Сейчас 13:47:34 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » StyleTD (Спасибо Бам что почистил тему/жду предложений,моделек)
StyleTD
WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 09:26:18 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
StyleTD

Тд в которой башни соответсвуют стилю разных людей :)

ВсЕ как уже поняли что это карта АоС Тд
Сложность думаю будет легкой тд по версиям будет усложнятся увеличится выбор строителей
Размер карты:64х64
Внимание процент готовности выведен:
Ланд:87%
Триги:5%
Крипы:0%
Башни:1%


Особенность карты в том что у каждой башни-героя есть своя история(так же вы можете предложить свою историю,башню-героя за хорошую историю + гарантирую)
Еще одна оссобенность я хочу сделать героем с никами и моделями башен-героев похожими на характер наших форум чан
Команда:
Я автор(идейщик,тригещик и все остальное)
Ганибал(ландер)
Нужен идейщик, немного со знаниями РО/тригеров и модельщик для создания новых красивых башен
Описание: ну какое может быть описание в тд могу только лишь сказать вам о нескольких башен придуманных мною
1.(ГНОМ)Торвальд брат Фафнира но он с детства доедал все что ему накладовали и тренеровал боевые качества и очень сильно не любил магию и предпочел ей науку зная всю таблицу Менделеева он придумывал оружия которыми мог спокойно жить не опасаясь врагов
2.(Гном)Фафнир брат Торвальда,но можно сказать что он его обратная часть в детстве он недоедал и предпочетал в место ужина поджечь магией палочку или еще что нибудь,но брат он был хороший. Когда он вырос он стал отличным стихийным магом который может не подпустить ни 1 врага к себе
3.[/url](Человек-КоТ) Его нашли совсем маленьким в сене после сенокоса, наудевительно он рос спокойно, но как-то раз все дети пошли в школу а Масера не взяли он из-за растроености и злости которая наполняла его в лесу на тренировках стал великим охотником за головами. Убить всех людей, защитить маму и папу которые с любовью не теряли надежду что Масера примут в школу.Масер оставил письмо родителям что он их покидает он начал искать место где ему будет хорошо и спокойно но везде были люде из других деревень,городов которые в миг говорили страже где он и он стал мстителем.
4.НУбо-башная(BY [b]Nan0
, ) Герой нано очень медлителен в своих ответах не красноречив, но ему дана способность агрится на всех что позволила прославится ему в таких табличках"ище тебя нано на пвп" "нано тебе гг" "за голову нано не дам ни 1 рубля"
такие таблички были во всех городах и поетому он из за всех сил агрит всех ему нравится такая популярность!!
В проекте приветствуются:ландер и просто хороший чел Ганибал и человек с отличными идеями "мапмейкер в асе " химик
жду вас ребят помоги те мне :'(

5.башня Башня Лагеров (бай Киборг) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД.
6.Посейдон - бог морей
Уникальная способность: сила моря(башня бьет не сплешом, не чакрумом а атакует несколько целей сразу)
Посейдон второй сын Кроноса и Реи [3], брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.

7.Медив(модель стандартная)
Уникальная способность(нанс поразить молнией врага)




Сообщение отредактировал WE_new_maper - Четверг, 08 Июля 2010, 11:12:33
 

РаЙгАДата: Среда, 07 Июля 2010, 09:31:59 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
И что за мания делать что то связанное с УГ гениальная идея делать историю для башни просто с ног сшибательная
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 07 Июля 2010, 12:46:58 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
WE_new_maper, убого... вот мои аргументы (как опытный ТДшник):
Quote (WE_new_maper)
вейвов

Это тупое слово... лучше говори - волны.
Quote (WE_new_maper)
Сложность думаю будет средней (для начала 35 вейвов

Сложность не от волн зависит <_<
Quote (WE_new_maper)
Особенность карты в том что у каждой башни-героя есть своя история

Ага... и каждый играющий обязательно (от просто нефиг делать ему) будет читать историю и думать какой автор молодец!!! <_<
Quote (WE_new_maper)
Еще одна оссобенность я хочу сделать героем с никами

Не такая уж и особенность... это все характеристики карты...
Quote (WE_new_maper)
Описание: ну какое может быть описание в тд могу только лишь сказать вам о нескольких башен придуманных мною

Quote (WE_new_maper)
какое может быть описание

lol проект не удался...
Смотри описание хотя бы моего проекта (тоже ТД)...

Выводы: Автор не силен в создании карт такого жанра, поэтому первые так 10 - 15 версий (если они будут) будут просто УГ... потом возможно пойдет рост... но описание ни к черту! <_<

Добавлено (07-07-2010, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (WE_new_maper)
жду вас ребят помоги те мне

Помогу только критикой и подсказками
 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 13:51:38 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)

lol проект не удался...
Смотри описание хотя бы моего проекта (тоже ТД)...

Выводы: Автор не силен в создании карт такого жанра, поэтому первые так 10 - 15 версий (если они будут) будут просто УГ... потом возможно пойдет рост... но описание ни к черту! <_<


Quote (Dimon4iK-ERA)
Помогу только критикой и подсказками

ну давай я просто 1 раз именно тд делаю
Quote (Dimon4iK-ERA)
Сложность не от волн зависит <_<

а от чего зависет чем сильнее волны тем сложнее играть
Quote (Dimon4iK-ERA)
Ага... и каждый играющий обязательно (от просто нефиг делать ему) будет читать историю и думать какой автор молодец!!! <_<

ой а ты знаешь я в доте ни 1 истории героев ни про чел че теперь писать на форум айс фрогу что он зря старался?


 

MSWeReWoLFДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:14:19 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если нужна моя помощь в лс
 

TernisДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:16:42 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
WE_new_maper, описание даже прочитать не смог, глаза режет

Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:30:09 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
WE_new_maper,
Quote (WE_new_maper)
а от чего зависет чем сильнее волны тем сложнее играть

Зависит от баланса, а в баланс входят:

  • Цены на вышки (очень важно)
  • Сколько дают за мобов и их кол-во в волне.
  • Хар-ки волн (хп, защита, тип защиты, реген хп, скорость)
  • Виды вышек (сплеш, скорость, дальность)
  • Вспомогательные вышки (ауры, шахты и т.п.)

Quote (WE_new_maper)
ой а ты знаешь я в доте ни 1 истории героев ни про чел че теперь писать на форум айс фрогу что он зря старался?

Я к тому, что только единицы (из ста) будут читать истории... и то... если им будет нефиг делать. В этом жанре больше ссылаются на сложность и интересность игры, игрового процесса (чем оригинальнее, тем круче).

Добавлено (07-07-2010, 15:30)
---------------------------------------------
WE_new_maper, советую изменить описание...
Укажи в начале под название:


  • Жанр
  • Размер
  • Кол-во игроков
  • Сложность

Потом поставь описание:

  • Сколько планируется волн
  • Какие типы вышек будут
  • Какие системы будут присутствовать
  • Какие особенности будут в игре

Потом процент готовности:

  • Ландшафт
  • Волны
  • Вышки
  • Триггеры
  • Модели
  • Общая готовность

Затем ScreenShot's карты (общий вид и возможно еще что-то)

Команда разработчиков (ну кто работает)

И в конце кто требуется и способы связи с тобой.

Тогда к тебе будут тянуться люди ;)

 

MaHBeДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:45:18 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
Торвальд

Торвальда не трогай.Зачем плагиатить?
 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:03:54 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (MaHBe)
Торвальда не трогай.Зачем плагиатить?

ты знаешь кто такой торвальд?

Добавлено (07-07-2010, 16:03)
---------------------------------------------
а что томится догадками торвальд один из главных героев игры храбрые гномы крадущиеся тени


 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:02:48 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Башня Лагеров (бай Ми) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД.

Сор у меня Т.К. дык норм написать не мог =)



А пувер то гей
 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:30:44 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote ((-KibBorG-))
Башня Лагеров (бай Ми) Путем многочисленных експерементов вывелась идеальная за все времена башня . Самый мощный лагер из-за проблем с интернетом решил сотворить эту башню . Скорострельность аццки малая из-за проклятых торрентов и хентая >_< . Кто только не пытался прописывать ролл в ТД-шках , лагать не перестает хД.

прикольно будет добавлено если дашь ссылку на модельку башни


 

TernisДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:57:41 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
прикольно будет добавлено если дашь ссылку на модельку башни

:D убил хДД


Не умеешь - научу
Не хочешь - заставлю
 

WE_new_maperДата: Среда, 07 Июля 2010, 21:56:22 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Ternis)
убил хДД

:D идея прикольная башня лагеров сделаю мапу юморной


 

HomakHakerДата: Среда, 07 Июля 2010, 22:24:14 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
WE_new_maper, Сделай центрально здание,другим)
 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 07 Июля 2010, 22:39:15 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
идея прикольная башня лагеров сделаю мапу юморной

Так как эта башня лагает предлагаю сделать пирамиду . шмалять будес сверху . Пирамида чтоб меньше весило хД



А пувер то гей
 

G@HI6@LДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:30:41 | Сообщение # 16
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
HomakHaker, Каким например?
 

HomakHakerДата: Четверг, 08 Июля 2010, 00:04:06 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
G@HI6@L, Ну не знаю)
 

G@HI6@LДата: Четверг, 08 Июля 2010, 00:10:52 | Сообщение # 18
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
HomakHaker, А чем не нравиться?
 

HomakHakerДата: Четверг, 08 Июля 2010, 00:11:58 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
G@HI6@L, как то не вписуется,везде "затонувший город" а тут такая штукенция"
 

ТерористДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:58:55 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Только мне показалось, что карта будет ерундой?
Лучше возьми пример с Dimon4iK-ERA, мы его ТД вместе с Ашотом и Абуракаджой играли по несколько часов в день!!


 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 08 Июля 2010, 02:17:01 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Терорист, спс за отзыв... но пока что мои карты не на достаточно высоком уровне... будем стараться, а что на счет StyleTD
WE_new_maper, сделай упор более на баланс и вышки... если у тебя будет сложная система раскачки вышек-героев, то это будет круто! Хотя можно просто сделать много апов для вышек. Красочность не особо цениться в этом жанре, это второй план после баланса и геймплея (так сказать...)
 

ТерористДата: Четверг, 08 Июля 2010, 02:23:50 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, все у тебя нормальнро же!!! Если будешь развивать, мы будем гамать, я твой фанат!!!!

 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 08 Июля 2010, 02:28:55 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:

Добавлено (08-07-2010, 02:28)
---------------------------------------------
WE_new_maper, и да... реал не в тему здание в центре!

 

ZorgnalДата: Четверг, 08 Июля 2010, 08:37:03 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Только я заржал над описанием? Я буду играть в грин тд, елемент тд, баг тд... но не в это. Смекаешь бро?
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 09:14:26 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Zorgnal, по теме есть что нибудь?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » StyleTD (Спасибо Бам что почистил тему/жду предложений,моделек)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz