Сейчас 05:50:41 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Heroes of Kolfort
kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:33:31 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Название - Heroes of Kolfort
Жанр - ORPG

Размеры карты - 480х480
Сложность - Тяжёлая
Количество игроков - 10



Описание:
Игроки в начале игры имеют право выбрать героя за одну из рас -Нежить, Орда, Люди, Эльфы.
В зависимости какой рас вы принадлежите вам по путно будут даваться квесты. До 2 профессии игрок не имеет права выбрать квест другой расы, или присутствовать в лагере чужой расы, в противном случае на них будут совершаться агрессивные нападения.


Будут разрабатываться профессии/ранги.




Естественно будет система -save/load незаменимая вещь в ОРПГ.



Также будут такие моды как
-ms - подсчёт скорости передвижения вашего героя.
-repick - перевыбор героя
-name - изменение имени. (правда не уверен что будет работать с системой -save/load)



Особенности карты




Стараюсь моделями не увлекаться до 90%-ного завершения карты



Мобы




Карта мира "Колфорт"




Сюжет



Сюжет BY XuMuk
Сюжет будет дополняться по ходу добавления новых персонажей.


Важно!







Также работают над проектом:
XuMuk - идейщик, сценарист, моральная поддержка.
HomakHaker - идейщик.
DarkCote - ландшафтер(в скором сремени), идейщик, моральная поддержка.
Fkoff - некоторая помощь по оптимизации проекта(хорошие советы и помощь словом).



Сообщение отредактировал kaisar - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:55:12
 

kaisarДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:06:02 | Сообщение # 276
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, у тебя скиллы какие то)) не пойму как физически пехотинец может продолбить землю до лавы :DDD ну 3 скилл у стрелка я сделаю
Ternis, 1 и 2 скилл сделаю больше целителю не нужно. +2 скилла для стрелка, +2 скилла для защитника(сделаю ему скилл "закалка доспехов" с каждым ударом по нему у него повышается защита на 1 еденицу до 20) 3 скилла для рыцаря, 3 скилла для волшебницы.

Добавлено (30-07-2010, 12:06)
---------------------------------------------
ну у волшебницы наверно 1 скилл сделаю превратить в овцу и чё нить такое, магическое)) боевые не нужны, может массовый астрал? xD

 

HomakHakerДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:14:24 | Сообщение # 277
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Рыцарь:
1)Яростная атака-Активная-Рыцарь быстро бежит до врага 1 сильный удар,и потом серия быстрых атак.
2)Латы-Пасивная-Рыцарь полностью облачен в латы,кроме повышеной защиты,а так же каждая атака отражается на противника.
3)Сильный удар-Активная-Лошадь опракидывает противника а рыцарь несколько раз протыкает несколько раз.

Добавлено (30-07-2010, 12:14)
---------------------------------------------
kaisar, А физические надо,окей)

 

TernisДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:17:04 | Сообщение # 278
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (kaisar)
может массовый астрал? xD

и на своих и на чужих


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

kaisarДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:27:31 | Сообщение # 279
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Ternis, хм, я вот думаю как сделать невидимую благодать :) как это будет выглядеть?)
HomakHaker, у тебя конечно скиллы.... экстрим ^_^
 

TernisДата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:59:54 | Сообщение # 280
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
kaisar, он исчезает и из ниоткуда вылетают волну какие нить(желтенькие мб модель целительной волны но тока тупо прямо летят)

Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

kaisarДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:08:01 | Сообщение # 281
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
оО сделаю на основе волны силы, при касте спелла, создам 4 юнита и чтоб они каставил волну силы в 4 стороны, врагам - хп и союзникам хилл.
 

TernisДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:15:01 | Сообщение # 282
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (kaisar)
врагам - хп

мб не надо...


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

LaranДата: Суббота, 31 Июля 2010, 01:22:31 | Сообщение # 283
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Бомбер - Срабатывающая - Когда у бомбера становиться меньше 10% хп он начинает отступать в рэндомном направлении на большой скорости при этом скидывая бомбы тем самым делая преграду своим противникам скидывая в итоге от 5 до 8 бомб каждая из них наносит дотом 20 урона в течении 4.1 сек создаются преграды через которые невозможно пройти 5 сек через это время ограничение пропадает после этой способности у бомбера остается 1 % хп и ему каждые 5 секунд восстанавливаться 1 % здоровья пока не дойдет до 10%

Метатель - Нужно Включить - отлип 2 мин длительность 5 сек Метатель умеет выживать и знает как выбраться из трудных ситуаций он достает из кармана наркотик и вкалывает его себе в вену у него увеличивается радиус зрения ,повышается здоровье на 150 увеличивается скорость на 5 %, при этом уменьшается защита на 10 ,при каждом ударе он вводит противника в состояние эйфории которое длиться 1 сек в этом состоянии противник кружиться тем самым делая небольшое аое и может задеть союзников наносит очень малый урон , после того как способность закончилась метатель падает и начинает спать

Добавлено (31-07-2010, 01:22)
---------------------------------------------
хорошие у вас идеи, если проект получиться обязательно скачаю =)

 

kaisarДата: Суббота, 31 Июля 2010, 12:39:45 | Сообщение # 284
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Laran, для метателя и бомбера уже не нужно идей, я бы обновил первый топик, только вот уже срок истёк=((

Добавлено (31-07-2010, 12:39)
---------------------------------------------
Эх, +2 скилла для пехотенца, +2 скилла для волшебницы, у волшебницы заклинание полиморф, у пехотинца закалка доспехов. Целитель закончен, всадника пока что не буду делать, сначало волшебницу и защитника(пехотенец).

 

HomakHakerДата: Суббота, 31 Июля 2010, 12:40:59 | Сообщение # 285
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Волшебница какой стихии?
 

kaisarДата: Суббота, 31 Июля 2010, 12:43:03 | Сообщение # 286
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Эм, не знаю даже, будет такой моб "химик" или учитель химии :D, по просьбе химика вот он будет и замораживать и поджигать и взрывать :DDD
 

HomakHakerДата: Суббота, 31 Июля 2010, 12:44:11 | Сообщение # 287
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (kaisar)
будет такой моб "химик" или учитель химии :D, по просьбе химика вот он будет и замораживать и поджигать и взрывать :DDD

Хех)
Просто если знать стихию легче скиллы придумывать)
 

kaisarДата: Суббота, 31 Июля 2010, 12:44:48 | Сообщение # 288
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Ну волшебство, 1 скилл превращает в овцу
 

HomakHakerДата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:12:12 | Сообщение # 289
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Окей щас придумаю

Добавлено (31-07-2010, 13:12)
---------------------------------------------
1)Огненная волна-Активная-Герой собирает вокруг себя магию,перевоплощая её в огонь и выпускает её в определенную точку.
2)Зыбучие пески.-Активная-Герой создает зыбучей песок под противником,когда противник на половину погрузился песок сжимается.

 

(-KibBorG-)Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:33:05 | Сообщение # 290
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Итак , я зашел сюда . Мне интересен процент готовности и над какой частью сейчас идёт работа .


А пувер то гей
 

HomakHakerДата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:35:31 | Сообщение # 291
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Пехотинец:
1)Вихревая атака-Активная-Герой наносит несколько быстрых ударов мечом,потом отталкивает щитом и оглушает.
2)Удар смерти-Активная-Герой протыкает противника вызывая у него кровотечении.
 

LaranДата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:55:35 | Сообщение # 292
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а вот мои варианты
1)Лавовый катаклизм - активная - набирая энергию огня волшебница наносит себе небольшой урон (ложиться дот) по 10 каждые 2 сек всего идет он 10 секунд , противник становиться заключен в огненной ловушке постепенно теряя здоровье
1)Остановка потери маны - пассивная - если волшебница читает заклинание при этом теряя более 100 маны то ей восстанавливаться 30% от её утраты

2)Натиск воздуха - активная - волшебница умеет управлять стихиями в совершенстве, она набирает поток воздуха, и выплескивает его с небывалой мощью при этом отталкивая группу противника и оглушая их
2)Помощь союзникам - срабатывающее - увидев что множество союзников полегло в битве, волшебница отдает свою жизнь взамен на их жизни, а те союзники которые еще не погибли получают бонус к урону, и исцеляются в течении 8 секунд

Добавлено (31-07-2010, 14:55)
---------------------------------------------
2 помощь союзникам можно назвать самопожертвование, и лучше сделать активным =)

 

kaisarДата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:11:26 | Сообщение # 293
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
2)Зыбучие пески.-Активная-Герой создает зыбучей песок под противником,когда противник на половину погрузился песок сжимается.

делаю
Quote (Laran)
1)Лавовый катаклизм - активная - набирая энергию огня волшебница наносит себе небольшой урон (ложиться дот) по 10 каждые 2 сек всего идет он 10 секунд , противник становиться заключен в огненной ловушке постепенно теряя здоровье

делаю
для волшебницы больше не нужно.
Quote (HomakHaker)
2)Удар смерти-Активная-Герой протыкает противника вызывая у него кровотечении.

делаю
(-KibBorG-) потехоньку делаем)) щас сделаю мобов за каждую из рас и начну делать по 4 героя за каждую расу, будут на выбор скиллы для каждого героя персонально, но эти скилл нужно будет "заслужить", у учителей и наставников, ну а про профы вы знаете.

Добавлено (31-07-2010, 21:11)
---------------------------------------------
загвоздка с песками. понизить высоту полёта можно только у парящих юнитов, даже не знаю что делатЬ))

 

XuMukДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 19:19:33 | Сообщение # 294
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А что там с ландом?)
 

kaisarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:21:27 | Сообщение # 295
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
XuMuk, ланд как бэ стоит на месте :D, меня это не беспокоит пока что, нужно +1 скилл для колдуньи, +1 скилл для защитника, +2 скилла для всадника, только помните что это МОБЫ и нечего им сверхестественные скиллы придумывать.
 

UZzipДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 01:26:40 | Сообщение # 296
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Quote (kaisar)
нечего им сверхестественные скиллы придумывать.

А сам то не можешь придумать обычный скил (не триггерный)?
В описании где то прочитал что нужно давать полное описание придуманной способности. Зачем я буду это делать если я не знаю баланса O_o
Названия способностей выглядит нелепо =(
Quote (kaisar)
Враждебность

Quote (kaisar)
На коне
:D
В общем проблемы с описанием.
Ну а проект наверно стоящий УДАЧИ!!

Добавлено (02-08-2010, 01:26)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
+1 скилл для колдуньи

Вокруг колдуньи в радиусе к примеру 700 создаются даммики в случайной точке и пускают шипы небольшого радиуса крестом те в 4 стороны.
Таких точек с даммики разное число на каждом уровне +1
З.Ы. Ну это первое что в голову пришло. Не судите строго.
 

kaisarДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:18:31 | Сообщение # 297
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
UZzip, гм это скиллы для мобов, не нужно уже описания ^^, просто скажи скиллы, для колдуньи уже не нужно скиллов, сделал ей возмездие

Добавлено (02-08-2010, 15:18)
---------------------------------------------
+1 скилл для стражника, + 2 скилла для всадника.

 

LaranДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:34:02 | Сообщение # 298
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Стражник - Стражник всеми силами служил ВДВ и теперь его ничего не остановит !!!
1) Как могучий защитник страж встает в защитную стойку тем самым повышая свою защиту на большой пункт ,но при этом теряет большой поток урона

Всадник
1)Всадник на большой скорость может увернуться от атаки противника при этом провести контратаку ( баф )
2)Всадник умеет набирать ненависть своего соперника на несколько пунктов при этом заставляет атаковать именно его ( агрилка )

 

kaisarДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:00:57 | Сообщение # 299
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
думайте 2 скилла для стрелка.
 

IgorianДата: Среда, 04 Августа 2010, 10:58:57 | Сообщение # 300
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Никаких новостей нету? Я лично жду выхода.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz