Сейчас 22:20:13 Суббота, 13 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
Heroes of Kolfort
kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:33:31 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Название - Heroes of Kolfort
Жанр - ORPG

Размеры карты - 480х480
Сложность - Тяжёлая
Количество игроков - 10



Описание:
Игроки в начале игры имеют право выбрать героя за одну из рас -Нежить, Орда, Люди, Эльфы.
В зависимости какой рас вы принадлежите вам по путно будут даваться квесты. До 2 профессии игрок не имеет права выбрать квест другой расы, или присутствовать в лагере чужой расы, в противном случае на них будут совершаться агрессивные нападения.


Будут разрабатываться профессии/ранги.




Естественно будет система -save/load незаменимая вещь в ОРПГ.



Также будут такие моды как
-ms - подсчёт скорости передвижения вашего героя.
-repick - перевыбор героя
-name - изменение имени. (правда не уверен что будет работать с системой -save/load)



Особенности карты




Стараюсь моделями не увлекаться до 90%-ного завершения карты



Мобы




Карта мира "Колфорт"




Сюжет



Сюжет BY XuMuk
Сюжет будет дополняться по ходу добавления новых персонажей.


Важно!







Также работают над проектом:
XuMuk - идейщик, сценарист, моральная поддержка.
HomakHaker - идейщик.
DarkCote - ландшафтер(в скором сремени), идейщик, моральная поддержка.
Fkoff - некоторая помощь по оптимизации проекта(хорошие советы и помощь словом).



Сообщение отредактировал kaisar - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:55:12
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:25:44 | Сообщение # 51
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, такс, такс, такс это как я вижу что на героев скиллы xDDD мобам такие круть скиллы не обязательно Виверна - МОБ :D . Мобам нужны очень надоедливые, помогающие им выживать скиллы.
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:42:09 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, А я думал для героев)

Добавлено (03-07-2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (XuMuk)
оО Может лучше хвостом? оО

Точно забыл что есть хвост)

Добавлено (03-07-2010, 12:42)
---------------------------------------------
Виверна:
1)Острые когти-Когти виверны настолько острые что,делают противнику глубокие раны,и вызывает кровотечении.
2)Удар крылом-Виверна размахивается крылом, и бет противника нанося малый урон, но оглушает на несколько секунд.
3)Вампиризм-Виверна пьет кровь своего противника.
4)Удар хвостом-Виверна оголяет свой хвост,и втыкает в противника, и протягивать его к себе.
5)Помощь с небес-Виверна просит помощи с неба, и в указаную точку падает метеорит. by XuMuk)

 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:47:08 | Сообщение # 53
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
3)Вампиризм-Виверна пьет кровь своего противника.

Quote (HomakHaker)
4)Удар хвостом-Виверна оголяет свой хвост,и втыкает в противника, и протягивать его к себе.

Принимается. Вампиризм сделаю заниженным.
Второй попробую, но не уверен что получится, придётся дать анимацию снаряда "виверна" и скрывать её при применении...., а просто стан от ветра - не логично.
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:47:56 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
kaisar, Я что то не понял) Мы вместе взялись за проект а репу ставят только тебе >.< Я ривную о.о

P.S кто ландер то? оО

 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:54:55 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, А все остальные,неидут?

Добавлено (03-07-2010, 12:54)
---------------------------------------------
XuMuk, Я тебе повысил)

 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:16:11 | Сообщение # 56
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, Не, не идут, Острые когти + вампиризм это 2 орба - то есть не пашут, (острые когти на основе яда) а метеорит то откуда? о.о
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:37:13 | Сообщение # 57
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
XuMuk,
P.S. хто-то
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:42:08 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (kaisar)
а метеорит то откуда? о.о

Ин XuMuk, )
 

qa[S]perДата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:32:12 | Сообщение # 59
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (XuMuk)
-name

думаю не стоит ставить этот мод <_<
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:03:47 | Сообщение # 60
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
qa[S]per, я тоже так считаю, пока что пусть будет.

Добавлено (03-07-2010, 15:03)
---------------------------------------------
Омг, поправлен багг с неизчезающими дамми юнитами постоянно наделяющими орков 5-ю баффами <_< <_<

 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:19:39 | Сообщение # 61
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Воин: Гром-Шаман
Описание воина: У орды было много воинов, и шаманов тем более... Но этот был особенный. Он слаб и практически не наносит ни какого урона, но что-бы его убить надо быть как минимум ловким. Сила не важна, важна ловкость...
Способности героя:
• Громовой щит - Гром-Шаман окружён некой аурой, которая блокирует любой удар. Что-бы пробить эту ауру потребуется очень быстро бить. (Чем быстрее атака героя тем больше вероятность что пробьёт. Стандарт: 0% на 1удар/2 секунды; 5% на 1 удар/1 секунду; 10% на удар/0.5 сек)
• Зеркальная Магия - Любое заклинание, которое будет применено на шамана, будет перенаправлено на случайного врага.
• Громовая надежда - Есть вероятность в 1%, что гром-шаман сможет нанести удар грома(молния сверху поражает и оглушает), вместо обычного удара на своего противника.
• Рассеять Чары - Каждые 45 секунд у всех вокруг шамана будут рассеиваться чары, у противника хорошие, у союзника плохие.
• Астральная Сделка - Шаман уходит в астрал на несколько секунд и стаёт уязвимым для магии, но всем вокруг него наносится по -1% урона.
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:31:16 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, сделаю как предбосса по пути к шаманам орков, агрессивен против людей и нежити. Только не таким имбоватым, немного ослаблю)))
 

Cool_BoyДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:20:53 | Сообщение # 63
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
карта понравилась, но я не думаю что ты сделаешь эту карту

 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:25:41 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Cool_Boy, Наверное задумка понравилась?) Ато карты как бы еще нет, она не может понравиться :)
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:35:01 | Сообщение # 65
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Cool_Boy, в одиночку нет) присоеденяйтесь xDDD
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:43:57 | Сообщение # 66
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Воин: Бешеный бугай
Используемая модель: Красный бугай
Способности:
Берсерк - Скорость бугая стаёт максимальное(522) и быстрота удара увеличивается до 1удар/0.5 сек, но у него урезается хп в 2 раза.
Ловкость рук - Есть вероятность того, что бугай нанесёт контраттаку.
Бросить топор - Бугай бросает топор.
Победий клич - У всех воинов в округе увеличивается атака в 2 раза, но сам бугай будет стоять в позе клича несколько секунд и не сможет атаковать.
Контрольный Удар - При смерти бугай увеличивает свою атаку в 10 раз в течении 5 секунд и потом умирает.
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:48:58 | Сообщение # 67
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, модель бугая уже используется, придумай другую, скорее бугай красный и большой, и скиллы у тебя опять же только на боссов.
Quote (DarkCote)
• Бросить топор - Бугай бросает топор.

Принимается.
Quote (DarkCote)
Берсерк - Скорость бугая стаёт максимальное(522) и быстрота удара увеличивается до 1удар/0.5 сек, но у него урезается хп в 2 раза.

Принимается, только с поправками.
Quote (DarkCote)
Победий клич - У всех воинов в округе увеличивается атака в 2 раза, но сам бугай будет стоять в позе клича несколько секунд и не сможет атаковать.

Атака увеличивается на 50%, не больше.
Quote (DarkCote)
• Контрольный Удар - При смерти бугай увеличивает свою атаку в 10 раз в течении 5 секунд и потом умирает.

В 10 раз не будет, максимум в 2 раза.


Сообщение отредактировал kaisar - Суббота, 03 Июля 2010, 17:49:23
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:53:17 | Сообщение # 68
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Босс: Теневой Мастер(мастер клинка)
Способности:
Иллюзия - создаётся от 10 до 25 иллюзий(наугад), которые наносят такой же урон, но при первом же ударе сразу исчезают.
Невидимая атака - мастер исчезает и внезапно атакует врага со спины, после чего исчезает и появляется на исходной позиции.
Заменение - (применяется 1 раз за бой) При нападении на мастера он резко превращается в одного из близстоящих целей(при этом цели наносится урон), а сам телепортируетсяя в случайную точку в радиусе до 1000 от исходной позиции
Ядовитый клинок - мастер наносит удар кому-либо, в последствии чего тот будет поражён ядом с атакой в 1ед/1 секунду и не кончится, пока мастер не умрёт.
Регенерация - Мастер замирает в обездвиженном состоянии несколько секунд и стаёт открытым для атак и начинает ускоренную регенерацию, но если его заденут атакой то регенерация прекратится
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:57:10 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Блин... Люди а кроме орков как бы никого больше нет? оО
kaisar, Всё равно считаю надо брать юнитов из сам знаешь откуда...
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:04:34 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
DarkCote, принимается.

Добавлено (03-07-2010, 18:04)
---------------------------------------------
XuMuk, Сначало наполовину мобов орков сделаю, потом другие расы.

 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:12:15 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, А это только мобы?
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:19:55 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Пока что создаём мир в котором будут бродить герои, затем создадим самих героев.
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:20:30 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, А хотя бы 1 герой есть, на примере?
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:24:45 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
HomakHaker, Я вот думаю сделать каждому классу по разным классам которые отличались бы...
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:25:15 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
XuMuk, Тоесть?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz