Предгорья Гордунни
|
|
XuMuk | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:56:13 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Olgerd15, Платформы?) Только тогда, по лесу будут все юниты бегать...
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:09:43 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| XuMuk, мне нужно чтобы только эльфы =)
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:29:30 | Сообщение # 28 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Нафиг Альянс то? Вон у урюков в оргриммаре даже квесты есть на сражения с гордунни)
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:38:36 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| N1cr[], у Альянса тоже. единственное что - Фералас - зелёный. И ещё там база НЭ, а не хуманов. пофиг +)
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:15:36 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) 1) Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям. 2) Как запрограммировать ИИ на его мозг. Все ИИ на других мапах моих не подчинялись моим скриптам (сделанным в редакторе ИИ) 3) Как сделать так, чтобы этот ИИ кастовал созданные спеллы. 1) я точно не знаю, но поробую юзать Collosion. Это функция в тригах Боевая Единица. Чтобы было перемещение, юзай эту функцию и цикл, где каждую долю секунды Боевая единица Move (лучше будет, если для этого создать отдельный триггер, то бишь Run Trigger и в нем используй периодическое событие.). Надеюсь, стало понятнее. 2 и 3) Програмировать ИИ можно и в обычном редакторе, но для твоей карты нужно ввести нестандартную расу. Но думаю, лучше всего будет все сделать с помощью триггеров. Можно запросто создать поведение юнитов. Непример событие юнит атакован. Делаем проверку, что за юнит атакован, чей он. Если нашего "ИИ", то пускай кастанет в обидчика что-нить. Заметь, что нестандартные заклинания имеют стандартные названия в списке спелов. Переименовал ты, допустим "ледяной взрыв", изменил эфект. Чтобы заставить юнита кастануть, надо в списке выбрать "ледяной взрыв". Еще один пример умного ИИ. Периодический триггер. Если недалеко есть юнит, у которого жизней меньше 50, атаковать его. Можно сделать наоборот, чтобы отступал. Короче, юзай триггеры! Не иди легкм путем.
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:40:33 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям. Создай декорацию на основе платформы(неважно какой, мостар ор невидимой) и смени модель на нужное тебе дерево
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:01:20 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| N1cr[], Что за бред ты несешь... Он же сказал, что ему нужны только эльфы на деревьях... P.S Olgerd15, Эльфийки на деревьях... Стриптизом пахнет)))
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:33:40 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (XuMuk) N1cr[], Что за бред ты несешь... Он же сказал, что ему нужны только эльфы на деревьях... Какая разница, кто на деревьях? Сделал платформу, и блокираторы если юнит !=эльф или кто там.
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:38:16 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"?)
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:41:59 | Сообщение # 35 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"?) деструб из вкладки мосты и подъемы. Невидимая платформа.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 20:08:00 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Кстати, насчет АИ, тебе сюда.
|
|
|
|
Хитрец | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 20:20:36 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Могу сделать ИИ
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:22:19 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Quote (sumert) Кстати, насчет АИ, тебе сюда. о. спасибо. Quote (Хитрец) Могу сделать ИИ Пока что не к чему делать ИИ) войск даже ещё нет=)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:33:58 | Сообщение # 39 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Olgerd15, тип передвижения укажи "нет". Тогда он хоть по стенкам сможет "ползать"
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:04:20 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"? Quote (Olgerd15) Они в данном случае правы. Я в ланде почти ничего не сделал ещё. Я вообще почти ничего ещё не сделал очень оптимистичное начало...
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:31:23 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| в рот мне ноги, что это?
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:10:10 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Quote (Scorp10n) очень оптимистичное начало... ты хотел бы, чтобы я всех забросал непонятными терминами и представил на 99% готовую карту?)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:14:39 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Olgerd15, я думаю для начала , надо прочесть терминологию, ландеров и тригерщиков или джасеров. потом почитать статьи по ланду, пойти в школу на инфо (на ланд) а тогда уже и скрины давать.
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:27:31 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Скрины я делал для общего образа карты. Не писать же на словах: осенний лордерон, желтенькие деревья ... =)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:36:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Убери Клиффы.
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:06:24 | Сообщение # 46 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| Бог ты мой.Скрины убоги.Иди в раздеел ланда и проси помощи
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:12:29 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) ты хотел бы, чтобы я всех забросал непонятными терминами о_О в панеле декорации черным по белому написано "Невидимые платформы", и ты хочешь сказать их не видел? Непонятные термины??? Quote (DEAD_anarchy) будет интереснее играть если сделаешь несколько волн врагов.Допустим три. После каждой время на подготовку к следующей,будет здорово... Quote (Olgerd15) Нет... только без JASS-а. Т.к. я в нём ничего не понимаю. Какой еще джасс? По ходу ты и в триггерах не разбираешься, так как это элементарно. Quote (Olgerd15) представил на 99% готовую карту?) вот в этом ошибка всех новичков (у меня тоже была такая ранее) - выставлять карту на обзор, в которой попросту вообще ничего нету, кроме идеи и аля-как накиданного ланда. Было бы у тебя хотя бы 40% готовности - тогда еще было бы что обсуждать, а так....
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 00:30:39 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Делаю потихоньку. Но медленнее, чем думал, что буду делать. Продумал но не реализовал почти все войска огров. За основу взята раса Орды, переделано будет почти всё: свой облик и предназначение сохранят лишь раб и катапульта. Как додумаю - распишу.
|
|
|
|
barbar1992 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:35:09 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Olgerd15) Идея карты и т.д. появилась недавно. Основной источник: WoW, локация Фералас. Я не отвечаю за историчную точность. Даже уверен в том, что она не соблюдена. Всегда хотелось сделать хороший defence. Попробую, ч0) Если кого-нибудь заинтересовало, пишите. В картостроительстве я не нуб, но и не госу. Владею только WE, и то... буду активно пользоваться нашим контентом) Если ты говоришь что видел Фераса, так почему ты сделал ланд осенний?
Сообщение отредактировал barbar1992 - Понедельник, 28 Июня 2010, 01:37:09 |
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:38:37 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Quote (barbar1992) Если ты говоришь что видел Фераса, так почему ты сделал ланд осенний? потому что... представь, что в Фераласе осень и, бтв: Quote (Olgerd15) Идея карты и т.д. появилась недавно. Основной источник: WoW, локация Фералас. Я не отвечаю за историчную точность. Даже уверен в том, что она не соблюдена. Всегда хотелось сделать хороший defence. Попробую, ч0) Если кого-нибудь заинтересовало, пишите. В картостроительстве я не нуб, но и не госу. Владею только WE, и то... буду активно пользоваться нашим контентом)
|
|
|
|