Как правило, помимо обычных энтов, существовали и те, что были своего рода элитой. Эти энты отличаются своей силой, что делает их опасными врагами.

[Роль в карте:] Довольна сильная боевая единица. Помимо опыта и золота, в победе над данным врагом, вы получаете ещё и ресурс "душа".

3) Мурлоки



[История:] Как не странно, но мурлоков порча не коснулась. Хотя если смотреть на ситуации произошедшую в Нортренде, то как раз именно мурлоки постродали больше всех. Почти все предствители данной расы были убиты во время битвы Иллидана и Артаса. Оставшиеся в живых, можно сказать, обессилели и даже не борятся за жизнь, а просто доживают свой срок...

[Роль в карте:] Являются довольно слабой боевой единицей, в основном нужны для получения опыта и денег.

4) Отступники



[История:] Отступники - это те представители кровавых эльфов, которые в своё время пытались уничтожить ледяной трон под командованием Келя. Так как Иллидан повержен, а Кель скрывается где-то в ледяных пустошах, то у этих эльфов шансов выжить мало, хотя они пытаются всеми силами восстановить свои силы и покинуть этот материк.

[Роль в карте:] Нужны для получения золота и опыта, однако являются далеко не лучшим юнитом для этого. Так как во-первых, отступники при каждой атаке сжигают у вас ману, а также когда их здоровье на исходе - они уходят в невидимость, на довольно большой промежуток времени.(без монокля вам тут не обойтись )

5) Разбойники



[История:] Ну, а какая тут может быть история? Разбойники и в Нортренде разбойники.

[Роль в карте:] Боевая единица, которая невидима по ночам и в отличаи от других, передвигается с места на место. Нужна для получения золота и опыта.

6) Ледяные арахниды



[История:] Одни из представителей нерубианцев, не принадлежат в данный момент никакой фракции. Воины-одиночки, хотя это одиночество компенсируется значительной силой.

[Роль в карте:] Одни из самых сильных существ в карте. Обычно таких атакуют где-то в середине/конце игры. Нужны для получения опыта, золото, а также вещей. Из арахнидов выпадают довольно неплохие вещи, которые можно использовать. А если собрать весь комплект, можно получить одну из самых лучших экипировок в карте. Ниже приведён процент выпада вещей:


Панцирь - 42,9%
Клешни - 28.6%
Жало - 14.3%
Ничего - 14.3%


Последние по списку, но не по значению:

7) Воины плети

[История:] Все кто пал в бою Артаса и Иллидана, и те чьи тела были пригодны для ведения военных действий, были реинкарнированы в образе фанатиков плети. Фанатики находятся в полной власти короля-лича и слушают только голос своего Властелина. С каждым мгновением, фанатики, получают всё больше энергии скверны, а когда её становится достаточно, то ровно в полночь, они превращаются в одно из трёх существ: вурдалака, некроманта или скелета.

[Роль в карте:] Роль воинов плети проста. Они должны как можно дольше мешать воюющим сторонам, чтобы король-лич полностью восстановил свои силы и уничтожил всех живых. Мешают они тем, что атакуют героев и здания игроков. Причём совершенно в случаном порядке. Единственная от них польза - это получаемый от их смерти опыт и золото.

8) Нестабильная энергия

[История:] Во время битвы у ледяного трона, произошло множество разломов в Нортренде, из-за частого противостояния тёмной и тайной магии. В результате этих действий, по материку начала появляться неустойчивая энергия, которой в свою очередь нашли применение.

[Роль в карте:] Нестабильная энергия - это боевая единица, которая не сражается, не убегает, за её убийство вы не получите золота и душ, так что смысла их фармить нет. Однако уничтожение таких "мобов" переносит вашего героя в фиксированную область, чем можно воспользоваться для быстрого перемещения, бегства или преследования.


Души


Помимо золота, в игре присутствует такой ресурс как "души". Души можно получить из поверженых героев или с некоторых боссов(КЛ, ХН, Калитреш). Ресурс нужен для покупки некоторых предметов и для испытания Хранителя Нортренда.

Обелиски


В карте присутствует такая немаловажная вещь как обелиски. Контролируя обелиски можно открыть вход к Королю-личу, ослабить его, а также получить некоторые другие незначительные преимущества. Всего существует на карте 4 обелиска (крови, льда, отчаяния, нечестивости), Каждый обелиск охраняют стражи обелиска и их прислужники. Только после смерти стража можно захватить обелиск.


Прочие особенности


Возможен поворот камеры на 360 градусов в лево и в право при помощи стрелок:
Возможность сказать что-нибудь не только в общий чат, но над головой персонажа при помощи знака "/". Сообщение будет видно на персонаже в течение некоторого времени или до тех пор пока не будет написано новое. Цвет надписи зависит от игрока


На данный момент 2 варианта на прохождение игры: Уничтожение главного здания противника или же убийства Короля-Лича.

Скриншоты





Благодарности


Отдельное спасибо хочется выделить следующим юзерам, за помощь в создании проекта:
SirNikolas, ALIgarh, [DUOS], Rehan
Ну и конечно же такому замечательному сайту как warcraft3ft.info



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 11 Июня 2010, 11:17:24
 

MetanolДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:27:14 | Сообщение # 326
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
SSrunX, и это
Quote (SSrunX)
почти все написанное табой, бред

Я же писал, что случайно ошибся в определении, но если не заметил:
Quote (Metanol)
Адд - от англ. add, additional - некое дополнение босса, его помощник(и), появляющиеся или присутствующие во время боя


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SSrunXДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:33:47 | Сообщение # 327
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Metanol, проехали

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

SPtrueДата: Среда, 10 Ноября 2010, 10:27:06 | Сообщение # 328
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Когда будет готова?)
 

MetanolДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:23:04 | Сообщение # 329
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Когда будет готова?)

Дата выхода пока неизвестна.

Добавлено (12-11-2010, 01:23)
---------------------------------------------
Апнул тему новыми скринами, около обелиска отчаяния:
Вот так это выглядело раньше:

А вот так сейчас.
Вид из редактора:

Вид из игры:



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 10 Ноября 2010, 18:23:57
 

SSrunXДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 05:09:49 | Сообщение # 330
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Metanol, добавь фиолетовых кристалов. пики по кругу, имхо уг.

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

OpkДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:11:04 | Сообщение # 331
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Metanol, неплохо, виден прогресс карты


 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:59:48 | Сообщение # 332
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-22098-1

спецом для таких авторов и писал.


 

SSrunXДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:47:04 | Сообщение # 333
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Как проект, продвигается хоть? Покорми инфой или скринами :D


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

MetanolДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:46:28 | Сообщение # 334
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
FkoFF, слишком сложных систем нет. Мб только главные боссы могут быть непонятны, но в карте же можно самому выбирать цель игры. Так что всё нормально.
Quote (SSrunX)
Как проект, продвигается хоть? Покорми инфой или скринами

Пока этого сделать не могу. Вчера не было времени на карту.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

GraF251996Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:48:26 | Сообщение # 335
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Неплохо)

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

UnetcoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:57:20 | Сообщение # 336
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
GraF251996, Грязнэ посто-набиватель.
 

MetanolДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:54:19 | Сообщение # 337
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Извеняюсь, что долго о карте ничего не писал. Время на "доделывание" карты появилось только недавно.
Вот короче что ещё решил добавить:
На карте будут присутствовать некоторые мобы. В качестве примера возьмём "ледяного арахнида". Если его убить может выпасть какой-нибудь предмет. Всего из арахнида выподает 3 вещи: клешни, панцирь и жало. Если собрать их вместе может появится довольно неплохая броня. Сделано это для таго, чтобы можно было набрать некоторый шмот, не потратив на это денег. Но убить босса на первых минутах игры не получится. Расчитан он на середину игры, для таких боссов как ХН и КЛ. Также на выподение шмота есть некоторый процент выпада:
Панцирь - 42,9%
Клешни - 28.6%
Жало - 14.3%
Ничего - 14.3%


Теперь, кстати, карта готова не на 70%, а на 80%.

Пока это всё, что могу нового поведать о карте.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:04:29
 

BinGOДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:19:08 | Сообщение # 338
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Metanol)
Полу-AOS, полу-ещё что-то

:D :D :D
Quote (Metanol)
Оргинальность.

Чем же она кардинально отличается от остальных АОС карт?
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:29:37 | Сообщение # 339
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Чем же она кардинально отличается от остальных АОС карт?

Ну...
Игроки могут сами выбирать цель игры(Да-да тут она не одна)
Вместо 2 противоборствующих сторон - 4.
Нейтральные крипы не тупо стоят на месте, но в зависимости от его типа осуществляют разные действия
В карте есть триггерны предметы, которых нет в доте или более оригинальны.
Бои с боссами происходят более оригинально чем в некоторых других картах.
В процессе игры можно повысить максимальный допустимый уровень.
Оригинальная система порталов
Сюжет не банален. Тоесть Битвы бобра и осла нету.
Ну и другие особенности, они не значительны, но присутствуют.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 16 Ноября 2010, 12:32:04
 

BinGOДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:19:07 | Сообщение # 340
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Metanol)
Игроки могут сами выбирать цель игры(Да-да тут она не одна)

Даже не знаю, что бы насчет этого сказать...ну вобщем, не одобряю. Это вообще АОС?
Quote (Metanol)
Вместо 2 противоборствующих сторон - 4.

Вообще-то изначально в АОС было 3 стороны, так что количество сторон - не признак оригинальности.
Quote (Metanol)
Нейтральные крипы не тупо стоят на месте, но в зависимости от его типа осуществляют разные действия

Можно поподробнее? :D Если было в теме, то скажи номер страницы или линк на пост.
Quote (Metanol)
В карте есть триггерны предметы, которых нет в доте или более оригинальны.

Понятное дело, что в каждой карте должны быть свои предметы. Их наличие - не оригинальность, а вот какая-нибудь системка с предметами - это да.
Quote (Metanol)
Бои с боссами происходят более оригинально чем в некоторых других картах.

Боссы? Это точно АОС?
Quote (Metanol)
В процессе игры можно повысить максимальный допустимый уровень.

Надо ли оно? Имеет смысл только если стандартное ограничение будет довольно низким.
Quote (Metanol)
Оригинальная система порталов

Аналог свитков тп...звучит интересно.
Quote (Metanol)
Сюжет не банален. Тоесть Битвы бобра и осла нету.

Сюжет в АОСке не главное, внимание на него обратит лишь один из десяти игроков в лучшем случае.

После вышесказанного, у меня уже появились сомнения по поводу того, что ты делаешь АОС. Постарайся не сделать из всего этого полную кашу ;)

 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:28:11 | Сообщение # 341
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Даже не знаю, что бы насчет этого сказать...ну вобщем, не одобряю. Это вообще АОС?

Quote (B1nGO)
выбирать цель игры

Убить мейн здание присутствует. Другие цели должны выбирать игроки если им надоел обычный аос.
Quote (B1nGO)
Можно поподробнее? Если было в теме, то скажи номер страницы или линк на пост.

Сообщение # 331
Сообщение # 350
Это я назвал пока только реализованых.
Quote (B1nGO)
Боссы? Это точно АОС?

В доте есть рошан, он - босс, с ним дота является аосом, следовательна моя карта тоже является аосом
Quote (B1nGO)
Аналог свитков тп

Ну не совсем, скорее это другая система перемещения.
Quote (B1nGO)
Сюжет в АОСке не главное

Но как особенность сгодится
Quote (B1nGO)
После вышесказанного, у меня уже появились сомнения по поводу того, что ты делаешь АОС

Quote (B1nGO)
Полу-AOS, полу-ещё что-то

Quote (B1nGO)
постарайся не сделать из всего этого полную кашу

Постораюсь


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:41:56
 

PUVerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:33:46 | Сообщение # 342
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Metanol, когда релиз?
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:37:13 | Сообщение # 343
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (PUVer)
Metanol, когда релиз?

Quote (Metanol)
Дата выхода пока неизвестна.

PUVer, надо читать посты. Как определюсь с точной датой, так и узнаете.
Плюс опровергну теорию Энфа о том что ни один проект не был закончен в установленный срок.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

PUVerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:45:45 | Сообщение # 344
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Metanol)
В процессе игры можно повысить максимальный допустимый уровень.

Максимальный допустимы уровень на то и максимальный, что выше него нельзя качаться.
Quote (Metanol)
Оригинальная система порталов

В чём заключается её оригинальность?
Quote (Metanol)
Бои с боссами происходят более оригинально чем в некоторых других картах.

В чём заключается оригинальность боёв с боссами?(Извините за тавтологию)
Quote (Metanol)
В карте есть триггерны предметы, которых нет в доте или более оригинальны.

Ты так пишешь, как буд-то в доте столько предметов, что трудно её не скопировать, придумав какой-либо предмет для своей карты.
И да: В чём заключается оригинальность предметов?(Re:Извините за тавтологию)
Quote (Metanol)
Нейтральные крипы не тупо стоят на месте, но в зависимости от его типа осуществляют разные действия

Как-то криво предложение построено. Лучше писать так: Нейтральные крипы, которые не тупо стоят на месте, а осуществляют различные действия в зависимости от ситуации и расположения.
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:54:19 | Сообщение # 345
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (PUVer)
Максимальный допустимы уровень на то и максимальный, что выше него нельзя качаться.

Поясняю:
Изначально максимальный уровень в карте 20. Но если победить НЧА, то максимальный допустимый лвл до которого можно докачаться состовляет 30, при чём для целой команды, а не только для того кто его убил.

Quote (PUVer)
В чём заключается её оригинальность?

Пока эта информация скрыта, возможно скоро я о ней поведую.
Quote (PUVer)
В чём заключается оригинальность боёв с боссами?

Столб текста. Читай ранние посты.
Quote (PUVer)
Ты так пишешь, как буд-то в доте столько предметов, что трудно её не скопировать, придумав какой-либо предмет для своей карты. И да: В чём заключается оригинальность предметов?

90% аос карт сделаны с предметами из доты, так что как особеность пойдёт. А их особенность в том что они триггерные(некоторые)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:55:06
 

PUVerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:02:02 | Сообщение # 346
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Metanol)
90% аос карт

Это не аос карты. Это дото-клоны.
 

MetanolДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:08:00 | Сообщение # 347
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (PUVer)
Это не аос карты. Это дото-клоны.

Ну если рассуждать по такой логике, то тогда это действительно особенностью не является.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DormidonДата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:22:08 | Сообщение # 348
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Это такой проект на 1 канале? О_о
 

MetanolДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:11:50 | Сообщение # 349
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Так ребята, помогите придумать новое название для карты.

Добавлено (17-11-2010, 16:11)
---------------------------------------------
Плиз


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 17 Ноября 2010, 16:11:36
 

DormidonДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:16:40 | Сообщение # 350
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
а для какой? Оо
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz