Сейчас 23:36:18 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Battle for Magic Fountain (Моя карта на развитие.)
The Battle for Magic Fountain
IIAKOHДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:52:08 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Жанр:Развитие/рпг
Игроки:12
Размер:96х96 (Tiny)
AI:возможно будет
Готовность:~25%

Описание::До 12 игроков.Выбор кланов, цвета перед стартом, как в милишных мапах.Стартовые позиции - рандомные. На выбор множество рас.(Будет не менее 20).Геймплей как в милишных мапах - строишь базу, нанимаешь войска, выбираешь героя( не больше 1), только интереснее и разнообразнее. В центре карты находиться фонтан, около которого появляются ресурсы.Позже фонтан меняется и из него начинают появляться монстры.Чем дальше тем сильнее.В итоге примерно через 25 минут место фонтана появляется очень сильный финальный босс, за которого дают кучу денег и опыта.В игре нету стандартных источников ресурсов, а только 2 источника дохода - инком (золото всем каждые 100сек) и ресурсы появляющиеся у фонтана, ну и голда с убитых монстров. Поэтому очень важно контролировать область с фонтаном.У каждой расы есть уникальные юниты и здания, есть свои слабые и сильные стороны. Например, у кого то нету воздушных юнитов, но зато есть очень сильные наземные.Кто то может рашовать , а кто то очень слаб вначале..В игре будет много различных предметов.

Список рас(готова/неготова, но будет точно/под вопросом):
Люди (Хороши в раше, неплохая, хорошо защищенная пехота, мощная кавалерия, но нету аира и артиллерии.)
Орки (Сбалансированная армия, могут овладеть силой хаоса, что прилично их усиливает)
Ночные ельфы ( Слабоваты в начале, но за счет апгрейдов, аур, становяться грозной силой. Очень сильный аир.)
Нежить
Наги
Кровавые ельфы
Тролли
Таурены
Дварфы
Демоны
Энты
Дренеи
Северный союз
Морской союз
Големы
Драконы
Гоблины
Гноллы
Огры
Кентавры , гарпии , хрюшки и прочие небольшие расы надо будет обьединять.

Тему создал, чтобы посоветоваться со всеми, на счет многих вопросов, узнать о похожих картах( я похожих ни разу не видел), узнать ваше мнение.

 

MihaaДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:04:44 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
хорошая мапа выйдет удачи в создании только спелы сделай триггерные ато популярность будет низкой. и ищо увеличь размер мапы не 96 на 96 а 120 на 120 так махач будет лучше!!!
 

IIAKOHДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:13:30 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спеллы, да придеться потом делать, а размер я сначала пробовал 128-128 - слишком большая выходит, пока дойдешь до фонтана ..А тут все компактно, ничего лишнего.
Я вот думаю только, стоит ли делать сборные предметы? Или уже готовые лучше, чтобы и я и игроки не парились их собирать =) ?
И кстати, на счет жанра, скоко в варик играю - ни разу подобной мапы не видел, даже в инете поискал и ничего похожего не нашел...
 

rixt7956Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:46:22 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
В карте будут стандартные модели?
 

Scorp10nДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:51:36 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
IIAKOH, не надо сборных артефактов. По мозгам давит

Мой новый акк - [Scorp]
 

IIAKOHДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:59:22 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (rixt7956)
В карте будут стандартные модели?

В основном стандартные. Хотя думаю без новых моделек не обойтись, например, тауренов в игре ток 3 модельки..
 

ХабасказДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:53:04 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
Кентавры , гарпии , хрюшки и прочие небольшие расы надо будет обьединять.

Может под название - "Givus Хостилы" ;)

Добавлено (30-08-2010, 20:53)
---------------------------------------------
Вот ещё если захочешь их поставить(Предполагаемые Расы):
-Cвето-ходящие
-Скелетон Рыцари
-Колориты


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

sam-artДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:59:59 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
неплохая идея :D
желаю удачи
 

XuMukДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 22:56:25 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Хабасказ, Тебе сколько лет?) Ток честно

Автору: Думаю из этого не выйдет ничего хорошего, если один начнет рулить фантаном то остальные будут в подсосе, сделай хотя бы улучшения как в "Холоп на прокачку" для юнитов

 

ХабасказДата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:07:17 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Автору, Лучше тогда добавь Medium фонтаны, что был хороший шанс набрать силы и покончить с рулящем и занять его место...
Quote (XuMuk)
Хабасказ, Тебе сколько лет?) Ток честно

(18.) А что?


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

IIAKOHДата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:46:10 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Автору: Думаю из этого не выйдет ничего хорошего, если один начнет рулить фантаном то остальные будут в подсосе, сделай хотя бы улучшения как в "Холоп на прокачку" для юнитов

Да нет, не думаю, если один разгонит всех у фонтана, мобы которые там появляються, его потрепят мама не горюй, а то и прикончат вместе с войском =) невозможно будет и мобов валить и от других отбиваться. Ведь инком есть для всех, совсем без бабла никто не останиться. А если совсем тяжко - можно играть как крыса - ластхитя мобов скилами :D За них много дают.
 

Scorp10nДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:27:59 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 873
Награды: 1
Репутация: 173
Блокировки:
IIAKOH, хм..я понял в чем прикол - мясо, в больших порциях и очень часто?

Мой новый акк - [Scorp]
 

IIAKOHДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:09:29 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Scorp10n)
хм..я понял в чем прикол - мясо, в больших порциях и очень часто?

Вообщем да, но если хост не хочет мясо пусть мутит 2-2 , 3-3.
Кстати, почему нельзя посты редактировать? >(
 

DragoNДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:10:40 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
Кстати, почему нельзя посты редактировать? >(

только проверенный могут редактировать и то 3 дня


El Psy Congroo
 

ХабасказДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:48:44 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
IIAKOH, Добавь непобедимых стражей у главного фонтана, пусть будет тяжело завоевать фонтан!

Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

XuMukДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:19:02 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Хабасказ, Башни которые наносят урон каждую секунду ^^
 

wester5Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:32:00 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
лучше не ограничиваться стандартными моделями, иначе начнется переделывание моделей фоновым цветом (будешь делать модельки красными, зелеными, синими и т.д.), а игроки это ненавидят. Тем более людям нравится видеть что-то новое, и они будут тянутся к той расе, в которой больше импорта) кстати, когда намечаешь выпустить проект?
ЗЫ. помоему триггерные спеллы совсем не обязательно


20% за месяц снимайте!
 

XuMukДата: Вторник, 31 Августа 2010, 19:38:40 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (wester5)
а игроки это ненавидят

Кто это сказал?
 

ХабасказДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:05:53 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (wester5)
, а игроки это ненавидят

Это без разницы, главное чтоб юнит был подходящим...


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

IIAKOHДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:35:11 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (wester5)
лучше не ограничиваться стандартными моделями, иначе начнется переделывание моделей фоновым цветом (будешь делать модельки красными, зелеными, синими и т.д.), а игроки это ненавидят. Тем более людям нравится видеть что-то новое, и они будут тянутся к той расе, в которой больше импорта) кстати, когда намечаешь выпустить проект?
ЗЫ. помоему триггерные спеллы совсем не обязательно

Я модели сам делать неумею, поэтому придеться искать, кого то просить делать и тд ) Без моделей впринципи моно обойтись, просто например у торенов 3 модельки в игре =) А красить действительно не круто =)
Тригерные скилы полюбе будут, покрайней мере простенькие скилы сделать я смогу =)
До версии 1.0 еще совсем далеко, хотя альфа версию могу выложить уже через недельку другую =) Сделаю рас 12, предметы , триггеры допишу основные и моно буит выложить проверить хотябы каков геймплей и примерный баланс.
 

XuMukДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:37:17 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
IIAKOH, А ты знаешь как сделать выбор геров путем вхождение в области, телепорт и прочее триггерное? Просто да или нет
 

IIAKOHДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:16:07 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (XuMuk)
IIAKOH, А ты знаешь как сделать выбор геров путем вхождение в области, телепорт и прочее триггерное? Просто да или нет

Нет, потому что я такого не делал еще. Если надо будит может и смогу зделать. Я в целом еще новичек , ибо это первый серьезный проект, но учусь быро )

Quote (Хабасказ)
IIAKOH, Удачи с проектом!

Пасиб B)
 

XuMukДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:19:25 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
ПРОЕКТ УМРЕТ >.< Даже не начинай...
 

HomakHakerДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:21:21 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
Поддерживаю.
 

ХабасказДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:27:07 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (XuMuk)
ПРОЕКТ УМРЕТ >.< Даже не начинай...

А вот и нет...
IIAKOH, Добавь что-нибудь дополнительного...


Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » The Battle for Magic Fountain (Моя карта на развитие.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz