Сейчас 09:52:02 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Предгорья Гордунни
Предгорья Гордунни
Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:24:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Предгорья Гордунни.

Характеристика карты.

Описание, сюжет.

Скриншоты.





Мой комментарий к карте.
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:29:22 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Чё за олдскульная хрень?
 

Ak0n™Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:33:21 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Olgerd15, найми-ка ландера братюнь+)

Добавлено (19-06-2010, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня играл в эту миссию в роке, хз зачем. Имхо, уныла, наф карту делать такую?) го мультиплеер хоть


 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:33:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Olgerd15, А мне нравится рыже-серое оформление))) Сделай всех мобов, спеллы и т.д серым а сам ланд рыжим :) Оч приятно глазу ^.^
 

DEAD_anarchyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:33:31 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, идея неплоха,но на скиншотах видны клифы - это плохо.
Нет тумана,тож плохо.
Да и вобщем както пустовато.
Пожелтевшие деревья и дождь - это хорошо.Чувствуешь прям осень... :)
Буду ждать.Удачи.


 

Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:33:36 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Ландшафт я только накидал. сначала закончу редакцию войск)
Касательно ландшафта: буду искать "примочки" у нас в ландшафт-разделе)


Сообщение отредактировал Olgerd15 - Суббота, 19 Июня 2010, 22:35:04
 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:42:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Olgerd15, Делай рыже-серое :)

Добавлено (19-06-2010, 22:42)
---------------------------------------------
И рыжее так пёстро выдели)

 

Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:45:53 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Сделай всех мобов, спеллы и т.д серым а сам ланд рыжим

о. появилась идея скила =)
Вопрос. Глупый. Что такое клифы)
З.Ы. скрины сделаны в WE.
 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:47:34 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Olgerd15, Клифы - Скалы

Добавлено (19-06-2010, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (Olgerd15)
о. появилась идея скила =)

Всё меня в благодарности) Хотя нет) В авторы меня!)))

Проект серьезно настроен сделать?

 

DEAD_anarchyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:48:48 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, клиф - отвесная скала.Нерастут они из земли...
Делай горы на возвышенностях.


 

Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:53:32 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (DEAD_anarchy)
клиф - отвесная скала.Нерастут они из земли... Делай горы на возвышенностях.

А. понял. Исправлю.
Quote (XuMuk)
Проект серьезно настроен сделать?

Да. По мере желания, т.е. по часику в день, по два, где-нибудь так)
 

XuMukДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:57:25 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Ну так, от балды?)
 

DEAD_anarchyДата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:01:29 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, будет интереснее играть если сделаешь несколько волн врагов.Допустим три.
После каждой время на подготовку к следующей,будет здорово...


 

Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:02:11 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Нет... только без JASS-а. Т.к. я в нём ничего не понимаю.
Как будет получаться.
 

sumertДата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:02:33 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Ландшафтера найми...
Этот совет уже достал. Знаете, я вот выглядваю в окно, гляжу, что где (я живу на окраине деревни). Знаете, меня ландшафт там тоже не устраивает. К ланду не стоит подходить серьезно. Ведь что требуется от ланда? Конечно атмасфера. А вот вылизывать ленд до каждого квадратного метра по-моему глупо. Побудьте в настоящем лесу и посмотрите, какой там ланд.
 

Olgerd15Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:03:47 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Quote (sumert)
Ландшафтера найми... Этот совет уже достал. Знаете, я вот выглядваю в окно, гляжу, что где (я живу на окраине деревни). Знаете, меня ландшафт там тоже не устраивает. К ланду не стоит подходить серьезно. Ведь что требуется от ланда? Конечно атмасфера. А вот вылизывать ленд до каждого квадратного метра по-моему глупо. Побудьте в настоящем лесу и посмотрите, какой там ланд.

Они в данном случае правы. Я в ланде почти ничего не сделал ещё.
Я вообще почти ничего ещё не сделал :)


Сообщение отредактировал Olgerd15 - Суббота, 19 Июня 2010, 23:04:10
 

sumertДата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:04:58 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
С этим я тоже согласен. Просто накипело. В какой проект не зайду везде: найми ландшафтера.
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 00:11:15 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, сделать несколько волн без jass нетрудно,нужно просто таймеры сделать.Один по истечении запускает второй,а второй по истечении третий...

Добавлено (20-06-2010, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (Nan0)
Чё за олдскульная хрень?

Nan0, ты просто критик неисправимый...




Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Воскресенье, 20 Июня 2010, 00:12:35
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 01:05:30 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
А мне понравилась эта характеристика) "олдскульная хрень" - звучит, ч0 =)
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 02:59:10 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, правда,лучше займись созданием нескольких волн,а не одной.




Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:03:29
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:18:24 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
DEAD_anarchy, ты не понял содержания.
Сначала придёт армия из ниоткуда - это будет 1-ая волна.
А дальше будут приходить средней величины войска, но только с базы огров и тоже из ниоткуда)
+ ещё будет несколько событий-отвлекалок. Типа подкрепления, которое перехватили и перебили)
Quote (DEAD_anarchy)
(лучше если огры будут нападать классами.Например: 1 волна,войны. 2 волна маги и войны.3 волна маги,войны и генералы)

нет. это переходит в глупый(имхо) дефенс. сначала мини-огрики, потом средние огрики... тупость +)
Разнообразными волны должны быть. и сбалансированными. Например, одной из первых групп собираюсь сделать группу из 1 героя, 2-х охотников, мага и 6-7 войнов.
Кстати. В каждой триггерной армии будет новый герой =)


Сообщение отредактировал Olgerd15 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:20:30
 

DEAD_anarchyДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:21:39 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Olgerd15, ладно делай как знаешь.Предложил просто...

 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:25:38 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
У меня ещё много-много будет вопросов по созданию триггеров)
Сейчас основные из них таковы:
1) Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям.
2) Как запрограммировать ИИ на его мозг. Все ИИ на других мапах моих не подчинялись моим скриптам (сделанным в редакторе ИИ)
3) Как сделать так, чтобы этот ИИ кастовал созданные спеллы.
Жду подробных ответов или ссылок)
З.Ы. После, когда возникнет острая надобность в этих вопросах, задам их в подобающих разделах=)

Добавлено (20-06-2010, 03:25)
---------------------------------------------
DEAD_anarchy, я просто пояснил) никаких оскорблений в твою сторону не было)

 

XuMukДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:49:32 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Сделать, что бы они летали хД
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:24:40 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Аир в топку =)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Предгорья Гордунни
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz