Сейчас 19:01:16 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Survive ARENA
Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 04:38:04 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Жанр: Arena
Размер карты: 96х96
Кол-во игроков: 4-4
Тайлсет: Custom
Версия игры: 1.24+
Язык: Русский
ИИ: Планируеться в конце
Готовность: alfa
Автор: Banzay89

Предисловие:

Начиная делать эту карту, я не стремился напичкать ее кучей крутых моделек и систем. Тестя свою прошлую карту я заметил один интересный факт.. большенство игроков ливали по причине "нифига не понятно" или "не могу разобраться". По-этому основная моя задача - это сделать максимально простую арену, чтобы даже самый тупой тугой игрок мог разобраться сразу, а не ломать голову где взять то или что делать с этим. Карта еще совсем сырая и требует тщательной шлифовки и доработки, но уже вполне играбельна. В даной карте упор будет делаться на простоту, количество героев + интересность и качество заклинаний. Артефактов с мудреными рецептами и кучи магазинов не будет. Бонусы к статам, которые обычно дают герою предметы, заменены повышением характеристик (+1 к характеристике). Сделал лишь самые нужные предметы, которые нельзя заменить статами (оглушение, критический удар и тд.). Но это не значит, что слажеваемых предметов совсем нет, они есть, только слажеваться они будут без рецепта. Всю критику по поводу ланда я буду игнорировать, ибо приверженец выражения "ланд не решает! (с) 16GB".


Что уже есть?

- 11 героев (из планируемых 36); не много, но для начала хватит
- Все триггеры, отвечающие за игровой процесс (мб чтото забыл сделать, но это поправимо);
- 22 обычных предмета и 6 слажеваемых;
- Эффектные заклинания;
- 3 игровых мода:
-wc (without cooldown) - чисто для фана.
-ag (add gold) - каждую секунду игроку будет добавляться 1 золота.
-drop (item drop) - шанс, что после смерти героя какой либо предмет из его инвентаря выпадет.
тоже не много, но, опять же, для начала хватит
- Некоторые планируемые фичи. В частности, руны:
Дождь инферно - при поднятии этой руны, вокруг поднявшего начинают падать Инферно, которые будут сражаться за него в течении 10 секунд;
Пронзающая смерть - при поднятии этой руны все противники, в радиусе 600 AoE от поднявшего, будут подброшены шипами вверх и оглушены на 1 секунду;
Глыба льда - при поднятии этой руны все противники, в радиусе 600 AoE от поднявшего, будут заморожены на 2 секунды, при этом они ежесекундно будут терять здоровье.
Други приколы:
Центр невидимости. Забегая на центр арены герой становиться невидимым. Так же, всем героям, стоящим в центре, будет восстанавливаться здоровье. (отключаеться командой);
Призраки арены. На протяжении всей игры по арене бегают 2 призрака умерших гладиаторов - добрый и злой. банальщина ппц, аж самому противно Попадая под воздействие ауры злого призрака, скорость перемещения героя снижаеться, при этом он постепенно теряет здоровье. А попав под воздействие ауры доброго духа - наоборот. (отключаеться командой)
- Так же в наличии имееться 4 босса, которые появляються в определенных раундах.
Реликвии - особые предметы, которые не дают бонусов в виде характеристик и прочего, но каждая из реликвий обладает своей, уникальной, способностью! (Пока только две реликвии)



Игровой процесс:

И так, мы ввели или не ввели нужный мод и выбрали героя. У нас есть 1 минута перед началом раунда и 250 золота в кармане. Предметов на них купить нельзя, потому что предметы дорогие кризис . Но мы можем повысить свои характеристики (1 характеристика = 25 золота). Потом все герои телепортируються на арену (каждая команда на своей стороне) и начинаеться мясо! Кроме вражеских героев на арене будут бегать 50 довольно сильных гладиаторов, которые так и норовят вас прикончить! Но не стоит унывать, если вы то и делаете, что умираете. Все, что при этом теряет игрок - это 50 золота. После смерти герой воскрешаеться через 5 секунд на том же самом месте с полным запасом маны и здоровья! Все, что вам нужно делать на арене - это убивать все, что движеться, и как можно больше! Потому, что победит так команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше очков!
- Всего 15 раундов;
- На раунд даеться 30 гладиаторов, которые с каждым раундом становяться все сильнее и сильнее;
- Раунд закончиться тогда, когда все гладиаторы будут убиты;
- За убийство гладиатора даеться 1 очко;
- За убийство вражеского героя даеться 5 очков;
- За убийство босса даеться 20 очков;
- Боссы появляються с 4 раунда;
- Динамичный геймплей и игра как минимум 2х2 не даст вам скучать!



Послесловие:

Основная причина создания этой темы полягает в том, что баланс в подобных карта являеться одним из самых важных факторов. Но сделать баланс без игры невозможно, а чтоб играть нужны люди, тобишь тестеры... Все, кто хочет помочь, пишите в ЛС или добавляйтесь в скайп: december_28



Скриншоты:

Пока только два:



Скачать Survive ARENA v1.22b alfa.

Спасибо за прочтение! :)

 

WE_new_maperДата: Среда, 21 Июля 2010, 05:52:25 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
1 22б альфа? ты смеешься что ли?
и так если есть руны замути ботл (дуос писал как его сделать) очень бы понадобился а то
Quote (Banzay89)
при поднятии этой руны, вокруг поднявшего начинают падать Инферно, которые будут сражаться за него в течении 10 секунд

а если он не нужен будет и просто зря руну потрачу...
Quote (Banzay89)
Реликвии - особые предметы, которые не дают бонусов в виде характеристик и прочего, но каждая из реликвий обладает своей, уникальной, способностью! (Пока только две реликвии)

я так полагаю что 1 из них это дагер
Но сама идея норм хотя
Quote (вырезка из слов sumert'a ,но с моим добавлением)
жанр арена уже покорила карта Ewix арена которая была сделана командой а тут ты со своей аренкой которая в альфе надежд не подает,попробуй скрестить жанры, ну например к арене прибавить жанр кампания и пару квестов накидать

З.Ы. я так полагаю что 2-2 на боссах все на 1 арену и босса бить будут?




Сообщение отредактировал WE_new_maper - Среда, 21 Июля 2010, 05:53:25
 

XuMukДата: Среда, 21 Июля 2010, 06:11:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
А мне нравиться x hero siege и фсо тут. Прошел 12 раз чувачком который делает зерлингов и порталы :D

А насчёт этой карты, задумка вполне интересная, но играть в это не буду. Не потому, что карта плохая (Я не говорил что она плохая) а из за того, что просто лень ее скачать :D
Автор молодэц, удачи :D

 

DarkCoteДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:56:25 | Сообщение # 4
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Banzay89, хм. Арен уже много, слишком много. Потребуется сделать её "особенной", что-бы в неё играли.
Ведь щас что? Ангел Арена, Блуд Арена, Создай Глада и Жизнь на арене?
Придётся тебе сделать что-то такое, что будет достойно оказаться в этом списке
 

(-KibBorG-)Дата: Среда, 21 Июля 2010, 12:56:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Начиная делать эту карту, я не стремился напичкать ее кучей крутых моделек и систем. Тестя свою прошлую карту я заметил один интересный факт.. большенство игроков ливали по причине "нифига не понятно" или "не могу разобраться".
Ну это от публики зависит .
Quote (Banzay89)
После смерти герой воскрешаеться через 5 секунд на том же самом месте с полным запасом маны и здоровья!

А вот это зря . Враги выигрывают только 5 сек от смерти . и 5 поинтов . Мб лучше сделать рес 10-15 сек и воскрешается с половиной маны , или вообще с нулем .

Добавлено (21-07-2010, 12:55)
---------------------------------------------
DarkCote, Из какой статистики ты создавал этот список ? Я думаю , тут уместна только ЖНА . Да и то , она мне не очень нравится (

Добавлено (21-07-2010, 12:56)
---------------------------------------------
А по сабжу : Карта порадовала (не играл , но смотрел скрины :Р ) многим ) Продолжай так-же )



А пувер то гей
 

Scorp10nДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:21:09 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
можно вообще избавиться от экспы и заменить ее чем-нибудь эдаким. В новых играх это сейчас модно.
Почему-то после твоей записи о невидимости в центре, мне вспомнился дюк нюкем, с его порталами ускорителями и дисайлплес с точками, усиливающими харки и магию.


Мой новый акк - [Scorp]
 

BloodSamFДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:37:54 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
а мне нравицо) удачи проекту
 

MSWeReWoLFДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:11:38 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
BloodSamF, Я за обееми руками!, Banzay89, Ботов надо бы сюда! было бы вообще круто!
 

BloodSamFДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:20:56 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Banzay89, я могу попробовать ботов сделать, жду аффтара
 

XuMukДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:25:51 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
можно вообще избавиться от экспы и заменить ее чем-нибудь эдаким

С новым лвлом можно улучшить оружие :D Например, получил лвл и можешь улучшить оружие в вампиризм, урон, скорость, сплеш и так далее

Добавлено (21-07-2010, 14:25)
---------------------------------------------
BloodSamF, Зайди в аську

 

Scorp10nДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:11:09 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
химик, я имел ввиду вообще без получения лвл. Равенство игроков сразу улучшится, и не будет столкновений 10-ти уровнего героя и 30-ти уровнего героя, где уже заранее знаешь, за кем победа.
Или можно на магию сделать уровень. К примеру геру сразу выдают 4 (5 или 6, хз как у вас) заклинания и условия к ним. Кинул 10 файерболов - получил заклинание файербол второго уровня. Часто используешь звуковую волну? - ее развитость будет заметно выше.
Или просто после каждого попавшего во врага (!) файербола увеличивать урон от заклинания (незначительно, на 1-2 единицы). Как распространить это на ауру - не знаю, если только через Х кол-ва времени увеличивать значимость.
То же самое можно провернуть с оружием.

Вот еще одна идейка: нет лвл, экспы и магии. Герои на арене появляются без заклинаний и возможности их прокачки. На арене разбросаны метки (порталы, точки), при наступлении на которых вам выдается заклинание (набор заклинаний) и удаляются уже имеющиеся. При должной динамики думаю будет достаточно интересно менять на ходу заклинания и возможности. Если кто-то взял метку - она исчезает и через 3 секунды опять появляется. Можно сделать такими же метками аптечки, усиление брони и ускорение.


Мой новый акк - [Scorp]
 

XuMukДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:24:49 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Scorp10n, Ты тоже меня не понял. Улучшалось бы оружие и доспех а не характеристики. Например мы получили лвл и можем улучшить свой меч на +1% к вампиризму или +5 к дамагу, ну и прочее... Просто лишь оружие :)

И кстати, не плохо бы было сделать, что то типо флешки "Arcane - the armor collector" поиграйте, веселая о.о

 

Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 18:28:23 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Ангел Арена

Прошу не сранивать эту нубскую карту с моей и вообще с чьей либо! Понятия не имею как в нее так много людей играет.. Накидали персам стандартных абилок и вуаля арена.. бред

Quote
1 22б альфа? ты смеешься что ли?

Копипастил тему с другого форума, а когда вылажевал туда - была альфа

Quote
Banzay89, я могу попробовать ботов сделать, жду аффтара

Чтобы сделать ботов нужно сначала сделать всех героев и все итемы, тобишь ИИ в конце будет

Quote
С новым лвлом можно улучшить оружие Например, получил лвл и можешь улучшить оружие в вампиризм, урон, скорость, сплеш и так далее

Немного не понял идеи..))

Quote
жанр арена уже покорила карта Ewix арена которая была сделана командой а тут ты со своей аренкой которая в альфе надежд не подает,попробуй скрестить жанры, ну например к арене прибавить жанр кампания и пару квестов накидать

Пустые и безпочвенные слова. Согласен, карта хороша, но это не аргумент забить на жанр арены. Плюс не такая уж она и популярна (хз почему), от силы раз 10 видел чтоб ее хостили на ггц, вместо этого все рубяться в эту нубскую Ангел арену.. для меня это останеться загадкой до конца жизни

Добавлено (21-07-2010, 18:28)
---------------------------------------------

Quote
Вот еще одна идейка: нет лвл, экспы и магии. Герои на арене появляются без заклинаний и возможности их прокачки. На арене разбросаны метки (порталы, точки), при наступлении на которых вам выдается заклинание (набор заклинаний) и удаляются уже имеющиеся. При должной динамики думаю будет достаточно интересно менять на ходу заклинания и возможности. Если кто-то взял метку - она исчезает и через 3 секунды опять появляется. Можно сделать такими же метками аптечки, усиление брони и ускорение.

Scorp10n, ну ты ведь понимаеш, что это идея уже совсем другой карты...

 

XuMukДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:33:55 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Banzay89, Мы 1 лвл... Мы убиваем, умираем. Достигаем 2 лвла и можем улучшить какой либо из параметров (Например +5 дамага или +3% вампиризма и прочие плюшки) Если выразится точнее, то мы не улучшаем оружие а улучшаем эти же плюшки :) Понял?
 

FaionДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:34:22 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Прошу не сранивать эту нубскую карту с моей и вообще с чьей либо! Понятия не имею как в нее так много людей играет.. Накидали персам стандартных абилок и вуаля арена.. бред

В доте тоже у многих полустандартные способности, и играет весь мир, а все потому что дело не в способностях, а в гемплее.

Гемплей > all


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

WE_new_maperДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:42:29 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Faion, жаль что надо было ему разжевать...
Quote (Banzay89)
Пустые и безпочвенные слова. Согласен, карта хороша, но это не аргумент забить на жанр арены. Плюс не такая уж она и популярна (хз почему), от силы раз 10 видел чтоб ее хостили на ггц, вместо этого все рубяться в эту нубскую Ангел арену.. для меня это останеться загадкой до конца жизни

Арену лучше их ты уже не создашь!!! Для этого придумали смешение жанров если будет арена + ... жанр то мб будет интересней


 

Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 18:49:23 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
В доте тоже у многих полустандартные способности, и играет весь мир, а все потому что дело не в способностях, а в гемплее.

Гемплей > all

Расскажу тебе почему я считаю ее нубской.. Она очень популярна в РПГ румах и мне стало интересно почему. Я скачал, поставил 2 ботов, выбрал героя.. (не помню какого конечно, какойто красный.. то ли Орк, то ли еще какой то хрен). И что я вижу... 4 стандартных скила, которые даже не подходят этому герою!!! Вообще эти скилы с этим чаром не стыкуються! Но это еще пол беды... изучаю я Импейл.. и что я вижу! О горе! Импейл требует 100 маны, а у меня всего 50!!! Где взять еще 50 неизвесно... при чем не только я считаю ее нубской, среди модмейкеров так считает каждый второй наверно, а то и больше.
Ну да, в доте есть скилы на стандарте, но они подходят, тобишь сочитаються с героем! Возьмем для примера Луну. Первый скил. Переделаный стандарт, но реально он рульный для этого чара. Плюс в доте баланс хороший, продуманый. Так что не ровняй божий дар с яичницей...

Quote
Banzay89, Мы 1 лвл... Мы убиваем, умираем. Достигаем 2 лвла и можем улучшить какой либо из параметров (Например +5 дамага или +3% вампиризма и прочие плюшки) Если выразится точнее, то мы не улучшаем оружие а улучшаем эти же плюшки Понял?

Идея хороша, но не для даной арены.. если ты внимательно читал, то я не хочу ее усложнять... ибо 80% игроков гарены не поймут что с этим делать... такие идеи хороши для РПГ например

 

XuMukДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:50:29 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
Арену лучше их ты уже не создашь!!!

Рано или поздно... :)
Faion, Всех этих людей я не понимаю вообще о.о
 

Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 18:52:05 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Арену лучше их ты уже не создашь!!! Для этого придумали смешение жанров если будет арена + ... жанр то мб будет интересней

Мб ты и прав, это как лучше доты АоС уже не сделать... Но мы, модмейкеры, просто предоставляем игрокам выбор и разнообразие карт опредеоенного жанра... надоела одна - играй в другую и тд. Просто я спелмэйкер по своей природе и мне нравиться делать героев, заклинания, разнообразные фичи и тд.. А арена или АоС для этого самые подходящие жанры.. :D

 

WE_new_maperДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:04:30 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Мб ты и прав, это как лучше доты АоС уже не сделать... Но мы, модмейкеры, просто предоставляем игрокам выбор и разнообразие карт опредеоенного жанра... надоела одна - играй в другую и тд. Просто я спелмэйкер по своей природе и мне нравиться делать героев, заклинания, разнообразные фичи и тд.. А арена или АоС для этого самые подходящие жанры..

Живешь спеллмейкерством?
Если ответ да то прошу ко мне мне в тдшке нужны спеллки для героев (ну там пассивные всякие да и автокасты)
Если просто любитель то удачи тебе х2


 

Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:08:55 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Живешь спеллмейкерством?

Как понять живешь? Оо

 

WE_new_maperДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:11:38 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Как понять живешь?

если захочешь можешь создавать каждый день по 2 спелла)


 

Scorp10nДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:23:08 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
банзай, я ландер, давай объединяться) все равно свои проекты до конца не довожу

Мой новый акк - [Scorp]
 

Banzay89Дата: Среда, 21 Июля 2010, 19:36:23 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ааа))) Я делаю чтото только когда есть настроение и идеи.. тобишь не так что сел и час думаеш чтобы это замутить...))))

Добавлено (21-07-2010, 19:36)
---------------------------------------------

Quote
банзай, я ландер, давай объединяться) все равно свои проекты до конца не довожу

Не поверишь... я тоже не могу....Оо
В папке "Мои проэкты" уже 10+ недоделаных карт))) Только 3 до конца сделал, при чем 2 из них маленькие))))

 

Scorp10nДата: Среда, 21 Июля 2010, 19:58:23 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
ну вот и будем только начинать хд.

Мой новый акк - [Scorp]
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz