Жанр:Разное Размер:96х96 Ландшафт:25% Декорации:75% ИИ: Слабое 1%; Юниты:75% Описание: Простая турнирная карта, Хабасказ , Прокачка героев с помощью убийств монстров, ещё из под убитых вылетают очки.... Ссылка на мою карту(Бета Версия). Ожидается первая альфа версия
Магиум Корпарейшен Представляет:
Магиум:
Магиум является новым поколением карт Варика, но он ещё изучается нашей Группой. Магиум-Это Жанр содержащий в себе идеи фантасти+бессмыслицы+взятое из реального мира. Также у магиума есть под жанры - это Категории.
Категории Магиума: ~Файс
Является категории основаной идеологической мистики или развлекалки в котором должны быть толко два друга которые сражают врагов.
Файс может быть: Развлекалкой,Битвой,MimiRPG
~Оделон
Особенный жанр тем что, является развлеалкой или давилкой, в нем может присутствовать максимальное кол-во игроков 8х минимально 1-2х Оделон тип: SuperSplat,Давилка-2000,Забаваная Давилка.
~Магиони
Этот жанр итересен тем что в него можно помести всего два жанра, первый должен быть связан с магией а второй может быть любым mg(Жанр связяанный с магией...)
Хабасказ, какие герои в карте? Если используются стандартные герои, то не выгодно брать героев с разумом, а рулить будут или МК или БМ, или ДХ. Остальные в милли будут проигрывать.
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
Хабасказ, зато будет оригинально! не так как в остальных: один ашенваль и затопленные руины (я молчу про летний лордерон)
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
триггерный предмет? это типо шанс что при ударе противник улетит в китай?
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
Итак, решил потестить твою карту. Что реализовано: Выбор героя юнитом, начало и окончание турнира звуковыми сопровождениями. Система всплывающего текста, спасение крипов.
Ошибки:
Водопады выглядят не реально, исправь. Вода не может биться из ниоткуда.
Монстров можно выманивать из убежищ на большие расстояния (см. миникарту) и убивать с помощью хранителей турнира. Исправь макс расстояние охраны в константах.
Дом охотников разрушают монстры. Думаю надо было его делать неуязвимым.
Смотри скрин
Слишком сильные. Могут убить с 2 залпов.
Не понятно что такое грань, которую дают за убийство крипа.
& Демонический водопад, черный. & Особые грибы которые воруют при прикосновении к ним: -45 HP & Будет полу-плоски,полу-извилистым.
Распределение Юнитов :
Стражи- это монстры, которые будут докучать всем, и они будут прибывать, когда вы убьёте других стражей.
Хранители- это те которые смотрят за турнищиками, представляют им услугу по покупке юнитов.
Смотрители - простые лавочники, продают предметы, начиная от обычных до мощных.
Турнирщик - это воин участник выбранный игроком или Ботом, для битвы в турнире.
Моды:
Game Моды:
-Ie- Сделать ботов легкими -Im- Сделать ботов опытными -Ix- Сделать ботов экспертами. -addtime- Добавить время турнира, может использовать, то кто создал игру по мапе. -Kick -Вышвыривает игрока, который нарушил.
Game Support Моды:
-repick- Случайный выбор.(1 раз) -gold- Даёт всем игрокам по 450 золота(2 раза) -select rev- Установка точки воскрешения героя -reGuards- Убивает всех стражей, если их слишком много(Они возрождаться через 90 сек..) -BonusR- Обозначает места на карте, где находятся бонусные зоны
Тест Ломберные Моды: -test- запускает тест мод -hu- повысить уровень героя до макс. уровня(Тест.) -spu- Запускает режим супер удар(Тест. Только для создателя игры) -dif- Сбросит охлаждения заклинаний(Тест.) -mpU- Установить ману на 100% герою(Тест.) -mpHP- Установить HP на 100% герою(Тест.) -kill- Убить героя(Тест.) -get- Установить скорость героя на более высокую и обратно.(Тест.)
Мод"-test" можно влючить в течении120секунд
Это мультиакк Кинга, привет, XGM 2018 год!
Сообщение отредактировал Хабасказ - Вторник, 28 Сентября 2010, 18:19:26
Добавлено (28-09-2010, 18:06) --------------------------------------------- Вот ещё один спелл (сп)Ульты..
Туман: Уровень: 1(Max=1) Способность: Ухудшает вид обозрения игрокам, возле героя который применил этот спелл...(На ботов тоже воздействует..) Охлаждение: 180 сек. Действие: 30 сек...
Хабасказ, Когда карта грузится и снизу идет прогресс загрузки. Когда будет написано "Нажмите любую клавишу" сделай снимок экрана через PrintScreen и в формате JPG скинь сюда полученный рисунок.
Если не умеешь конвертировать из TGA -> JPG, воспользуйся программой ScreenShoot (у меня верса 2.1), которая автоматом сохраняет в JPG.