Сейчас 05:09:12 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » NeoSteam
NeoSteam
KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 01:56:51 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:

Жанр: Arena/minigame
Размер: 256х256
Количество игроков: 2-8 (рекомендуется 4-8)
Примерная дата выхода: 01.09.10
Примерная дата выхода бета-версии: 10.08.10
Сюжет

Ежегодно в Империи Адео проводится планетарный турнир, названный НеоСтимом. Турнир этот проходит на пяти аренах для яростных кровопролитных сражений. Каждая из них кишит ловушками, так что приходится все время быть начеку. Существа с разных уголков планеты собираются в команды, чтобы достойно выступить на турнире. Проигравших нет, зато есть мертвые, нужно быть храбрым, чтобы выступать, но оно того стоит, потому что победитель получает освобождение от налогов на воду!
адово, да
Геймплей

Игроку на выбор будет предоставлено 3 вида вооружения, а именно:

Танк

Как средство передвижения представляет собой консерв с колесами, ну а если серьезно воспринять танк, как машину для разрушения, то менее точных слов подобрать нельзя. Помимо базового ствола, оснащен ракетами, которые уничтожают врага с одного попадания! Также в него встроена защитная система, выпускающая плотные пары тяжелого металла, который ослабляют полученный машиной урон.

Паровой Мехоног

Универсальная машина как для уничтожения, так и для защиты. Оснащен двойным базовым стволом, что повышает опасность ведения боя "в лоб" с мехоногом. Также данная машина оснащена блокирующей системой, которая позволяет выстраивать заграждения кубической формы на пути у противника. Специальные зеркальные пластины, нанесенные на поверхностные щиты парового мехонога, позволяют ему сливаться с местностью на пару мгновений, однако это делает машину только опаснее!

Боевой Костюм

Костюм, предназначенный для человека, который делает его сильнее, быстрее, точнее. Оснащен противотанковым ружьем и балонами с газом, что позволяет не только обстреливать противников, но и поджигать их! Также в комплекте с костюмом выдаются гранаты, которые можно перебрасывать через любые заграждения на любые расстояния. Все это вместе делает обладателя такого костюма практически неуловимым для вражеских снарядов.

В распоряжении у игроков планируются 5 различных арен со своими стратегиями ведения боя.
Небесная плата

Заводская площадь
Островная арена

Подводная станция
Галактический порт

На арене есть магазин, отдельно для каждый команды. В нем можно купить:
Апгрейд парового двигателя, дает бонус к скорости перемещения
Апгрейд брони, дает бонус к защите
Мины
Резервные батареи

Также по всей арене каждый 30 секунд будут появляться бонусы.

FFFFFFUUUUQ.

Q: Автор, чем твоя карта будет отличаться от других карт про танки?
А: Ну, во-первых, упором на геймплей, во-вторых, своим неповторимым дизайном.

Q: Ты сказал про упор на геймплей. А чем твой геймплей отличается от других карт?
А: Управление будет нестандартным. То есть вы будете управлять машиной не как юнитом, а как машиной. Управление портировано на стрелки, а стрельба поставлена как способность.

Q: И это весь твой геймплей? Скучновато..
А: Нет, не весь. Подборка способностей у каждого из классов вооружения способствует проработке тонн возможных стратегий игры.

Q: Ладно, а как долго делается этот проект?
A: Очень мало, зато за это время я много чего сделал.

Q: Уверен ли ты, что ты управишься в сроки?
А: Если найду тех, кто будет сотрудничать, то конечно управлюсь.

Q: Есть кстати карта одна. Battle Tanks или что-то в этом роде. В нее много кто играет. Делая подобную карту, ты рассчитываешь затмить эту карту?
А: Честно говоря, не знаю. Хотя одно я знаю точно, что баттл танкс является простой аос, не более. Просто все завуалировано в тему про танки. А у меня координально новый геймплей.

Q: Сколько карта будет весить в итоге?
А: От трех до четырех метров.

Q: Где ты живешь?
А: Так, все, вали отсюда со своими вопросами.

Разработка

Kirsi Salonen, я тобишь - ландшафт, идеи, баланс, геймплей, иконки, ретекстурирование, микромоделлинг.
Nikikin - моделлинг.
Требуются:
-Художники
-Кодеры (не обязательно знание JASS'a, но тогда потребуется отличное знание ГУИ.)

Работы предстоит много, ибо до выхода беты времени не так уж и много. Все, кто хочет помочь, могут обратиться в ПМ или Skype(deviance15). В ходе беседы выяснится, подходит тот или иной представитель расы людей ко мне в команду.

Сообщение отредактировал Kisalon - Вторник, 27 Июля 2010, 22:18:53
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:06:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Kisalon, вау, это удивительно
 

GrafBerserkДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:06:51 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Kisalon, супер... а вправду:
Quote (Kisalon)
Q: Где ты живешь?

:D :D :D
Quote (Kisalon)
расы людей

жалко что нежить не принимаете....
скрины очень порадовали, а вот жанр и размер карты туговат...


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:10:36 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
GrafBerserk, арен будет мало, а они сами по себе небольшие, т.е. большинство места на карте будет пустовать.
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:16:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Почему то у меня подозрения что это фейк, скрины из редактора в студию.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:24:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Faion, это не фейк, я сам все видел)
 

FaionДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:25:13 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Откуда конверт тогда?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

nikikinДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:30:01 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Faion, топ сикрет, извини
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:37:36 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Faion, какой нахрен конверт О_О
Ты обижаешь меня, как ландшафтера, вротмненоги.
На арену в топике ушло 900 декораций.
вот тебе доказательство того, что это варкрафт.

Кстати по скрину мехонога видно, что это вар. Ибо текстуры гномские


Сообщение отредактировал Kisalon - Воскресенье, 25 Июля 2010, 02:38:35
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 05:19:50 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
кирси, ты хоть один свой проект закончил? Где та рпг'шка, которая подавала отличные надежды...

Добавлено (25-07-2010, 05:19)
---------------------------------------------
фэион, хд, вар как вар, ланд простенький, надеюсь это только для бетки такой, а то после твоей работы в руинах данный не оч смотрится.


Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:45:55 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, да, закончил, но не полностью. Называется он tank o box. Загнулся на альфа-стадии, ибо кодер ушел. Тобишь было демо и можно было поиграть.
И нет, руин тут не будет!
РПГ тоже загнулась, по причине недостатка состава команды.
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:19:13 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
надо будет скачать....
Я вижу тут арена со стенками, значит свобода у танков минимальная? Или они разрушается?


Мой новый акк - [Scorp]
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:30:11 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Scorp10n, свободного места мало. Но в проходе уместится танк/мехоног и боец.

Добавлено (25-07-2010, 12:30)
---------------------------------------------
Но будут и те арены, в которых очень много места. "для месива", если так можно выразиться.

 

BloodSamFДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:41:27 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ооо)) интересно) автору удачи, порадовала атмосфера
 

adminГЫГДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:49:53 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Kisalon, угугугу
http://heroblade.ucoz.net/
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:00:34 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Kisalon, Радуют карты типа дед матч , где цель -- фрагования . Очень интересно . + Атмосфера действительно гномская ))) Ставлю проекту +5


А пувер то гей
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:10:26 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
(-KibBorG-), планируется CTF мод, но это не раньше выхода беты.
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:12:53 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Kisalon, Что это за мод (заинтересовало)


А пувер то гей
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:34:42 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
(-KibBorG-), Capture The Flag 0_о
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:38:47 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Kisalon, Ну так и пиши ) Кстати , на счет танка , ведь дуло будет мышкой поворачиватся ?


А пувер то гей
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:45:47 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
(-KibBorG-), нет. Все основано на положении и повороте юнита. А управление на стрелках.
Захват флага. На HQ команды стоит флаг, который надо захватить и донести до своей базы.


Сообщение отредактировал Kisalon - Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:46:26
 

sumertДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:54:30 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Kisalon)
Захват флага. На HQ команды стоит флаг, который надо захватить и донести до своей базы.

Захват флага в варике...
По-моему будет смотреться убого. Особенно, если вспомнить, как это было сделано в Unreal turnament. Что-нить свое придумай, подходящее для варика.
 

KisalonДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:57:20 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
sumert, подходящее для варика?
Думаю, многих вар уже подзадрал своей обыденностью. Я делаю свою карту, непохожую ни на одну другую. Новый стиль, новое исполнение, новый геймплей.
 

Scorp10nДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:00:21 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
да не, захват норм. Где-то видел карту, где цель-захват флага. Все было очень хорошо. Надеюсь и здесь будет не хуже

Мой новый акк - [Scorp]
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:01:29 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Kisalon, Сделай снаряды летящие прямо (довольно легко) . + супер оружие у каждого из класов .


А пувер то гей
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » NeoSteam
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz