Сейчас 20:25:25 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Предгорья Гордунни
Предгорья Гордунни
XuMukДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:56:13 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Olgerd15, Платформы?) Только тогда, по лесу будут все юниты бегать...
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:09:43 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
XuMuk, мне нужно чтобы только эльфы =)
 

N1cr[]Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:29:30 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Нафиг Альянс то? Вон у урюков в оргриммаре даже квесты есть на сражения с гордунни)
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:38:36 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
N1cr[], у Альянса тоже. единственное что - Фералас - зелёный. И ещё там база НЭ, а не хуманов. пофиг +)
 

sumertДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:15:36 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
1) Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям.
2) Как запрограммировать ИИ на его мозг. Все ИИ на других мапах моих не подчинялись моим скриптам (сделанным в редакторе ИИ)
3) Как сделать так, чтобы этот ИИ кастовал созданные спеллы.

1) я точно не знаю, но поробую юзать Collosion. Это функция в тригах Боевая Единица. Чтобы было перемещение, юзай эту функцию и цикл, где каждую долю секунды Боевая единица Move (лучше будет, если для этого создать отдельный триггер, то бишь Run Trigger и в нем используй периодическое событие.). Надеюсь, стало понятнее.
2 и 3) Програмировать ИИ можно и в обычном редакторе, но для твоей карты нужно ввести нестандартную расу. Но думаю, лучше всего будет все сделать с помощью триггеров. Можно запросто создать поведение юнитов. Непример событие юнит атакован. Делаем проверку, что за юнит атакован, чей он. Если нашего "ИИ", то пускай кастанет в обидчика что-нить. Заметь, что нестандартные заклинания имеют стандартные названия в списке спелов. Переименовал ты, допустим "ледяной взрыв", изменил эфект. Чтобы заставить юнита кастануть, надо в списке выбрать "ледяной взрыв".
Еще один пример умного ИИ. Периодический триггер. Если недалеко есть юнит, у которого жизней меньше 50, атаковать его.
Можно сделать наоборот, чтобы отступал.
Короче, юзай триггеры! Не иди легкм путем.
 

N1cr[]Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:40:33 | Сообщение # 31
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям.

Создай декорацию на основе платформы(неважно какой, мостар ор невидимой) и смени модель на нужное тебе дерево
 

XuMukДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:01:20 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
N1cr[], Что за бред ты несешь... <_< Он же сказал, что ему нужны только эльфы на деревьях...

P.S Olgerd15, Эльфийки на деревьях... Стриптизом пахнет)))

 

N1cr[]Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:33:40 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (XuMuk)
N1cr[], Что за бред ты несешь... <_< Он же сказал, что ему нужны только эльфы на деревьях...

Какая разница, кто на деревьях? Сделал платформу, и блокираторы если юнит !=эльф или кто там.
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:38:16 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"?)
 

N1cr[]Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:41:59 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"?)

деструб из вкладки мосты и подъемы. Невидимая платформа.
 

sumertДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 20:08:00 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Кстати, насчет АИ, тебе сюда.
 

ХитрецДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 20:20:36 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Могу сделать ИИ
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:22:19 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (sumert)
Кстати, насчет АИ, тебе сюда.

о. спасибо.
Quote (Хитрец)
Могу сделать ИИ

Пока что не к чему делать ИИ) войск даже ещё нет=)
 

EnforcerДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 21:33:58 | Сообщение # 39
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Olgerd15, тип передвижения укажи "нет". Тогда он хоть по стенкам сможет "ползать" :)

 

Scorp10nДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:04:20 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
какой смысл вы вкладываете в понятие "платформа"?

Quote (Olgerd15)
Они в данном случае правы. Я в ланде почти ничего не сделал ещё.
Я вообще почти ничего ещё не сделал

очень оптимистичное начало...


Мой новый акк - [Scorp]
 

nikikinДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:31:23 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
в рот мне ноги, что это?
 

Olgerd15Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:10:10 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
очень оптимистичное начало...

ты хотел бы, чтобы я всех забросал непонятными терминами и представил на 99% готовую карту?)
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 00:14:39 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Olgerd15, я думаю для начала , надо прочесть терминологию, ландеров и тригерщиков или джасеров.
потом почитать статьи по ланду, пойти в школу на инфо (на ланд)
а тогда уже и скрины давать.
 

Olgerd15Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:27:31 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Скрины я делал для общего образа карты. Не писать же на словах: осенний лордерон, желтенькие деревья ... =)
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:36:25 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Убери Клиффы.
 

RAYMANTO16Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:06:24 | Сообщение # 46
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
Бог ты мой.Скрины убоги.Иди в раздеел ланда и проси помощи

 

Scorp10nДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:12:29 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
ты хотел бы, чтобы я всех забросал непонятными терминами

о_О в панеле декорации черным по белому написано "Невидимые платформы", и ты хочешь сказать их не видел? Непонятные термины???

Quote (DEAD_anarchy)
будет интереснее играть если сделаешь несколько волн врагов.Допустим три.
После каждой время на подготовку к следующей,будет здорово...

Quote (Olgerd15)
Нет... только без JASS-а. Т.к. я в нём ничего не понимаю.

Какой еще джасс? По ходу ты и в триггерах не разбираешься, так как это элементарно.
Quote (Olgerd15)
представил на 99% готовую карту?)

вот в этом ошибка всех новичков (у меня тоже была такая ранее) - выставлять карту на обзор, в которой попросту вообще ничего нету, кроме идеи и аля-как накиданного ланда. Было бы у тебя хотя бы 40% готовности - тогда еще было бы что обсуждать, а так....


Мой новый акк - [Scorp]
 

Olgerd15Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 00:30:39 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Делаю потихоньку. Но медленнее, чем думал, что буду делать.
Продумал но не реализовал почти все войска огров. За основу взята раса Орды, переделано будет почти всё: свой облик и предназначение сохранят лишь раб и катапульта.
Как додумаю - распишу.
 

barbar1992Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:35:09 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Olgerd15)
Идея карты и т.д. появилась недавно. Основной источник: WoW, локация Фералас. Я не отвечаю за историчную точность. Даже уверен в том, что она не соблюдена. Всегда хотелось сделать хороший defence. Попробую, ч0) Если кого-нибудь заинтересовало, пишите. В картостроительстве я не нуб, но и не госу. Владею только WE, и то... буду активно пользоваться нашим контентом)

Если ты говоришь что видел Фераса, так почему ты сделал ланд осенний?




Сообщение отредактировал barbar1992 - Понедельник, 28 Июня 2010, 01:37:09
 

Olgerd15Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:38:37 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (barbar1992)
Если ты говоришь что видел Фераса, так почему ты сделал ланд осенний?

потому что... представь, что в Фераласе осень :)
и, бтв:
Quote (Olgerd15)
Идея карты и т.д. появилась недавно. Основной источник: WoW, локация Фералас. Я не отвечаю за историчную точность. Даже уверен в том, что она не соблюдена. Всегда хотелось сделать хороший defence. Попробую, ч0) Если кого-нибудь заинтересовало, пишите. В картостроительстве я не нуб, но и не госу. Владею только WE, и то... буду активно пользоваться нашим контентом)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Предгорья Гордунни
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz