Сейчас 07:38:13 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
Heroes of Kolfort
kaisarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 16:33:31 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

Название - Heroes of Kolfort
Жанр - ORPG

Размеры карты - 480х480
Сложность - Тяжёлая
Количество игроков - 10



Описание:
Игроки в начале игры имеют право выбрать героя за одну из рас -Нежить, Орда, Люди, Эльфы.
В зависимости какой рас вы принадлежите вам по путно будут даваться квесты. До 2 профессии игрок не имеет права выбрать квест другой расы, или присутствовать в лагере чужой расы, в противном случае на них будут совершаться агрессивные нападения.


Будут разрабатываться профессии/ранги.




Естественно будет система -save/load незаменимая вещь в ОРПГ.



Также будут такие моды как
-ms - подсчёт скорости передвижения вашего героя.
-repick - перевыбор героя
-name - изменение имени. (правда не уверен что будет работать с системой -save/load)



Особенности карты




Стараюсь моделями не увлекаться до 90%-ного завершения карты



Мобы




Карта мира "Колфорт"




Сюжет



Сюжет BY XuMuk
Сюжет будет дополняться по ходу добавления новых персонажей.


Важно!







Также работают над проектом:
XuMuk - идейщик, сценарист, моральная поддержка.
HomakHaker - идейщик.
DarkCote - ландшафтер(в скором сремени), идейщик, моральная поддержка.
Fkoff - некоторая помощь по оптимизации проекта(хорошие советы и помощь словом).



Сообщение отредактировал kaisar - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:55:12
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:30:08 | Сообщение # 76
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
kaisar, А хотя бы 1 герой есть, на примере?

Есть, недоделанный, вообще будет система профессий - то есть он может выбрать систему собственного обучения, познавать знания друних народов и менять облик с изменением профессии, скиллы тож изменятся но будут оттенки прежних. А недоделанных я пока что не буду писать сюда)) Артес - за мёртвых, скиллы(имеющиеся) рекашет смерти, мазахизм, сделка с дьяволом, жертва, оберег смерти.
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:32:56 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (kaisar)
Есть, недоделанный, вообще будет система профессий - то есть он может выбрать систему собственного обучения, познавать знания друних народов и менять облик с изменением профессии, скиллы тож изменятся но будут оттенки прежних. А недоделанных я пока что не буду писать сюда)) Артес - за мёртвых, скиллы(имеющиеся) рекашет смерти, мазахизм, сделка с дьяволом, жертва, оберег смерти.

Прикольно)
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:36:01 | Сообщение # 78
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
kaisar, лучше давай сделаем орков в деревне и замке орков. Людей в деревнях людей и замке людей и так далее... А то как то если делать окров, у орков то получается, они будут воевать против своих же? оО Или они будут на чужих территориях? Это же бред))) Сделать монстров и всё. А стражников надо сделать у каждой расы. и что бы они были сильными сильными)))

Добавлено (03-07-2010, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
Артес - за мёртвых, скиллы(имеющиеся) рекашет смерти, мазахизм, сделка с дьяволом, жертва, оберег смерти.

Без меня ничего не вноси в карту! >.< :D
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:52:15 | Сообщение # 79
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Кстати а макет рельефа уже готова?
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:54:56 | Сообщение # 80
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, видишь скрин "Карта мира Колфорт", на карту нанесены границы суши и моря, теперь ландшафтер нужен)
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:05:33 | Сообщение # 81
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
HomakHaker, гг его делает kaisar =)
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:10:50 | Сообщение # 82
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
=) HomakHaker, с твоим скиллом неувязочка)) http://warcraft3ft.info/forum/22-18504-1
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:14:17 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Не знаю, я просто не знаю тригреов,тока ланд)
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:25:52 | Сообщение # 84
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
HomakHaker, идеально?)
Туманы, тайслет, правильная подборка декора, вода?..
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:42:11 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
DarkCote, Про туманы не очень....И вообще я скоро начну на курсы по дизайну ландшафта ходить.... :D
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:42:49 | Сообщение # 86
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
HomakHaker, гг удачи
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:44:01 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
DarkCote, Спасибо, и вам с вашим проектом)Очь круто)
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:49:12 | Сообщение # 88
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, я тебе авторство идей спеллов приписал xD

Сообщение отредактировал kaisar - Суббота, 03 Июля 2010, 19:49:26
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:50:43 | Сообщение # 89
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Ухты спасибо,рад что хоть в чем то помог проекту)
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:54:41 | Сообщение # 90
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
я сделал скилл - тот что с крылом, ну виверна летит и оглушает противника, классно получилось, ща его ещё припишу...
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:57:44 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
kaisar, Там же вроде не летит..
 

WE_new_maperДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:57:48 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
жаль 2 процента так охото уже поиграть жаль что нельзя оформить идею за 15 минут(( удачи с проектом если не забросите выйдет на 5+

 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:04:59 | Сообщение # 93
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (HomakHaker)
2)Мощные крылья.-Герой, начинает быстро летеь разрезая воздух.Герой ускоряется и наносит урон ближайшим врагам.

вот твои слова

Добавлено (03-07-2010, 20:04)
---------------------------------------------
WE_new_maper, HomakHaker,
мне вот интересно вы полностью прочли сюжет?

 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:05:06 | Сообщение # 94
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Quote (kaisar)
вот твои слова

А ты про это)
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:06:04 | Сообщение # 95
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker, давай ещё 2 идеи, только в стиле виверны)) (логически допустимое)
 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:10:18 | Сообщение # 96
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Кстати можно что бы, в башне огня были мобы(допустим Инфернал http://xgm.ru/p/wc3/4451), которые ресаются:
http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/ehffekt_kometa/42-1-0-7749 и когда падают наносят урон, а потом появляются.А то стандартный рес надаел)

Добавлено (03-07-2010, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
HomakHaker, давай ещё 2 идеи, только в стиле виверны)) (логически допустимое)

Щас подумаю
Это 5 и 3?
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:12:43 | Сообщение # 97
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Ссылки на хорошие(подходящие модели) прошу накапливать и выкладывать здесь, я буду дополнять первый пост ими, в конце проекта на 90%-ном завершении, я начну массовый импорт

Добавлено (03-07-2010, 20:12)
---------------------------------------------
Это 4 и 5.

 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:26:08 | Сообщение # 98
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
4-СкачокВиверна взлетает верх,а потом быстро спускается,и пронзает его своими когтями.
5-Захват крыльямиВиверна захватывает крыльями противника, и протыкает его хвостом несколько раз,потом раскрывает крылья и отталкивает его ногами.


Сообщение отредактировал HomakHaker - Суббота, 03 Июля 2010, 20:26:22
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:26:14 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
kaisar, Давай скрины монстров будем вылаживать, пусть ищут похожие модели да и всё... Я просто настаиваю на то, что бы мобы были сами понимаешь откуда... По крайней мере будет логичней
 

kaisarДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:36:57 | Сообщение # 100
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
HomakHaker,
Quote (HomakHaker)
5-Захват крыльямиВиверна захватывает крыльями противника, и протыкает его хвостом несколько раз,потом раскрывает крылья и отталкивает его ногами.

ты сначало посмотри сколько анимаций у виверны, потом такое зрелище предлогай))) а первый скилл я сделаю

Добавлено (03-07-2010, 20:36)
---------------------------------------------
первый сделаю, но сделаю чтобы он взлетал, и с грохотом спускался на землю, оглушая всех противников, только завтра)) щас не могу

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes of Kolfort (ORPG)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz