Остров тактики.
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 06:27:45 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Имя карты: Остров тактики (Название не рабочее со временем может поменяется ) Жанр карты: ХЗ (Если знаете скажите а то я бес понятия) Количество игроков: 1 - 4 Аи: как бы есть за игрока синего. О карте: мне захотелось поиграть в что - то подобное, в карте хотелось только одно чтобы было много тактик как убить своих противников. Ссылка на очень сырую версию (делалась 3 - 4 часа) Остров тактики v.0.1 - протестировать ее на геймплей уже норм или не норм получается. К следующей версии: V.0.2 * Может уже будет точное название карты * может узнается что это за жанр. * Может будет сделан хороший Аи. * рабочий будет строить баррикады. * появиться отдельные здания для найма армии. * появиться новые юниты примерно 22. * можно будет вести бой как на земле как на воздухе так и на воде. * время дня ночь\день будет влиять на игру. (например некоторые при наступления ночи могут маскироваться что увеличит число новых тактик) * может быть будут исправлены характеристики бойцов.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:55:26 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| О вот этот проект я потдержу люблю тактические карты шас скачаю посмотрю может чем и помогу ,но не многим как я тоже шас проектом занят.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:04:42 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Пока фигня полная. Покупаем паладина и одних пехотинцев и выносим все и вся. Сами посмотрите: 4 пехотинца лучше 1-о рыцаря (общая стоимость одинаковая). Непонятно, почему работник стоит, как 2 пехотинца. От башен толку нет: дорогие, долгостроящие и, главное, бесполезные. Героя мага качать невыгоднее, чем паладина, ибо маны у мага катастрофически не хватает (сколдует пару раз и на этом ограничится), в то время как паладин имеет ауру защиты и неуязвимость. короче пока карта весьма сомнительная, но ИИ радует (признаться, сначала покупал дорогих юнитов и комп меня залихвацки выносил аж целых 3 раза, хато потом пехотинцы и комп аж не успел "мама" сказать).
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:22:06 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Ну только вопрос рас будет много или только 1? .Если 1 то можно использовать несколько импортных воинов.Придумать им какие то особенности.Также можно в начале как нить сделать выбор класса стартового города.Примерно тык Воздушный генерал особенности:У грифонов появляется способность оглушать врагов,апгрейд который увеличивает всем воздушным воинам хп к примеру на 150.Новая боевая единица к примеру ястреб.Минусы нету конницы, ну вот что то типо такого.2 Можно сделать 3 класса оборонительных сооружений 1 там это пушка которая атакует магией например буран.2 это ядовитая,3 замораживающая,4 там сразу несколько врагов атакует.Это также добавит тактик по обороне.Можно ещё сделать там как в героях выбирать 1 боевую единицу из 2 либо ту либо ту тоже добавит тактик.Ну вот пока ещё идей нет.а и 1 го замка те не хватит для всего нужно ещё пару зданий 1 для апгрейдов 2 для остальных воинов.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
Сообщение отредактировал Vitalikk - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 08:24:54 |
|
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:47:30 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Ну только вопрос рас будет много или только 1? - Пока только одна сначала ее продумать. потом можно подумать над другими, хотя лучше щас думаю думать над всеми ну их четыре будет орки альянс нежить и эльфы. Ну думаю сделать вот так: Раса: Альянс Особенности: хорошая воздушная армия. Плюсы: отличная защита главной базы. господство в воздухе. Минусы: армия слабая, количество армии средние. Раса: Орки Особенности: осадное оружие. Плюсы: господство на земле, частичное в воде. Отличное нападения на базы противников осады Минусы: Защиты базы слабая. слабость в воздухе. армия средния. Раса: Нежить Особенность: Воскрешения юнитов. Плюсы: некоторые бойцы могут прятаться под землей. большое количество армии. Минусы: очень слабые юниты. Раса: Эльфы особенность: сильны ночью. Плюсы: могут некоторые войны прятаться под водой. господство на воде. Минусы: Теряют много тактик при наступлении дня.Добавлено (26-09-2010, 10:47) --------------------------------------------- Теперь можно поговорить о их количестве армии. сильно много не интересно, но и сильно мало тоже. и сколько их должно быть видов ну например у альянса - пехотинец - стрелок - лекарь - рыцарь - орудийный расчет - Катапульты (не будет) - рабочий - 1 герой - дирижабль - 2 морских судна - 3 летучих война - один маг - один особый юнит .+ что умеет строить рабочий - 3 башни, баррикады, и того 20. (с строениями) я думаю этого хватит для тактики альянса.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:48:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Из всего этого взять только пехтинцев и врагу амбец.
|
|
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 10:59:49 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Хм если бы играли друг против друга. то я бы взял альянс построил бы баррикады рабочем на маленьком тропинке впереди бы поставил бы магов и сзади стрелков с орудийным расчетом. твои пехотинцы подбегают к баррикадам я использую магов они за стумпят твоих пехотинцев ну и потом дело стрелков с орудийным расчетом. и вуаля я победил.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:06:54 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| А я бы обошел другой дорогой. А барикады на другой тропинке уже не построишь, ибо денег уже не будет.
|
|
|
|
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:12:23 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| а там неожиданно упал на пехотинцев метиор! XD Добавлено (26-09-2010, 11:12) --------------------------------------------- баррикады кстати бесплатные надо сделать.)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
|
|
|
|
Vitalikk | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:53:16 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
| Хм ,а я бы орудийными рашетами снёс барикады и вынес нафиг всех с помошю пехотинцев и орудийных рашетов . Кста там в риале пехотинцами со стрелками можно любого компа вынести нада цены немного уровновесить или ограничить количество оприделенных войск с помошю тригера.Добавлено (26-09-2010, 11:51) --------------------------------------------- а и барикад нада несколько гдето под разными углами это я так покрайнимере думаю. Добавлено (26-09-2010, 11:53) --------------------------------------------- Кста расы тоже можно каждую расу поделить на 3 класса.В каждого класса тоже свои особенности.
Директор GGFPC-Company Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
|
|
|
|