Сейчас 12:39:09 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
Heroes of Kolfort
kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:33:31 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Название - Heroes of Kolfort
Жанр - ORPG

Размеры карты - 480х480
Сложность - Тяжёлая
Количество игроков - 10



Описание:
Игроки в начале игры имеют право выбрать героя за одну из рас -Нежить, Орда, Люди, Эльфы.
В зависимости какой рас вы принадлежите вам по путно будут даваться квесты. До 2 профессии игрок не имеет права выбрать квест другой расы, или присутствовать в лагере чужой расы, в противном случае на них будут совершаться агрессивные нападения.


Будут разрабатываться профессии/ранги.




Естественно будет система -save/load незаменимая вещь в ОРПГ.



Также будут такие моды как
-ms - подсчёт скорости передвижения вашего героя.
-repick - перевыбор героя
-name - изменение имени. (правда не уверен что будет работать с системой -save/load)



Особенности карты




Стараюсь моделями не увлекаться до 90%-ного завершения карты



Мобы




Карта мира "Колфорт"




Сюжет



Сюжет BY XuMuk
Сюжет будет дополняться по ходу добавления новых персонажей.


Важно!







Также работают над проектом:
XuMuk - идейщик, сценарист, моральная поддержка.
HomakHaker - идейщик.
DarkCote - ландшафтер(в скором сремени), идейщик, моральная поддержка.
Fkoff - некоторая помощь по оптимизации проекта(хорошие советы и помощь словом).



Сообщение отредактировал kaisar - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:55:12
 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:38:28 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Некоторые моменты в сюжете не мои! Так что если чо критикуйте определенные моменты хД
 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:41:57 | Сообщение # 3
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Quote (kaisar)
Жестокий ИИ постоянно применяющий эти способности.

О да, я это видел. Минотавр в обнимку с 2-умя разновидностями огров за 5 секунд разгромили полсотни пехотинцев.
Quote (kaisar)
Обещается быть красивый ландшафт.

Да ладно? Кто сказал? ^_^
Quote (kaisar)
Эльфы - травы

:p
 

kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:45:23 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote,
Quote (DarkCote)
Да ладно? Кто сказал?

Даже не знаю)) Есть тут один тип)
 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:46:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
kaisar, Если ты про меня, то я говорил лишь, что нужно хорошего ландера))
 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:47:06 | Сообщение # 6
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
kaisar, вот вот.
Ты где-то тут увидел хорошего ландера? :o
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:34:39 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
А че... по описанию - норм получиться... и то, если получиться. Жалко пока нет скринов с ландом... очень жаль :'(

А и на счет инвентарь на 18 предметов... покажи как это будет смотреться???? Или хотя бы опиши ;)

 

HomakHakerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:36:43 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Очень круто)
 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:56:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А сюжет как?)
 

HomakHakerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:58:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Я просто сначала не прочитал сюжет, а просто тему просмотрел, теперь прочитал, заслуживает уважения)
 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:01:15 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Рад слышать :)
 

HomakHakerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:02:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Карта какая та знакомая, линейку напоминает)
 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:12:58 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, оО Это не линейка :D
 

sumertДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:23:51 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
HomakHaker, хватит уже про все проекты говорить одно и тоже. Тем более ты пропалился.
Quote (HomakHaker)
XuMuk, Я просто сначала не прочитал сюжет, а просто тему просмотрел, теперь прочитал, заслуживает уважения)

Меня удивила строчка
У каждого мобы планируется сделать не менее 5 способностей
Я че-то не знаю, как сделать 10 способностей. Ну, только если через книгу заклинаний... Но это будет геморойно учить мобов кидаться 10-ю способностями.
 

Ak0n™Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:24:26 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1575
Награды: 0
Репутация: 568
Блокировки:
Quote (kaisar)
XuMuk - идейщик, сюжеттер, моральная поддержка.
DarkCote - ландшафтер(в скором сремени), идейщик, моральная поддержка.
Fkoff - некоторая помощь по оптимизации проекта.

Ну, вы на фоне фкофа левые :D

Отсутствие скринов доказывает, что проект и не начали делать.
Кстати- фкоф, что ты забыл там? О_о


 

XuMukДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:35:34 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Ak0n™, Окно а ты вообще левый :D
 

HomakHakerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 18:46:06 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (sumert)
Меня удивила строчка

Я начал читать,но я прервался потому что надо было сходить в магаз! >(
 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:29:17 | Сообщение # 18
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, гг я ландер, но ещё не начал работу и не 100% что будут делать, ибо свой проект есть. Мы с ним договорились, что если он общий шаблон ланда докинет то я чисто доделаю...


Бугага, kaisar сначало делает воинов с их спеллами. И скажу: это классно. Там они их используют по полной. Прям-таки каждый воин будет как мини-босс с собственным ИИ.
Тут возникает минус - проект затянется на долго...
 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:40:32 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
DarkCote, будем ждать набросок ^_^

Quote (DarkCote)
Прям-таки каждый воин будет как мини-босс с собственным ИИ.

Прикольна... интересно не будет ли карта сильно подлагивать ;)
Quote (DarkCote)
Тут возникает минус - проект затянется на долго...

А из этого минуса еще один минус - шансы забросить проект увеличиваются :(
 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:58:30 | Сообщение # 20
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Dimon4iK-ERA,
Quote (Dimon4iK-ERA)
DarkCote, будем ждать набросок ^_^

Жди
Quote (Dimon4iK-ERA)
Прикольна... интересно не будет ли карта сильно подлагивать ;)

Фкоф оптимизатор :D
Quote (Dimon4iK-ERA)
А из этого минуса еще один минус - шансы забросить проект увеличиваются :(

Хер вам
 

sumertДата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:58:31 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я больше опасаюсь, как бы из-за утечек, рпг не стало лагать посередине игры.
 

kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:36:25 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
sumert,
Quote (sumert)
первый сюжет у меня не открылся. Вернее, отскрылся, но там почему-то были одни зиграляблики. Наверно, потому, что у меня ворд2003. Поэтому пишу лишь по второму сюжету. Сюжет написан прикольно. Сначала основные события, потом подробности. Прикольный стиль. Мне нравится. Сюжет нормальный.
Учти, к сюжету придираться будут всегда. Если захотеть, можно даже на ровном месте увидеть соринку. Кстати, прикольный стиль написания. Вижу, старался избежать одинаковых слов и повторений.
P. S. поменьше слов о Боге. Кстати, есть имена правителей людей, эльфов, нежити. А где правитель орков? Или хотя бы имя какого-нибудь шамана?

В конце я написал на всякий случай)) на счёт таких вопросов с орками) и остальными:
Quote (kaisar)
Сюжет будет дополняться по ходу добавления новых персонажей.

Спасибо за высказывание))
Quote (Dimon4iK-ERA)
А и на счет инвентарь на 18 предметов... покажи как это будет смотреться???? Или хотя бы опиши

Вобщем у каждого героя будет скилл открыть сумку(не буду заморачиваться с инвентарём на весь экран, потому что он какой то не удобный) при нажатии на скилл "сумка1" будет открываться 2 инвентарь и заменяться скилл "сумка 1" на скилл "сумка 2" ну поняли вобщем.)
Quote (Ak0n™)
Ну, вы на фоне фкофа левые :D

А он и не строит карту) он как бы согласился поотвечать на вопросы насчёт оптимизации, так называемая "некоторая помощь".
Quote (sumert)
Я че-то не знаю, как сделать 10 способностей. Ну, только если через книгу заклинаний... Но это будет геморойно учить мобов кидаться 10-ю способностями.

Я уже набил руку на ИИ и создание способностей, мне бы идей, для них, а воплотить то я сумею.

Quote (Ak0n™)
Отсутствие скринов доказывает, что проект и не начали делать.

Это значит что Ландшафт неначали делать, ну а начало триггерной части уже положенно))) но и весь характер рельефа будет сделан по скрину "Карта мира Колфорт".

Quote (Dimon4iK-ERA)
Прикольна... интересно не будет ли карта сильно подлагивать

Quote (sumert)
Я больше опасаюсь, как бы из-за утечек, рпг не стало лагать посередине игры.

Утечек не будет, карта будет оптимизироваться на максимум возможностей.

Добавлено (02-07-2010, 22:36)
---------------------------------------------
У меня проблема, я хочу залить сюда иконки мобов, значит я вытащил их из архива MPQ и сохранил в формате JPG потом загрузил на сайт funkyimg.com(как и остальные скрины) вставил тем же URL кодом, но почему-то как вы видите они не отображаются=(.

 

DarkCoteДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:39:13 | Сообщение # 23
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Эх Шарик, зачем пустил ты ишака...
Шарик, до туалета два шага,
Шарик, мы были оба на цепи,
Шарик, за ишака меня прости...


Чёт не в тему написал :D


Ты мне основу ланда сам будешь делать. Я ненавижу копировать ланд с чего-либо. <_<
 

kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:40:10 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, обязательно :D
 

AriusДата: Пятница, 02 Июля 2010, 22:42:32 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Затрахаетесь для 10 игроков делать, в рпг нормально играть столько человек не будет, зря время потеряете.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz