Жанр: нестандартная melee, defence. Сложность: сложная. Количество игроков: 1. Количество ИИ: 6. Размер: 128х96.
Описание, сюжет.
Граница владений Альянса и условно нейтральной территории - горного хребта, населённого воинственными племенами огров из клана Гордунни. Вам предстоит организовать лесозаготовки на упомянутой территории. В ходе игры будут поисходить различные события. В конце концов на ИИ нападёт армия огров. С момента нападения Вы сможете создавать военные постройки и юниты. Это нужно сделать за 5 минут, после чего армия огров дойдёт до Вас. Поверьте, она будет не мала. С этого момента, перечисляю только задачи: 1) Организовать оборону, отбить нападение армии огров. 2) Продержаться до прихода подкреплений (Срок будет определён по ходу создания триггеров) 3) Продолжать лесозаготовки. 4) [Появится после прихода подкрепления] Уничтожить ближайшие поселения огров Гордунни. Дополнительные задачи: 1) Добиться поддержки лесных эльфов. 2... Не продуманы.
Скриншоты.
Мой комментарий к карте.
Идея карты и т.д. появилась недавно. Основной источник: WoW, локация Фералас. Я не отвечаю за историчную точность. Даже уверен в том, что она не соблюдена. Всегда хотелось сделать хороший defence. Попробую, ч0) Если кого-нибудь заинтересовало, пишите. В картостроительстве я не нуб, но и не госу. Владею только WE, и то... буду активно пользоваться нашим контентом)
Добавлено (19-06-2010, 22:33) --------------------------------------------- Кстати, сегодня играл в эту миссию в роке, хз зачем. Имхо, уныла, наф карту делать такую?) го мультиплеер хоть
Olgerd15, идея неплоха,но на скиншотах видны клифы - это плохо. Нет тумана,тож плохо. Да и вобщем както пустовато. Пожелтевшие деревья и дождь - это хорошо.Чувствуешь прям осень... Буду ждать.Удачи.
Ландшафтера найми... Этот совет уже достал. Знаете, я вот выглядваю в окно, гляжу, что где (я живу на окраине деревни). Знаете, меня ландшафт там тоже не устраивает. К ланду не стоит подходить серьезно. Ведь что требуется от ланда? Конечно атмасфера. А вот вылизывать ленд до каждого квадратного метра по-моему глупо. Побудьте в настоящем лесу и посмотрите, какой там ланд.
Ландшафтера найми... Этот совет уже достал. Знаете, я вот выглядваю в окно, гляжу, что где (я живу на окраине деревни). Знаете, меня ландшафт там тоже не устраивает. К ланду не стоит подходить серьезно. Ведь что требуется от ланда? Конечно атмасфера. А вот вылизывать ленд до каждого квадратного метра по-моему глупо. Побудьте в настоящем лесу и посмотрите, какой там ланд.
Они в данном случае правы. Я в ланде почти ничего не сделал ещё. Я вообще почти ничего ещё не сделал
Сообщение отредактировал Olgerd15 - Суббота, 19 Июня 2010, 23:04:10
Olgerd15, правда,лучше займись созданием нескольких волн,а не одной.
Вопервых: время игры увеличится
Вовторых: играть станет интереснее,за счёт разнообразия врагов и их количества (лучше если огры будут нападать классами.Например: 1 волна,войны. 2 волна маги и войны.3 волна маги,войны и генералы) подзабыл название классов огров
Втретьих: Можно будет легко вывести окошко с оставшимся до нападения временем.
Сообщение отредактировал DEAD_anarchy - Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:03:29
DEAD_anarchy, ты не понял содержания. Сначала придёт армия из ниоткуда - это будет 1-ая волна. А дальше будут приходить средней величины войска, но только с базы огров и тоже из ниоткуда) + ещё будет несколько событий-отвлекалок. Типа подкрепления, которое перехватили и перебили)
Quote (DEAD_anarchy)
(лучше если огры будут нападать классами.Например: 1 волна,войны. 2 волна маги и войны.3 волна маги,войны и генералы)
нет. это переходит в глупый(имхо) дефенс. сначала мини-огрики, потом средние огрики... тупость +) Разнообразными волны должны быть. и сбалансированными. Например, одной из первых групп собираюсь сделать группу из 1 героя, 2-х охотников, мага и 6-7 войнов. Кстати. В каждой триггерной армии будет новый герой =)
Сообщение отредактировал Olgerd15 - Воскресенье, 20 Июня 2010, 03:20:30
У меня ещё много-много будет вопросов по созданию триггеров) Сейчас основные из них таковы: 1) Как сделать так, чтобы юниты могли ходить по деревьям. 2) Как запрограммировать ИИ на его мозг. Все ИИ на других мапах моих не подчинялись моим скриптам (сделанным в редакторе ИИ) 3) Как сделать так, чтобы этот ИИ кастовал созданные спеллы. Жду подробных ответов или ссылок) З.Ы. После, когда возникнет острая надобность в этих вопросах, задам их в подобающих разделах=)
Добавлено (20-06-2010, 03:25) --------------------------------------------- DEAD_anarchy, я просто пояснил) никаких оскорблений в твою сторону не было)