Сейчас 01:08:07 Воскресенье, 2 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Пламя и Лёд (AOS c элементами других жанров)
Пламя и Лёд
MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:31:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:


Краткое описание


Название: Пламя и Лёд
Автор: Metanol
Жанр: AOS c элементами других жанров.
Версия: 2.00
Кол-во игроков: 1-8
Поддержка компьютера: Пока только частичная
Ландшафт: Ледяная корона


Подробное описание



Сюжет





Действие игры начинается через относительно небольшой промежуток времени:
Артас и Анубарак сломили: наг, высших эльфов и даже самого Иллидана, после чего Артас стал Королём Личом. Однако долгий и тяжёлый путь, ослабили Артаса, из-за чего он потерял контроль над своей армией. Вскоре из-под его власти вышел и Анубарак. Вернувшись в Азол-Неруб, его чуть не убили, ведь он был Королём-предателем. Однако, Старейшина Надокс, подарил Анубараку шанс на спасение, заключив с ним договор: если тот поможет уничтожить ледяной трон и Короля Лича, то ему даруют свободу. Так как более выгодного пути не было, Анубарак согласился на предложение старейшины Надокса.

Тем временем:
После боя Артаса и Иллидана, пробудились разные существа, живущие до этого пассивно. А именно: тролли, драконы и титаны. В процессе некоторых разногласий, каждая фракция объявила о своём намерении стать доминантной в "ледяных пустошах".
Первыми кто решил объявить войну, были тролли. Ведомые своим вождём Зул'Тенаром, тролли были уверены, что победа в бою с остальными фракциями и королём-личом им гарантирована.

Драконы и титаны всё не могли решить проблему своих старых разногласий мирным путём, а недавнее объявление войны троллей послужило поводом начать войну для обоих фракций.

Последними присоединились к войне нерубы. Изначально их основная цель была избавится от короля-лича. Когда нерубы уже были готовы к наступлению, другие расы решили, что нерубы тоже борются за доминирование, вследствие чего стали очередным врагом воюющих сторон.

Но во всех этих конфликтах была забыта главная опасность - Король-лич. На данный момент Артас копит силы для своего последнего похода, целью которого является избавление этого мира от всех форм жизни. Но процесс этот слишком долог, если учитывать ещё, что значительная часть армии плети была разбита ещё в битве с нагами, а уцелевшая часть армии плети была добита представителями других рас, делали позицию Короля-лича слишком уязвимой. Поэтому он использовал свою силу и подчинил себе обелиски: крови, льда, отчаяния и нечестивости. Тем самым обелиски даруют ему силы и делают бой с Королём-Личом значительно сложнее. Также, он оживил всех своих прислужников, чьи тела ещё не были повреждены критично. "Оживлённые" зовутся фанатиками. Черпая силы из тьмы, они готовятся к своей реинкарнации в образе новых воинов Плети, затрудняя тем самым продвижение героев других рас к Королю-личу.

С каждой минутой Артас становится сильнее, а когда наступит срок, он прольёт свой гнев на этот мир, после которого наступит вечное время льда и смерти!


Герои


В карте присутствует 16 героев. 12 доступны игрокам, 4 ИИ. То что мало - знаю. Со временем исправлю этот недостаток.

Скиллы героев расcтавлены по следующей системе(скиллы героев будут указываться в этом порядке):


1 - первый скилл, 2 - второй скилл и.т.д.

Цифрами на схеме показано какой должен быть min уровень чтобы изучить скилл соответствующего лвл.



Боссы


В карте присутствуют несколько боссов. В общей сумме их четыре. 3 босса - это испутание Хранителя Нортренда и последним боссом является сам король-лич. Особенностью боссов является то, что они не только "жирные" по здоровью существа, но и обладают особенными скилами и сменяющимися фазами.

Боссы и всё, что с ними связано:
Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда". Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов. При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда.



Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана". Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). И ещё:
Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.

Абилки(способности) босса:
Ничем особым босс не выделяется. У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5):
Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10
Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100%
Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки
Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон

Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня".

Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%(последнее может сыграть вам на руку).

После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души.


Вторым боссом является "душа иллидана". Босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.

Изначальные способности босса:
Магический огонь: Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же ед. урона.
Сожжение маны: При каждой атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны у врага.

Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.

Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу.

Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются мобы - "Одержимый Эльф". Мобы появляются каждые 7 сек. наносят около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны, и так до 10% здоровья. Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное:
Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет).


Третьим и предпоследнем боссом является Иллидан Ярость Бури. В отличии от предыдущих двух боссов, чтобы вызвать этого нужно уже 5 душ, а не 3. Вскоре появится Иллидан с фразой "вы не готовы". Кстати, в отличии от всех остальных фраз, эта будет видна другим игрокам. Тоесть враги узнают что вы сейчас делаете, а ещё эта фраза будет не только написана, но и озвучена.

А теперь фазы:

1 фаза. Иллидан просто вас бьёт и больше ничего.

2 фаза. Когда Иллидан скажет "Инферно", значит начилась вторая фаза. Начинается она на 90% здоровья. Фаза сохраняется на протяжении всей игры, до самой смерти Иллидана. Во время этой фазы с неба падают големы сущетвующие 5 сек. наносящие 100 ед. урона и оглушающие вас на 2 сек. Поэтому находится нужно в углах или в центре, иначе сдохните, големы падают в одну из случайных точек, однако на вас может выпасть сразу целый пак, так что тут как повезёт.

3 фаза. Начинается она на 80% здоровья. У Иллидана появляется возможность раз в 10 сек. оглушить вас на 2 сек.

4 фаза. Когда у Иллидана становится 50% здоровья, он становится неуязвимым, но при этом перестаёт атаковать вас. В этот момент появляется Вайши.

У вайши есть один скил. Этим скилом она наносит урон, кладёт на вас временное безмолвие и 1% шанс на промах.
Через 5 сек после её смерти появляется Кель, который ложит на вас астрал на 4 сек. А также призывает феникса. Феникс неуязвим и бьёт по вам магической атакой, которая усиливается когда вы в астрале. После смерти Келя, умирает и феникс, а Иллидан становится уязвимым и сново атакует вас и так до 10% здоровья.

Фаза 5. На пятой фазе каждую секунду вам наносится 100 ед. урона. Это может вас легко убить поэтому Иллидана нужно убить как можно скорее.


Четвёртым и последним боссом является король-лич. У босса есть пассивная способность: каждые 5 мин получать прирост всех статов(если босс не сражается с игроками в течении n секунд) на 2 ед. После 45 мин прирост статов увеличится. Место боя с боссом является арена с нижним и верхним этажом(разный уровень склона). Изначально босс стоит на верхнем этаже и не атакует вас, но и сам в это время неуязвим, до тех пор пока вы не вступите на "лестницу". Когда вы на неё наступаете, у босса начинается первая фаза. Фаза крайне проста:
Около вас появляется 6 "ручных вурдалаков", которые сильно бьют, имеют среднее здоровье и обладают 18% шанс нанести 3-х кратный урон. Мобы крайне не удобные и призваны чтобы значительно уменьшить ваше здоровье. Но их минус, то что по ним прекрасно идут нюки. Однако если вы ближник, то для вас эта фаза будет более чем тяжёлой.

После смерти вурдалаков с верхнего этажа босс спускается к вам, и перестаёт быть неуязвимым. В этот момент он использует силу крови: У босса появляются 2 скила:
Первый скил - это "смертельный союз" убивающий дружественного юнита и восстанавливая тем самым 100% здоровья от здоровья убитого юнита. Применяется раз в 45 сек. Также помимо этого каждые n секунд, появляется вурдалак, которого лич убивает сразу Смертельным союзом, чтобы восстановить себе здоровье.

В добавок у него на этой фазе есть пассивная способность: "Власть крови". Власть крови - это восстановление здоровья за счёт нанесённого врагу урона(1 уровень - 15%; 2 уровень - 25%). И тут есть один ньюанс. Если обелиск крови никто не захватил, то у лича появляется власть крови 2-го уровня. Если кем-нибудь захвачен, то власть крови будет 1-го уровня. Фаза оканчивается когда у лича будет 50% здоровья. Когда вы добили лича до 50% здоровья этой фазы, здоровье у него будет восстановленно до 100% и начинается фаза 2.

Во время этой фазы у лича появляются:
Ясновидение - возможность видеть невидемые войска.
Слабость - скилл снижающий скорость передвижения, атаки и силу атаки на сколько-то процентов на 50% в течение 5 сек.
Отчаяние - возможность заставить юнита промахиваться при атаках 20% или 30% вероятность(опять же в зависимости от того кому пренадлежит белиск отчаяния.

Фаза заканчивается на 33% здоровья и начинается третья.

На этой фазе у босса всего 1 скил "великая порча скверны".
Великая порча скверны Скил наносит 1000 урона всем врагам в некоторой области, а также лечит короля лича на 750 ед. здоровья.

Фаза заканчивается на 75% здоровья и наступает фаза 4.

При четвёртой фазе, герой получает силу льда, повышая свою защиту на 10-20 ед. (в зависимо от того кто контролирует в данный момент обелиск) , а также появляется Кел'Тузад, которого нельзя выделить и который каждые несколько секунд бьёт несколькими ледяными звёздами по врагам(при использовании бьёт сразу несколько целей). Эта фаза идёт до 0% здоровья лича. После смерти лича, у вас есть немного свободного времени, ибо через 100 сек. босс воскреснет с новыми скилами.
Уничтожение жизни - Король лич берёт и поднимает врага немного в воздух, цель в этот момент оглушена и каждую сек у цели забирается жизнь и передаётся заклинателю, потом цель снова попадает на землю.
Нечестивая ярость - Король лич вешает на случайного героя заклинание "нечестивая ярость". Этот скил повышает наносимый урон героем на 10/20/30/40/50/60%. Каждые 15 сек. Но тут есть один ньюанс. Если герой не убьёт короля лича до 6 уровни способности, то герой с этим скилом умирает.
Отчаянная душа - Король лич использует этот скил на случайного воина и этот воин потеряет душу. В течении 12.5 сек. цель заклинания будет принадлежать нейтрально-пассивному игроку, после этого воин снова может драться.
Адаптация - Благодаря скилу "адаптация", каждый раз когда на герое использует заклинание(любое, главное на него) Король лич получает 5% иммунитета к магическому урону. Максимальный уровень скила 20.


Нейтральные существа


В отличии от большинства других аосов, в этой, нейтральные существа присутствуют в карте для конкретных целей: некоторые для того, чтобы на них можно заработать деньги/души. Как например:
1)Проклятые энты



[История:] Ранее энты жили свободно в лесах Нортренда. Но с приходом Артаса, на племя энтов пала сильная порча, из-за которой те обезумели и превратились в "проклятых". С этого времени энты не могут сражаться против Плети, так как можно сказать, сами стали её частью, но зато они не знают жалости к предствателям других других фракций.

[Роль в карте:] Как правило, энты являются слабой боевой единицей, и неплохо подходят для прокачки и зароботка денег.

2) Предводитель проклятых энтов



[История:] Как правило, помимо обычных энтов, существовали и те, что были своего рода элитой. Эти энты отличаются своей силой, что делает их опасными врагами.

[Роль в карте:] Довольна сильная боевая единица. Помимо опыта и золота, в победе над данным врагом, вы получаете ещё и ресурс "душа".

3) Мурлоки



[История:] Как не странно, но мурлоков порча не коснулась. Хотя если смотреть на ситуации произошедшую в Нортренде, то как раз именно мурлоки постродали больше всех. Почти все предствители данной расы были убиты во время битвы Иллидана и Артаса. Оставшиеся в живых, можно сказать, обессилели и даже не борятся за жизнь, а просто доживают свой срок...

[Роль в карте:] Являются довольно слабой боевой единицей, в основном нужны для получения опыта и денег.

4) Отступники



[История:] Отступники - это те представители кровавых эльфов, которые в своё время пытались уничтожить ледяной трон под командованием Келя. Так как Иллидан повержен, а Кель скрывается где-то в ледяных пустошах, то у этих эльфов шансов выжить мало, хотя они пытаются всеми силами восстановить свои силы и покинуть этот материк.

[Роль в карте:] Нужны для получения золота и опыта, однако являются далеко не лучшим юнитом для этого. Так как во-первых, отступники при каждой атаке сжигают у вас ману, а также когда их здоровье на исходе - они уходят в невидимость, на довольно большой промежуток времени.(без монокля вам тут не обойтись )

5) Разбойники



[История:] Ну, а какая тут может быть история? Разбойники и в Нортренде разбойники.

[Роль в карте:] Боевая единица, которая невидима по ночам и в отличаи от других, передвигается с места на место. Нужна для получения золота и опыта.

6) Ледяные арахниды



[История:] Одни из представителей нерубианцев, не принадлежат в данный момент никакой фракции. Воины-одиночки, хотя это одиночество компенсируется значительной силой.

[Роль в карте:] Одни из самых сильных существ в карте. Обычно таких атакуют где-то в середине/конце игры. Нужны для получения опыта, золото, а также вещей. Из арахнидов выпадают довольно неплохие вещи, которые можно использовать. А если собрать весь комплект, можно получить одну из самых лучших экипировок в карте. Ниже приведён процент выпада вещей:


Панцирь - 42,9%
Клешни - 28.6%
Жало - 14.3%
Ничего - 14.3%


Последние по списку, но не по значению:

7) Воины плети

[История:] Все кто пал в бою Артаса и Иллидана, и те чьи тела были пригодны для ведения военных действий, были реинкарнированы в образе фанатиков плети. Фанатики находятся в полной власти короля-лича и слушают только голос своего Властелина. С каждым мгновением, фанатики, получают всё больше энергии скверны, а когда её становится достаточно, то ровно в полночь, они превращаются в одно из трёх существ: вурдалака, некроманта или скелета.

[Роль в карте:] Роль воинов плети проста. Они должны как можно дольше мешать воюющим сторонам, чтобы король-лич полностью восстановил свои силы и уничтожил всех живых. Мешают они тем, что атакуют героев и здания игроков. Причём совершенно в случаном порядке. Единственная от них польза - это получаемый от их смерти опыт и золото.

8) Нестабильная энергия

[История:] Во время битвы у ледяного трона, произошло множество разломов в Нортренде, из-за частого противостояния тёмной и тайной магии. В результате этих действий, по материку начала появляться неустойчивая энергия, которой в свою очередь нашли применение.

[Роль в карте:] Нестабильная энергия - это боевая единица, которая не сражается, не убегает, за её убийство вы не получите золота и душ, так что смысла их фармить нет. Однако уничтожение таких "мобов" переносит вашего героя в фиксированную область, чем можно воспользоваться для быстрого перемещения, бегства или преследования.


Души


Помимо золота, в игре присутствует такой ресурс как "души". Души можно получить из поверженых героев или с некоторых боссов(КЛ, ХН, Калитреш). Ресурс нужен для покупки некоторых предметов и для испытания Хранителя Нортренда.

Обелиски


В карте присутствует такая немаловажная вещь как обелиски. Контролируя обелиски можно открыть вход к Королю-личу, ослабить его, а также получить некоторые другие незначительные преимущества. Всего существует на карте 4 обелиска (крови, льда, отчаяния, нечестивости), Каждый обелиск охраняют стражи обелиска и их прислужники. Только после смерти стража можно захватить обелиск.


Прочие особенности


Возможен поворот камеры на 360 градусов в лево и в право при помощи стрелок:
Возможность сказать что-нибудь не только в общий чат, но над головой персонажа при помощи знака "/". Сообщение будет видно на персонаже в течение некоторого времени или до тех пор пока не будет написано новое. Цвет надписи зависит от игрока


На данный момент 2 варианта на прохождение игры: Уничтожение главного здания противника или же убийства Короля-Лича.

Скриншоты





Благодарности


Отдельное спасибо хочется выделить следующим юзерам, за помощь в создании проекта:
SirNikolas, ALIgarh, [DUOS], Rehan
Ну и конечно же такому замечательному сайту как warcraft3ft.info



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 11 Июня 2010, 11:17:24
 

HarbingeRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 01:51:39 | Сообщение # 2
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Человек дружит с лором, это радует :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 11 Июня 2010, 05:54:38 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Metanol)
из-за чего он потерял конроль

Трудно наверно терять конроль :p
Quote (Metanol)
Пламя И Лёд

Эпичнее звучало бы Лёд и Пламя.
Quote (Metanol)
Сюжет:

Не радует что коверкаешь сюжет вара под себя.
Quote (Metanol)
Есть 4 фракции: 1) - Нерубианцы. 2) - Драконы. 3) - Тролли. 4)

Вот то что расу не стандартные это радует :)
Quote (Metanol)
Один из вариантов на победу убить все враждебные к вам фракции, однако есть и второй вариант, вам не нужно убить вражеские фракции, а нужно подчинить их себе. Другой вариант на победу является убить того из-за кого весь переполох и начался - Короля Лича

Тоже прикольно.
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 07:22:24 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Metanol, Скоко вам всем говорить?Ни 1 нормальный жассер не пойдет к тому,кто не сделал ничего!
Ты должен сделать хотябы часть,чтобы заинтересовать

Добавлено (11-06-2010, 07:22)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Модель мейкер - желательно тот кто ещё может создавать качественные анимации и эффекты.

Этих,как и нормальных жассеров,довольно мало и к тебе они врятли пойдут пока не сделаешь то,что я описал выше


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

mapwarДата: Пятница, 11 Июня 2010, 09:48:06 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (Metanol)
Собираю команду для создания этой карты, нужны:
Ландер - хороший, готовый работать на очень большой карте с импортом не более 20-30%.
Триггерщик и джасер - отдельно или тот кто может и то и то.
Спелмейкер - способный создавать нестандартные сложные, оригинальные и красивые способости .
Тот кто может работать с камерами, окружением и обстановной и тот кто может создавать атмосферу.
Тот кто сможет хорошо упростить карту в плане веса и скорости игры.
Модель мейкер - желательно тот кто ещё может создавать качественные анимации и эффекты.

lol lol А что делать будешь ты?
Радует только сюжет

Добавлено (11-06-2010, 09:48)
---------------------------------------------
ах да, если будет 4 стороны, как я понял, то что всего по 2 игрока за сторону? + 1 компьютер

 

XuMukДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:07:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Идейщик требуется?
 

MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 11:44:58 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
XuMuk, идейщик как и тестер пока не требуется(но только пока), Щас кто нужен больше всего(цифры указывают на значимость, тоесть 1 кого я назову, будет важнее кого назову второго:
1) ландер, думаю вы видели мою прошлую карту closedeyes , кратко - УГ. Поэтому карту я не буду выкладывать пока на все 100% её не сделаю.
2) Триггерщик - ну тут всё понятно, карта такого стиля, без триггерщика = о.
3) Тот кто может делать качественные ИИ(забыл указать в описании карты) это должно стать одной из фишек в игре, ведь вашим союзником будет комп.))
4) Спелмейкер - ну тут понятно, карта без нестандартных спелов - УГ(моя прошлая карта это подтверждает)
5) Тот кто может работать с камерами, окружением и обстановной и тот кто может создавать атмосферу - это тупо чтобы для глаз было приятно - ведь если от карты болят глаза - это сократит её популярность
6) модельмейкер - пока не нужен ибо сначала в карте нужно сделать основы.
7) Тот кто сможет хорошо упростить карту в плане веса и скорости игры - пока не нужен ибо импорта нет, но потом может понадобится и будет одним из самых важных, ведь карта размером - 256х256.
Вот в принцире и всё пока кто нужен.

Quote (mapwar)
А что делать будешь ты?

Я идейщик - я конечно могу, всё кроме ИИ(опыта тут ноль) поделать, но после меня будет легче начать заново чем переделывать карту с самого начала. Ктому же некоторые авторы так и делают, являются основоположниками идеи, но в её учатиии мало что-то делали(что-то делали, а не вообще ничего не делали).

Quote (mapwar)
что всего по 2 игрока за сторону? + 1 компьютер

Да, количество игроков ограничего 12. (2 игрока и 1 комп) Х 4 =12. Зато нужно будет лучше работать в команде(думаю о создании союзов в процессе карты(в процессе, а не перед началом самой карты) с рядом некоторых ограничений).

Quote (windrunner)
Эпичнее звучало бы Лёд и Пламя.

Название - плагиат.
Quote (Forum_Russia)
Не радует что коверкаешь сюжет вара под себя

Вов и варкрафт тоже были переделаны под себя :D . Стандартный сюжет, был бы менее оригинальным( по крайне мере у меня с неизменённым стандартом, идей было меньше.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Ak0n™Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:00:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (Metanol)
Важно!!! Собираю команду для создания этой карты, нужны: Ландер - хороший, готовый работать на очень большой карте с импортом не более 20-30%. Триггерщик и джасер - отдельно или тот кто может и то и то. Спелмейкер - способный создавать нестандартные сложные, оригинальные и красивые способости . Тот кто может работать с камерами, окружением и обстановной и тот кто может создавать атмосферу. Тот кто сможет хорошо упростить карту в плане веса и скорости игры. Модель мейкер - желательно тот кто ещё может создавать качественные анимации и эффекты. Тот кто может делать качественные ИИ.

Quote (mapwar)
А что делать будешь ты?

Quote (Metanol)
Я идейщик



 

YaponeZzZДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:18:33 | Сообщение # 9
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Ak0n™, это правда не радует Т_Т
Quote (Metanol)
И если вы в неё заходить не будете пользы будет больше, а именно кому НЕ НАДО ЗАХОДИТЬ СЮДА : PUVer, HomakHaker, Faion, и конечно же YaponeZzZ, !!!

Metanol, я польщен твоим выделением friends
Если ты захочешь, то я смогу и продолжить)




Сообщение отредактировал YaponeZzZ - Пятница, 11 Июня 2010, 13:21:48
 

MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:27:38 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Учитывая, что произошло в прошлой теме, я лучше буду молчать на такие комментарии.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

windrunnerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:37:41 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Metanol, ну это как минимум глупо.Учись отвечать на критику и ,возможно, трольство.
Да и никто к тебе не пойдет,уж извини.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:48:10 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (windrunner)
Учись отвечать на критику

Учусь!


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

QuechДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:06:37 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Metanol, конечно я не думаю, что кто-то будет делать всю работу за тебя, а потом ты в карте укажешь в авторах себя на первом месте.
Задумка есть, но не думаю, что проект реализуется.
 

MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:27:29 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quech, я не собираюсь давать только идеи и больше ничего, но я боюсь как бы на 90% карты не нашёлся какой-нибудь лаг выдающий "фатал эррор" или в итоге карта будет весить больше 8-ми мегов и всякие другие причины недоработки карты. и ещё как часто бывает изначальная задумка была какая-то, но в конце полностью откланилась от этой идеи или выдана плохо, из-за не особых знаний триггеров - тяжело будет воплотить все идеи в жизнь.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

BinGOДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:34:28 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Как я понял, автор совсем без опыта + относительно недавно на сайте...так что вряд ли получится собрать хорошую команду => проект вряд ли будет завершен даже наполовину.

Добавлено (11-06-2010, 14:34)
---------------------------------------------
А вообще мой тебе совет: покачто освой WE хотя бы до хорошего уровня, а потом уже стартуй делать проект)

 

FkoFFДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:56:33 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ну почему? Почему вместо того что бы осваивать все картостроительные дисциплины "авторы" карт ищут себе рабов?

 

XuMukДата: Суббота, 12 Июня 2010, 03:06:34 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Действительно, освой хотя бы триггеры или ланд научись делать, а потом уже ищи команду. Будет проще

Сообщение отредактировал XuMuk - Суббота, 12 Июня 2010, 03:07:40
 

MetanolДата: Суббота, 12 Июня 2010, 04:09:37 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
освой

освоить то освоил, но что-то "экзотическое" делать ещё не могу. Щас пока с рельефом мучаюсь, пока только стартовую локу у нерубов сделал, и пару модей заэкспортировал, и лоад скин добавил. В принципе карта делается, но закончу её не скоро.

Quote (XuMuk)
Metanol, Идейщик требуется?

Ещё не передумал?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Суббота, 12 Июня 2010, 04:50:23 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Да я всегда готов помочь нубам людям :)

Добавлено (12-06-2010, 04:50)
---------------------------------------------
Кстати:

Quote (Metanol)
Русское название: Пламя И Лёд - ПИЛА
Английское название: Flame And Ice - FAIL

:D :D :D
 

MetanolДата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:37:06 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Русское название: Пламя И Лёд - ПИЛА

Можно ещё так: Лёд И Пламя - ЛИПА

А теперь вопрос: скажи кто по варкрафтовской и вовской истории подошёл бы на роль предводителя драконов? Пока такие варианты: Малигос и Смертокрыл(но вроде смертокрыл не в тему).


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 12 Июня 2010, 09:37:36
 

XuMukДата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:49:33 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, В ВоВ не играл, насчёт истории вара то я думаю Магилос... А можно и придумать :)
 

MetanolДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:02:24 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Тогда осталось только найти модель Малигоса. С титанами определился, нерубов сделал, а вот с троллями как-то не очень пока. есть варианты кто мог бы быть их предводителем?(Зул-Джин - не подходит)

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 12 Июня 2010, 10:02:39
 

XuMukДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:07:35 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Ну если честно то я вообще незнаю историю вара, ибо играл я лишь в компанию ночных ельфов и в компанию про Рексара) И всё :)
 

FaionДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:08:29 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Metanol, а как же предыдущий великий проект?=)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

MetanolДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:10:16 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Жаль sleep
Придётся проявить смекалку. :)

Добавлено (12-06-2010, 10:10)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
Учитывая, что произошло в прошлой теме, я лучше буду молчать на такие комментарии.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Пламя и Лёд (AOS c элементами других жанров)
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz