Сейчас 00:41:28 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Time ORPG
Dark Time ORPG
Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:13:06 | Сообщение # 51
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
30.10.2010.
Предупреждаю, говорить буду о всякой мелочи (просто нужно заполнить текст)

1)Магическая дубина теперь добавляет 41 урона а не 51.
2)Добавлены некоторые декорации в западной деревне.
3)Немного изменена местность выбора героев.
4)Изменено время приостановления предметов у алхимика (Зелье маны,Целебное Зелье и Эльфийское зелье маны)
5)Сделан пирс.
6)Поставлен маг, в северную деревню острова Давахир. (у него можно обучится новым заклинаниям.)
7)Поставлен торговец артефактами в северную деревню острова Давахир.
8)Убран тренер ловкости из северной деревни сего острова.
9)Вернули Dummy Unit'a при смерти героя.
10)Добавлены блоки пути в некоторых местах (какой раз...)
11)Исправлен баг с перезарядкой у способность "Боль души" у мага.
12)Немного изменена высота объектов в северной деревни острова Давахир.
12)Создана модель указателя

Так всё на сейчас хватит.

Доделал главные спелы атрибутов.


Маг

- Боль Души:Маг сосредотачивает свои силы не на самой цели а на его душе,тем самым нанося ему физический урон и оглушает его на одну секунду.
- Луч Света:Поток положительной энергии восстанавливает жизненную энергию указанному воину.

Охотник

- Ускорение:Охотник использует свою ловкость, и его скорость передвижения временно увеличивается.
- Змеиная Ловкость:Даёт шанс уклонится от атаки противника.

Воин

- Критическая Масса:Воин впадает вкладывает в удары большую силу, что увеличивает наносимый им урон.
- Сильный Удар:Воин в носит в удар всю свою силу, что позволяет оглушить противника.
 

H_A_PKДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:19:22 | Сообщение # 52
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Forum_Russia, не ну давай оставим подьёмы в гору и с горы с эффектами.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:21:44 | Сообщение # 53
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
хороший адекватный парень!

Я же не сказал, что он плохой парень, неадыкват и просто толстый :D
вот и отлично


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

H_A_PKДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:25:48 | Сообщение # 54
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Forum_Russia, ты уже сами спелы сделал ?

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:29:28 | Сообщение # 55
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Forum_Russia, не ну давай оставим подьёмы в гору и с горы с эффектами.

Давай обсудим это в скайпе, ты кстати сделал чёб мобы тоже поддавались физике?
 

G@HI6@LДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:08:17 | Сообщение # 56
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
1 скрины самые нормальные ( и в начале теме и то что выложил ФР сегодня .
Не понравилась шняга с увеличением камней .
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:13:44 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
шняга с увеличением камней .

Это ты про восточный портал?
 

G@HI6@LДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:14:34 | Сообщение # 58
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Да
 

XuMukДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:17:51 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Forum_Russia, бе бе бе, всё равно можно лучше
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:20:55 | Сообщение # 60
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
Да

Там бочки загнаные под каменную текстуры, в одной из работ на XGM увидел что из бочек делают площадки и подумал - неплохо подойдёт для каменной площадки портала, а остальное, типо столбы, украшение что ле.

Добавлено (29-10-2010, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (XuMuk)
всё равно можно лучше

Не смею спорить!
 

(-KibBorG-)Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:01:02 | Сообщение # 61
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Понравилась первая справа и четвертая справа. Побольше бы моделей с шлемами, они передают образ. Без шлема как-то некрасиво.
Еще волнует то , чтобы при анимациях не было казусов что одна деталь проходит сквозь вторую.



А пувер то гей
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:03:29 | Сообщение # 62
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote ((-KibBorG-))
Еще волнует то , чтобы при анимациях не было казусов что одна деталь проходит сквозь вторую.

Будут мало заметные.


 

G@HI6@LДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:04:05 | Сообщение # 63
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Последняя и третья норм .
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:05:33 | Сообщение # 64
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
Последняя и третья норм .

Мне вторая нравится :)
 

RoBoT1Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:48:15 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Все прикольные! :)
 

G@HI6@LДата: Суббота, 30 Октября 2010, 15:14:42 | Сообщение # 66
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Дома норм
 

H_A_PKДата: Суббота, 30 Октября 2010, 15:49:30 | Сообщение # 67
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Смысл говорить, что они норм, что молчание тоже равносильно этому -)
А вот указатель это чтото новое.)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 30 Октября 2010, 15:52:55 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Forum_Russia, ты уже сами спелы сделал ?

Не понял вопрос...Зайди в скайп!Я щас в одно жало, три часа магом играл =D
А и ещё смотрите новые скрины в соответствующей теме.

Добавлено (30-10-2010, 15:34)
---------------------------------------------
Сегодня был до Alpha тест с посторонними людьми в гарене вот что они сказали.

Добавлено (30-10-2010, 15:50)
---------------------------------------------
1)Исправил баг - у воина не прокачивались основные спелы
2)Раставил блоки пути на територии сатиров.

Всё больше не каких багов не нашёл за три часа альфа теста =D

Добавлено (30-10-2010, 15:52)
---------------------------------------------
А нет...
3)Добавил спецэффект к способности Ускорение
4)Так же изменил крепления спецэффектов у способности критическая масса.

 

Forum_RussiaДата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:45:53 | Сообщение # 69
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Смысл говорить, что они норм, что молчание тоже равносильно этому -)

Да блин NAP, тебе что жалко? =D
Quote (H_A_PK)
А вот указатель это чтото новое.)

Он уже как минимум две недели стоит на дороге если выйти с северного выхода первой деревни.
 

RoBoT1Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:05:33 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Forum_Russia, это ближе к концу ролика?
 

DiR94Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 22:41:07 | Сообщение # 71
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
мелочь, но все же: у указателя поверни текстуру самой стрелки на 90 градусов. просто по-моему не делают такие вещи вертикальными досками - проще одну горизонтальную ^_^
 

G@HI6@LДата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:14:02 | Сообщение # 72
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Кстати на счёт указателя, стандарт вроде лучше, вроде-бы...
 

1AG^_LancДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:16:05 | Сообщение # 73
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
А вот и я вернулся :О
Кстати: Вы реснули раздел? Молодцы... поняли что там все было дерьмом?
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 04:21:02 | Сообщение # 74
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (1AG^_Lanc)
поняли что там все было дерьмом?

До, древнегреческая инфа была =D


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Понедельник, 01 Ноября 2010, 06:56:58
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 04:22:20 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (G@HI6@L)
Кстати на счёт указателя, стандарт вроде лучше, вроде-бы...

Он мне не понравилcz тем что он квадратный и острого наконечника нет =D
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Dark Time ORPG
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz