Предисловие:Распрощавшись вместе с системой со своим опенсорсом миниоада, я решил придумать что-то более удачное, оригинальное, нехитрое в обучении и просто весёлое. Плодом этих дум стал проект "The Ideas". Всю реализационную работу по этому мини-проекту, включая ландшафт (да-да), я взял на себя.
Добро пожаловать на сражения великих героев, жаждущих славы и величия над другими! Затерянная в Азероте маленькая арена стала местом гибели и триумфа бесчисленных орд героев. Попробуйте себя на этом клочке земли, подготовившем вам немало испытаний и возможностей превзойти других. Кем вы станете - победителем или проигравшим - зависит ТОЛЬКО от вас!
Описания героев буду публиковать по мере реализации.
Тарихэлсис, маг Льда.
Тарихэлсис - эльфийка Крови, королева Льда. Никто не знает, сколько она живёт на свете. Её навыки в магическом искусстве заслуживают восхищения, а в использовании магии Льда ей нет равных. Основная хар-ка: Интеллект
Ледяной шар. Тарихэлсис выпускает во врага ледяной шар, сковывая его движения и нанося урон. Уровень 1 - 75 ед. урона, замедление скорости атаки и передвижения на 15% на 4 сек. Уровень 2 - 150 ед. урона, замедление скорости атаки и передвижения на 30% на 4 сек. Уровень 3 - 225 ед. урона, замедление скорости атаки и передвижения на 45% на 4 сек. Уровень 4 - 300 ед. урона, замедление скорости атаки и передвижения на 60% на 4 сек. Манакост - 75/100/125/150 Перезарядка - 11 сек. Промозглый ветер. Тарихэлсис наносит урон в конусе перед собой, отбрасывая противников. Уровень 1 - 50 ед. урона, отбрасывание на 200 метров. Уровень 2 - 100 ед. урона, отбрасывание на 300 метров. Уровень 3 - 150 ед. урона, отбрасывание на 400 метров. Уровень 4 - 200 ед. урона, отбрасывание на 500 метров. Манакост - 100/125/150/175 Перезарядка - 15 сек. Пронзающий взгляд. В крови Тарихэлсис бушует магия Льда, которая увеличивает её физическую и магическую защиту. Уровень 1 - +2 ед. физ. защиты, 10% маг. защиты. Уровень 2 - +4 ед. физ. защиты, 20% маг. защиты. Уровень 3 - +6 ед. физ. защиты, 30% маг. защиты. Уровень 4 - +8 ед. физ. защиты, 40% маг. защиты. Пассивная Глыба ледяного огня. Тарихэлсис совмещает стихии Льда и Огня, вмораживая цель в ледяную глыбу и нанося ей урон от магии Огня в течении некоторого времени. Во время действия этого эффекта цель невосприимчива к физическому и магическому урону. Не наносит урона союзникам. Уровень 1 - наносит 75 урона в секунду, время действия - 3 сек. Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду, время действия - 4 сек., можно применять к союзникам. Уровень 3 - наносит 125 урона в секунду, время действия - 5 сек., можно применять к союзникам. Уровень 4 - наносит 150 урона в секунду, время действия - 6 сек., можно применять к союзникам. Манакост - 200/300/400/500 Перезарядка - 75 сек.
Ты видел хоть 1 нормальную карту, где нет стандартного описания?
Разве DUOS похож на проходимого напа? В мапе не описание главное, пусть там одна строчка будет. Просто проект ещё зелёный,и тут пока наброски. Описание будет менятся.
Я играл в многие карты, поэтому могу с уверенностью сказать: если карте сумасшедшие файтинги и все бешено, то карта быстро надоест и игроки будут в неё играть, зевая так, что вывихнут челюсть. В карте должно быть что-то такое, что заставляет игрока думать. Вот игрок нашел проверенную тактику быстрого убийства мобов, а тут карта преподносит таких соперников, что старая тактика не действует и приходиться придумывать новую и мозг работает на полную катушку. Также карта должна быть очень гибкой: например, можно написать трактат, почему нельзя брать одного героя, протоив другого, но (!) можно взять его и спокойно выиграть, если подобрать соответствующую стратегию.