Сейчас 11:35:20 Суббота, 4 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Пламя и Лёд (AOS c элементами других жанров)
Пламя и Лёд
MetanolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:31:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:


Краткое описание


Название: Пламя и Лёд
Автор: Metanol
Жанр: AOS c элементами других жанров.
Версия: 2.00
Кол-во игроков: 1-8
Поддержка компьютера: Пока только частичная
Ландшафт: Ледяная корона


Подробное описание



Сюжет





Действие игры начинается через относительно небольшой промежуток времени:
Артас и Анубарак сломили: наг, высших эльфов и даже самого Иллидана, после чего Артас стал Королём Личом. Однако долгий и тяжёлый путь, ослабили Артаса, из-за чего он потерял контроль над своей армией. Вскоре из-под его власти вышел и Анубарак. Вернувшись в Азол-Неруб, его чуть не убили, ведь он был Королём-предателем. Однако, Старейшина Надокс, подарил Анубараку шанс на спасение, заключив с ним договор: если тот поможет уничтожить ледяной трон и Короля Лича, то ему даруют свободу. Так как более выгодного пути не было, Анубарак согласился на предложение старейшины Надокса.

Тем временем:
После боя Артаса и Иллидана, пробудились разные существа, живущие до этого пассивно. А именно: тролли, драконы и титаны. В процессе некоторых разногласий, каждая фракция объявила о своём намерении стать доминантной в "ледяных пустошах".
Первыми кто решил объявить войну, были тролли. Ведомые своим вождём Зул'Тенаром, тролли были уверены, что победа в бою с остальными фракциями и королём-личом им гарантирована.

Драконы и титаны всё не могли решить проблему своих старых разногласий мирным путём, а недавнее объявление войны троллей послужило поводом начать войну для обоих фракций.

Последними присоединились к войне нерубы. Изначально их основная цель была избавится от короля-лича. Когда нерубы уже были готовы к наступлению, другие расы решили, что нерубы тоже борются за доминирование, вследствие чего стали очередным врагом воюющих сторон.

Но во всех этих конфликтах была забыта главная опасность - Король-лич. На данный момент Артас копит силы для своего последнего похода, целью которого является избавление этого мира от всех форм жизни. Но процесс этот слишком долог, если учитывать ещё, что значительная часть армии плети была разбита ещё в битве с нагами, а уцелевшая часть армии плети была добита представителями других рас, делали позицию Короля-лича слишком уязвимой. Поэтому он использовал свою силу и подчинил себе обелиски: крови, льда, отчаяния и нечестивости. Тем самым обелиски даруют ему силы и делают бой с Королём-Личом значительно сложнее. Также, он оживил всех своих прислужников, чьи тела ещё не были повреждены критично. "Оживлённые" зовутся фанатиками. Черпая силы из тьмы, они готовятся к своей реинкарнации в образе новых воинов Плети, затрудняя тем самым продвижение героев других рас к Королю-личу.

С каждой минутой Артас становится сильнее, а когда наступит срок, он прольёт свой гнев на этот мир, после которого наступит вечное время льда и смерти!


Герои


В карте присутствует 16 героев. 12 доступны игрокам, 4 ИИ. То что мало - знаю. Со временем исправлю этот недостаток.

Скиллы героев расcтавлены по следующей системе(скиллы героев будут указываться в этом порядке):


1 - первый скилл, 2 - второй скилл и.т.д.

Цифрами на схеме показано какой должен быть min уровень чтобы изучить скилл соответствующего лвл.



Боссы


В карте присутствуют несколько боссов. В общей сумме их четыре. 3 босса - это испутание Хранителя Нортренда и последним боссом является сам король-лич. Особенностью боссов является то, что они не только "жирные" по здоровью существа, но и обладают особенными скилами и сменяющимися фазами.

Боссы и всё, что с ними связано:
Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда". Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов. При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда.



Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана". Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). И ещё:
Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.

Абилки(способности) босса:
Ничем особым босс не выделяется. У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5):
Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10
Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100%
Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки
Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон

Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня".

Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%(последнее может сыграть вам на руку).

После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души.


Вторым боссом является "душа иллидана". Босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.

Изначальные способности босса:
Магический огонь: Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же ед. урона.
Сожжение маны: При каждой атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны у врага.

Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.

Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу.

Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются мобы - "Одержимый Эльф". Мобы появляются каждые 7 сек. наносят около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны, и так до 10% здоровья. Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное:
Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет).


Третьим и предпоследнем боссом является Иллидан Ярость Бури. В отличии от предыдущих двух боссов, чтобы вызвать этого нужно уже 5 душ, а не 3. Вскоре появится Иллидан с фразой "вы не готовы". Кстати, в отличии от всех остальных фраз, эта будет видна другим игрокам. Тоесть враги узнают что вы сейчас делаете, а ещё эта фраза будет не только написана, но и озвучена.

А теперь фазы:

1 фаза. Иллидан просто вас бьёт и больше ничего.

2 фаза. Когда Иллидан скажет "Инферно", значит начилась вторая фаза. Начинается она на 90% здоровья. Фаза сохраняется на протяжении всей игры, до самой смерти Иллидана. Во время этой фазы с неба падают големы сущетвующие 5 сек. наносящие 100 ед. урона и оглушающие вас на 2 сек. Поэтому находится нужно в углах или в центре, иначе сдохните, големы падают в одну из случайных точек, однако на вас может выпасть сразу целый пак, так что тут как повезёт.

3 фаза. Начинается она на 80% здоровья. У Иллидана появляется возможность раз в 10 сек. оглушить вас на 2 сек.

4 фаза. Когда у Иллидана становится 50% здоровья, он становится неуязвимым, но при этом перестаёт атаковать вас. В этот момент появляется Вайши.

У вайши есть один скил. Этим скилом она наносит урон, кладёт на вас временное безмолвие и 1% шанс на промах.
Через 5 сек после её смерти появляется Кель, который ложит на вас астрал на 4 сек. А также призывает феникса. Феникс неуязвим и бьёт по вам магической атакой, которая усиливается когда вы в астрале. После смерти Келя, умирает и феникс, а Иллидан становится уязвимым и сново атакует вас и так до 10% здоровья.

Фаза 5. На пятой фазе каждую секунду вам наносится 100 ед. урона. Это может вас легко убить поэтому Иллидана нужно убить как можно скорее.


Четвёртым и последним боссом является король-лич. У босса есть пассивная способность: каждые 5 мин получать прирост всех статов(если босс не сражается с игроками в течении n секунд) на 2 ед. После 45 мин прирост статов увеличится. Место боя с боссом является арена с нижним и верхним этажом(разный уровень склона). Изначально босс стоит на верхнем этаже и не атакует вас, но и сам в это время неуязвим, до тех пор пока вы не вступите на "лестницу". Когда вы на неё наступаете, у босса начинается первая фаза. Фаза крайне проста:
Около вас появляется 6 "ручных вурдалаков", которые сильно бьют, имеют среднее здоровье и обладают 18% шанс нанести 3-х кратный урон. Мобы крайне не удобные и призваны чтобы значительно уменьшить ваше здоровье. Но их минус, то что по ним прекрасно идут нюки. Однако если вы ближник, то для вас эта фаза будет более чем тяжёлой.

После смерти вурдалаков с верхнего этажа босс спускается к вам, и перестаёт быть неуязвимым. В этот момент он использует силу крови: У босса появляются 2 скила:
Первый скил - это "смертельный союз" убивающий дружественного юнита и восстанавливая тем самым 100% здоровья от здоровья убитого юнита. Применяется раз в 45 сек. Также помимо этого каждые n секунд, появляется вурдалак, которого лич убивает сразу Смертельным союзом, чтобы восстановить себе здоровье.

В добавок у него на этой фазе есть пассивная способность: "Власть крови". Власть крови - это восстановление здоровья за счёт нанесённого врагу урона(1 уровень - 15%; 2 уровень - 25%). И тут есть один ньюанс. Если обелиск крови никто не захватил, то у лича появляется власть крови 2-го уровня. Если кем-нибудь захвачен, то власть крови будет 1-го уровня. Фаза оканчивается когда у лича будет 50% здоровья. Когда вы добили лича до 50% здоровья этой фазы, здоровье у него будет восстановленно до 100% и начинается фаза 2.

Во время этой фазы у лича появляются:
Ясновидение - возможность видеть невидемые войска.
Слабость - скилл снижающий скорость передвижения, атаки и силу атаки на сколько-то процентов на 50% в течение 5 сек.
Отчаяние - возможность заставить юнита промахиваться при атаках 20% или 30% вероятность(опять же в зависимости от того кому пренадлежит белиск отчаяния.

Фаза заканчивается на 33% здоровья и начинается третья.

На этой фазе у босса всего 1 скил "великая порча скверны".
Великая порча скверны Скил наносит 1000 урона всем врагам в некоторой области, а также лечит короля лича на 750 ед. здоровья.

Фаза заканчивается на 75% здоровья и наступает фаза 4.

При четвёртой фазе, герой получает силу льда, повышая свою защиту на 10-20 ед. (в зависимо от того кто контролирует в данный момент обелиск) , а также появляется Кел'Тузад, которого нельзя выделить и который каждые несколько секунд бьёт несколькими ледяными звёздами по врагам(при использовании бьёт сразу несколько целей). Эта фаза идёт до 0% здоровья лича. После смерти лича, у вас есть немного свободного времени, ибо через 100 сек. босс воскреснет с новыми скилами.
Уничтожение жизни - Король лич берёт и поднимает врага немного в воздух, цель в этот момент оглушена и каждую сек у цели забирается жизнь и передаётся заклинателю, потом цель снова попадает на землю.
Нечестивая ярость - Король лич вешает на случайного героя заклинание "нечестивая ярость". Этот скил повышает наносимый урон героем на 10/20/30/40/50/60%. Каждые 15 сек. Но тут есть один ньюанс. Если герой не убьёт короля лича до 6 уровни способности, то герой с этим скилом умирает.
Отчаянная душа - Король лич использует этот скил на случайного воина и этот воин потеряет душу. В течении 12.5 сек. цель заклинания будет принадлежать нейтрально-пассивному игроку, после этого воин снова может драться.
Адаптация - Благодаря скилу "адаптация", каждый раз когда на герое использует заклинание(любое, главное на него) Король лич получает 5% иммунитета к магическому урону. Максимальный уровень скила 20.


Нейтральные существа


В отличии от большинства других аосов, в этой, нейтральные существа присутствуют в карте для конкретных целей: некоторые для того, чтобы на них можно заработать деньги/души. Как например:
1)Проклятые энты



[История:] Ранее энты жили свободно в лесах Нортренда. Но с приходом Артаса, на племя энтов пала сильная порча, из-за которой те обезумели и превратились в "проклятых". С этого времени энты не могут сражаться против Плети, так как можно сказать, сами стали её частью, но зато они не знают жалости к предствателям других других фракций.

[Роль в карте:] Как правило, энты являются слабой боевой единицей, и неплохо подходят для прокачки и зароботка денег.

2) Предводитель проклятых энтов



[История:] Как правило, помимо обычных энтов, существовали и те, что были своего рода элитой. Эти энты отличаются своей силой, что делает их опасными врагами.

[Роль в карте:] Довольна сильная боевая единица. Помимо опыта и золота, в победе над данным врагом, вы получаете ещё и ресурс "душа".

3) Мурлоки



[История:] Как не странно, но мурлоков порча не коснулась. Хотя если смотреть на ситуации произошедшую в Нортренде, то как раз именно мурлоки постродали больше всех. Почти все предствители данной расы были убиты во время битвы Иллидана и Артаса. Оставшиеся в живых, можно сказать, обессилели и даже не борятся за жизнь, а просто доживают свой срок...

[Роль в карте:] Являются довольно слабой боевой единицей, в основном нужны для получения опыта и денег.

4) Отступники



[История:] Отступники - это те представители кровавых эльфов, которые в своё время пытались уничтожить ледяной трон под командованием Келя. Так как Иллидан повержен, а Кель скрывается где-то в ледяных пустошах, то у этих эльфов шансов выжить мало, хотя они пытаются всеми силами восстановить свои силы и покинуть этот материк.

[Роль в карте:] Нужны для получения золота и опыта, однако являются далеко не лучшим юнитом для этого. Так как во-первых, отступники при каждой атаке сжигают у вас ману, а также когда их здоровье на исходе - они уходят в невидимость, на довольно большой промежуток времени.(без монокля вам тут не обойтись )

5) Разбойники



[История:] Ну, а какая тут может быть история? Разбойники и в Нортренде разбойники.

[Роль в карте:] Боевая единица, которая невидима по ночам и в отличаи от других, передвигается с места на место. Нужна для получения золота и опыта.

6) Ледяные арахниды



[История:] Одни из представителей нерубианцев, не принадлежат в данный момент никакой фракции. Воины-одиночки, хотя это одиночество компенсируется значительной силой.

[Роль в карте:] Одни из самых сильных существ в карте. Обычно таких атакуют где-то в середине/конце игры. Нужны для получения опыта, золото, а также вещей. Из арахнидов выпадают довольно неплохие вещи, которые можно использовать. А если собрать весь комплект, можно получить одну из самых лучших экипировок в карте. Ниже приведён процент выпада вещей:


Панцирь - 42,9%
Клешни - 28.6%
Жало - 14.3%
Ничего - 14.3%


Последние по списку, но не по значению:

7) Воины плети

[История:] Все кто пал в бою Артаса и Иллидана, и те чьи тела были пригодны для ведения военных действий, были реинкарнированы в образе фанатиков плети. Фанатики находятся в полной власти короля-лича и слушают только голос своего Властелина. С каждым мгновением, фанатики, получают всё больше энергии скверны, а когда её становится достаточно, то ровно в полночь, они превращаются в одно из трёх существ: вурдалака, некроманта или скелета.

[Роль в карте:] Роль воинов плети проста. Они должны как можно дольше мешать воюющим сторонам, чтобы король-лич полностью восстановил свои силы и уничтожил всех живых. Мешают они тем, что атакуют героев и здания игроков. Причём совершенно в случаном порядке. Единственная от них польза - это получаемый от их смерти опыт и золото.

8) Нестабильная энергия

[История:] Во время битвы у ледяного трона, произошло множество разломов в Нортренде, из-за частого противостояния тёмной и тайной магии. В результате этих действий, по материку начала появляться неустойчивая энергия, которой в свою очередь нашли применение.

[Роль в карте:] Нестабильная энергия - это боевая единица, которая не сражается, не убегает, за её убийство вы не получите золота и душ, так что смысла их фармить нет. Однако уничтожение таких "мобов" переносит вашего героя в фиксированную область, чем можно воспользоваться для быстрого перемещения, бегства или преследования.


Души


Помимо золота, в игре присутствует такой ресурс как "души". Души можно получить из поверженых героев или с некоторых боссов(КЛ, ХН, Калитреш). Ресурс нужен для покупки некоторых предметов и для испытания Хранителя Нортренда.

Обелиски


В карте присутствует такая немаловажная вещь как обелиски. Контролируя обелиски можно открыть вход к Королю-личу, ослабить его, а также получить некоторые другие незначительные преимущества. Всего существует на карте 4 обелиска (крови, льда, отчаяния, нечестивости), Каждый обелиск охраняют стражи обелиска и их прислужники. Только после смерти стража можно захватить обелиск.


Прочие особенности


Возможен поворот камеры на 360 градусов в лево и в право при помощи стрелок:
Возможность сказать что-нибудь не только в общий чат, но над головой персонажа при помощи знака "/". Сообщение будет видно на персонаже в течение некоторого времени или до тех пор пока не будет написано новое. Цвет надписи зависит от игрока


На данный момент 2 варианта на прохождение игры: Уничтожение главного здания противника или же убийства Короля-Лича.

Скриншоты





Благодарности


Отдельное спасибо хочется выделить следующим юзерам, за помощь в создании проекта:
SirNikolas, ALIgarh, [DUOS], Rehan
Ну и конечно же такому замечательному сайту как warcraft3ft.info



новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 11 Июня 2010, 11:17:24
 

XuMukДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:09:07 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, А зачем такая большая если аос? о.о
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:35:30 | Сообщение # 77
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Metanol, А зачем такая большая если аос? о.о

Помимо 4 воюющих сторон, в центре карты находится босс(КЛ), также чуть дальше от центра карты находятся обелиски. Ну а ещё думаю сделать не только главного босса, но и 3 второстепенных, без убийства которых пройти к боссу нельзя. Поэтому мне нужна большая карта, чтобы всё уместить.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 19 Августа 2010, 13:11:28
 

VitalikkДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:15:57 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Карта не слишком большая

244x244 - игровая
256х256 - полная

Та ето не большая:)У меня в кампе 556 на 556:))Есть зделал ланд на ней за 7 дней)


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:51:13 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
244x244 - игровая 256х256 - полная

Это максимальный размер карты, что можно сделать в обычном редакторе


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

VitalikkДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:21:11 | Сообщение # 80
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Короче я согласен помочь на такой карте (я просто люблю делать ландшафт ето моё любимое занятия ,а у меня шя в кампе одна рутина (росписывания импортных моделей до 500:( каждой модели поправь маштаб поставь текстуру ,описания короче нудятина)И пора те уже перейти не на стандартный редактор:)вот какой у меня стоит(его + хотябы в том что снимает все лимиты)Вот поставеш его и я те помогу Класный редактор карт без лемит

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Четверг, 19 Августа 2010, 12:28:34
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:01:36 | Сообщение # 81
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Vitalikk, разве такой редактор не вызывает утечек и ошибок(как например WEU)?

Добавлено (19-08-2010, 13:01)
---------------------------------------------
В любом случаи ланд делать ещё рано, я пока триггеры делаю.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 19 Августа 2010, 12:51:18
 

NormДата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:07:53 | Сообщение # 82
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Metanol)
Помимо 4 воюющих сторон в центре

Это гуд, вери гуд.



 

Scorp10nДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:04:29 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Metanol)
В любом случаи ланд делать ещё рано, я пока триггеры делаю.

с этим иногда бывают проблемы.
Например я уже не раз делал триггеры, а после ланд было делать невозможно, так как в редакторе все лагало. Хз, может это из-за самого редактора, но триггеры точно не глючные


Мой новый акк - [Scorp]
 

VitalikkДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:17:07 | Сообщение # 84
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Vitalikk, разве такой редактор не вызывает утечек и ошибок(как например WEU)?
Что ищё за WEU? У меня стоит поначалу были утечьки и ошибки но оказуется там просто нада в опцыях одну фигню включить и ни каких утечек не будет в разделе верху grimoire нада всюду галочьки поставить и будет норм всё.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

MetanolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:46:03 | Сообщение # 85
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Что ищё за WEU?

World Editor Unlimited

Добавлено (21-08-2010, 01:28)
---------------------------------------------
Объявление:
Изменён общий процент готовности карты:
Ландшафт - 3.45%
Общие триггеры: - 12.5%
Предметы: - 0%
Боссы - 0%
Герои - 100%
Общий процент готовности приблизительно состовляет: - 23.19%

Некоторые из вас просили "скрины". Поэтому выкладываю их прямо сейчас(я в курсе, что выглядит убого, но это даже не начало)
Общий скрин карты(вид сверху):
Предупреждение!
Если у вас слабое сердце и/или психика, то лучше не открывайте этот спойлер.

Какие триггеры на данный момент готовы:
На данный момент в карте готовы все герои. Их мало и они не самые оригинальные, но думаю играть за них можно. Всего героев 16(12 доступны игрокам, а 4 доступны ИИ)
Относительно игрового процесса и героев:
Максимальный уровень в карте на данный момент(возможно в последствии что-нибудь измениться) двадцатый. У каждого героя есть 5 способностей:
Первая способность - всего уровней у способности 2. Учится способность минимум на таких уровнях: 1/16.
Вторая способность - всего уровней у способности 6. Учится способность минимум на таких уровнях: 1/4/7/10/13/16.
Третья способность - всего уровней у способности 5. Учится способность минимум на таких уровнях: 2/4/7/10/13.
Четвёртая способность - всего уровней у способности 4. Учится способность минимум на таких уровнях: 2/6/10/14.
Пятая способность - всего уровней у способности 3. Учится способность минимум на таких уровнях: 5/9/13.

У каждого героя разные способности, однако лидеры фракций обладают одной способностью(первая способность): А именно:


На этом скриншоте было показано описание скила.
Примечание:
Скил действует только в области 300 или ближе, иначе ничего не произойдёт.
Кстати когда герой умирает на месте его смерти появляется крест (перерождение). И оставаться он будет там до тех пор пока героя не воскресят или он не воскреснет как во всех обычных Аос. Скил "воскрешение" есть только у лидеров фракций, а за них играет компьютер, поэтому игроки использовать этот скил не смогут.

Касательно обелисков:
Захват обелисков реализован(почти). Всего на карте есть 4 обелиска:
1)Обелиск крови


2)Обелиск отчаяния

3)Обелиск нечестивости

4)Обелиск льда

Около каждого обелиска есть страж и 2 прислужника. Пока вы не убьёте стража обелиск захватывать вы не сможете(если вы убьёте стража, а прислужникв оставите в живых, то вы сможете захватывать обелиск). На данный момент обелиски ничего не дают, но планируется сделать так, чтобы они давали приимущество перед другими(каждый обелиск будет давать свой бонус).

Есть ли ещё что-нибудь?
Да. Есть в карте 2 функции.

Первая:
Вы можете поменять угол обзора своей камеры на 90 градусов. Знаю это можно сделать и при помощи кнопок "Ins" и "Del". Однако они могут только 1 раз повернуть камеру на 90 градусов и надо кнопку зажимать. В моей карте вы можете поварачивать камеру на 360 градусов. Тоесть при нажатии на "стрелка влево", "стрелка вправо" камера поварачивается на 90 градусов и при этом сохраняет положение угла, до нажатия стрелки.
Вторая:
Вы можете написать что-нибудь в чате и это сообщение будет над головой вашего героя. Всё что нужно, это перед сообщением написать "/" и всё остальное сообщение будет над головой вашего героя, примерно так(я написал в чате "/Пламя И Лёд"):


Знаю пока несколько коряво выглядит, но потом исправлю, чтобы для глаз было приятно.

Пока это всё. Просьба не убивать меня за написанное выше.

Добавлено (21-08-2010, 13:46)
---------------------------------------------
Было бы интересно услышать вашу критику/пожелания/идеи(кроме ланда естественно).


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 21 Августа 2010, 13:41:00
 

TernisДата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:10:14 | Сообщение # 86
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Metanol, чем будешь засорять уйму свободного места?

Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

MetanolДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:41:21 | Сообщение # 87
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Ternis)
Metanol, чем будешь засорять уйму свободного места?

Будет лес в котором будут мобы. А также арена для сражения с тремя боссами перед КЛ. Также думаю добавить в карту такую вещь как профы, тоесть материал надо будет собирать в лесу для этого. Также в лесу думаю поставить торговцев которые могут мгновенно собирать вещи. Ну и добавить пару квестов, после которых можно улучшить свои скилы. Там дальше будет видно, что добавить.

Добавлено (22-08-2010, 13:41)
---------------------------------------------
Изменён общий процент готовности карты:
Ландшафт - 3.6%
Общие триггеры: - 13%
Предметы: - 0%
Боссы - 25%
Герои - 100%
Общий процент готовности приблизительно состовляет: - 28.32%
Что есть нового?
Добавлен новый ресурс "Души". Души можно получить за убийство вражеских героев и некоторых элитных существ. За души можно покупать некоторые предметы, вызывать боссов и.т.д.
Скрин(иконка и описание ресурса "души"):


Боссы и всё, что с ними связано:
Почти в центре карты находится специальный НПС - "Хранитель Нортренда":

Он, как и полагается НПС, неуязвим. И выполняет он роль суммонера(вызывающего) боссов.
Первым Боссом является "ослабленное тело Иллидана"

Для его вызова нужно всего 3 души. За победу над ним вы получите случайный предмет(разумеется чем лучше предмет, тем меньший процент дропа), а также 3 души. Важно заметить, что души получат все игроки, что убили тело Иллидана, только у одного при этом ничего не поменяется(-3 души +3 души = 0 душ). Это предназначено для того, чтобы игроки не фармили одного и того же босса(Хотя не забывайте, чем сильнее босс, тем лучший дроп вы получите). И ещё:
Босса не могут фармить ИИ, так что всё зависит от игроков.
Относительно боя с боссом:
При вызове босса, вы будете перенесены в левый верхний угол и не сможете выйти от туда пока к вам не прийдёт босс(Игроки других фракций в этот момент к вам подойти не могут). Обычно вызов босса сопроваждается "ободряющими" словами Хранителя Нортренда:


После последней фразы на скриншоте, Хранитель Нортренда исчезает, и вы сражаетесь с боссом.
Абилки(способности) босса:
Ничем особым босс не отличается, как говорится "простой треш для фарма". У босса 4 способности(при вызове, в конце их будет 5):
Закалка: Защита у Иллидана повышена на 10
Навыки боя: скорость атаки повышена на 50%, скорость передвижения на 100%
Змеиная ловкость: есть 15% шанс уклониться от атаки
Смертельный удар: 15% шанс нанести врагу двойной урон
Когда у босса становится 50% здоровья или меньше у него появляется способность "Резня"
Резня: У героя повышается скорость атаки и передвижения на 200%, а также наносимый по нему урон тоже будет увеличен на 200%.
Когда Иллидан использует этот скил, начинает бить пермонентно(постоянно), однако ему входит намного больше урона, что может сыграть вам на пользу(Урон от заклинаний по нему тоже увеличивется).
После смерти босса, на месте труппа будет случайный предмет и всем игрокам, что сражались с ним получат 3 души. И как всегда "ободряющие слова Хранителя Нортренда":

Пока это всё! :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 22 Августа 2010, 13:47:20
 

XuMukДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 14:13:39 | Сообщение # 88
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Скринов не видно >.<
 

MetanolДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 14:41:54 | Сообщение # 89
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
XuMuk, У меня скрины видны, Мб ты спойлер не открыл

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DreiiДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:15:50 | Сообщение # 90
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Metanol, почему у барона все скиллы стандарнты??

Добавлено (22-08-2010, 16:13)
---------------------------------------------
Metanol, текст на первых 2 скринах убил)) :D

Добавлено (22-08-2010, 16:15)
---------------------------------------------
Metanol, "Артасу"-Артес


 

MetanolДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:17:22 | Сообщение # 91
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Потому что это обычный герой.
Скилы нестандартных героев сделаны 50-100% через тригги.

Добавлено (22-08-2010, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Metanol, текст на первых 2 скринах убил))

Чем же?
Quote (Dreii)
"Артасу"-Артес

Я взял близзардовский вариант


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:16:23
 

DreiiДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:18:21 | Сообщение # 92
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Metanol)
Скилы нестандартных героев сделаны 50-100% через тригги.

Отлично!)

Добавлено (22-08-2010, 16:18)
---------------------------------------------
Metanol, Встречайте-Иллидан ля ля ля))))

Добавлено (22-08-2010, 16:18)
---------------------------------------------
Metanol, он попзведа чтоли?)


 

MetanolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:07:54 | Сообщение # 93
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Dreii)
Metanol, он попзведа чтоли?)

Хз. Я написал первое, что пришло в голову.

Добавлено (22-08-2010, 16:24)
---------------------------------------------

Quote
Встречайте-Иллидан ля ля ля))))
он попзведа чтоли?)

И потом говорят же:
"Встречайте свою погибель".
Не имеется же ввиду, что погибель - попзвезда

Добавлено (23-08-2010, 00:38)
---------------------------------------------
Изменён общий процент готовности карты:
Ландшафт - 3.6%
Общие триггеры: - 13%
Предметы: - 0%
Боссы - 50%
Герои - 100%
Общий процент готовности приблизительно состовляет: - 33.32%
Новый Босс:
Как и в прошлый раз тестирует босса "Барон" :D
Новым боссом карты "Пламя и Лёд", является "Душа Иллидана". Для вызова этого босса нужно 3 души(как и спрошлым боссом):


Когда вы вызовите босса появиться, Хранитель Нортренда скажет следующие:


После этих слов на вас пойдёт душа Иллиадана и начнёт вас бить. У души следующие характеристики:

Как видите босс бьёт не сильно. Но это компенсируется его здоровьем и способностями.
Изначальные способности босса это:
Магический огонь сжигающий 50 ед. маны и наносящий столько же урона и при атаке Иллидан сжигает 20 ед. маны.
Как только у босса становится 75% здоровья или менее начинается вторая фаза.
Во второй фазе у Иллидана появляется пассивная способность: Каждые 5 сек. у вражеских героев сжигается 5% маны. Узнать, что произошла смена фаз, можно по тому, что Иллидан скажет какую-нибудь фразу. В этом случаи такую:

Когда у Иллидана становится 50% или меньше здоровья, начинается фаза 3. В этой фазе он кастует на себя "Защитную ауру" которая действует 10 сек. Кастует он этот скил раз в 15 сек. А также, помимо этого скила появляются адды - "Одержимый Эльф". Адды появляются каждые 7 сек. наносят где-то около 20 ед. урона. и способны лечить какую-нибудь цель. При убийстве этого эльфа вам будет восстановленно 250 ед. маны. Смена фазы сопровождается следующими словами Иллидана:

А появления нового адда сопровождается следующими словами:

И так до 10% здоровья.
Когда у Иллидана становится 10% здоровья начинается фаза 4. И тут начинается самое интересное:
Смена фазы сопровождается следующими словами:

Происходит следующие: Все вызванные "Одержимые Эльфы" умирают, Иллидан тоже, а также умирают все герои, у которых меньше 150 маны. Как только Иллидан умирает, вы выигрывайте(и не важно убил ли вас Иллидан или нет). И можно переходить к третьему(последнему) испытанию
Пока это всё! B)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 23 Августа 2010, 13:17:25
 

XuMukДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:15:48 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Vitalikk,
Убейся

Metanol, Интересно но как то не найс

 

MetanolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:18:04 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Metanol, Интересно но как то не найс

XuMuk, А что по твоему мнению не хватает?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:19:46 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Огонька) Сделай боссфайт о.о
 

MetanolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:21:05 | Сообщение # 97
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Metanol, Огонька) Сделай боссфайт о.о

Это и есть битва с боссом, следующего постораюсь сделать более интереснее.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:23:16 | Сообщение # 98
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Я имею ввиду, сделай боссфайт как в импосейбл боссэс) Ну там от всякого бреда уворачиваться и прочее
 

MetanolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:26:07 | Сообщение # 99
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Ну там от всякого бреда уворачиваться и прочее

Тяжелова-то будет. Ну попробую что-нибудь такое сделать.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:28:58 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Тяжеловато, но интересно)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Пламя и Лёд (AOS c элементами других жанров)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz