Сейчас 07:54:48 Суббота, 29 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Путь Демона.
FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 03:25:31 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Название: Путь Демона
Количество игроков: 1
Жанр: я полагаю Stealth
Описание:
Итак, представляю вашему вниманию небольшой проект, на создание которого уйдет примерно одна, максимум полторы недели.
Смысл игры будет следующий: мы начинаем играть за Демона Крайва, который проходит посвящение в "взрослую жизнь" и нам предстоит пройти это испытание за него.


У него будет 5 спеллов, каждый спелл поглощает 1 кристалл энергии. При отсутствии кристалов - использовать умения мы не можем.
Спеллы становятся доступны по мере прохождения карты.
Атаки у героя НЕ будет, и "убивающих" спеллов не будет.

Скиллы нашего героя:

Развоплощение: превращаемся в стаю летучих мышей, временно становясь неуязвимым. Летучие мыши переносятся в нужную точку, материализуя нас там. 800\1200 расстояние. Возможно применение только на проклятой земле.

Гипноз: заставляем выбранного юнита заснуть на 6\9 секунд.

Всевидящее око: на 5\9 секунд разведываем область, так же - видим невидимые войска.

Невидимость: на 5\9 секунд становимся незаметным для противников (тех, что невидимых не видят).

Проклятье: Поклянает выбранную точку на 5 секунд.

За время игры мы сможем повысить уровень трех умений из пяти, все умения мы получаем в течении первых 40% пути в ТУ сторону.



Карта будет представлять из себя лабиринт, требующий хорошей смекалки и правильного использования скиллов. На карте будут разбросаны checkpoint's, одиночные кристалы энергии и бесконечные источники.
Цель игры - дойти до другого конца лабиринта, забрать оттуда артефакт и вернуться обратно в начало, при этом, естественно, не умереть.


Сам ландшафт будет сделан таким образом что пройти его в одном направлении - не значит пройти его в обратном направлении.
Так как роль играет расположение кристаллов, которые в некоторых местах придется оставлять, для обратного пути, некоторые особенности ландшафта (клифы, положение монстров).

Сложностей у игры будет всего 3 - Легкая, Средняя и Сложная, разница будет в количестве кристаллов, количестве чекпойнтов и агрессивности населяющих долину сущств.



У героя, с самого начала игры будет 2 предмета: эликсир неуязвимости (1 шт.) и Крест реинкарнации (3 на легком, 1 на среднем, 0 на сложном).


Особенности

Ну во-первых хотелось бы отметить основную особенность карты - для прохождения КАЖДОГО кусочка - потребуется подумать более чем одной извилиной уже после первых 10% игры (при попадании в пещеру).

Во-вторых: прохождение не будет строго одноразовым, тоесть есть куда более чем серьезный простор для экспериментов. Потому как, допустим, при каждом столкновении с агрессивной тварью - можно использовать разные умения, можно по разному пройти каждый участок. Можно будет за всю игру не поднять ни одного кристалла, используя только источники, или ни разу не умерев, за это получить дополнительные плюшки в конце игры )



Техническая информация:
Предположительный вес карты: ~2 MB
Размер карты: 64*128
Сложность: выше средней.
Похожесть: Portal


Процент готовности: 8%




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 03 Июля 2010, 07:35:31
 

DLordДата: Суббота, 03 Июля 2010, 06:03:42 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Карта должна быть интересной

 

TernisДата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:23:00 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
FkoFF, хмм новая карта должно выйти чтото неплохое но как мне кажется занудное немного...
Импорта много будет?


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

XuMukДата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:25:44 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Интересно... :)
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:47:58 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ternis, на счет импорта - пока что не уверен, скорее всего - не так уж (как, допустим, в клс)

 

AriusДата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:18:29 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Зачем для таких маленьких карт тема?
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 10:29:35 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Arius, Ну.. а вдруг буду развивать проект до полноценной игры на часов 8-10?

 

HomakHakerДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:06:48 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Вроде неплохо,но 1 иногда скучно(
 

DarkCoteДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:46:11 | Сообщение # 9
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Гг, если похоже на Portal(а когда его ещё на Е3 показывали там чуть ли все в обморок не падали), то я буду ждать. Люблю головоломки
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:55:27 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Пока что делаю обучение и стараюсь заставить фантазию работать на страшные комбинации для прохождения.

Обучение выложу наверное завтра, там будут первые пять миссий:

Обучение: Развоплощение
Обучение: Обход препятствий
Обучение: Невидимость и противники
Обучение: Сон и Проклятье почвы.
Обучение: Телепортация

Первая миссия (скорее знакомство с управлением и с картой в целом, без вымудреностей, даст возможность пару раз насладиться анимацией телепорта.

Вторая миссия будет проходить в пещере где мы будем, пользуясь двумя скиллами, перепрыгивать сквозь стены.

Третья миссия будет в разных позах показывать нам пути для использования невидимости

Четвертая миссия будет заключать в себе одновременно использования гипноза и проклятья почвы. Комбинации с использованием одновременно 4 скиллов

Последняя обучающая миссия будет заключать в себе обучалку работы с одним из предметов, который будет попадаться в течении игры, а именно - посох телепортации, открывающий портал на точке, в которой мы находимся для последующей телепортации туда. Очень пригодиться для прохождения в особо сложных местах, где потребуется отвести противников от охраняемого прохода что бы в последствии телепортироваться к открытому проходу (это самое очевидное пременение данного предмета, будет и хуже)
Так же в последней миссии игрок впервые столкнется с взаимодействием с игровым окружением.

По окончанию обучения мы попадаем в замок, в котором предстоит бОльшая часть игры.

Размер карты будет увеличен до 128*128 (покачто, в последствии может и больше)


 

POMA220Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:59:13 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Жанр: stealth\arcade?
люблю такие!
P.S. покажи своё развоплощение


Долой панд! Время tee пришло!
 

PocifikДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:29:29 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
FkoFF, Ну если делаешь ты можно быть уверенным что проект выйдет :) скиллы героя не понравились, они стандартны, хотя наверное тх надо будет как то по особенному использовать.
Quote (FkoFF)
Обучение: Развоплощение
Обучение: Обход препятствий
Обучение: Невидимость и противники
Обучение: Сон и Проклятье почвы.
Обучение: Телепортация

Это понравилось.
Хотелось бы увидить скриншот что бы понять атмосферу.


 

Archangel-2008Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:51:29 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Хм...Люблю бродилки...Думаю было бы неплохо погамать...И хотелось бы увидеть модель главного персонажа...
 

WE_new_maperДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:49:10 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Развоплощение: превращаемся в стаю летучих мышей, временно становясь неуязвимым. Летучие мыши переносятся в нужную точку, материализуя нас там. 800\1200 расстояние. Возможно применение только на проклятой земле.

это блинк видо измененный
Quote (FkoFF)
Гипноз: заставляем выбранного юнита заснуть на 6\9 секунд.

сон вампира тоже описания изменил для понту или красоты
ну все описания гуд нечего не скажешь но вот спеллы демона меня вообще невпечатлили 3,5/5
почему 3,5
скринов нету -
и спеллы ну нету интереса 1 со стандартами проходить (ну как со стандартами 1 спелл блинк только ты еще в мышек превращаешься)
Удачи с проектом


 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:38:35 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Pocifik, стандартны это понятное дело, смысл в том что они должны и будут комбинироваться для прохождения.

Ну да, если нас заметят - нас моментально убьют. Живем мы в течении 5 ударов.


 

МудрeцДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 02:48:29 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 104
Блокировки:
Когда-то моя знакомая делала похожую карту. Но не завершила ее до конца, увы. Быть может. вам удастся сделать то, что столь многие пытались, но как же сильно не старались, объять вся карту не могли, ибо идеи были и шли, но лень остановить пыталась, их светлые головы на этом пути.

I know everything, but I shall not say anything to you ©
Стадо баранов, ведомых львом, всегда победят львов, ведомых бараном © Наполеон
Война... Война никогда не меняется... Меняются методы и правители, а война остаётся прежней © Генерал

Уже 4-е месяца как свалил из Германии. Правда временно. Можете поздравить :)

 

FkoFFДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 02:51:38 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:

Добавлено (04-07-2010, 02:51)
---------------------------------------------
Бгг, следующий раз перед записью надо вырубить аську >.<


 

Nan0Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 03:22:16 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Мудрeц, в ход пошли рифмы?
Кстати ты о Жанне говорили или нет?
 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 07:35:49 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
класс я уже хочу поиграть

 

POMA220Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 07:57:08 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Пока маловато, фкофф, ждём от тебя сложных логических загадок. И да, не забудь понатыкать побольше секретных мест!

Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Воскресенье, 04 Июля 2010, 07:57:23
 

FkoFFДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:16:13 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (POMA220)
Пока маловато, фкофф, ждём от тебя сложных логических загадок

Ну, это кусок из обучения, самые элементарные задачи )

Добавлено (04-07-2010, 14:16)
---------------------------------------------
Придумал только-только небольшую головоломку в качестве окончания обучения.

Классика жанра, в принципе то. Задачка с четырьмя дверьми и четырьмя рычагами... Короче весело будет, однозначно.




Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 06 Июля 2010, 06:15:08
 

MaHBeДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:29:46 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Прикольно)Жду)
 

FkoFFДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:12:18 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Для тех кто ждет могу сказать что до демки остался одна миссия (последняя, уже в замке) и шлейфовка аи охранников (они покачто больно тупые) и доработка и переработка парочки роликов.

Итого в демке будет:

Миссия первая: обучение использования "Dark Swarm" (перелет с места на место)
Миссия вторая: обучение работы и комбинирование способности "Dark Sight" с "Dark Swarm"
Миссия третья: обучение работы с посохом телепортации и способностью "Spirit Reality"
Миссия четвертая: обучение работы с объектами окружающей среды, некоторые фокусы с телепортацией, первое знакомство с поглащающими кристалами
Миссия пятая (последняя миссия демки): обучение комбинированию всех скиллов на большой скорости (иногда придется давить 4-5 умений одновременно и несколько сложных загадок для разминки.

В игре будут присутствовать:

Охотники на демонов: 12 шт. (убивают за 10 ударов или около того)
Скиллы: Dark Sight \ Dark Swarm \ Spirit Reality \ Use Object
Предметы: Dismension Staff \ Dismension Crystal \ Magic Crystal
Локации: The Dungeon (посещаем два раза) \ The Red Mountains \ The Red River \ Hidden Castle Entrance

Собственно ждем этой ночью или следующим утром.


 

WE_new_maperДата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:54:15 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
кул кул кул завтро демка

Добавлено (06-07-2010, 21:54)
---------------------------------------------
эмн вот сегодня демку ждал или вчера или сегодня утром меня что обманули??? :o


 

FkoFFДата: Среда, 07 Июля 2010, 00:45:04 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
не обманул ) этой ночью или утром выложу )

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz