Тд в которой башни соответсвуют стилю разных людей :)
ВсЕ как уже поняли что это картаАоС Тд Сложность думаю будет легкой тд по версиям будет усложнятся увеличится выбор строителей Размер карты:64х64 Внимание процент готовности выведен: Ланд:87% Триги:5% Крипы:0% Башни:1%
Особенность карты в том что у каждой башни-героя есть своя история(так же вы можете предложить свою историю,башню-героя за хорошую историю + гарантирую) Еще одна оссобенность я хочу сделать героем с никами и моделями башен-героев похожими на характер наших форум чан Команда: Я автор(идейщик,тригещик и все остальное) Ганибал(ландер) Нужен идейщик, немного со знаниями РО/тригеров и модельщик для создания новых красивых башен Описание: ну какое может быть описание в тд могу только лишь сказать вам о нескольких башен придуманных мною 1.(ГНОМ)Торвальд брат Фафнира но он с детства доедал все что ему накладовали и тренеровал боевые качества и очень сильно не любил магию и предпочел ей науку зная всю таблицу Менделеева он придумывал оружия которыми мог спокойно жить не опасаясь врагов 2.(Гном)Фафнир брат Торвальда,но можно сказать что он его обратная часть в детстве он недоедал и предпочетал в место ужина поджечь магией палочку или еще что нибудь,но брат он был хороший. Когда он вырос он стал отличным стихийным магом который может не подпустить ни 1 врага к себе 3.[/url](Человек-КоТ)Его нашли совсем маленьким в сене после сенокоса, наудевительно он рос спокойно, но как-то раз все дети пошли в школу а Масера не взяли он из-за растроености и злости которая наполняла его в лесу на тренировках стал великим охотником за головами. Убить всех людей, защитить маму и папу которые с любовью не теряли надежду что Масера примут в школу.Масер оставил письмо родителям что он их покидает он начал искать место где ему будет хорошо и спокойно но везде были люде из других деревень,городов которые в миг говорили страже где он и он стал мстителем. 4.НУбо-башная(BY [b]Nan0, ) Герой нано очень медлителен в своих ответах не красноречив, но ему дана способность агрится на всех что позволила прославится ему в таких табличках"ище тебя нано на пвп" "нано тебе гг" "за голову нано не дам ни 1 рубля" такие таблички были во всех городах и поетому он из за всех сил агрит всех ему нравится такая популярность!! В проекте приветствуются:ландер и просто хороший чел Ганибал и человек с отличными идеями "мапмейкер в асе " химик жду вас ребят помоги те мне :'( 5.башня Башня Лагеров (бай Киборг) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД. 6.Посейдон - бог морей Уникальная способность: сила моря(башня бьет не сплешом, не чакрумом а атакует несколько целей сразу) Посейдон второй сын Кроноса и Реи [3], брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.
Мать Медива, Магна Эгвинн, была единственной женщиной-хранителем Ордена Тирисфала — организации, созданной для защиты Азерота от возможных вторжений демонов Пылающего Легиона. Именно она сразила Повелителя Демонов Саргераса. Но смерть была запланирована падшим титаном, так как он вложил частицу своей души в тело Хранительницы, надеясь в будущем забрать её силу — силу мощнейшего существа Азерота. Детство Медива было счастливым. Его растил отец, Нилас Аран, он учился у лучших магов королевства. Лучшими друзьями Медива были Андуин Лотар и принц Ллан. Они часто вместе путешествовали по просторам королевства Азерот. Накануне дня его тринадцатилетия, у Медива случился огромный всплеск магической энергии. Тело юноши излучало сильные потоки магии, что приносило ему невыносимую боль. Нилас Аран, пытаясь спасти сына, умер от одного прикосновения к нему. Чтобы угомонить магическую силу Медива, были собраны сильнейшие маги королевства, но после этого Медив впал в кому. Юношу перенесли в Нортширское Аббатство, где о нем заботились местные клерики и верный друг Андуин Лотар.
Сообщение отредактировал WE_new_maper - Четверг, 08 Июля 2010, 11:12:33
WE_new_maper, убого... вот мои аргументы (как опытный ТДшник):
Quote (WE_new_maper)
вейвов
Это тупое слово... лучше говори - волны.
Quote (WE_new_maper)
Сложность думаю будет средней (для начала 35 вейвов
Сложность не от волн зависит
Quote (WE_new_maper)
Особенность карты в том что у каждой башни-героя есть своя история
Ага... и каждый играющий обязательно (от просто нефиг делать ему) будет читать историю и думать какой автор молодец!!!
Quote (WE_new_maper)
Еще одна оссобенность я хочу сделать героем с никами
Не такая уж и особенность... это все характеристики карты...
Quote (WE_new_maper)
Описание: ну какое может быть описание в тд могу только лишь сказать вам о нескольких башен придуманных мною
Quote (WE_new_maper)
какое может быть описание
проект не удался... Смотри описание хотя бы моего проекта (тоже ТД)...
Выводы: Автор не силен в создании карт такого жанра, поэтому первые так 10 - 15 версий (если они будут) будут просто УГ... потом возможно пойдет рост... но описание ни к черту!
lol проект не удался... Смотри описание хотя бы моего проекта (тоже ТД)...
Выводы: Автор не силен в создании карт такого жанра, поэтому первые так 10 - 15 версий (если они будут) будут просто УГ... потом возможно пойдет рост... но описание ни к черту! <_<
Quote (Dimon4iK-ERA)
Помогу только критикой и подсказками
ну давай я просто 1 раз именно тд делаю
Quote (Dimon4iK-ERA)
Сложность не от волн зависит
а от чего зависет чем сильнее волны тем сложнее играть
Quote (Dimon4iK-ERA)
Ага... и каждый играющий обязательно (от просто нефиг делать ему) будет читать историю и думать какой автор молодец!!! <_<
ой а ты знаешь я в доте ни 1 истории героев ни про чел че теперь писать на форум айс фрогу что он зря старался?
а от чего зависет чем сильнее волны тем сложнее играть
Зависит от баланса, а в баланс входят:
Цены на вышки (очень важно)
Сколько дают за мобов и их кол-во в волне.
Хар-ки волн (хп, защита, тип защиты, реген хп, скорость)
Виды вышек (сплеш, скорость, дальность)
Вспомогательные вышки (ауры, шахты и т.п.)
Quote (WE_new_maper)
ой а ты знаешь я в доте ни 1 истории героев ни про чел че теперь писать на форум айс фрогу что он зря старался?
Я к тому, что только единицы (из ста) будут читать истории... и то... если им будет нефиг делать. В этом жанре больше ссылаются на сложность и интересность игры, игрового процесса (чем оригинальнее, тем круче).
Добавлено (07-07-2010, 15:30) --------------------------------------------- WE_new_maper, советую изменить описание... Укажи в начале под название:
Жанр
Размер
Кол-во игроков
Сложность
Потом поставь описание:
Сколько планируется волн
Какие типы вышек будут
Какие системы будут присутствовать
Какие особенности будут в игре
Потом процент готовности:
Ландшафт
Волны
Вышки
Триггеры
Модели
Общая готовность
Затем ScreenShot's карты (общий вид и возможно еще что-то)
Добавлено (07-07-2010, 16:03) --------------------------------------------- а что томится догадками торвальд один из главных героев игры храбрые гномы крадущиеся тени
Башня Лагеров (бай Ми) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД.
Башня Лагеров (бай Ми) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД.
прикольно будет добавлено если дашь ссылку на модельку башни
Только мне показалось, что карта будет ерундой? Лучше возьми пример с Dimon4iK-ERA, мы его ТД вместе с Ашотом и Абуракаджой играли по несколько часов в день!!
Терорист, спс за отзыв... но пока что мои карты не на достаточно высоком уровне... будем стараться, а что на счет StyleTD WE_new_maper, сделай упор более на баланс и вышки... если у тебя будет сложная система раскачки вышек-героев, то это будет круто! Хотя можно просто сделать много апов для вышек. Красочность не особо цениться в этом жанре, это второй план после баланса и геймплея (так сказать...)
Терорист, оффтоп - нехорошо... если тебя интересует подробности о моих картах и проектах - прошу на офф сайт... найдешь его у меня в подписи Также тут в проектах на 2 стр. есть немного инфы о Bug TD II:Team's war
Добавлено (08-07-2010, 02:28) --------------------------------------------- WE_new_maper, и да... реал не в тему здание в центре!