Название: Пламя и Лёд Автор:Metanol Жанр: AOS c элементами других жанров. Версия: 2.00 Кол-во игроков: 1-8 Поддержка компьютера: Пока только частичная Ландшафт: Ледяная корона
Подробное описание
Сюжет
Действие игры начинается через относительно небольшой промежуток времени: Артас и Анубарак сломили: наг, высших эльфов и даже самого Иллидана, после чего Артас стал Королём Личом. Однако долгий и тяжёлый путь, ослабили Артаса, из-за чего он потерял контроль над своей армией. Вскоре из-под его власти вышел и Анубарак. Вернувшись в Азол-Неруб, его чуть не убили, ведь он был Королём-предателем. Однако, Старейшина Надокс, подарил Анубараку шанс на спасение, заключив с ним договор: если тот поможет уничтожить ледяной трон и Короля Лича, то ему даруют свободу. Так как более выгодного пути не было, Анубарак согласился на предложение старейшины Надокса.
Тем временем: После боя Артаса и Иллидана, пробудились разные существа, живущие до этого пассивно. А именно: тролли, драконы и титаны. В процессе некоторых разногласий, каждая фракция объявила о своём намерении стать доминантной в "ледяных пустошах". Первыми кто решил объявить войну, были тролли. Ведомые своим вождём Зул'Тенаром, тролли были уверены, что победа в бою с остальными фракциями и королём-личом им гарантирована.
Драконы и титаны всё не могли решить проблему своих старых разногласий мирным путём, а недавнее объявление войны троллей послужило поводом начать войну для обоих фракций.
Последними присоединились к войне нерубы. Изначально их основная цель была избавится от короля-лича. Когда нерубы уже были готовы к наступлению, другие расы решили, что нерубы тоже борются за доминирование, вследствие чего стали очередным врагом воюющих сторон.
Но во всех этих конфликтах была забыта главная опасность - Король-лич. На данный момент Артас копит силы для своего последнего похода, целью которого является избавление этого мира от всех форм жизни. Но процесс этот слишком долог, если учитывать ещё, что значительная часть армии плети была разбита ещё в битве с нагами, а уцелевшая часть армии плети была добита представителями других рас, делали позицию Короля-лича слишком уязвимой. Поэтому он использовал свою силу и подчинил себе обелиски: крови, льда, отчаяния и нечестивости. Тем самым обелиски даруют ему силы и делают бой с Королём-Личом значительно сложнее. Также, он оживил всех своих прислужников, чьи тела ещё не были повреждены критично. "Оживлённые" зовутся фанатиками. Черпая силы из тьмы, они готовятся к своей реинкарнации в образе новых воинов Плети, затрудняя тем самым продвижение героев других рас к Королю-личу.
С каждой минутой Артас становится сильнее, а когда наступит срок, он прольёт свой гнев на этот мир, после которого наступит вечное время льда и смерти!
Герои
В карте присутствует 16 героев. 12 доступны игрокам, 4 ИИ. То что мало - знаю. Со временем исправлю этот недостаток.
Скиллы героев расcтавлены по следующей системе(скиллы героев будут указываться в этом порядке):
1 - первый скилл, 2 - второй скилл и.т.д.
Цифрами на схеме показано какой должен быть min уровень чтобы изучить скилл соответствующего лвл.
Боссы
В карте присутствуют несколько боссов. В общей сумме их четыре. 3 босса - это испутание Хранителя Нортренда и последним боссом является сам король-лич. Особенностью боссов является то, что они не только "жирные" по здоровью существа, но и обладают особенными скилами и сменяющимися фазами.
Боссы и всё, что с ними связано: Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда". Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов. При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда.
Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана". Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). И ещё: Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.
Абилки(способности) босса: Ничем особым босс не выделяется. У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5): Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10 Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100% Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон
Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня".
Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%(последнее может сыграть вам на руку).
После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души.
Вторым боссом является "душа иллидана". Босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.
Изначальные способности босса: Магический огонь: Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же ед. урона. Сожжение маны: При каждой атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны у врага.
Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.
Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу.
Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются мобы - "Одержимый Эльф". Мобы появляются каждые 7 сек. наносят около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны, и так до 10% здоровья. Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное: Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет).
Третьим и предпоследнем боссом является Иллидан Ярость Бури. В отличии от предыдущих двух боссов, чтобы вызвать этого нужно уже 5 душ, а не 3. Вскоре появится Иллидан с фразой "вы не готовы". Кстати, в отличии от всех остальных фраз, эта будет видна другим игрокам. Тоесть враги узнают что вы сейчас делаете, а ещё эта фраза будет не только написана, но и озвучена.
А теперь фазы:
1 фаза. Иллидан просто вас бьёт и больше ничего.
2 фаза. Когда Иллидан скажет "Инферно", значит начилась вторая фаза. Начинается она на 90% здоровья. Фаза сохраняется на протяжении всей игры, до самой смерти Иллидана. Во время этой фазы с неба падают големы сущетвующие 5 сек. наносящие 100 ед. урона и оглушающие вас на 2 сек. Поэтому находится нужно в углах или в центре, иначе сдохните, големы падают в одну из случайных точек, однако на вас может выпасть сразу целый пак, так что тут как повезёт.
3 фаза. Начинается она на 80% здоровья. У Иллидана появляется возможность раз в 10 сек. оглушить вас на 2 сек.
4 фаза. Когда у Иллидана становится 50% здоровья, он становится неуязвимым, но при этом перестаёт атаковать вас. В этот момент появляется Вайши.
У вайши есть один скил. Этим скилом она наносит урон, кладёт на вас временное безмолвие и 1% шанс на промах. Через 5 сек после её смерти появляется Кель, который ложит на вас астрал на 4 сек. А также призывает феникса. Феникс неуязвим и бьёт по вам магической атакой, которая усиливается когда вы в астрале. После смерти Келя, умирает и феникс, а Иллидан становится уязвимым и сново атакует вас и так до 10% здоровья.
Фаза 5. На пятой фазе каждую секунду вам наносится 100 ед. урона. Это может вас легко убить поэтому Иллидана нужно убить как можно скорее.
Четвёртым и последним боссом является король-лич. У босса есть пассивная способность: каждые 5 мин получать прирост всех статов(если босс не сражается с игроками в течении n секунд) на 2 ед. После 45 мин прирост статов увеличится. Место боя с боссом является арена с нижним и верхним этажом(разный уровень склона). Изначально босс стоит на верхнем этаже и не атакует вас, но и сам в это время неуязвим, до тех пор пока вы не вступите на "лестницу". Когда вы на неё наступаете, у босса начинается первая фаза. Фаза крайне проста: Около вас появляется 6 "ручных вурдалаков", которые сильно бьют, имеют среднее здоровье и обладают 18% шанс нанести 3-х кратный урон. Мобы крайне не удобные и призваны чтобы значительно уменьшить ваше здоровье. Но их минус, то что по ним прекрасно идут нюки. Однако если вы ближник, то для вас эта фаза будет более чем тяжёлой.
После смерти вурдалаков с верхнего этажа босс спускается к вам, и перестаёт быть неуязвимым. В этот момент он использует силу крови: У босса появляются 2 скила: Первый скил - это "смертельный союз" убивающий дружественного юнита и восстанавливая тем самым 100% здоровья от здоровья убитого юнита. Применяется раз в 45 сек. Также помимо этого каждые n секунд, появляется вурдалак, которого лич убивает сразу Смертельным союзом, чтобы восстановить себе здоровье.
В добавок у него на этой фазе есть пассивная способность: "Власть крови". Власть крови - это восстановление здоровья за счёт нанесённого врагу урона(1 уровень - 15%; 2 уровень - 25%). И тут есть один ньюанс. Если обелиск крови никто не захватил, то у лича появляется власть крови 2-го уровня. Если кем-нибудь захвачен, то власть крови будет 1-го уровня. Фаза оканчивается когда у лича будет 50% здоровья. Когда вы добили лича до 50% здоровья этой фазы, здоровье у него будет восстановленно до 100% и начинается фаза 2.
Во время этой фазы у лича появляются: Ясновидение - возможность видеть невидемые войска. Слабость - скилл снижающий скорость передвижения, атаки и силу атаки на сколько-то процентов на 50% в течение 5 сек. Отчаяние - возможность заставить юнита промахиваться при атаках 20% или 30% вероятность(опять же в зависимости от того кому пренадлежит белиск отчаяния.
Фаза заканчивается на 33% здоровья и начинается третья.
На этой фазе у босса всего 1 скил "великая порча скверны". Великая порча скверны Скил наносит 1000 урона всем врагам в некоторой области, а также лечит короля лича на 750 ед. здоровья.
Фаза заканчивается на 75% здоровья и наступает фаза 4.
При четвёртой фазе, герой получает силу льда, повышая свою защиту на 10-20 ед. (в зависимо от того кто контролирует в данный момент обелиск) , а также появляется Кел'Тузад, которого нельзя выделить и который каждые несколько секунд бьёт несколькими ледяными звёздами по врагам(при использовании бьёт сразу несколько целей). Эта фаза идёт до 0% здоровья лича. После смерти лича, у вас есть немного свободного времени, ибо через 100 сек. босс воскреснет с новыми скилами. Уничтожение жизни - Король лич берёт и поднимает врага немного в воздух, цель в этот момент оглушена и каждую сек у цели забирается жизнь и передаётся заклинателю, потом цель снова попадает на землю. Нечестивая ярость - Король лич вешает на случайного героя заклинание "нечестивая ярость". Этот скил повышает наносимый урон героем на 10/20/30/40/50/60%. Каждые 15 сек. Но тут есть один ньюанс. Если герой не убьёт короля лича до 6 уровни способности, то герой с этим скилом умирает. Отчаянная душа - Король лич использует этот скил на случайного воина и этот воин потеряет душу. В течении 12.5 сек. цель заклинания будет принадлежать нейтрально-пассивному игроку, после этого воин снова может драться. Адаптация - Благодаря скилу "адаптация", каждый раз когда на герое использует заклинание(любое, главное на него) Король лич получает 5% иммунитета к магическому урону. Максимальный уровень скила 20.
Нейтральные существа
В отличии от большинства других аосов, в этой, нейтральные существа присутствуют в карте для конкретных целей: некоторые для того, чтобы на них можно заработать деньги/души. Как например: 1)Проклятые энты
[История:] Ранее энты жили свободно в лесах Нортренда. Но с приходом Артаса, на племя энтов пала сильная порча, из-за которой те обезумели и превратились в "проклятых". С этого времени энты не могут сражаться против Плети, так как можно сказать, сами стали её частью, но зато они не знают жалости к предствателям других других фракций.
[Роль в карте:] Как правило, энты являются слабой боевой единицей, и неплохо подходят для прокачки и зароботка денег.
2) Предводитель проклятых энтов
[История:] Как правило, помимо обычных энтов, существовали и те, что были своего рода элитой. Эти энты отличаются своей силой, что делает их опасными врагами.
[Роль в карте:] Довольна сильная боевая единица. Помимо опыта и золота, в победе над данным врагом, вы получаете ещё и ресурс "душа".
3) Мурлоки
[История:] Как не странно, но мурлоков порча не коснулась. Хотя если смотреть на ситуации произошедшую в Нортренде, то как раз именно мурлоки постродали больше всех. Почти все предствители данной расы были убиты во время битвы Иллидана и Артаса. Оставшиеся в живых, можно сказать, обессилели и даже не борятся за жизнь, а просто доживают свой срок...
[Роль в карте:] Являются довольно слабой боевой единицей, в основном нужны для получения опыта и денег.
4) Отступники
[История:] Отступники - это те представители кровавых эльфов, которые в своё время пытались уничтожить ледяной трон под командованием Келя. Так как Иллидан повержен, а Кель скрывается где-то в ледяных пустошах, то у этих эльфов шансов выжить мало, хотя они пытаются всеми силами восстановить свои силы и покинуть этот материк.
[Роль в карте:] Нужны для получения золота и опыта, однако являются далеко не лучшим юнитом для этого. Так как во-первых, отступники при каждой атаке сжигают у вас ману, а также когда их здоровье на исходе - они уходят в невидимость, на довольно большой промежуток времени.(без монокля вам тут не обойтись )
5) Разбойники
[История:] Ну, а какая тут может быть история? Разбойники и в Нортренде разбойники.
[Роль в карте:] Боевая единица, которая невидима по ночам и в отличаи от других, передвигается с места на место. Нужна для получения золота и опыта.
6) Ледяные арахниды
[История:] Одни из представителей нерубианцев, не принадлежат в данный момент никакой фракции. Воины-одиночки, хотя это одиночество компенсируется значительной силой.
[Роль в карте:] Одни из самых сильных существ в карте. Обычно таких атакуют где-то в середине/конце игры. Нужны для получения опыта, золото, а также вещей. Из арахнидов выпадают довольно неплохие вещи, которые можно использовать. А если собрать весь комплект, можно получить одну из самых лучших экипировок в карте. Ниже приведён процент выпада вещей:
[История:] Все кто пал в бою Артаса и Иллидана, и те чьи тела были пригодны для ведения военных действий, были реинкарнированы в образе фанатиков плети. Фанатики находятся в полной власти короля-лича и слушают только голос своего Властелина. С каждым мгновением, фанатики, получают всё больше энергии скверны, а когда её становится достаточно, то ровно в полночь, они превращаются в одно из трёх существ: вурдалака, некроманта или скелета.
[Роль в карте:] Роль воинов плети проста. Они должны как можно дольше мешать воюющим сторонам, чтобы король-лич полностью восстановил свои силы и уничтожил всех живых. Мешают они тем, что атакуют героев и здания игроков. Причём совершенно в случаном порядке. Единственная от них польза - это получаемый от их смерти опыт и золото.
8) Нестабильная энергия
[История:] Во время битвы у ледяного трона, произошло множество разломов в Нортренде, из-за частого противостояния тёмной и тайной магии. В результате этих действий, по материку начала появляться неустойчивая энергия, которой в свою очередь нашли применение.
[Роль в карте:] Нестабильная энергия - это боевая единица, которая не сражается, не убегает, за её убийство вы не получите золота и душ, так что смысла их фармить нет. Однако уничтожение таких "мобов" переносит вашего героя в фиксированную область, чем можно воспользоваться для быстрого перемещения, бегства или преследования.
Души
Помимо золота, в игре присутствует такой ресурс как "души". Души можно получить из поверженых героев или с некоторых боссов(КЛ, ХН, Калитреш). Ресурс нужен для покупки некоторых предметов и для испытания Хранителя Нортренда.
Обелиски
В карте присутствует такая немаловажная вещь как обелиски. Контролируя обелиски можно открыть вход к Королю-личу, ослабить его, а также получить некоторые другие незначительные преимущества. Всего существует на карте 4 обелиска (крови, льда, отчаяния, нечестивости), Каждый обелиск охраняют стражи обелиска и их прислужники. Только после смерти стража можно захватить обелиск.
До Плети все четыре обелиска ничем друг от друга не отличались. Их использовали для закрытия тронного зала, чтобы Нер-зул не мог распространять своё влияние. Сначала так и было, но позже Нер-Зул прорвал эту блокаду, и порча снова начала распространяться. Когда Артас подчинил себе обелиски, каждый из них он проклял, и каждый отреагировал на это по-разному. Каждый обелиск стал символом чего-то своего. Первый оскверненный обелиск стал обелиском крови, символизирующий вечную войну и жажду власти. Второй осквернённый обелиск был обелиск льда, символизирующий хладнокровие и предательство, достижение цели самыми бесчеловечными способами. Третий осквернённый обелиск был обелиск нечестивости, символизирующий жадность, отсутствие уважения к обычаям и традициям. Последний осквернённый обелиск стал обелиском отчаяния, символизирующий ничтожность, невозможность что-либо сделать и/или изменить. Если всю эту силу объединить с мощной тёмно магией - можно создать элемент "смерть" (что в принципе и делает король-лич на последней фазе сражения с ним
Прочие особенности
Возможен поворот камеры на 360 градусов в лево и в право при помощи стрелок: Возможность сказать что-нибудь не только в общий чат, но над головой персонажа при помощи знака "/". Сообщение будет видно на персонаже в течение некоторого времени или до тех пор пока не будет написано новое. Цвет надписи зависит от игрока
Показывает: Количество убийств, количество смертей, уровень героя, здоровье, ману, золото и души
На данный момент 2 варианта на прохождение игры: Уничтожение главного здания противника или же убийства Короля-Лича.
Скриншоты
Благодарности
Отдельное спасибо хочется выделить следующим юзерам, за помощь в создании проекта: SirNikolas, ALIgarh, [DUOS], Rehan Ну и конечно же такому замечательному сайту как warcraft3ft.info
Все эти проблемы с прыжками, скорее всего, не исправить. Все дело в кривой функции GetUnitFacing.
SirNikolas, можно как-нибудь запаузить героя, лишить на время прыжка контроль над ним и сделать его невыделяемым? По сути так должен работать скилл у мираны в доте.
Поиграли. Баги - фиг с ними, есть более важные вещи.
Во-первых, бегущие юниты ОЧЕНЬ большие, слишком большой как и их внешний размер, так и физический. Из-за этого они сливаются с героями как бы, то есть вообще герой должен быть всегда больше обычных юнитов, иначе это бред. Плюс ко всему, из-за этого у них огромные полоски хп, вообще играть неудобно, как и кого-то добивать пытаться.
Во-вторых, более важное. Геймплей в карте затянут как в Доте (крипы сильные, башни сильные) - здесь, по моему мнению, нужно изменять концепцию вообще. Мало того, что любому AoS'у сложно стать популярным из-за Доты, так ещё вы пытаетесь эти AoS'ы делать по геймплею такими же, как сама Дота. Срочно надо добавить динамики в карту, нам надоело играть в неё на 5-й минуте. :/
Во-первых, бегущие юниты ОЧЕНЬ большие, слишком большой как и их внешний размер, так и физический. Из-за этого они сливаются с героями как бы, то есть вообще герой должен быть всегда больше обычных юнитов, иначе это бред. Плюс ко всему, из-за этого у них огромные полоски хп, вообще играть неудобно, как и кого-то добивать пытаться.
Исправлю.
Quote (JohnsonKey)
Во-вторых, более важное. Геймплей в карте затянут как в Доте (крипы сильные, башни сильные) - здесь, по моему мнению, нужно изменять концепцию вообще. Мало того, что любому AoS'у сложно стать популярным из-за Доты, так ещё вы пытаетесь эти AoS'ы делать по геймплею такими же, как сама Дота. Срочно надо добавить динамики в карту, нам надоело играть в неё на 5-й минуте. :/
Тут я пока ничего не придумал, чтобы улучшить гемплей. =/
Тут я пока ничего не придумал, чтобы улучшить гемплей. =/
Да тут и думать нечего, всё банально и просто. Есть норм AoS'ы, в которые весело играть, и кроме Дотки. И они берут просто тем, что игра развивается в них намного быстрее. То есть ослабить крипов, башни и т.п. Naruto 3rd Shinobi Wars, Simple AoS - они банально веселей Дотки, поэтому в них тоже норм играют. Почему на большинство AoS'ов вообще забивают и не хотят играть? Потому что "блин, уныло, лучше уж в Дотку поиграть", а лучше почему? Потому что смысл играть в карту с затянутым геймплеем, если она при этом не очень проработана и популярная, плюс почти неизвестна (какие вещи покупать и т.п.). Не надо пытаться делать 2-ю Доту, делайте динамичный AoS.
Да тут и думать нечего, всё банально и просто. Есть норм AoS'ы, в которые весело играть, и кроме Дотки. И они берут просто тем, что игра развивается в них намного быстрее. То есть ослабить крипов, башни и т.п. Naruto 3rd Shinobi Wars, Simple AoS - они банально веселей Дотки, поэтому в них тоже норм играют. Почему на большинство AoS'ов вообще забивают и не хотят играть? Потому что "блин, уныло, лучше уж в Дотку поиграть", а лучше почему? Потому что смысл играть в карту с затянутым геймплеем, если она при этом не очень проработана и популярная, плюс почти неизвестна (какие вещи покупать и т.п.). Не надо пытаться делать 2-ю Доту, делайте динамичный AoS.
Если честно,то карту скачал из-за того что в разработке участвовали SirNikolas and [DUOS]. Но на первых минутах я подумал,что где то меня *****ли. Скорость у персонажей ООООООчень маленькая. Пока мой герой бежал на лайн я успел сходит и сделать себе отличный черный чай с мятой и двумя кубиками сахара. Скиллы не впячетлили(Играл за Минор) не связанны это раз и почти спецэффектов нету это два.Насчет Минора. Он еле движеться можно сказать что вообще шагает и + его скил где скорость уменьшаеться аш на 90%(точно не помню). В этом случаее перс может тупо стоять,ибо идти кудато смысла 0. Невиданные тени за фракцию драконов это но ладно,но пока воин неруба шел до места битвы я его тупо убил(я за нерубов играл),тоесть своих можно бить и с полным хп.... Так же не понравилось слизанное с доты ! при убийстве своего союзника. Предметов просто ооочень мало. Герои скучны. В итоге разочаровался и пошел кушать пельмени.
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Автор и помощники, я вам советую и только советую сделать свою карту динамичной. Если лайны длинные,то стоит сделать скорость движения больше. Либо короче лайны
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
Хорошие новости: карта снова у меня и теперь работа над новой версией пойдёт быстрее.
Если у вас есть какие-нибудь предложения по улучшению карты, то отписывайтесь в этой теме. Только про модельки титанов и про долгое путешествие по карте говорить НЕ надо(над этим работа уже ведётся). Пишите только про то, о чём ещё не говорилось тут.