Сейчас 15:09:30 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Остров тактики. (Тактическая карта.)
Остров тактики.
TVAДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 06:27:45 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Имя карты: Остров тактики (Название не рабочее со временем может поменяется )
Жанр карты: ХЗ (Если знаете скажите а то я бес понятия)
Количество игроков: 1 - 4
Аи: как бы есть за игрока синего.
О карте: мне захотелось поиграть в что - то подобное, в карте хотелось только одно чтобы было много тактик как убить своих противников.
Ссылка на очень сырую версию (делалась 3 - 4 часа) Остров тактики v.0.1 - протестировать ее на геймплей уже норм или не норм получается.
К следующей версии: V.0.2
* Может уже будет точное название карты
* может узнается что это за жанр.
* Может будет сделан хороший Аи.
* рабочий будет строить баррикады.
* появиться отдельные здания для найма армии.
* появиться новые юниты примерно 22.
* можно будет вести бой как на земле как на воздухе так и на воде.
* время дня ночь\день будет влиять на игру. (например некоторые при наступления ночи могут маскироваться что увеличит число новых тактик)
* может быть будут исправлены характеристики бойцов.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

VitalikkДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:55:26 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
О вот этот проект я потдержу люблю тактические карты шас скачаю посмотрю может чем и помогу ,но не многим как я тоже шас проектом занят.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

sumertДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:04:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Пока фигня полная. Покупаем паладина и одних пехотинцев и выносим все и вся. Сами посмотрите: 4 пехотинца лучше 1-о рыцаря (общая стоимость одинаковая). Непонятно, почему работник стоит, как 2 пехотинца. От башен толку нет: дорогие, долгостроящие и, главное, бесполезные. Героя мага качать невыгоднее, чем паладина, ибо маны у мага катастрофически не хватает (сколдует пару раз и на этом ограничится), в то время как паладин имеет ауру защиты и неуязвимость.
короче пока карта весьма сомнительная, но ИИ радует (признаться, сначала покупал дорогих юнитов и комп меня залихвацки выносил аж целых 3 раза, хато потом пехотинцы и комп аж не успел "мама" сказать).
 

VitalikkДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:22:06 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Ну только вопрос рас будет много или только 1? .Если 1 то можно использовать несколько импортных воинов.Придумать им какие то особенности.Также можно в начале как нить сделать выбор класса стартового города.Примерно тык Воздушный генерал особенности:У грифонов появляется способность оглушать врагов,апгрейд который увеличивает всем воздушным воинам хп к примеру на 150.Новая боевая единица к примеру ястреб.Минусы нету конницы, ну вот что то типо такого.2 Можно сделать 3 класса оборонительных сооружений 1 там это пушка которая атакует магией например буран.2 это ядовитая,3 замораживающая,4 там сразу несколько врагов атакует.Это также добавит тактик по обороне.Можно ещё сделать там как в героях выбирать 1 боевую единицу из 2 либо ту либо ту тоже добавит тактик.Ну вот пока ещё идей нет.а и 1 го замка те не хватит для всего нужно ещё пару зданий 1 для апгрейдов 2 для остальных воинов.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:24:54
 

TVAДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:47:30 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ну только вопрос рас будет много или только 1? - Пока только одна сначала ее продумать. потом можно подумать над другими, хотя лучше щас думаю думать над всеми ну их четыре будет орки альянс нежить и эльфы.
Ну думаю сделать вот так:
Раса: Альянс
Особенности: хорошая воздушная армия.
Плюсы: отличная защита главной базы. господство в воздухе.
Минусы: армия слабая, количество армии средние.
Раса: Орки
Особенности: осадное оружие.
Плюсы: господство на земле, частичное в воде. Отличное нападения на базы противников осады
Минусы: Защиты базы слабая. слабость в воздухе. армия средния.
Раса: Нежить
Особенность: Воскрешения юнитов.
Плюсы: некоторые бойцы могут прятаться под землей. большое количество армии.
Минусы: очень слабые юниты.
Раса: Эльфы
особенность: сильны ночью.
Плюсы: могут некоторые войны прятаться под водой. господство на воде.
Минусы: Теряют много тактик при наступлении дня.

Добавлено (26-09-2010, 10:47)
---------------------------------------------
Теперь можно поговорить о их количестве армии. сильно много не интересно, но и сильно мало тоже. и сколько их должно быть видов ну например у альянса - пехотинец - стрелок - лекарь - рыцарь - орудийный расчет - Катапульты (не будет) - рабочий - 1 герой - дирижабль - 2 морских судна - 3 летучих война - один маг - один особый юнит .+ что умеет строить рабочий - 3 башни, баррикады, и того 20. (с строениями) я думаю этого хватит для тактики альянса.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

sumertДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:48:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Из всего этого взять только пехтинцев и врагу амбец.
 

TVAДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:59:49 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Хм если бы играли друг против друга. то я бы взял альянс построил бы баррикады рабочем на маленьком тропинке впереди бы поставил бы магов и сзади стрелков с орудийным расчетом. твои пехотинцы подбегают к баррикадам я использую магов они за стумпят твоих пехотинцев ну и потом дело стрелков с орудийным расчетом. и вуаля я победил.

TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

sumertДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:06:54 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А я бы обошел другой дорогой. А барикады на другой тропинке уже не построишь, ибо денег уже не будет.
 

TVAДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:12:23 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
а там неожиданно упал на пехотинцев метиор! XD

Добавлено (26-09-2010, 11:12)
---------------------------------------------
баррикады кстати бесплатные надо сделать.)


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

VitalikkДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:53:16 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Хм ,а я бы орудийными рашетами снёс барикады и вынес нафиг всех с помошю пехотинцев и орудийных рашетов .
Кста там в риале пехотинцами со стрелками можно любого компа вынести нада цены немного уровновесить или ограничить количество оприделенных войск с помошю тригера.

Добавлено (26-09-2010, 11:51)
---------------------------------------------
а и барикад нада несколько гдето под разными углами это я так покрайнимере думаю.

Добавлено (26-09-2010, 11:53)
---------------------------------------------
Кста расы тоже можно каждую расу поделить на 3 класса.В каждого класса тоже свои особенности.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Остров тактики. (Тактическая карта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz