|
|
|
|
StyleTD
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:07:22 | Сообщение # 151 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (из истории ОаД'а словами дуоса) я начинал свой проект угом, и сам был тогда еще нубом. Вот тут год сижу все выучил и теперь ОаД моя гордость.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:08:51 | Сообщение # 152 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) я начинал свой проект угом, и сам был тогда еще нубом. Вот тут год сижу все выучил и теперь ОаД моя гордость. Дуосу хватило мозгов это признавать, что проект лажа, по этому мой орден его особо не прессовал, а ты уже бочку гонишь, мол ты про, а я так, левый гусь.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:10:29 | Сообщение # 153 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) Ракоскорпион, это флуд во 1 во 2 молчал бы лучше еще 2 лвл не поднял уже что то кричишь иди к себе в проект или тебя задело что тут посты набивают? Он не флудил а высказал свое мнение. Пусть и не очень аргументировано. Во-вторых, ты уже начинаешь провоцировать, так что остынь-ка. В-третьих, к своей мапе замути ИИ. И желательно, сделай такой игровой процесс, где игроки соревнуются не с мобами, а друг с другом. Соревнование между игроками всегда интереснее. О, точно: замути свой Castle Fight! Не следуй жанру, а создавай свой жанр игры, ибо жанр - это сковывающие рамки, которые не дают тебе раскрыть полные возможности, ввести интерес и интригу. Пропуст жанр сквозь себя и над собой. И твори свой жанр на основе других. Скрести TD с другим жанром (например, с rpg).
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:11:50 | Сообщение # 154 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (sumert) Скрести TD с другим жанром (например, с rpg). Такое уже несколько раз делали, удачной вышла лишь 1 попытка, так что лучше не надо.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:12:29 | Сообщение # 155 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Norm) Дуосу хватило мозгов это признавать, что проект лажа, по этому мой орден его особо не прессовал, а ты уже бочку гонишь, мол ты про, а я так, левый гусь Ты продолжаешь флудить ибо ты не хочешь ничего понять я во 1 не говорил такого что ты гусь а я про, во 2 ты снова продолжаешь флуд, Quote (Norm) Дуосу хватило мозгов это признавать, что проект лажа, по этому мой орден его особо не прессовал Quote (Norm) Ты ведь это сам только что подтвердил. и что я тоже под твердил и я не спорил что он не конфетка.
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:15:54 | Сообщение # 156 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| WE_new_maper, Пиши грамотнее=)
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:16:55 | Сообщение # 157 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) Ты продолжаешь флудить ибо ты не хочешь ничего понять я во 1 не говорил такого что ты гусь а я про, во 2 ты снова продолжаешь флуд, Не, ну ты странный какой-то, гусь - тут имеется как художественное сравнение, мол я нуб пелёночный. Во 2 - это не флуд, а обсуждение твоего проекта, не знаешь значения слова - не употребляй, не то глупо выглядеть будешь. Quote (WE_new_maper) и что я тоже под твердил и я не спорил что он не конфетка. Ты ведь сам написал: "Мой проект протестил Дуос, а за ваши он бы даже не взялся." Или ты за свои же слова не можешь ответить?
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:17:07 | Сообщение # 158 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| WE_new_maper, Norm, Давайте жить дружно УЖЕ НАКОНЕЦ!
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:18:52 | Сообщение # 159 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (XuMuk) WE_new_maper, Norm, Давайте жить дружно УЖЕ НАКОНЕЦ! я за Norm, сори я был не прав, но все же оскорбили проект пришлось защищать.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:20:58 | Сообщение # 160 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) сори я был не прав, но все же оскорбили проект пришлось защищать. Молодец, признаёшь ошибки, пока что не буду проект засырать, а может и вовсе.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:21:49 | Сообщение # 161 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| XuMuk, лучше помалкивай. Про проект скажу вот что: лучше елементал TD и GreenTD ты не сделаешь, потому что в твоей карте нет изюминки. Описание башен и их имена бред взбудораженной совести. Возможно они будут радовать человека первую минуту, но только ПЕРВУЮ! А остальные минуты чем игрока будешь развлекать? Волнами? Да это сделали уже давным давно в картах, о которых я упомянул выше. Придумай что-нить для гейм-плея.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:26:02 | Сообщение # 162 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| sumert, ты прав попробую скрестить какой из жанров (например ролик + тд ) Добавлено (20-07-2010, 19:26) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Придумай что-нить для гейм-плея. постараюсь додумать, но жаль карта маловата мб замутил бы мини игры.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:29:06 | Сообщение # 163 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ппц, ну что голова совсем на идеи не варит? На сайте всего 3-4 чела могут креативно мыслить. Сделай, чтобы башня сама прокачивалась, в зависимости от кол-ва убитых мобов определённого типа.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:35:16 | Сообщение # 164 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Norm) от кол-ва убитых такое видел Quote (Norm) от кол-ва убитых мобов определённого типа. нет таково вот не виделДобавлено (20-07-2010, 19:35) --------------------------------------------- вот придумал как вам к тдшке моей добавить жанр арена тоесть каждые 5 лвлоф вы можете поствить ставку на 1 из героев ставку сами выбираете если ваш герой выиграл вы получите на выбор спец. пушку или бабки
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:36:24 | Сообщение # 165 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) каждые 5 лвлоф вы можете поствить ставку на 1 из героев ставку сами выбираете если ваш герой выиграл вы получите на выбор спец. пушку или бабки Ну и бредятина, разве что у них госовский ИИ будет.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:37:49 | Сообщение # 166 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Norm) Ну и бредятина, разве что у них госовский ИИ будет. ну все же идея как не как а насчет ии не знаю ну думаю что спеллы юзать будут)
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:43:04 | Сообщение # 167 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) а насчет ии не знаю ну думаю что спеллы юзать будут) Не только, хилиться, отбегать, пользоваться артами.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 19:47:20 | Сообщение # 168 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Norm) Не только, хилиться, отбегать, пользоваться артами. ты прав не получится на данный момент сделать такой ИИ придется думать...
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:13:00 | Сообщение # 169 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Quote (sumert) лучше помалкивай. WE_new_maper, А если сделать возможность строить на дороге своих юнитов которые хотя бы просто задерживали мобов?
|
|
|
|
MSWeReWoLF | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 00:36:37 | Сообщение # 170 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ждем
|
|
|
|
G@HI6@L | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 00:38:25 | Сообщение # 171 |
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
| MSWeReWoLF, Флудер?Посты набиваешь?
|
|
|
|
MSWeReWoLF | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 14:21:01 | Сообщение # 172 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| G@HI6@L, нет...... просто хочу поиграть заинтересовало сильно
|
|
|
|
GrafBerserk | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 22:03:56 | Сообщение # 173 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
| WE_new_maper, есть изменения?
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
|
|
|
|
Scorp10n | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:39:42 | Сообщение # 174 |
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
| начал же мутить с погодой - продолжай. Сделай чтобы под дождем ядра от огненной башни затухали, и летели уже не огненные снаряды, а стальные. Т.е. Менялся тип урона. При ветре можно увеличить дальность стрельбы башни в одну сторону и уменьшить в другую (хотя такое ты не реализуешь, сделай просто увеличение дальности, типо ветер помогает разносить снаряды). Можешь вообще изменить концепцию. Например враждебные мобы нападают за ваш замок. Игроку же предстоит защитить его, строя башни. Но строить башни надо не вдоль какой-то линии, а по всему периметру. Для эпичности сделай, чтобы у вас рядом с замком бегали и защищали его отряды союзников, которыми нельзя управлять. Мы же типо помогаем им, прикрывая их башнями. Здесь можно будет добавить башню-аптечку, которая лечит союзников и ремонтную башню, которая ремонтирует свои башни в радиусе. Вернемся к твоей концепции, забывая то, что я написал выше. Сделай помимо погоды систему событий. Например на карту прилетел дракон, или началось землетрясение, которое разрушает башни. Сделай на манер плант вс зомби - строить башни нужно на тропе, и у них есть запас здоровья. Можно сделать новую единичную башню в центре карты, которой нужно управлять как в Зума. Чтобы игроки не ждали пока натикают монеты, а могли повеселится. Сделай, чтобы башни можно было не просто разрушать, а взрывать, нанося урон врагам вокруг (типо когда надежда потеряна, все можно изменить)
Мой новый акк - [Scorp]
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:59:44 | Сообщение # 175 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (GrafBerserk) WE_new_maper, есть изменения? изменения есть, но сейчас писать процентовку не буду потому что рано еще дождитесь понедельника. В понедельник я и бетку дам народу Scorp10n, Расскажу что с погодой. Если солнце - сила атак всех башен увеличевается Ветер - точность атаки падает(еще не реализовал) Завеса даларана - скорость атаки увеличевается Дождь - сила атаки падает Снег - скорость атаки падает Quote (Scorp10n) Вернемся к твоей концепции, забывая то, что я написал выше. Сделай помимо погоды систему событий. Например на карту прилетел дракон, или началось землетрясение, которое разрушает башни. Сделай на манер плант вс зомби - строить башни нужно на тропе, и у них есть запас здоровья. Можно сделать новую единичную башню в центре карты, которой нужно управлять как в Зума. Чтобы игроки не ждали пока натикают монеты, а могли повеселится. Сделай, чтобы башни можно было не просто разрушать, а взрывать, нанося урон врагам вокруг (типо когда надежда потеряна, все можно изменить) Во 1 сейчас мне не до этого потому что я думаю над созданием идеи которая будет притягивать народ в эту карту есть только 1 мысль сделать конный забег там 1 круг по карте на выбывания кто первый пробежит получит башню что ли я еще не придумал осн. во 2 еще есть 1 такая идея как в 1 тдшки видел хочу такое сделать вокруг определенной зоны стоят 8 башен 0 ур. у которых нету дмг мы их качаем а там в кводратике бегает любое животное за которое дается бонус приличный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|