Сейчас 19:01:44 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Survive the winter arena
Survive the winter arena
mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:43:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Назване

Выживи в зимней арене

Жанр

Арена

Размер

128х128

Кол-во игроков

10

Язык

Русский (в дальнейшем + англ.)

Сложность

Настраивается в начале



Сюжет

Из поколения в поколения, из народа в народ переходила легенда о силе кристалла Нерзула.

Давным давно мир был заполнен разными народами (существами), но их объединяло одно: Вера в Чудо. Пророчество гласит, что в ледянной пустыне под названием Афраиба есть гора,на которую может залесть только 1 герой из какого то народа и помочь всему племени. Но многие века, посылая каждый год войнов в ту самую пустыню, ни кто не возвращался живим.
Однажды в каком то поколении, каждый народ отправил своих лучших войнов в глыбы льда , но надежды было мало, в тот день пошла очень сильная Буря, в уже другой легенде её называли Друшнейт, она забирала всех в свои смертельные льдины. Но однажды проснувшись герои оказались в каком то неизвестном ни кому месте. Постоянно шли натиски местных обитателей, сил было мало. Герои не могли воевать против друг друга. У них был один выбор, объединиться и прикрывать друг другу спины, пока натиск врагов шёл на них ...
Мудрецы считают, что они очень близки к кристаллу Нерзула, ведь от него исходит великая сила...



Особенности:
Ланд удобен для различных волн (нападений)
Хроший баланс...
Мини игры...
Ловушки...
Смена погоды, может помочь вам или наооборот...
Предметы по классам...
Развитый бссфайтинг...
Постоянно меняющиеся места для дуэлей...
Множество режимов...
И многое другое ;)



Готовноть:
Ландшафт - 5%
Герои -10%
Тригерры - 8%
Наработки -3%



Скрин смредактора, делал полчаса, естественно ланд будет меняться... http://s005.radikal.ru/i209/1008/4d/cfbe454182c8.jpg


 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:48:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Раскрыл


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:50:00 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Благодарю :)

 

IgorianДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:50:35 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Готовность отпугивает
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:53:00 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Igorian, это не важно, главное конечный результат.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:56:49 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Начал буквально час назад, много времени не займёт думаю, просто щас клаву куплю...
Просьба не писать, что похоже на Жна, просто нужна оценка, пожелания и можно парочку идей ;)


 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:00:30 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (mrprocmo)
Начал буквально час назад, много времени не займёт думаю

Настораживает. Скилы у героев будут через РО? И макс. лвл прокачки героев какой?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 12:00:58
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:05:46 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Макс лвл -150 (можно будет достигнуть при сложном уровне...)
Скиллы будут через триггеры(процентов 60, 5% через джаз, над остальными пока не думал)
В основном думаю внешность спеллов будет взят из хайвворкшопа...


 

SSrunXДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:08:00 | Сообщение # 9
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote
Герои не могли воевать против друг друга. У них был один выбор, объединиться и прикрывать друг другу спины

Quote
Постоянно меняющиеся места для дуэлей...

Дуэли будут друг против друга? не логично, если это так


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:11:30 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
А если, дуэли для развития своих навыков и получения опыта, будет сделано так, что проигравшего не будует выигравший убивать...

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:14:01 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Офтоп


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:15:52 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
:D подъ*бал

 

WE_new_maperДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:30:58 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
mrprocmo, эмм конкуренту желаю удачи, но ланд стоит поправить) хотя он еще не готов...
надеюсь ты не забросишь


 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:32:10 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
1 такого типа уе заьрасывал, но этот хочу доделать...

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:35:00 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (mrprocmo)
Развитый бссфайтинг

Пример плиз. В чём отличает в боссфайтах твой проект от других


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 12:35:53
 

SSrunXДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:36:39 | Сообщение # 16
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Удачи!


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:40:52 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Тоесть босс не будет тупо стоять и мочите его, а будет использовать умения, так же менять позиции и во время сражения включаются мини-игры, от прохождения зависит дальнейший ход босса, ещё пример: когда герои бегают от босса, он не будет за ним гоняться, а использует ландшавт под свою руку...

Добавлено (04-08-2010, 12:40)
---------------------------------------------
SSrunX,
какой жеты ты ду... спасибо :)


 

WE_new_maperДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:41:07 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
классно, но после этого
Quote (mrprocmo)
1 такого типа уе заьрасывал, но этот хочу доделать.

я не думаю что такие сложные системы ты будешь реализовывать)


 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 12:44:56 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
ну посмотрим... ok

 

SSrunXДата: Среда, 04 Августа 2010, 13:16:30 | Сообщение # 20
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
mrprocmo, в чем будет заключаться смысл ловушек?

Добавлено (04-08-2010, 13:16)
---------------------------------------------
mrprocmo, извини :)


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 13:18:26 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Смысл в том, что какие ловушки если на них наступить выкачивают ману или не дают использовать магию, наносят урон и т.п.

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 13:23:03 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (mrprocmo)
наносят урон

гоблинские мины


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 13:23:32
 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:05:30 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
в карте они будут переименнованы и по другому выглядеь...

Добавлено (04-08-2010, 14:05)
---------------------------------------------
Изменил интерфейс (взят с этого сайта),иконки буду менять под цвет
http://s49.radikal.ru/i123/1008/f5/ee5a559d2558.jpg


 

WE_new_maperДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:09:42 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:

Добавлено (04-08-2010, 14:09)
---------------------------------------------
ура на воде растут цветочки да еще и в холодной ^_^


 

mrprocmoДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:13:13 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
WE_new_maper,
Это водросли и думаю, если будет время на досуге, то почитай про водросли в океанах и убедишься, что даже в таких условиях они выживают...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Survive the winter arena
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz