Сталкер Война зоны
|
|
UZzip | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 08:40:59 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Автор карты : zIP Версия : 1.27 d Язык : Русский Количество игроков : 1 Поддержка компьютера :Частично Скачать с RGhost Версия 1.27 d Скачать с Deposit Версия 1.27 d Описание : Действия происходят в сформировавшейся зоне с множеством различных группировок, мутантов, аномалий. У каждой имеется своя определённая цель и место. Вы играете за сталкера по имени Хемуль. Главный герой новичок в зоне, и ему предстоит многое о ней узнать. Геймплей : » Артефакты: Артефакты можно найти в различных аномалиях с помощью детектора. Система "слотов артефактов" При наличие костюма с контейнерами от 0-5 можно экипировать артефакты в свободные слоты. » Костюмы: В карте присутствуют все броне-костюмы какие встречаются в "Зов припяти" С частичной возможностью их улучшить. » Оружие: Оружие делится на двуручное и одноручное тесть то которое держишь в двух и одной руке соответственно. Оружие и защиту можно улучшать у мастера. В карте присутствует большое количество разных пистолетов, автоматов, дробовиков, и винтовок. Носить экипированной можно лишь одну при этом для стрельбы требуются патроны соответствующего калибра: .45 ACP, 9х39 мм СП-5, 12х70 дробь, 5,45x39 мм, 7,62x54 мм 7H1, 9х18 мм, 9х19 мм FMJ. » Задания: Заданий много как типичных (кого-нибудь убить, принести артефакт и т.п.) так и оригинальных (выполняемых различными способами в несколько этапов.) Чтобы взять какое либо задание нужно выбрать юнита "заказчика" и использовать заклинание у него в списке. Таким образом весь текст задания будет в описании способности и вам не придётся долго ждать киниматичные мультики тексты , если вы вообще захотите читать=), а я знаю большинство и читать то не будет. Системы : ®Суммирование зарядов. ®Прозрачные дома. ®Система голода. ®Система использования разнокалиберных патронов. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий. ®Система экипировки оружия (+Отображение). ®Система экипировки артефактов в слоты. ®Система улучшения оружия и брони. ®Система использования бронежилета. ®Наработка классификаций сложности. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов). ®Система полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Сообщение отредактировал UZzip - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 08:41:37 |
|
|
|
Mihaa | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:33:28 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| а первый проект чо?
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:10:10 | Сообщение # 3 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| О, автор видимо из тех нубов, которые по 10 проектов откроют, но ни 1 не сделают.
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 13:58:55 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Norm, даже если так дадим волю человеку создовать хоть 200 проэктов главное чтобы он делал их и улутшал свои навыки в скором времени я уверен мы увидим нормальный проэкт из его рук надо только подождать хотя я жду уже 3 года если не больше )
|
|
|
|
Metanol | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:11:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) надо ему только поддержку ) А кому она не нужна... P.S - риторический вопрос.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:12:41 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Metanol, я имел введу умелые руки и богатое вооброжение + ландшафт )
Сообщение отредактировал СТАЛИН - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:12:58 |
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:25:07 | Сообщение # 7 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) даже если так дадим волю человеку создовать хоть 200 проэктов главное чтобы он делал их и улутшал свои навыки в скором времени я уверен мы увидим нормальный проэкт из его рук надо только подождать хотя я жду уже 3 года если не больше ) Дело в том, что особи вроде него не делают проекты, они просто создают шаблон и текст.
|
|
|
|
Серига | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15:54:28 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (СТАЛИН) Norm, даже если так дадим волю человеку создовать хоть 200 проэктов главное чтобы он делал их и улутшал свои навыки в скором времени я уверен мы увидим нормальный проэкт из его рук надо только подождать хотя я жду уже 3 года если не больше ) СТАЛИН, мудрррры слова твои
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:04:01 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| сталкер на движке вара.. как круто надо еше кел оф дюти перенести
|
|
|
|
СТАЛИН | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:34:46 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Серига, пасиб ) Norm, ну почему сразу особь, есть целый вид но мне кажется что он эволюционирует и чтобы доказать это он будет упорно учится и продолжать делать свой проэкт если что я ему просто постучу по асе, а от этого останется большой шрам )
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:46:13 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Оформление ужасно, на экране загрузке любительская обоина туалета с надписью сталкер, среди декора много всякой фигни, выделение постоянно пропадает со всего что выбираешь, что жутко бесит, такое ощущение что подвалы пытался как у меня в карте сделать, даже декор тот же, ворона каркает постоянно, тоже бесит, понравилось только, что снорк прыгает, не считая того что у него в руке какая-то хрень появляется при этом, из стандартных эффектов. Всё, я закончил.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:25:40 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Quote (Smert113) такое ощущение что подвалы пытался как у меня в карте сделать, даже декор тот же, Не знаю ни видел ваши подвалы, а декор опубликован на xgm ни чего удивительного что он в моей карте
|
|
|
|
vla | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:34:56 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
| не, мапа говно, забыл написать
|
|
|
|
Каспиан | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:01:24 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| UZzip, постепенно отдаляемся от темы, не так ли? Лучше докажи, что твой сценарий достоин внимания...
6 раз
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:09:17 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| UZzip, ландшафт уговат а так вродебы ничего.Не любитель одиночек.НЕ буду качать.
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:23:22 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) UZzip, ландшафт уговат Ты у себя посмотри, по сравнению с тобой это сказка!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:24:07 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, я тебе сказал убейся.Ты на свой возраст в зеленой книжечки посмотри деткО
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:25:40 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, я тебе сказал убейся.Ты на свой возраст в зеленой книжечки посмотри деткО Лолко, ты сам то приобрел фразу и повторяешь её снова и снова.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:26:47 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| HomakHaker, какая фраза? ты очем малыш? памперсы трехдневные жмут?
|
|
|
|
HomakHaker | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:30:22 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1994
Награды: 0
Репутация: 234
Блокировки:
| Quote (Dreii) HomakHaker, какая фраза? ты очем малыш? памперсы трехдневные жмут? В отличии от тебя я их не нашу.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:32:46 | Сообщение # 21 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Автор явно помешан на собственном авторстве
|
|
|
|
UZzip | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:32:14 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| -Castro-, есть немного) А ландшафт я буду улучшать) Вот в школоту записался учусь ландшафтингу))) А флудерам только волю дай и вот уже страница флуда ахахахах
Сообщение отредактировал UZzip - Пятница, 01 Октября 2010, 21:33:32 |
|
|
|
Domino | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 00:33:15 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| карт по сталкеру столько же сколько и карт по наруто -_-
История Вар3: 2002-2003 год. - он увидел свет, начало популярности; 2004-2006 год. - звездное время для Вара, сногсшибательная популярность; 2007 год. - первая эпоха картостроя, появление УГо-карт; 2008 год. - вторая эпоха картостроя, разделение вара на "Варкрафт" и "ДотА"; 2009 год. - начало третьей эпохи картостроя, появление отменных карт, поток нубов-картостроителей; 2010 год. - конец былой популярности, Варкрафт стареет.
|
|
|
|
Каспиан | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:26:56 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Domino) -Castro-, есть немного) А ландшафт я буду улучшать) Вот в школоту записался учусь ландшафтингу))) А флудерам только волю дай и вот уже страница флуда ахахахах Я очень боюсь,что это не поможет... Какой смысл очередную карту на тему "S.T.A.L.K.E.R." или второй раз открывать Америку? Добавлено (02-10-2010, 18:26) --------------------------------------------- Извините пожалуйста: Какой смысл создавать очередную карту на тему "S.T.A.L.K.E.R." или второй раз открывать Америку?
6 раз
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 18:29:34 | Сообщение # 25 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Указано, что карта создана для фанатов, значить, карта ни для кого не создаётся?
|
|
|
|